ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система боёвки...

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

МЭссинг написал(а):

Но это самому надо очень постараться, чтобы она как-то пользу принесла. ))

я поняла одно: если ты воюешь активно, то ты при любом раскладе будешь терять войска. Вопрос только в том, КАКИЕ: быстро строящиеся оборонительные  или солидные напы.
Я не агитирую за оборону, ибо каждый выбирает свой стиль, но у меня есть возможность сравнить не по словам, а по опыту.
Кстати, говоря про наличие обороны, я имею ввиду войска, превышающие по мощи атакующих юнитов

0

32

МЭссинг написал(а):

но всё же куда понятнее.

кстати, а ведь по сути, у нас всё было перед носом написано… (открывает очередное открытие)

0

33

МЭссинг написал(а):

Так вот, раз ВСЕ юниты обладают значением выше нуля, значит предмет действует НА ВСЕ юниты, только на один больше, а на другой меньше.

ага, только ты — мальчик, а я — девочка, поэтому у меня это звучит, как

Баба Дуся написал(а):

все юниты наделены свойствами в разной степени… в зависимости от предмета, какая-то способность особо удачно развита…

в общем, мы лишь по-разному выражаем свои мысли )

щас поясню, как я понимаю фразу

МЭссинг написал(а):

Следовательно, 1 конкретный предмет будет усиливать какой-то юнит, а какой-то нет

Следовательно, 1 конкретный предмет будет усиливать (свойствами, ему - этому предмету - присущими), а какой-то (юнит) — нет
То есть один предмет усиливается, а другой - нет, но от этого наличие базовых (имеющихся изначально) параметров никуда не денется
Мне кажется, никакого противоречия нет )

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-12 14:43:30)

0

34

1

Отредактировано МЭссинг (2013-09-12 14:46:52)

0

35

Трудный написал(а):

Рассмотрим на примере Танка
Отвага: 8
Разрушение: 12
Меткость: 12
Сила: 8
Суммируем получаем мощь 40
Кобра усиливает меткость на 25% - Получаем, что меткость у танка вырастает до 15.
Получаем мощь 43 - вот такой мощью воюет танк с предметом Кобра. Это без учета уровней героев, прокачки наук, открытия войск и т.д.
Т.е. покупка 4-х атакующих предметов гарантировано усиливает мощь любого юнита на 25%.

Только вот у танка:
Отвага: 11
Разрушение: 11
Меткость: 11
Сила: 8
Или не так, но однозначно 3 характеристики больше 4-ой. Вот почему я так решил: описание разных атакующих предметов пересекает в себе одни и те же юниты. Например в описании, для каких юнитов предмет ОСОБЕННО полезен, "Спецназ" значится у Льва и у Быка. Делаю вывод: 2 свойства у этого юниты выше двух других. Но если мы тоже самое посмотрим у Вертолёта, то увидим, что там он есть в описании только у одного предмета!  А вот Танк есть сразу у трёх! - у конька, кобры и быка.
Так вот что из этого всего получается: Вертолёт имеет очень сильную отвагу и более низкие другие показатели, ну там например 14-6-6-6, а следовательно купив Быка - мы пропорционально усилим Вертолёт больше чем БТР, хотя БТР так же этот предмет усиливает ОСОБЕННО. Больше, потому что процент будет с более высокозначного свойства (оно у Вертолёта одно, а значит более высокое относительно остальных).
А вот Танк одним предметом мы наоборот усилим меньше всех.
Вот такая у меня вышла математика. :flag:

0

36

МЭссинг написал(а):

Вот такая у меня вышла математика

вот видишь, как всё меняется в одночасье… а теперь представь, можно ли прокомментировать ситуацию по скринам, не зная данных противника. Предположить, конечно, можно, но делать выводы…

Показывает МЭссингу язык и другие части тела…

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-12 14:47:55)

0

37

А вот с оборонными юнитами такого нет. Там юниты которые усиливаются особенно - не пересекаются в описании предметов, то есть каждый предмет усиливает совершенно разные юниты.

