ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » С чего начать? » Воскресная школа (ликбез от БД)


Воскресная школа (ликбез от БД)

Сообщений 31 страница 60 из 100

1

Открывается Воскресная школа Войны.

Цель: Ликвидация безграмотности
Училка: Баба Дуся (чо знает, всё расскажет)
Расписание: только по воскресеньям
При себе иметь АЗБУКУ

Обсуждаемые на уроке темы и домашнее задание смотреть в Классном журнале

http://s4.uploads.ru/30WlD.png

Отредактировано Баба Дуся (2015-08-09 17:56:34)

+2

31

Банально, но всегда ли ЯБ анонимна? На соаловца кинули и в отчете было написано кто кинул...

0

32

Поскольку любая атака на город сталкивается с закрытыми складами и скрытыми войсками: Получатся основная концепция Игры заключается в НАНЕСЕНИИ максимального УРОНА противнику, не его физифеское устранение с карты боевых действий?

0

33

КоньТаджикоЕд написал(а):

Банально, но всегда ли ЯБ анонимна? На соаловца кинули и в отчете было написано кто кинул...

ЯБ не анонимна, если строительство было ускорено за изумруды.

Ещё можно увидеть автора, если удар был на цитадель

0

34

Зашел в другой альянс шпионом, что нужно сделать, чтобы я мог просматривать отчеты альянса?

0

35

Normanof написал(а):

Зашел в другой альянс шпионом, что нужно сделать, чтобы я мог просматривать отчеты альянса?

Всё про шпионаж

0

36

Спасибо, значит все таки баг опять. Буду в ТП писать.
http://s4.uploads.ru/vH0jV.jpg

0

37

Normanof написал(а):

Спасибо, значит все таки баг опять. Буду в ТП писать.

Это ты передавал ресурсы или так выглядит любой отчет в альянсе, где ты шпион?

0

38

Баба Дуся, любой отчет, где я шпион.

0

39

Normanof
Пожалуйста, зафиксируй потом исправление бага в теме Исправленные Баги и Принятые Предложения

0

40

Баба Дуся, Хорошо, мне не сложно :)

0

41

Gukov написал(а):

Поскольку любая атака на город сталкивается с закрытыми складами и скрытыми войсками: Получатся основная концепция Игры заключается в НАНЕСЕНИИ максимального УРОНА противнику, а не его физическое устранение с карты боевых действий?

И ДАЖЕ уничтожив все войска противника в городе, его не взять под свою юрисдикцию?

Может, я чего не понимаю??? Два здоровых чела плюются друг в друга и при этом комментируют, что у одного плевок оказался
смачнее чем у оппонента и утирается он от него доооооольше, чем от присланного в его адрес плевка...)))))))))))))))))))

+1

42

Gukov написал(а):

Поскольку любая атака на город сталкивается с закрытыми складами и скрытыми войсками: Получатся основная концепция Игры заключается в НАНЕСЕНИИ максимального УРОНА противнику, не его физифеское устранение с карты боевых действий?

«Gukov" написал(а):

И ДАЖЕ уничтожив все войска противника в городе, его не взять под свою юрисдикцию?

Может, я чего не понимаю??? Два здоровых чела плюются друг в друга и при этом комментируют, что у одного плевок оказался
смачнее чем у оппонента и утирается он от него доооооольше, чем от присланного в его адрес плевка…)))))))))))))))))))

Давайте остановимся на этом поподробнее. Прошу Вас сформулировать вопросы конкретнее и без эмоций

0

43

могу предположить, что как пример можно сделать, что то вроде поглощения или выкидыша из альянса, например:

1)"Вступать в альянс можно с мощью более 3 млн и уровнем выше 16, в случае, если игрок теряет мощь, то он удаляется из альянса автоматически, вступить может после набора мощи"

2) "После определенных потерь, которые один игрок нанес другому, т.е у нас у обоих по 10 млн мощи, я ему сношу 80% при потерях 60%, он автоматически на протяжении одной недели мне отдаёт часть ресурсов полученных на его счет, тоже самое можно делать с альянсами"

0

44

Pernatey написал(а):

1)"Вступать в альянс можно с мощью более 3 млн и уровнем выше 16, в случае, если игрок теряет мощь, то он удаляется из альянса автоматически, вступить может после набора мощи"

Эти условия можно выставить в альянсе. В чём проблема?

