ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Супер юниты

Сообщений 61 страница 90 из 98

1

Супер юниты
Для мира Армагеддон. Первые три - Танк Т-90 (мощь 200), Ракетный комплекс Ярс (мощь 440), Универсальные солдаты (мощь 80). Супер юниты в 5 раз мощнее аналогов обычного танка, ракетного комплекса и спецназа. Стоимость в 3 раза дороже. Время строительства в 2 раза дольше.
Провиант - 300 - 900
Дерево - 400 - 1200
Металл - 400 - 1200
Энергия - 300 - 900
Вода - 30
Гелий-3 - 40
Странник может принести из другого мира от 1000 до 10000 каждого уникального ресурса. Если был использован скорпион, то добыча увеличивается в 2 раза.
1. Внезапная атака. Противнику не приходят уведомления на почту и не зажигается предупреждение в Городе и на радаре.
2. Супер юниты способны повреждать скрытую мощь, но не убивать, а только ранить, отправляя ее тем самым в Госпиталь.
3. Супер юниты не находятся в городе игрока, а работают по принципу наемной военной силы, так как будто бы игрок получает подкрепление от войск союзника (например ООН), но их мощь все равно плюсуется к общей мощи игрока.
4. Строительство СЮ нельзя ускорить?
Важно. Необходима защита от накруток. Возможно игрок должен вручную ввести цифры или буквы изображенные на картинке с контрольным вопросом.

Это идея еще находится в разработке! Так что если есть предложения, оставляйте свои комментарии..

Дополнение: Обсуждаем идею того, чтобы войска Обороны вступая в бой с СЮ работали по визуальной мощи, а не реальной. Это усилит их значимость..

+3

61

R-o-m-e-n написал(а):

А разве альянсу трудно отследить постройку БЯки? Да и с отменой анонимности шалуны не исчезнут. Если уж у игрока хватило "ума" бросить уйму ресурсов на постройку БЯки, то уж зачистку он точно переживет.

Я вас ни разу не понял( Можно развернуть?

0

62

ZERG1 написал(а):

Я вас ни разу не понял( Можно развернуть?

Вы не поняли как отследить постройку ядерной бомбы?

0

63

ZERG1 написал(а):

Я как раз и пишу что автор посылки ЯБ должен быть известен. Тогда и шалуны исчезнут.

Я ЗА снятие анонимности, но совсем не потому, что меня интересует исчезновение шалунов, а как раз наоборот: ничего не имею против того, чтобы противнику стало известно моё имя. Я и сейчас-то не скрываю этого, если спрашивают.

ZERG1 написал(а):

В моем случае идет речь о том если на тебя сбросили ЯБ и вы знаете кто, то можно потребовать компенсации или объявить войну. Тут как я думаю храбрецов сбросить на вас ЯБ близится к нулю.

Потребовать конечно можно, но лично на меня, где сядешь, там и слезешь ))))
В игре не запрещён терроризм. Воруй! Убивай! [взломанный сайт]

0

64

Баба Дуся написал(а):

Я ЗА снятие анонимности, но совсем не потому, что меня интересует исчезновение шалунов, а как раз наоборот: ничего не имею против того, чтобы противнику стало известно моё имя. Я и сейчас-то не скрываю этого, если спрашивают.
!

Хорошо бы ввести, если атака ананимна то она эффективна на 30%, если не скрываешься, то она сильна на 100%))

+1

65

Vit234 написал(а):

Хорошо бы ввести, если атака ананимна то она эффективна на 30%, если не скрываешься, то она сильна на 100%))

хорошая идея

0

66

Foris написал(а):

хорошая идея

ну про "100%" это слишком, макс в пределах 40-60, в общем кому как повезет)

0

67

Согласна с мнением игроков. Ядерные бомбы обязаны иметь имена владельцев.
Без этого удары ЯБ похожи на удары из исподтишка.  Думаю что многие владельцы аков согласятся с этим.
Если уж так хочется бросать ЯБлоки без имени то сделать их в десять раз дороже, а если игрок не скрывается то стоимость прежняя.

0

68

Vit234 написал(а):

Баба Дуся написал(а):

    Я ЗА снятие анонимности, но совсем не потому, что меня интересует исчезновение шалунов, а как раз наоборот: ничего не имею против того, чтобы противнику стало известно моё имя. Я и сейчас-то не скрываю этого, если спрашивают.
    !