0

38

Так что, народ, если у вас есть изумрудов только на 1 предмет - покупайте Льва и атакуйте вертолётами. Великий математик МЭssing посчитал специально для вас - это будет эффективнее! ))))  :crazyfun:
Да и скорость у них норм и тащут они много. )))

Отредактировано МЭссинг (2013-09-12 14:55:32)

0

39

МЭссинг написал(а):

МЭssing писал:
Вчитываемся внимательно: "КАЖДЫЙ юнит обладает этим свойствами в разной степени.". Из сего я делаю вывод, что предмет Кобра, например, усилит ВСЕ атакующие юниты, они ведь все обладают всеми свойствами (и меткостью стало быть), просто Танк, например, больше усилит, а ополченцы или автомобиль тоже усилит, но поменьше.
...и тут же следующая строчка: " Следовательно, 1 конкретный предмет будет усиливать какой-то юнит, а какой-то нет".  Да только нифига не "следовательно" выходит, а прямое противоречие. ))
И опять в итоге после последней строки не понятно, будет какой-то эффект от той же Кобры на какой-нибудь Спецназ или нет. Я уже молчу про изначальное своё желание узнать: насколько именно меньше. ))   хотя бы просто по факту "да или нет" - и то противоречия одни.

Ты как-то и вроде много пишешь, а путаешь меня и путаешь.. )))   То, что ты написала - это естественно, перефразирую по другому - переменные х, у, z например. Так вот, раз ВСЕ юниты обладают значением выше нуля, значит предмет действует НА ВСЕ юниты, только на один больше, а на другой меньше. Вообще не действовать на юнит предмет может только если переменная = 0, а это противоречит цитате, что ВСЕ юниты обладают этими свойствами в той или иной степени.

У сецназа параметры 4 2 2 8, следовательно Кобра практически не усилит меткость. А вот бык усилит существенно, что и написано в описании предмета.

+1

40

Трудный написал(а):

У сецназа параметры 4 2 2 8, следовательно Кобра практически не усилит меткость. А вот бык усилит существенно, что и написано в описании предмета.

Спасибо, всё теперь понятно относительно. Единственное что останется мне непонятным - это к чему на эти характеристики такой гриф секретности поставили, что мы вон сколько тут уже нагадали. ))
А многие вообще просто думают, что всё намного примитивнее.
Вот взяли бы и кинули хоть сюда характеристики юнитов...  8-)  Играть бы только интересней стало.

Отредактировано МЭссинг (2013-09-12 15:06:41)

0

41

Трудный написал(а):

Рассмотрим на примере Танка
Отвага: 8
Разрушение: 12
Меткость: 12
Сила: 8
Суммируем получаем мощь 40
Кобра усиливает меткость на 25% - Получаем, что меткость у танка вырастает до 15.
Получаем мощь 43 - вот такой мощью воюет танк с предметом Кобра. Это без учета уровней героев, прокачки наук, открытия войск и т.д.
Т.е. покупка 4-х атакующих предметов гарантировано усиливает мощь любого юнита на 25%.

ТАК! СТОП! )
Так это точные данные или "например"??  Если точные, то я не понимаю, почему этот юнит в описании аж 3 предмета усиливают ОСОБЕННО?
Просто про спецназ вы написали характеристики так, будто это достоверная инфа, но тут про танк - не могЁт такого быть... :nope:
Так что... Или эти характеристики не верны, или врёт описание предмета Лев.

Отредактировано МЭссинг (2013-09-12 16:08:57)

0

42

Ещё заметил, что одни и те же войска (с тем же командиром) в разных ситуациях дают разный результат: в обороне всегда слабее, чем в подкреплении.
Так что гораздо выгоднее не открывать войска, а посылать в свои же города в качестве подкрепления. Видимо в этом случае они становятся атакующими :D

0

43

МЭссинг написал(а):

к чему на эти характеристики такой гриф секретности поставили, что мы вон сколько тут уже нагадали. ))

так может в том и интерес? симулятор боя, например, не требует гибкости ума, а в онлайн стратегии можно и потренировать эту способность )

МЭссинг написал(а):

А многие вообще просто думают, что всё намного примитивнее.

