ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система боёвки...

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Вот, значит, ситуация. Скрина нет, так опишу. На меня идёт вражеская армия из одних вертолётов, но много. Я решаю оставить открытыми атакующие войска. У меня 2 предмета для атакующих войск: кобра и морской конёк. В описании предметов написано, что особенно эффективны они для усиления гаубиц, танков, истребителей и бомбардировщиков. У меня много гаубиц и танков. Ну, думаю, замечательно, как раз они усиленны они и отобьются. Однако смотрю отчёт боя и вижу следующее: сначала дерётся оборонка естественно, а потом самые слабые войска. В итоге у меня отбивались ВСЕ по порядку с самых слабых, КРОМЕ непосредственно гаубиц и танков. ))  Простите, но... в.т.ф.? =)
На кой тогда предметы, если вообще не учитывается ничего, а дерутся наоборот самые НЕ усиленные?  Может кто точно знает, есть какая-то система или же правда всё так примитивно, что сначала отбиваются самые слабые, а потом уже по возрастающей?

И про предметы: меня давно смущает в описании слово "особенно".  (Кобра, например, увеличивает меткость атакующих войск на 25%. ОСОБЕННО эффективна для гаубиц, танков...). Товарищи разрабы или просто знающие люди, объясните, пожалуйста, что это слово здесь значит? =)   Или предмет действует ТОЛЬКО на эти войска и больше ни на какие, или же он эти усиливает на 25%, а остальные меньше? и на сколько меньше? на 5%, или как? Совершенно непонятно, нигде не описано, а оттого нервирует.

Отредактировано МЭссинг (2013-09-07 19:19:11)

0

2

МЭссинг написал(а):

Я решаю оставить открытыми атакующие войска.

При отсутствии обороны это крайне неразумно

МЭссинг написал(а):

У меня 2 предмета для атакующих войск: кобра и морской конёк. В описании предметов написано, что особенно эффективны они для усиления гаубиц, танков, истребителей и бомбардировщиков. У меня много гаубиц и танков. Ну, думаю, замечательно, как раз они усиленны они и отобьются.

для атакующих войск! но твои войска в данное время не атакующие по факту, следовательно, предметы для усиления, что мёртвому - припарка НЕ верный ответ
Предметы усиливают действие атакующих в любом случае6 если атакующие задействованы

Отредактировано Баба Дуся (2014-02-05 02:44:36)

0

3

МЭссинг написал(а):

сначала дерётся оборонка естественно, а потом самые слабые войска.

1. значит обороны было мало
2. не было предметов защитных
3. не стоял на должности Мастер

МЭссинг написал(а):

На кой тогда предметы, если вообще не учитывается ничего, а дерутся наоборот самые НЕ усиленные?

просто учитывается не так, как ты предполагаешь

МЭссинг написал(а):

Может кто точно знает, есть какая-то система или же правда всё так примитивно, что сначала отбиваются самые слабые, а потом уже по возрастающей?

Система есть, формула держится разработчиками в тайне, о чём они писали не раз

Боевка максимально простая и честная. Все воюют по мощи. Но есть несколько случайных факторов. Например истребители лучше работают против бомберов. Фактор командиров. Подкрепы. Скрытие войск. Предметы. Весь расклад описывать не буду. Это Ваша задача разбираться в боевке, это отдельный игровой момент. — by Трудный

0

4

МЭссинг написал(а):

И про предметы: меня давно смущает в описании слово "особенно".  (Кобра, например, увеличивает меткость атакующих войск на 25%. ОСОБЕННО эффективна для гаубиц, танков...). Товарищи разработчики или просто знающие люди, объясните, пожалуйста, что это слово здесь значит? =)

ОСОБЕННО — в большей степени, чем обычно; больше, чем в общем случае или чем в прочих случаях

МЭссинг написал(а):

Или предмет действует ТОЛЬКО на эти войска и больше ни на какие, или же он эти усиливает на 25%, а остальные меньше?