Хорошо бы ввести, если атака ананимна то она эффективна на 30%, если не скрываешься, то она сильна на 100%))

Согласен с такой идеей)

0

69

На данный момент мне непонятно отношение авторов... Ребята, почему от безов нет адекватной защиты, и дело не в СЮ, они её тоже не дадут, я тут 5К ярсов поставлю а их безы затопчут... Безы ведь из плоти, почему против них огнемётные турели не получают 5-10 кратное превосходство, как в реале, когда 1 прикрытый дот может штурмовать чуть ли не полк!!! При этом реальное оружие (гаубицы, бомбардировщики) их отлично глушат... Мне в але говорят не надо ВООБЩЕ оборону строить, только слив мощи... Строишь Брестскую крепость, а получаешь деревянные укрепления, К РАЗРАБОТЧИКАМ, ребята, залейте БЕТОНА, сбалансируйте, пусть безы ломают зубы об реальные пулемётные и огнемётные доты, ДАЙТЕ ПРО, пусть доже небольшим Алам, для засекания выпустившего ракету, пусть не сбивать, так засекать выпустившего... Дайте реальной войны...

0

70

У меня вопрос, если я в мире Армагедона создам упер юнита, и телепортируюсь на Сомнамбулу, то что будет с супер юнитами?

0

71

не логично немного брать ресурсы из мира в который можно с летать и вернуться добыв кучу "не обычного" ресурса в течении 7ми часов (час на сбор ресурсов)..хоть он и при телепортации трансформируется, как то нелепо выглядит..может интереснее будет сделать добычу спец ресурса из неведомого мира куда попасть могут только командиры. да и тогда эти спец ресурсы между мирами(сомнамбулы и армагедонна в смысле) сделать едиными можно будет

0

72

Возьмите меня в альянс :rain: мне холодно и сыро

+1

73

Здравая мысль от Алекса.
Надо сделать так, чтобы можно было нанести урон строениям и наукам, с соответственным падением уровня игрока. Ущерб должен быть осязаем.

0

74

Товарищ Шемякин написал(а):

Кстати , а почему мне медали нет за тест Сомнамбулы ?

Из цикла - "Где мои 100 грамм за сбитый?" :)

0

75

Нет просто если я не смогу никак наказывать крыс то создам еще несколько десятков мультов и сам начну терроризировать  население армагеддона

0

76

antifriz написал(а):

Ребята, почему от безов нет адекватной защиты

безы сейчас очень слабы, у вас устаревшая информация

antifriz написал(а):

безумцы ведь из плоти, почему против них огнемётные турели не получают 5-10 кратное превосходство, как в реале, когда 1 прикрытый дот может штурмовать чуть ли не полк!!!

потому что у нас не симулятор боя, а онлайн-стратегия в которой существуют игровые условности

antifriz написал(а):

Мне в але говорят не надо ВООБЩЕ оборону строить, только слив мощи...

а я больше доверяю тому, что пишет Руководитель группы разработчиков

antifriz написал(а):

Дайте реальной войны...

Так вы сначала минимальное сделайте! Не претензии предъявляйте, а поприсматривайтесь к атакам, попробуйте и так и эдак, почувствуйте, какие факторы влияют на исход боёв!
Уже противно читать как под копирку писаное ДАЙТЕ! ПОМЕНЯЙТЕ! ХОЧУ!
Усядутся на пятой точке, войска позакрывают и типа умные. Зачем что-то читать и интересоваться? Та же ситуация с безами и обороной была кардинально изменена ещё в мае! И об этом написано в Блоге разработчиков
Но у вас почему-то жизнь застыла на месте )

0

77

А еще "ХОЧУ" , что бы когда ты идешь захватывать безов потери были бы в 10 раз больше так как , расстрелять психа намного легче чем скрутить в боевых действиях . Это для того что бы всякие падлы не могли за пару тройку часов  набрать 10 лямов безов и снести мою оборону .