А некоторые даже  и не думают …

МЭссинг написал(а):

Вот взяли бы и кинули хоть сюда характеристики юнитов..

ага, и весь кайф бы обломали тем, кому интересно именно позаморачиваться

МЭссинг написал(а):

Играть бы только интересней стало

Для любителей такого рода интереса существует масса подобных игрушек… которые многие тут же и восхваляют  ))

Леонид написал(а):

в обороне всегда слабее, чем в подкреплении.

некорректное сравнение… имхо
Это как сравнивать мягкое и тёплое, ибо оборона не бывает в подкреплении — это прерогатива напов.
Открытые войска наступления не обладают характеристиками, свойственными юнитам обороны, поэтому обороной могут называться условно

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-12 15:45:31)

0

44

"Эх, Баба Дуся, Баба Дуся... )))    ты такая Баба Дуся  :mybb:  )))
Ты уж хотя бы дозировано хоть немного людям мозг взрывай... :D

Отредактировано МЭссинг (2013-09-12 16:15:12)

0

45

МЭссинг написал(а):

"Эх, Баба Дуся, Баба Дуся... )))    ты такая Баба Дуся    )))
Ты уж хотя бы дозировано хоть немного людям мозг взрывай...

Отредактировано МЭссинг (Сегодня 16:15:12)

а я чо? чо я-то сразу? я и так по-своему, древнему, умишку… как тот чукча: чо вижу, то и пою )
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/414/97414259_2074276.jpg

0

46

Баба Дуся написал(а):

аргументируй

Отредактировано Баба Дуся (Сегодня 16:49:35)

Да легко. На востановление БТРов уйдёт примерно 29 часов 25 минут, на востановление медиков 2 часа 43 минуты.

Теперь посчитаем сколько уйдёт на востановление оборонки.

Дымовая завеса 13 часов 27 минут.
Бункер 3 часа 53 минуты.
Растяжки 4 часа 48 минут.
Баррикады 5 часов 50 минут.
ДОТ 185 часов 35 минут.
Ракетный комплекс 35 минут.

Всё время востановления приблизительное.

Ресурсы:

БТРы:

Пров: 7951200
Дерево: 23853600
Мет: 7951200
Энерг: 23853600

Медики:

Пров: 1470000
Дерево: 980000
Мет: 980000
Энерг: -

Так же считаем оборонку:

Дымовая завеса:

Пров: -
Дерево: 2423800
Мет: 2423800
Энерг: 2423800

Бункер:

Пров: -
Дерево: -
Мет: 1685900
Энерг: -

Растяжки:

Пров: 1725400
Дерево: 862700
Мет: 862700
Энерг: 862700

Баррикады:

Пров: -
Дерево: 1048550
Мет: -
Энерг: 1048550

ДОТы:

Пров: 60739600
Дерево: 30369800
Мет: 91109400
Энерг: 60739600

Ракетные комплексы:

Пров: 242400
Дерево: 80800
Мет: 161600
Энерг: 242400

Даже глядя только на доты мы можем сказать что их строить и дольше и дороже, чем все войска атакующего...

Речь шла о посте №10 последнем скриншоте.

БТРы: 79512
Медики: 9800
Дымовая завеса: 48476
Бункер: 33716
Растяжки: 17254
Баррикады: 20971
ДОТы: 303698
Ракетный комплекс: 404

Все расчёты проводились при 200 генерале и при 200 мастере.
Раненые учитывал как убитых, поскольку нет медиков - они убитые. Да и небольшой + оборонке.

Отредактировано Питер Блад (2013-09-12 18:37:27)

0

47

Питер Блад написал(а):

Да легко. На востановление БТРов уйдёт примерно 29 часов 25 минут, на востановление медиков 2 часа 43 минуты.