предмет действует ТОЛЬКО ОСОБЕННО на эти войска

Каждый предмет действует на разные свойства юнита. Сумма этих свойств - это и есть мощь. А вот в какой пропорции действует - это секрет. Если купить 4-ре предмета, то будет 100% - это уже можно сказать точно. — by Трудный

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-07 19:50:08)

0

5

Баба Дуся, спасибо, кое что стало немного понятней, в остальном же ещё больше запутало )))   попробую по порядку.

Я решаю оставить открытыми атакующие войска.

Баба Дуся написал(а):

При отсутствии обороны это крайне неразумно

У меня 2 предмета для атакующих войск: кобра и морской конёк. В описании предметов написано, что особенно эффективны они для усиления гаубиц, танков, истребителей и бомбардировщиков. У меня много гаубиц и танков. Ну, думаю, замечательно, как раз они усиленны они и отобьются.

Баба Дуся написал(а):

для атакующих войск! но твои войска в данное время не атакующие по факту, следовательно, предметы для усиления, что мёртвому - припарка

1). Почему же неразумно, если я просто хочу отбить атаку и знаю что отобью, так как вижу сколько на меня летит и чего именно :)

2). Атакующие войска, как я предполагал, это всё, что находится во вкладке НАСТУПЛЕНИЕ. Разве нет? Меня сейчас очень удивило такое предположение, что если они не атакуют - значит уже не атакующие, а следовательно предметы на них не работают. Возможно это и так - если так, то это всё объясняет. Однако всё же переспрошу - это совершенно точная информация, или всё же твоё личное предположение???

Отредактировано МЭссинг (2013-09-08 01:34:31)

0

6

сначала дерётся оборонка естественно, а потом самые слабые войска.

Баба Дуся написал(а):

1. значит обороны было мало
2. не было предметов защитных
3. не стоял на должности Мастер

Тут я совсем не понял твою мысль... Ты что, хочешь сказать, что если бы: 1) У меня было много обороны, 2). Были защитные предметы, 3). Стоял на должности Мастер (хотя он у меня всегда стоит)...  то что, оборонка будет драться после атакующих войск или где-нибудь в середине, в перемешку??  o.O    По-моему оборонка она на то и оборонка, что ПРИ ЛЮБОМ раскладе обороняет в первую очередь и перед атакующими...

0

7

Баба Дуся написал(а):

ОСОБЕННО — в большей степени, чем обычно; больше, чем в общем случае или чем в прочих случаях

предмет действует ОСОБЕННО на эти войска

Каждый предмет действует на разные свойства юнита. Сумма этих свойств - это и есть мощь. А вот в какой пропорции действует - это секрет. Если купить 4-ре предмета, то будет 100% - это уже можно сказать точно. — by Трудный

Отредактировано Баба Дуся (Вчера 23:50:08)

Я в курсе, что значит это слово, спасибо. ))  Но я спрашивал иное, что оно значит ЗДЕСЬ и именно здесь. =) Уточню, что имел в виду: в описании предмета написано дословно: "усиливает войска нападения на 25%". Ни о каких разных свойствах речь не идёт, но ведь названа конкретная цифра!!! То есть если взять гипопетически юнит "А" с мощью 100, то с предметом, значит, будет 125. Разве нет? А вот дальше идёт интересные слова: "ОСОБЕННО полезен для юнитов "Б" и "В". То есть если так же представить гипотетически, что у юнитов "Б" и "В" мощь так же 100, как и у "А", то что получится то? Вот что мне интересно! Получится, что у них мощь будет больше 125?..  Или же наоборот, у них 125 будет (+25%), а остальным прибавится меньше? И если так, то самое интересное тут - наскольно меньше, может вообще 105, то есть 5%...

0

8

Скорее всего у каждого юнита есть несколько параметров. Можно предположить, что это:
Атака
Защита
Меткость
Боевой дух

Каждый предмет увеличивает одно из них, из-за этого получается привязанность предмета к юнитам. Из суммы этих параметров получается мощь.

