poncha
Был. Напомню, это стратегия, а не аркада
Здесь же говорится не только о следопытах, но и о шпионаже. Сейчас шпионаж во многом уступает, и, по сути, никакой важной роли не играет (хотя должен). А теперь представь себе такую ситуацию: Возник конфликт между двумя дружественными альянсами. Альянс Б во многом превосходит Альянс А. Альянс А объявил войну Альянсу Б, сменив статус на вражеский. Альянс Б, не желая конфликтовать с Альянсом А, не меняет статус (не важно по какой причине), но ведет оборонительные действия. Альянс А отобрал земли, в итоге Альянс А получается выиграл, грубо говоря, за один час войну с этим альянсом. Выиграл только потому, что точно знал где находятся земли противника. Пускай пример не удачный, но суть идеи сохраняет. Опытные игроки знают, что в первую очередь надо атаковать земли противника, дабы лишить его производства войск.
Я же не говорю полностью убрать маркеры, а сделать интерес к должностной структуре военных действий. Сейчас каждый может создать свой мини-альянс из трех мультов, построить казармы 6 уровня, обеспечив себя оптимальным средством для захвата - вертолетами, внести альянс во вражеские, и ночью спокойно отобрать земли. Многие боятся захватывать земли потому, что с них быстро вынесут оборонку, захватят землю и бросят.