ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » С чего начать? » Воскресная школа (ликбез от БД)


Воскресная школа (ликбез от БД)

Сообщений 61 страница 90 из 100

1

Открывается Воскресная школа Войны.

Цель: Ликвидация безграмотности
Училка: Баба Дуся (чо знает, всё расскажет)
Расписание: только по воскресеньям
При себе иметь АЗБУКУ

Обсуждаемые на уроке темы и домашнее задание смотреть в Классном журнале

http://s4.uploads.ru/30WlD.png

Отредактировано Баба Дуся (2015-08-09 17:56:34)

+2

61

я написал к примеру! и я не говорил что всегда)) в 1 атаку мой пример в другую другие цифры

0

62

Лом написал(а):

я написал к примеру! и я не говорил что всегда)) в 1 атаку мой пример в другую другие цифры

Но КАК ты высчитываешь этот процент? Вот что любопытно

И еще заметь, от 0% - то есть, вообще может не нейтрализовать

Отредактировано Баба Дуся (2013-10-27 03:27:52)

0

63

а кто тебе сказал что я его высчитываю?) я же написал там к ПРИМЕРУ !!!!! тем более я думаю его высчитать не реально

0

64

Лом написал(а):

а кто тебе сказал что я его высчитываю?) я же написал там к ПРИМЕРУ !!!!! тем более я думаю его высчитать не реально

ну тогда я не очень понимаю предмет обсуждения

0

65

и я не знаю)) ты сказала написать я и написал))

0

66

Лом написал(а):

и я не знаю)) ты сказала написать я и написал))

Ладно, тогда остается вопрос формулировки,

Баба Дуся написал(а):

ослабляет случайным образом каждый в отдельности активированный предмет противника от 0 до 50%

каждый в отдельности - значит ли это, что ослабляется каждый активированный предмет атаки или только один

0

67

Как формируется показатель МОЩЬ?
Почему на складе вместимость для каждого вида реса разная?

Отредактировано Gukov (2013-10-27 05:07:36)

0

68

Еще немного)

0

69

Gukov написал(а):

Как формируется показатель МОЩЬ?

Мощь – это составная характеристика, на которую по-своему влияют предметы.
Мощь – это сумма из свойств:
Отвага, Разрушения, Меткость, Сила - для нападения
Хитрость, Отведение оружия, Морок, Регенерация - для защиты
Каждый юнит обладает этим свойствами в разной степени. Следовательно, 1 конкретный предмет будет усиливать какой-то юнит, а какой-то нет. Юниты работают по-разному еще и в зависимости от уровня игрока, прокаченности города и науки
Войска Обороны имеют бОльшую визуальную мощь, чем войска Нападения. Но реальная мощь наступательных юнитов сильнее, чем оборонительных.
Модель взаимодействия войск Обороны против Безумцев иная: в момент боя оборонительных юнитов с Безумцами реальная мощь становится визуальной, то есть в 4 раза сильнее.
Есть факторы силы и слабости у всех войск. Фактор может понизить мощь юнита на 50%. Плюс комбинация командиров дает до 200% к боевке. Фактор предметов еще 100%.
Чем больше ты играешь, тем больше у тебя преимуществ.
Секретная формула боя разработчиками не разглашается

0

70

Добрый день. Лимит защиты цитадели 5 000 000, это каждого ресурса?

0

71

Gukov написал(а):

Почему на складе вместимость для каждого вида реса разная?

За вместимость отвечают ресурсные постройки в городе и на землях. Эта величина может варьироваться. Прокачивая ресурсные постройки и захватывая новые территории, мы увеличиваем вместимость ресурсных построек и поднимаем лимиты производства. Но так как прокачка и захват происходит неравномерно, то и вместимость различная.
Например, захватив ветряки, увеличим вместимость электроэнергии. Соответственно, этот  показатель будет выше

0

72

КоньТаджикоЕд написал(а):

Добрый день. Лимит защиты цитадели 5 000 000, это каждого ресурса?