0

9

Fusix написал(а):

Скорее всего у каждого юнита есть несколько параметров. Можно предположить, что это:
Атака
Защита
Меткость
Боевой дух

Каждый предмет увеличивает одно из них, из-за этого получается привязанность предмета к юнитам. Из суммы этих параметров получается мощь.

Теоретически возможно... Но тогда уж:
Разрушение
Меткость
Сила
и Отвага

Речь ведь идёт об атакующих войсках и усиление именно этих свойств представлено в описании предметов...

Хотя на языке всё равно вертится вопрос - не слишком ли всё это мудрёно для такой казалось бы довольно примитивной в целом то игры? )   Ведь если про все эти нюансы и усиления нигде и никто из разрабов даже никогда не описывал, а как писала БД: и там секрет и тут секрет, то появляется простой вопрос: а не просто видимость ли всё это? =)

0

10

Каждый предмет увеличивает мощь, и все. Не про какую меткость и т.п. не может быть и речи. Все это сделано для красоты.
P.S.
4 предмета в действие, соотношение потерь мощности в 3 раза, при том, что отбивались более слабые юниты.
http://s4.uploads.ru/HgBpZ.jpg
P.S.
Разбор, хваленой разработчиками, обороны под действием 4 предметов. Соотношение потерь мощи в 8 раз.
http://s5.uploads.ru/4eywf.jpg

Отредактировано Normanof (2013-09-08 12:00:54)

0

11

МЭссинг написал(а):

Теоретически возможно... Но тогда уж:
Разрушение
Меткость
Сила
и Отвага

Речь ведь идёт об атакующих войсках и усиление именно этих свойств представлено в описании предметов...

Хотя на языке всё равно вертится вопрос - не слишком ли всё это мудрёно для такой казалось бы довольно примитивной в целом то игры? )   Ведь если про все эти нюансы и усиления нигде и никто из разрабов даже никогда не описывал, а как писала БД: и там секрет и тут секрет, то появляется простой вопрос: а не просто видимость ли всё это? =)

Особо мудреного тут ничего нету. Нужно опытным путем найти эти значения и тогда все будет понятно

Отредактировано Fusix (2013-09-08 12:08:43)

+1

12

Fusix написал(а):

Особо мудреного тут ничего нету. Нужно опытным путем найти эти значения и тогда все будет понятно

Отредактировано Fusix (Сегодня 16:08:43)

...если они вообще есть )   В чём уже не один я, похоже, сомневаюсь, как видно в теме )

Отредактировано МЭссинг (2013-09-08 13:48:57)

0

13

МЭссинг написал(а):

У меня 2 предмета для атакующих войск: кобра и морской конёк. В описании предметов написано, что особенно эффективны они для усиления гаубиц, танков, истребителей и бомбардировщиков. У меня много гаубиц и танков. Ну, думаю, замечательно, как раз они усиленны они и отобьются.

чтобы работали эти предметы, войска должны атаковать. Но в данном примере атакуют тебя )

МЭссинг написал(а):

1). Почему же неразумно, если я просто хочу отбить атаку и знаю что отобью, так как вижу сколько на меня летит и чего именно

потому, что войска не атакуют, а отражают атаку

МЭссинг написал(а):

2). Атакующие войска, как я предполагал, это всё, что находится во вкладке НАСТУПЛЕНИЕ. Разве нет?

совершенно верно, но в данном случае они не могут выполнять свои функции

МЭссинг написал(а):

Возможно это и так - если так, то это всё объясняет. Однако всё же переспрошу - это совершенно точная информация, или всё же твоё личное предположение???

нигде этого дословно не написано. Так что отвечу так —
исключительно по опыту

МЭссинг написал(а):

Тут я совсем не понял твою мысль... Ты что, хочешь сказать, что если бы: 1) У меня было много обороны, 2). Были защитные предметы, 3). Стоял на должности Мастер (хотя он у меня всегда стоит)... 