Pernatey написал(а):

2) "После определенных потерь, которые один игрок нанес другому, т.е у нас у обоих по 10 млн мощи, я ему сношу 80% при потерях 60%, он автоматически на протяжении одной недели мне отдаёт часть ресурсов полученных на его счет, тоже самое можно делать с альянсами"

Господа, у меня возникло ощущение, что вам лениво выстраивать стратегию и продумывать постоянно тактические приёмы и вы просто выдвигаете идеи, в которых предполагается, образно говоря, стабильный доход за счет обязаловки, которую вы предлагаете принять разработчикам )

+1

45

Баба Дуся написал(а):

Господа, у меня возникло ощущение, что вам лениво выстраивать стратегию и продумывать постоянно тактические приёмы и вы просто выдвигаете идеи, в которых предполагается, образно говоря, стабильный доход за счет обязаловки, которую вы предлагаете принять разработчикам )

в яблочко

0

46

Баба Дуся написал(а):

Господа, у меня возникло ощущение, что вам лениво выстраивать стратегию и продумывать постоянно тактические приёмы и вы просто выдвигаете идеи, в которых предполагается, образно говоря, стабильный доход за счет обязаловки, которую вы предлагаете принять разработчикам )

Не совсем так, меня и так устраивает чат игра, я лишь предположил, что спросил Gukov, не более и не менее)

0

47

14 раз перечитывал АЗБУКУ, но нашел ЦЕЛЬ игры, т.с главной задачи игрока?

Отредактировано Gukov (2013-10-20 22:33:29)

0

48

Pernatey написал(а):

Не совсем так, меня и так устраивает чат игра, я лишь предположил, что спросил Gukov, не более и не менее)

То есть это было предположение, что имел ввиду Gukov? Ну, скажем, как вариант )

0

49

Gukov написал(а):

14 раз перечитывал АЗБУКУ, но нашел ЦЕЛЬ игры, т.с главной задачи игрока?

Отредактировано Gukov (Сегодня 22:33:29)

Цель любой игры жанра онлайн стратегии сводиться к формированию стратегии, реализация которой позволит игроку иметь максимальное развитие через определенный промежуток времени.

Основные задачи стратегии:
– распределение ресурсов наиболее эффективным образом для развития;
– осуществление функций планирования и контроля за реализацией поставленной стратегической цели;
– определение наиболее перспективных направлений развития.

Основные особенности онлайн стратегии:
– ориентирована на длительную перспективу.
– предполагает взаимодействие различных направлений, осуществляющих единую политику: от экономики до политики.

Основные принципы стратегии определяются состоянием и изменениями внешней среды (нововведения различных фишек).

Стратегия включает в себя различные тактики, которые предлагают частные средства достижения цели (что, где, когда, как, сколько); используемые инструменты: затраты на них, последовательность действий, взаимодействия средств и т.п.

Стратегия должна соответствовать нескольким условиям. А именно, она должна быть:
– выполнима, т.е. цели, стоящие в ней должны быть достижимы, исходя из текущей ситуации, имеющихся ресурсов и определенного времени
– интерактивна, т.е. должна реализовывать свой участок достижения главной цели
– циклична, т.е. должна постоянно корректироваться и дополняться при получении результатов ее реализации и изменении (или его прогнозировании) текущей ситуации (опять же, введение различных игровых фишек и, возможно, видоизменение механики игры).

Вот как-то так

Отредактировано Баба Дуся (2013-10-20 23:10:19)

0

50

Урок окончен.

Всем спасибо за участие.

Итоги и д/з смотрим в Классном Журнале

Срочные вопросы на неделе задавать в теме Блиц-ответы на вопросы

До встречи 27/10.

0

51

Gukov написал(а):

Поскольку любая атака на город сталкивается с закрытыми складами и скрытыми войсками

Любая, говорите? О, это дааалеко не так, поверьте! Причин масса:
– банально проспали смену сала,
– нет изумрудов (и такое бывает, особенно в мелких альянсах)
– проблема с интернет-соединением/сервером,
– перепутали дни недели/время,
– понадеялись друг на друга,
– решили казначеем земельки захватить, а тут атака, а изюма нет, чтобы ускорить возврат войск, следовательно саламандру не активировать
– нежданный и негаданный Большой апдейт
и так далее…

Сокрытие войск не помешает вынести все ресурсы, а это бывает критически для альянса

Gukov написал(а):

Получатся основная концепция Игры заключается в НАНЕСЕНИИ максимального УРОНА противнику, не его физифеское устранение с карты боевых действий?

Физическое устранение это не просто банально и не интересно, а по сути своей не соответствует концепции онлайн-стратегии.
Конечно, в более примитивных играх, где все предрешено заранее и игроку нужно только развить астрономическую скорость нажатия на кнопки/мышку, всё сводится именно к уничтожению.

У нас же более изощрённая метода )

Например, если игроки альянса болезненно относятся к атакам на их казну, где лежит золото партии, то один такой налет может спровоцировать сильнейший психологический конфликт внутри альянса
Или взять просто атаки на игрока, которого подловили с открытыми войсками. Вы никогда не пробовали восстановиться после череды нанесений максимального (и даже не совсем максимального) урона: Ядерный удар (особенно на небольших уровнях) с последующей серией атак нон-стоп? Говорят, что психоз у некоторых зашкаливает
Да что там атаки? Вы посмотрите, что творится порой в комментариях к новостям, игровом чате или группе ВК!
Разработчики мастерски преподносят сюрпризы, что так же, для многих служит детонатором для стресса. А нервный человек делает больше ошибок )
Один из таких вот невинных диспутов, спровоцированных игроком с целью то ли привлечения внимания в своей персоне, то ли из желания демонстрации своей ещё большей крутости, обернулся против него же и оказался последним в игровой карьере непобедимого (в то время) Короля Сала.