Да, включая золото

0

73

Баба Дуся написал(а):

Мощь – это составная характеристика, на которую по-своему влияют предметы.
Мощь – это сумма из свойств:
Отвага, Разрушения, Меткость, Сила - для нападения
Хитрость, Отведение оружия, Морок, Регенерация - для защиты
Каждый юнит обладает этим свойствами в разной степени.
...
...
...
Чем больше ты играешь, тем больше у тебя преимуществ.

С этим, как раз все более менее понятно.
Но как образовывается совокупная цифирь???

К примеру: Было у отца три сына, соответственно была моща 3 (три). А попозжей, он сделал еще троих сыновой с такими же качественными характеристиками как и прежние... Но моща ихоя увеличилась не в двое, как могло думаться в начале, а только поднялась на две трети и стало 5 (пять).

Как тако может получаться и что об этом думают стратеги-тактики вселенского масштаба)))

P.S. Стоит мне задать свою вопросу, а она уже свалила(((

Отредактировано Gukov (2013-10-27 13:17:43)

0

74

Gukov написал(а):

Но как образовывается совокупная цифирь???

Образовывается-то ясно как: путем сложения свойств. Скорее вопрос в другом: как эти самые циферки свойств определяются ) Сие мне не ведомо

0

75

Баба Дуся написал(а):

Образовывается-то ясно как: путем сложения свойств. Скорее вопрос в другом: как эти самые циферки свойств определяются ) Сие мне не ведомо

Вот оно как получается. Так доверишься человеку, мона сказать, всю душу ему, ей то есть откроешь, думаешь просветит тебя мыслью светлую. Ан нет, говорит: иди от сих дурак и мысли-вопросы свои глупые при себе оставь)))
Мдаа.. Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь...

Куда Наркомпрос смотрит...

Отредактировано Gukov (2013-10-27 14:12:27)

0

76

Gukov написал(а):

Вот оно как получается. Так доверишься человеку, мона сказать, всю душу ему, ей то есть откроешь, думаешь просветит тебя мыслью светлую. Ан нет, говорит: иди от сих дурак и мысли-вопросы свои глупые при себе оставь)))
Мдаа.. Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь...

Чудак-человек ) Ежели я и сама не знаю, то так и пишу, ничего постыдного в этом нет. И это вовсе не значит, что тебе отказано в ответе или вопросы твои глупые. Самый глупый вопрос – незаданный
Сама суть игр такого жанра предполагает, что игроки сами разбираются во многих моментах. Следовательно, у меня еще все впереди )

0

77

Дык, она еще и подчеркивает, что вопросы у меня глупые... Обзывается... наверняка в слове Чудак хотела каку другую буковку надписать..

Баба Дуся написал(а):

Чудак-человек )
...
... Тебе отказано в ответе или вопросы твои глупые.
... Игроки сами разбираются во многих моментах.

Ну, а если короче и серьезно... Наверняка у тебя есть какита свои мысли по первосказанному вопросу о мощи. Поделись... Хотя бы в качестве гипотёзы.

0

78

Gukov написал(а):

Дык, она еще и подчеркивает, что вопросы у меня глупые... Обзывается... наверняка в слове Чудак хотела каку другую буковку надписать...

Дуся… такая Дуся…

Gukov написал(а):

Наверняка у тебя есть какита свои мысли по первосказанному вопросу о мощи. Поделись... Хотя бы в качестве гипотёзы.

Полазить рекомендую в этой теме Система боёвки... особенно если интересует составляющая, то вот отсюда

0

79

Урок окончен. Благодарю за проявленный интерес присутствовавших

Домашнее задание традиционно в КЛАССНОМ ЖУРНАЛЕ

http://s7.uploads.ru/pL2g0.jpg

0

80

Кто оплачивает сало над Казначеем?

Отредактировано Gukov (2013-11-16 19:15:28)

0

81

Gukov написал(а):

Кто оплачивает саламандра над Казначеем?

казначей

0

82

+

Продолжайте, Normanof )

http://a.a.d-cd.net/11596du-480.jpg

0

83

Я может щас фигню спрошу, но учиться то хочется, так вот: Как наиболее эффективно и грамотно восстановить город после нападения?

0

84

Мята написал(а):

Я может щас фигню спрошу, но учиться то хочется, так вот: Как наиболее эффективно и грамотно восстановить город после нападения?