0

78

Баба Дуся написал(а):

безумцы сейчас очень слабы, у вас устаревшая информация

потому что у нас не симулятор боя, а онлайн-стратегия в которой существуют игровые условности

а я больше доверяю тому, что пишет Руководитель группы разработчиков

Так вы сначала минимальное сделайте! Не претензии предъявляйте, а поприсматривайтесь к атакам, попробуйте и так и эдак, почувствуйте, какие факторы влияют на исход боёв!
Уже противно читать как под копирку писаное ДАЙТЕ! ПОМЕНЯЙТЕ! ХОЧУ!
Усядутся на пятой точке, войска позакрывают и типа умные. Зачем что-то читать и интересоваться? Та же ситуация с безами и обороной была кардинально изменена ещё в мае! И об этом написано в Блоге разработчиков
Но у вас почему-то жизнь застыла на месте )

насчет безов это точно. сейчас 21к безов могу вынести только около 2к транформеров потрошителей, при прокаченном генерале и мастере до 200 уровня.

0

79

Я за то, чтобы СЮ сносили не только оборону, а еще и уровни построек

0

80

mur написал(а):

Я за то, чтобы СЮ сносили не только оборону, а еще и уровни построек

ок. пусть сносят уровни.. но думаю это нужно сделать как то иначе... так же как с отправкой юнитов госпиталь.. тоесть не уничтожают "уровень" а приводят в не годность полностью здание.. ну или так же в половину уменьшают дееспособность здания. и оно не будет действовать лучше пока его не починит игрок... починка будет стоить меньше по ресурсам чем улучшение уровней... и меньше затрачивать времени... время починке пусть будет строго регламентированно.. и его нельзя будет ускорить за изюм

+3

81

Сталин написал(а):

ок. пусть сносят уровни.. но думаю это нужно сделать как то иначе... так же как с отправкой юнитов госпиталь.. тоесть не уничтожают "уровень" а приводят в не годность полностью здание.. ну или так же в половину уменьшают дееспособность здания. и оно не будет действовать лучше пока его не починит игрок... починка будет стоить меньше по ресурсам чем улучшение уровней... и меньше затрачивать времени... время починке пусть будет строго регламентированно.. и его нельзя будет ускорить за изумруды

плюсую

0

82

Сталин написал(а):

mur написал(а):

    Я за то, чтобы СЮ сносили не только оборону, а еще и уровни построек

ок. пусть сносят уровни.. но думаю это нужно сделать как то иначе... так же как с отправкой юнитов госпиталь.. тоесть не уничтожают "уровень" а приводят в не годность полностью здание.. ну или так же в половину уменьшают дееспособность здания. и оно не будет действовать лучше пока его не починит игрок... починка будет стоить меньше по ресурсам чем улучшение уровней... и меньше затрачивать времени... время починке пусть будет строго регламентированно.. и его нельзя будет ускорить за изумруды

Вашими устами да только мёд пить!

п.с. я говорил про те же яйца, но только в профиль. (-_-)
п.п.с. плюсанул.

0

83

Если суперюнитов нет в городе, то их нельзя уничтожить ?  Получается,  что мы получим вместо недоступных для поражения скрытых юнитов атаки, еще более недоступные для уничтожения суперюниты?

0

84

Foris написал(а):

Супер юниты
Для мира Армагеддон. Первые три - Танк Т-90 (мощь 200), Ракетный комплекс Ярс (мощь 440), Универсальные солдаты (мощь 80). Супер юниты в 5 раз мощнее аналогов обычного танка, ракетного комплекса и спецназа. Стоимость в 3 раза дороже. Время строительства в 2 раза дольше.
Провиант - 300 - 900
Дерево - 400 - 1200
Металл - 400 - 1200
Энергия - 300 - 900
Вода - 30
Гелий-3 - 40
Странник может принести из другого мира от 1000 до 10000 каждого уникального ресурса. Если был использован скорпион, то добыча увеличивается в 2 раза.
1. Внезапная атака. Противнику не приходят уведомления на почту и не зажигается предупреждение в Городе и на радаре.
2. Супер юниты способны повреждать скрытую мощь, но не убивать, а только ранить, отправляя ее тем самым в Госпиталь.
3. Супер юниты не находятся в городе игрока, а работают по принципу наемной военной силы, так как будто бы игрок получает подкрепление от войск союзника (например ООН), но их мощь все равно плюсуется к общей мощи игрока.
4. Строительство СЮ нельзя ускорить?
Важно. Необходима защита от накруток. Возможно игрок должен вручную ввести цифры или буквы изображенные на картинке с контрольным вопросом.

Это идея еще находится в разработке! Так что если есть предложения, оставляйте свои комментарии..