если бы было много обороны, противник бы убил об неё свои атакующие войска и до твоих напов не добрался бы. А оборонка восстанавливается в разы быстрее и дешевле (официальная информация, заявленная разработчиком)

МЭссинг написал(а):

то что, оборонка будет драться после атакующих войск или где-нибудь в середине, в перемешку??

нет, оборонка всегда будет драться перед атакующими, если не стоят подкрепления. В этом случае, сначала дерутся подкрепы, а потом оборонка (инфа тоже вполне официальная)

0

14

МЭссинг написал(а):
1). Почему же неразумно, если я просто хочу отбить атаку и знаю что отобью, так как вижу сколько на меня летит и чего именно :)

Баба Дуся написал(а):

потому, что войска не атакуют, а отражают атаку

если бы было много обороны, противник бы убил об неё свои атакующие войска и до твоих напов не добрался бы. А оборонка восстанавливается в разы быстрее и дешевле

Ну, знаешь, оборонка не у всех есть со сталинградским размахом, да и попробуй скопи такую при активной игре.. )) а ситуации то разные бывают, и десятки лямов ресов порой защищать приходится срочно, от внезапной атаки, именно открывая наступающие, ну или сваливать куда подальше на змейке, если она есть и если успеваешь )     P.S. Речь идёт конечно, когда играю одиночкой, без клана и казначея.

Баба Дуся написал(а):

чтобы работали эти предметы, войска должны атаковать. Но в данном примере атакуют тебя )

Атакующие войска, как я предполагал, это всё, что находится во вкладке НАСТУПЛЕНИЕ. Разве нет?

Баба Дуся написал(а):

совершенно верно, но в данном случае они не могут выполнять свои функции

Окей, предположим... В таком случае если я, к примеру, послал подкрепы или открыл войска, то на них, по твоей теории, не будут работать атакующие предметы: ни конёк, ни кобра, ни бык, ни лев - потому что эти войска в данный момент обороняются. Верно? окей. Однако, если продолжить мыслить в том же ключе, то тогда выходит, что в этом случае на них должны действовать оборонительные предметы!!!
Раз эти наступательные войска в данном случае обороняются! :)  Это простой логикой выходит из твоей теории... Что сама на этот счёт думаешь? Лично я вот почему-то сильно сомневаюсь...

0

15

МЭссинг написал(а):

Я в курсе, что значит это слово, спасибо. ))  Но я спрашивал иное, что оно значит ЗДЕСЬ и именно здесь. =) Уточню, что имел в виду: в описании предмета написано дословно: "усиливает войска нападения на 25%". Ни о каких разных свойствах речь не идёт, но ведь названа конкретная цифра!!! То есть если взять гипопетически юнит "А" с мощью 100, то с предметом, значит, будет 125. Разве нет? А вот дальше идёт интересные слова: "ОСОБЕННО полезен для юнитов "Б" и "В". То есть если так же представить гипотетически, что у юнитов "Б" и "В" мощь так же 100, как и у "А", то что получится то? Вот что мне интересно! Получится, что у них мощь будет больше 125?..  Или же наоборот, у них 125 будет (+25%), а остальным прибавится меньше? И если так, то самое интересное тут - наскольно меньше, может вообще 105, то есть 5%…

максимум, что я могу добавить, так это цитату из ответа Трудного (последний комментарий)

…в какой пропорции действует - это секрет. Если купить 4-ре предмета, то будет 100% - это уже можно сказать точно.

МЭссинг написал(а):

появляется простой вопрос: а не просто видимость ли всё это? =)

а вот это как раз нам и нужно узнать, проводя атаки и анализируя (на сколько это возможно) их. Игра - это процесс и мы в нем просто участвуем ) имхо

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-08 23:04:10)

0

16

Normanof написал(а):

Каждый предмет увеличивает мощь, и все. Не про какую меткость и т.п. не может быть и речи. Все это сделано для красоты.