И, да, теперь я знаю, что в качестве Домашнего задания может заинтересовать учеников ))

0

52

Pernatey написал(а):

"После определенных потерь, которые один игрок нанес другому, т.е у нас у обоих по 10 млн мощи, я ему сношу 80% при потерях 60%, он автоматически на протяжении одной недели мне отдаёт часть ресурсов полученных на его счет, тоже самое можно делать с альянсами"

Баба Дуся написал(а):

Господа, у меня возникло ощущение, что вам лениво выстраивать стратегию и продумывать постоянно тактические приёмы и вы просто выдвигаете идеи, в которых предполагается, образно говоря, стабильный доход за счет обязаловки, которую вы предлагаете принять разработчикам )

Но разве противоречит вашей тактике:

Баба Дуся написал(а):

Например, если игроки альянса болезненно относятся к атакам на их казну, где лежит золото партии, то один такой налет может спровоцировать сильнейший психологический конфликт внутри альянса
Или взять просто атаки на игрока, которого подловили с открытыми войсками. Вы никогда не пробовали восстановиться после череды нанесений максимального (и даже не совсем максимального) урона

реалия здоровой контрибуции, система Вассалитета (марионеточных альянсов)...:

это я к тому, что "Игра" должна быть более похожа на реальную жизнь. А не на детскую игру, где ребенок устав убегать от соперника, накрыл голову руками и кричит: -Я в домике, меня не трогать... (ресурсы на складе, войска скрыты)

0

53

«Gukov" написал(а):

Но разве противоречит вашей тактике:

В том-то и дело, что применение различных тактик, продумывание разнообразных вариантов. это не одно и то же, что сесть на конька готовенького и погонять

«Gukov" написал(а):

это я к тому, что "Игра" должна быть более похожа на реальную жизнь.

кому должна? и почему вы в этом уверены? только потому, что видите Игру так, как видите вы? ) Допустите хоть на миг возможность отличного от вашего варианта )
Разработчики всегда заявляли, что Война не является симулятором реальности и здесь существует масса игровых условностей. Например, растяжки убивают самолёты – игровая условность )

«Gukov" написал(а):

А не на детскую игру, где ребенок устав убегать от соперника, накрыл голову руками и кричит: -Я в домике, меня не трогать... (ресурсы на складе, войска скрыты)

Приведенный вами пример, лишь один из вариантов. Да, многим он удобен и они не желают тревожить своё мышление, подключать фантазию и вообще по сути брать на себя ответственность за принимаемые решения. Гораздо проще убедить себя, что в игра какая-то детская и нет никакого разнообразия. )

0

54

Уроки вязания не в этой аудитории.

Так посети, для разнообразия. Кстати, намордник от Готье - это всё равно намордник :D

Фебыч не слоу. Он считает, что есть время с канцлером пыхнуть, а есть время канцлера немножечко пнуть. Исключительно в оздоровительных целях.

Отредактировано Угар Фебыч (2013-10-23 03:45:43)

0

55

Начало уроков через 3 минуты!

http://s7.uploads.ru/TGvOJ.jpg

0

56

Начинаем проверку ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

http://s6.uploads.ru/oOngu.jpg

0

57

Как добавить на радара 2-й и 3-й город противника, если он из них не атакует?
При простом копировании блокнота, они не добавляются.

0

58

Cartmanez написал(а):

Как добавить на радара 2-й и 3-й город противника, если он из них не атакует?
При простом копировании блокнота, они не добавляются.

Хороший вопрос…
На радар добавляются только города, из которых атакуют
Но вопрос, кстати, актуален, ибо в блокнот больше одного города не добавляется.
Я думаю, что это баг

Отредактировано Баба Дуся (2013-10-27 01:08:48)

0

59

как действует предмет феникс? к пример при нападении у активированного быка он ослабит на 35 % активированного морского конька на 20% а активированную кобру на 5 % или я не прав?

0

60

Лом написал(а):

как действует предмет феникс? к пример при нападении у активированного быка он ослабит на 35 % активированного морского конька на 20% а активированную кобру на 5 % или я не прав?

Феникс - нейтрализует действие военных предметов, ослабляет случайным образом каждый в отдельности активированный предмет противника от 0 до 50%.

Если в твоем случае предметы были ослаблены именно в таком соотношении это не значит, что точно так же будет всегда. Более того, очень любопытно, каким образом высчитаны эти проценты?

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » С чего начать? » Воскресная школа (ликбез от БД)