напиши количество БТР и медиков

а так же количество
Дымовая завеса
Бункер
Растяжки
Баррикады
ДОТ
Ракетный комплекс

в общем того что у тебя посчитано, напиши просто количество

Питер Блад написал(а):

Речь шла о посте №10 последнем скриншоте.

1. там раненые есть, потому интересно в какое количество попали они, и как их лечение учитывается при твоих подсчетах
2. сколько это получается очередей?

про количество оборонки ясно

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-12 18:36:03)

0

48

По мне так единственный плюс оборонки это то что мощь растёт быстрее. И то этот плюс для рейта мощи использовать только...

Отредактировано Питер Блад (2013-09-12 18:40:44)

0

49

Трудный написал(а):

У сецназа параметры 4 2 2 8, следовательно Кобра практически не усилит меткость. А вот бык усилит существенно, что и написано в описании предмета.

И ещё один факт насторожил, когда о системе думал! Я сейчас в мире Сомнамбула, так вот юнит "Трансформер прыгун" (аналог Автомобиля в армагеддоне, если там действительно всё идентично) НЕ ВХОДИТ в описание НИ ОДНОГО предмета! Зато, как писал выше, Платформа (танк в арме) входит аж в 3. Тут может быть только 2 объяснения:

1). Характеристики у этого юнита все одинаковые, например 5-5-5-5 (20 мощи), потому его никуда и не вписали, так как ОСОБЕННО его ни один предмет не улучшает. 

2). Но меня всё же терзают смутные сомнения... А вдруг там просто ошибка в описаниях? И в описании предмета Быка вместо Прыгуна (автомобиля) случайно вписали Платформу (танк)? Тогда и ваши характеристики Танка (8-12-12-8) подходили бы без вопросов... Ведь судя по вашим данным, сила у него всего 8, и не может Бык ОСОБЕННО быть для танка полезен.

0

50

Очень бы хотелось узнать ответ вот на этот мой последний вопрос.

0

51

Питер Блад написал(а):

По мне так единственный плюс оборонки это то что мощь растёт быстрее. И то этот плюс для рейта мощи использовать только...

Отредактировано Питер Блад (Сегодня 18:40:44)

ага, именно так я и думала )))

кстати, по поводу того скрина… не самый удачный вариант выбран противником. Но это, кстати, вовсе не минус, а лишь опыт или как я говорю, начало опытов )) И ещё не учитывается наличие/отсутствие предметов. Ты знаешь уровни его командиров и на каких должностях они были установлены во время атаки? Какого уровня строения и науки? Открыты или закрыты войска?

Чем дольше юзаешь оборонку, тем больше вкусных моментов ловишь. Особенно приятно смотреть, как об тебя крошатся напыщенные атакующие войска ))) а твои на месте ))) оборонка восстанавливается в 2 раза быстрее, проверено
А уж как её тусовать эффективно, всё равно познаётся лишь со временем, когда приобретаешь опыт

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-12 19:19:45)

0

52

Баба Дуся написал(а):

ага, именно так я и думала )))

кстати, по поводу того скрина… не самый удачный вариант выбран противником. Но это, кстати, вовсе не минус, а лишь опыт или как я говорю, начало опытов )) И ещё не учитывается наличие/отсутствие предметов. Ты знаешь уровни его командиров и на каких должностях они были установлены во время атаки? Какого уровня строения и науки? Открыты или закрыты войска?

Чем дольше юзаешь оборонку, тем больше вкусных моментов ловишь. Особенно приятно смотреть, как об тебя крошатся напыщенные атакующие войска ))) а твои на месте ))) оборонка восстанавливается в 2 раза быстрее, проверено
А уж как её тусовать эффективно, всё равно познаётся лишь со временем, когда приобретаешь опыт

Отредактировано Баба Дуся (Сегодня 22:19:45)

Соглашусь, знаю лишь что стояло у атакующего всё по 200 + наука + все предметы на атаку.

0

53

Питер Блад написал(а):

Соглашусь, знаю лишь что стояло у атакующего всё по 200 + наука + все предметы на атаку.