не забывай, что мощь — это составная характеристика, на которую по-своему влияют предметы.
То есть, юниты работают по-разному в зависимости от уровня игрока, героев (и их назначений), а так же от прокаченности города и науки

«МЭссинг" написал(а):

...если они вообще есть )   В чём уже не один я, похоже, сомневаюсь, как видно в теме )

сомнения — это хорошо, значит ум пытливый )) но не стоит сбрасывать тот факт6 что если нам что-то неведомо, то этого нет )

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-08 23:09:36)

0

17

«МЭссинг" написал(а):

Ну, знаешь, оборонка не у всех есть со сталинградским размахом, да и попробуй скопи такую при активной игре.. ))

как бы то ни было, но без обороны не может быть полноценного боя. И хотя боевка упрощенная, там есть факторы силы и слабости которые могут понизить мощь юнита на 50%. Плюс комбинация командиров дает до 400% к боевке. Фактор предметов еще 100%.
Но чем больше ты играешь, тем больше у тебя преимуществ.
Когда-то ещё во время теста, Трудный писал об этом, но мало кто вник в суть его слов (снова цитата)

При нападении, если открыть армию, то работаю сразу два командира: Генерал и тот, что послали в атаку. Вот и получается 400%. Если армия скрыта, то будет учитываться только 1.

При защите. Если построить защиту и включить генерала и мастера, то опять получается 400%. Не строите защиту - воюете только 200% против 400%

Не забывайте про лимит: 100к на атаку. Вы не сможете послать большую мощь, чтобы убить большую армию.

В подкрепах учитываются все командиры, но суммарно не более 400%

По предметам. Лев, Морской Конек, Бык, Кобра, Паук, Гидра — каждый из этих предметов усиливает атаку или защиту, но только часть и зависит от выбора войска.

Мощь на самом деле сумма из свойств:
Отвага, Разрушения, Меткость, Сила - для нападения
Хитрость, Отведение оружия, Морок, Регенерация - для защиты

Каждый юнит обладает этим свойствами в разной степени. Следовательно, 1 конкретный предмет будет усиливать какой-то юнит, а какой-то нет.

Оборона нужна чтобы сражаться на 400%.

0

18

Баба Дуся написал(а):

как бы то ни было, но без обороны не может быть полноценного боя. И хотя боевка упрощенная, там есть факторы силы и слабости которые могут понизить мощь юнита на 50%. Плюс комбинация командиров дает до 400% к боевке. Фактор предметов еще 100%.
Но чем больше ты играешь, тем больше у тебя преимуществ.
Когда-то ещё во время теста, Трудный писал об этом, но мало кто вник в суть его слов (снова цитата)

При нападении, если открыть армию, то работаю сразу два командира: Генерал и тот, что послали в атаку. Вот и получается 400%. Если армия скрыта, то будет учитываться только 1.

При защите. Если построить защиту и включить генерала и мастера, то опять получается 400%. Не строите защиту - воюете только 200% против 400%

Не забывайте про лимит: 100к на атаку. Вы не сможете послать большую мощь, чтобы убить большую армию.

В подкрепах учитываются все командиры, но суммарно не более 400%

По предметам. Лев, Морской Конек, Бык, Кобра, Паук, Гидра — каждый из этих предметов усиливает атаку или защиту, но только часть и зависит от выбора войска.

Мощь на самом деле сумма из свойств:
Отвага, Разрушения, Меткость, Сила - для нападения
Хитрость, Отведение оружия, Морок, Регенерация - для защиты

Каждый юнит обладает этим свойствами в разной степени. Следовательно, 1 конкретный предмет будет усиливать какой-то юнит, а какой-то нет.

Оборона нужна чтобы сражаться на 400%.