Дополнение: Обсуждаем идею того, чтобы войска Обороны вступая в бой с СЮ работали по визуальной мощи, а не реальной. Это усилит их значимость..

Очень интересно! Думаю что воевать с СЮ должна только оборонка, от того выстоит она или нет будет зависеть судьба юнитов нападения (выживут они или все в госпиталь), и это, как раз подстегнет народ наращивать оборону, но при этом нужно выровнять баланс оборона/нападение, так-же предлагаю для СЮ снять лимит защиты хранения ресурсов, что-бы их производство окупалось в полной мере! Еще по обороне, также поддерживаю вариант выше, сделать оборону профильной, т.к. пока профиль только один - создание её, под определенный предмет.

0

85

DyaDyaVanya написал(а):

Foris написал(а):

    Супер юниты
    Для мира Армагеддон. Первые три - Танк Т-90 (мощь 200), Ракетный комплекс Ярс (мощь 440), Универсальные солдаты (мощь 80). Супер юниты в 5 раз мощнее аналогов обычного танка, ракетного комплекса и спецназа. Стоимость в 3 раза дороже. Время строительства в 2 раза дольше.
    Провиант - 300 - 900
    Дерево - 400 - 1200
    Металл - 400 - 1200
    Энергия - 300 - 900
    Вода - 30
    Гелий-3 - 40
    Странник может принести из другого мира от 1000 до 10000 каждого уникального ресурса. Если был использован скорпион, то добыча увеличивается в 2 раза.
    1. Внезапная атака. Противнику не приходят уведомления на почту и не зажигается предупреждение в Городе и на радаре.
    2. Супер юниты способны повреждать скрытую мощь, но не убивать, а только ранить, отправляя ее тем самым в Госпиталь.
    3. Супер юниты не находятся в городе игрока, а работают по принципу наемной военной силы, так как будто бы игрок получает подкрепление от войск союзника (например ООН), но их мощь все равно плюсуется к общей мощи игрока.
    4. Строительство СЮ нельзя ускорить?
    Важно. Необходима защита от накруток. Возможно игрок должен вручную ввести цифры или буквы изображенные на картинке с контрольным вопросом.

    Это идея еще находится в разработке! Так что если есть предложения, оставляйте свои комментарии..

    Дополнение: Обсуждаем идею того, чтобы войска Обороны вступая в бой с СЮ работали по визуальной мощи, а не реальной. Это усилит их значимость..

Очень интересно! Думаю что воевать с СЮ должна только оборонка, от того выстоит она или нет будет зависеть судьба юнитов нападения (выживут они или все в госпиталь), и это, как раз подстегнет народ наращивать оборону, но при этом нужно выровнять баланс оборона/нападение, так-же предлагаю для СЮ снять лимит защиты хранения ресурсов, что-бы их производство окупалось в полной мере! Еще по обороне, также поддерживаю вариант выше, сделать оборону профильной, т.к. пока профиль только один - создание её, под определенный предмет.

Подпись автора

    бла бла бла

Дядя Ваня не пейти много кирасину ))

Ядерная бомба сносит все очень хорошо

0

86

Сара Коннор написал(а):

Дядя Ваня не пейти много кирасину ))

Ядерная бомба сносит все очень хорошо

Я про ЯБ нечего не говорил, СЮ как раз рассматриваются как альтернатива, при всем своем желании 1 игрок может нанести только 2 ядерных удара, да и на одиночек ЯБ как-то не очень хочется тратить. Конечно! Если хочешь бей ЯБ и добивай СЮ чем не стратегия? ИМХО у любого игрока д.б. возможность обнулять противника.

0

87

Еще один момент для разработчиков, можно рассмотреть возможность возвращать размещенные на землях юниты обороны

0

88

Можно ли будет ""модернизировать" в СЮ простую технику: танк в т-90, ракетный комплекс в ЯРС и т.д. в окне  "войска" при наличии необходимых ресурсов... А у них иконки другие будут? и вообще, может все юниты можно будет улучшать!

0

89

При этом для улучшения техники необходимы были-бы сооружения и науки более высокого уровня чем для создания "простых" юнитов...

0

90

DyaDyaVanya написал(а):

Еще один момент для разработчиков, можно рассмотреть возможность возвращать размещенные на землях юниты обороны

нельзя!
рассматривали уже… и рассмотрели! нельзя!

0