смею предположить, что у противника
– не было предметов
– были не все предметы
– не были открыты войска (что очевидно)
– можно ещё, конечно, упомянуть Мастера, но при скрытых напах он не поможет.

И ещё… по поводу скорости строительства обороны ты всё же покумекай…
Оборона, однозначно, строится быстрее и дешевле. Да, она и улетает тока в путь, НО! мы же говорим про активных игроков, которые, повторюсь, в любом случае будут нести потери. А атаковать игрока с обороной в 100м, если и решатся, то лишь из принципа, да и то толпой ))

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-12 23:38:35)

0

54

Баба Дуся написал(а):

Оборона, однозначно, строится быстрее и дешевле. Да, она и улетает тока в путь, НО! мы же говорим про активных игроков, которые, повторюсь, в любом случае будут нести потери. А атаковать игрока с обороной в 100м, если и решатся, то лишь из принципа, да и то толпой ))

Оборонка хороша только когда есть броник. В противном случае она тает на глазах от безов. Стоит случайно найти ваш город и весь альянс начинает активно сливать безов.

0

55

Незнайка написал(а):

Оборонка хороша только когда есть броник. В противном случае она тает на глазах от безов. Стоит случайно найти ваш город и весь альянс начинает активно сливать безов.

Ну, дорогой мой, если у игрока хватило ума разобраться в прелестях обороны и отгрохать 100м то наверняка и броник не прошёл мимо )
Хотя, замечание годное!

ворчит: Ходють тут всякие Незнайки и всё знают… мозги пудрят тока именами…

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-18 15:00:14)

0

56

--- написал(а):

Система есть, формула держится разработчиками в тайне, о чём они писали не раз

Боевка максимально простая и честная. Все воюют по мощи. Но есть несколько случайных факторов. Например истребители лучше работают против бомберов. Фактор командиров. Подкрепы. Скрытие войск. Предметы. Весь расклад описывать не буду. Это Ваша задача разбираться в боевке, это отдельный игровой момент. — by Трудный

ха  - здорово - система есть - но держится в тайне?
нигде такого не встречал! - как так то!?
как строить тактику боев - если не знаешь как и что действует!?!?!?
методом тыка!? - но это даже не смешно...
получается - этакий дебилоид у власти - ни фига не знает - все изучает в процессе
да и как можно понять систему боев!? провести 1-2 миллиона битв со сбором подробнейшей статистики!?

это же важная инфа - какие юниты против каких эффективнее - и по какой системе идет бой!
что же теперь - провести 100-200 боев посылая ТОЛЬКО спецназ против разных юнитов (всех по очереди) что бы выяснить против кого он эффективнее!?

P.S. Дочитал ветку
ясно все - понял, что смысл игры - разобраться в хитросплетениях всех скрытых факторов (которые самому нужно узнать по косвенным признакам...
я прав?

Отредактировано Yanus (2014-01-12 15:01:18)

0

57

Yanus написал(а):

ха  - здорово - система есть - но держится в тайне?
нигде такого не встречал! - как так то!?
как строить тактику боев - если не знаешь как и что действует!?!?!?
методом тыка!? - но это даже не смешно...
получается - этакий дебилоид у власти - ни фига не знает - все изучает в процессе
да и как можно понять систему боев!? провести 1-2 миллиона битв со сбором подробнейшей статистики!?

это же важная инфа - какие юниты против каких эффективнее - и по какой системе идет бой!
что же теперь - провести 100-200 боев посылая ТОЛЬКО спецназ против разных юнитов (всех по очереди) что бы выяснить против кого он эффективнее!?

P.S. Дочитал ветку
ясно все - понял, что смысл игры - разобраться в хитросплетениях всех скрытых факторов (которые самому нужно узнать по косвенным признакам...
я прав?

Отредактировано Yanus (Вчера 15:01:18)

Да

0

58

Yanus написал(а):

нигде такого не встречал! - как так то!?

иксклюзива, ага

Yanus написал(а):

я прав?

пациент завсегда прав

http://s7.uploads.ru/ScefZ.jpg

0