Ага

0

19

Спасибо, если даже хоть треть последнего твоего поста верно, то инфа полезная =)
Хотя как ни крути - везде хоть по мелочи, но находится постоянно несостыковки всякие да противоречия. Ну вот например:

Баба Дуся написал(а):

Мощь на самом деле сумма из свойств:
Отвага, Разрушения, Меткость, Сила - для нападения
Хитрость, Отведение оружия, Морок, Регенерация - для защиты

Каждый юнит обладает этим свойствами в разной степени. Следовательно, 1 конкретный предмет будет усиливать какой-то юнит, а какой-то нет.
Оборона нужна чтобы сражаться на 400%.

Вчитываемся внимательно: "КАЖДЫЙ юнит обладает этим свойствами в разной степени.". Из сего я делаю вывод, что предмет Кобра, например, усилит ВСЕ атакующие юниты, они ведь все обладают всеми свойствами (и меткостью стало быть), просто Танк, например, больше усилит, а ополченцы или автомобиль тоже усилит, но поменьше.

...и тут же следующая строчка: " Следовательно, 1 конкретный предмет будет усиливать какой-то юнит, а какой-то нет".  Да только нифига не "следовательно" выходит, а прямое противоречие. ))
И опять в итоге после последней строки не понятно, будет какой-то эффект от той же Кобры на какой-нибудь Спецназ или нет. Я уже молчу про изначальное своё желание узнать: насколько именно меньше. ))   хотя бы просто по факту "да или нет" - и то противоречия одни.

Отредактировано МЭссинг (2013-09-11 15:00:32)

0

20

Баба Дуся написал(а):

При нападении, если открыть армию, то работаю сразу два командира: Генерал и тот, что послали в атаку. Вот и получается 400%. Если армия скрыта, то будет учитываться только 1.

При защите. Если построить защиту и включить генерала и мастера, то опять получается 400%. Не строите защиту - воюете только 200% против 400%

Не забывайте про лимит: 100к на атаку. Вы не сможете послать большую мощь, чтобы убить большую армию.

Оборона нужна чтобы сражаться на 400%.

Чуть выше выложен скрин как 2 с половиной ляма выносят 18м оборонки, это произошло не так давно, уже после того как балансировали войска, допустим били с приемуществом в 500%, тогда как разница могла быть в 8 раз, а не в 5??? Так что слова о том что оборонка полезна почти полный бред, и что востанавливать её быстрее нежели атаку тоже бред, и что дешевле тоже бред.

Отредактировано Питер Блад (2013-09-11 16:36:35)

0

21

Питер Блад написал(а):

Чуть выше выложен скрин как 2 с половиной ляма выносят 18м оборонки, это произошло не так давно, уже после того как балансировали войска, допустим били с приемуществом в 500%, тогда как разница могла быть в 8 раз, а не в 5??? Так что слова о том что оборонка полезна почти полный бред, и что востанавливать её быстрее нежели атаку тоже бред, и что дешевле тоже бред.

Отредактировано Питер Блад (Вчера 20:36:35)

Нет, ну были случаи, когда она была мне полезна и я строю её... Но это самому надо очень постараться, чтобы она как-то пользу принесла. ))

0

22

МЭссинг написал(а):

и тут же следующая строчка: " Следовательно, 1 конкретный предмет будет усиливать какой-то юнит, а какой-то нет".  Да только нифига не "следовательно" выходит, а прямое противоречие. ))

эт как посмотреть )я, например понимаю так: все юниты наделены свойствами в разной степени, то есть у них есть голова, два уха, речевой аппарат (ну, эт я к примеру) и есть способность двигаться (бегать, прыгать, ползать) и так далее… так вот в зависимости от предмета, какая-то способность особо удачно развита… вот как-то так…

МЭссинг написал(а):

И опять в итоге после последней строки не понятно, будет какой-то эффект от той же Кобры на какой-нибудь Спецназ или нет.

http://s4.uploads.ru/t/n0sKJ.png
так в том и фишка, что тебе и карты в руки! Онлайн стратегия в помощь )

МЭссинг написал(а):

Я уже молчу про изначальное своё желание узнать: насколько именно меньше. ))

сказано что формула секретная и пока никто не собирается распространяться о ней

МЭссинг написал(а):

хотя бы просто по факту "да или нет" - и то противоречия одни.