Вылечить всех раненых, если таковые имеются. Взять саламандру, и запросить максимальное количество ресурсов со склада. Восстанавливаться =)

0

85

Мята написал(а):

Я может щас фигню спрошу, но учиться то хочется, так вот: Как наиболее эффективно и грамотно восстановить город после нападения?

1. Для восстановления города грамотней использовать предметы:
- Саламандра (если восстановление предстоит длительное и есть возможность получить ресурсы разово в большом количестве от альянса)
- Богомол (полезен при скореньком восстановлении, за 3 часа можно приличное количество ресурсов натрясти с безумцев)

2. Назначить в штабе командира на должность Врач.

3. Активировать предмет Скарабей (по возможности)

4. Назначить войска на лечение (после этого Врача с должности снимаем)

5. Ставим на обучение войска при полном восстановлении населения и заполняем всю очередь

6. Тут rosa рекомендуэ Орла задействовать… Так я, пожалуй, с ней соглашусь )

Примечание: все это обязательно производить при включенном Радио Война в HD формате

Отредактировано Баба Дуся (2013-11-17 00:11:16)

+1

86

Еще Орла активировать, он вкусный прирост к населению дает, когда войска ставишь в очередь... :blush:

0

87

rosa написал(а):

Еще Орла активировать, он вкусный прирост к населению дает, когда войска ставишь в очередь...

верно! Пускай и орел будет )

дописала

0

88

Красная линза, что это, средство передвижения или роскошь?
Как пользоваться?
Секреты, нюансы обладания ея?
Единожды установив более не перемещаема?
Где можна почитать инструкцию по использованию, другие материалы?
Короче, все обо ней...

Отредактировано Gukov (2013-12-14 13:28:41)

0

89

Влияют ли Врачи на к-во раненых при атаке?
Почему при одинаковых исходных данных при атаке, т.е. к-ва наступательных юнитов, медиков и вражеских юнитов, кол-во раненых всегда меняется?

0

90

Gukov написал(а):

Красная линза, что это, средство передвижения или роскошь?
Как пользоваться?

Нажимаем вкладку НАУКА - ЛИНЗЫ

http://s7.uploads.ru/65e3k.png

нажимаем кнопку СТРОИТЬ

http://s7.uploads.ru/75VmH.png

Получаем информацию

http://s7.uploads.ru/vu6nI.png

Gukov написал(а):

Секреты, нюансы обладания ея?
(Сегодня 13:28:41)

Красные линзы надо построить три в каждом городе. Одна нужна для самого города. Две другие отправляются на предварительно захваченную территорию (землю/планету). Это позволит сократить скорость передвижения от города до Линзы-2 или Линзы-3 до одной минуты.

Например, вы хотите транспортировать ресурсы в другой далёкий город (свой или казну), но идти до него даже самыми быстрыми юнитами 60-90 минут. Иногда одну и ту же транспортировку приходится несколько раз в день по одинаковому маршруту. Эту проблему легко решить.
Вы строите красную линзу (кнопка СТРОИТЬ) и телепортируете её (кнопка ИСПОЛЬЗОВАТЬ) на землю максимально близко расположенную к тому городу. После этого передвижение войск или караванов с ресурсами займет всего 1 минуту от города до линзы. Дальше вашим юнитам придется еще немного пройти, но только от Линзы-выхода до города.

Так что сами решайте что это для вас: роскошь или средство передвижения.

Gukov написал(а):

Единожды установив более не перемещаема?

Линза перемещается один раз. Если Вы покидаете землю или у вас её отняли, линза разбивается и нужно строить новую. Сейчас нам дали возможность строить не 3 линзы, как раньше было, а 4: одна является запасным вариантом как раз на случай непредвиденной потери

Gukov написал(а):

Где можна почитать инструкцию по использованию, другие материалы?
(Сегодня 13:28:41)

Совсем недавно я открыла свой Секретный Блог о Войне, в котором планирую постепенно публиковать FAQ по игре. Если у вас есть желание, приглашаю присоединиться и задавать вопросы в ПРИЁМНОЙ

Отредактировано Баба Дуся (2013-12-14 23:16:39)

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » С чего начать? » Воскресная школа (ликбез от БД)