я тоже сначала имела такое мнение и мне казалось, что противоречия такие явные, что даже при всей моей способности воспринимать различные варианты, в данном случае, вариантов не может быть )) но, как часто это бывает… если нам что-то кажется таким и никаким больше, это не значит, что это так и есть )

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-12 13:42:48)

0

23

МЭссинг написал(а):

Спасибо, если даже хоть треть последнего твоего поста верно, то инфа полезная =)
Хотя как ни крути - везде хоть по мелочи, но находится постоянно несостыковки всякие да противоречия. Ну вот например:

Вчитываемся внимательно: "КАЖДЫЙ юнит обладает этим свойствами в разной степени.". Из сего я делаю вывод, что предмет Кобра, например, усилит ВСЕ атакующие юниты, они ведь все обладают всеми свойствами (и меткостью стало быть), просто Танк, например, больше усилит, а ополченцы или автомобиль тоже усилит, но поменьше.

...и тут же следующая строчка: " Следовательно, 1 конкретный предмет будет усиливать какой-то юнит, а какой-то нет".  Да только нифига не "следовательно" выходит, а прямое противоречие. ))
И опять в итоге после последней строки не понятно, будет какой-то эффект от той же Кобры на какой-нибудь Спецназ или нет. Я уже молчу про изначальное своё желание узнать: насколько именно меньше. ))   хотя бы просто по факту "да или нет" - и то противоречия одни.

Отредактировано МЭссинг (Вчера 15:00:32)

Рассмотрим на примере Танка
Отвага: 8
Разрушение: 12
Меткость: 12
Сила: 8
Суммируем получаем мощь 40
Кобра усиливает меткость на 25% - Получаем, что меткость у танка вырастает до 15.
Получаем мощь 43 - вот такой мощью воюет танк с предметом Кобра. Это без учета уровней героев, прокачки наук, открытия войск и т.д.
Т.е. покупка 4-х атакующих предметов гарантировано усиливает мощь любого юнита на 25%.

0

24

Питер Блад написал(а):

Чуть выше выложен скрин как 2 с половиной ляма выносят 18м оборонки, это произошло не так давно, уже после того как балансировали войска, допустим били с приемуществом в 500%, тогда как разница могла быть в 8 раз, а не в 5???

лично я не могу прокомментировать те скрины, не имея всех данных об обеих сторонах: начиная от прокаченности сторений, наук и командиров, до наличия предметов

Питер Блад написал(а):

Так что слова о том что оборонка полезна почти полный бред, и что востанавливать её быстрее нежели атаку тоже бред, и что дешевле тоже бред.

аргументируй

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-12 13:49:35)

0

25

Трудный написал(а):

Получаем мощь 43 - вот такой мощью воюет танк с предметом Кобра. Это без учета уровней героев, прокачки наук, открытия войск и т.д.

ну давай уж приоткрой нам чуточку рассчеты хотя бы на этой кобре и танке

например, 2 варианта: один для полностью прокаченного героя (командир 200 + наука и строения 10) и средненький на 100 уровень и 7-8 уровень строения + наука

пажалыста )

0

26

Баба Дуся написал(а):

ну давай уж приоткрой нам чуточку рассчеты хотя бы на этой кобре и танке

например, 2 варианта: один для полностью прокаченного героя (командир 200 + наука и строения 10) и средненький на 100 уровень и 7-8 уровень строения + наука

пажалыста )

Эта информация публична. Открываем описание наук и героев
Военное дело: Увеличивает мощь армии на 5% за уровень. Т.е. 10уровень науки даст +50% к мощи
Генерал +0.5% за уровень: 200 уровень генерала даст 100% прибавку к мощи. Генерал + командир в атаке, дают +200%.
Кстати приношу свои извинения, за дезу - максимум +200%, а не 400% - как я писал ранее.

т.е. максимальная прибавка к мощи 200+50+25 = 275%, средненький 100 + 40 = 140%, но ещё есть фактор силы и слабости. Т.е. важно если танки поедут на барикады то потеряют часть мощи.

+1

27

МЭssing писал:
Вчитываемся внимательно: "КАЖДЫЙ юнит обладает этим свойствами в разной степени.". Из сего я делаю вывод, что предмет Кобра, например, усилит ВСЕ атакующие юниты, они ведь все обладают всеми свойствами (и меткостью стало быть), просто Танк, например, больше усилит, а ополченцы или автомобиль тоже усилит, но поменьше.
...и тут же следующая строчка: " Следовательно, 1 конкретный предмет будет усиливать какой-то юнит, а какой-то нет".  Да только нифига не "следовательно" выходит, а прямое противоречие. ))
И опять в итоге после последней строки не понятно, будет какой-то эффект от той же Кобры на какой-нибудь Спецназ или нет. Я уже молчу про изначальное своё желание узнать: насколько именно меньше. ))   хотя бы просто по факту "да или нет" - и то противоречия одни.

Баба Дуся написал(а):

эт как посмотреть )я, например понимаю так: все юниты наделены свойствами в разной степени, то есть у них есть голова, два уха, речевой аппарат (ну, эт я к примеру) и есть способность двигаться (бегать, прыгать, ползать) и так далее… так вот в зависимости от предмета, какая-то способность особо удачно развита… вот как-то так…
Отредактировано Баба Дуся (Сегодня 17:42:48)

Ты как-то и вроде много пишешь, а путаешь меня и путаешь.. )))   То, что ты написала - это естественно, перефразирую по другому - переменные х, у, z например. Так вот, раз ВСЕ юниты обладают значением выше нуля, значит предмет действует НА ВСЕ юниты, только на один больше, а на другой меньше. Вообще не действовать на юнит предмет может только если переменная = 0, а это противоречит цитате, что ВСЕ юниты обладают этими свойствами в той или иной степени.

0

28

Трудный написал(а):

но ещё есть фактор силы и слабости. Т.е. важно если танки поедут на барикады то потеряют часть мощи.

Именно на баррикады? )

0

29

Трудный написал(а):

но ещё есть фактор силы и слабости.

а на них есть подсказка?

Трудный написал(а):

Т.е. важно если танки поедут на барикады то потеряют часть мощи.

ну, выявление взаимодействия — это самое ценное, долгоиграющее и увлекательное занятие )))

МЭссинг написал(а):

Именно на баррикады? )

позволю себе предположить, что да, именно на баррикады… относительно других юнитов будет иная песТня )

Я поначалу была в шоке от того, как одна деталь может кардинально поменять весь ход предполагаемого боя и совершенно преобразить его результат

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-12 14:25:31)

0

30

Трудный написал(а):

Рассмотрим на примере Танка
Отвага: 8
Разрушение: 12
Меткость: 12
Сила: 8
Суммируем получаем мощь 40
Кобра усиливает меткость на 25% - Получаем, что меткость у танка вырастает до 15.
Получаем мощь 43 - вот такой мощью воюет танк с предметом Кобра. Это без учета уровней героев, прокачки наук, открытия войск и т.д.
Т.е. покупка 4-х атакующих предметов гарантировано усиливает мощь любого юнита на 25%.

Тогда понятно. Если взять Кобру, то она будет увеличивать мощь танка с 40 до 43, а если взять, например, Льва, то он увеличит его мощь (как я посчитал) на 42. Не такая огромная разница, как я думал, но всё же куда понятнее. Спасибо!

Отредактировано МЭссинг (2013-09-12 14:14:36)

0