ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маркировка земель

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Идея возникла из темы Экономика города.
При изменении статуса дипломатии альянса на вражеский, земли не должны маркироваться красными флажками, а только города. Это значительно расширит функциональность в области шпионажа и разведки.

Функциональность
Шпионаж: игрок вступает в альянс в качестве шпиона, и ему становятся видны земли (помечаются оранжевыми флажками).
Про разведку: если противник просмотрел (или разведал) землю, земля помечается красным флажком, но это действует при шпионаже 10 уровня или только для должностей Начальник разведки и Следопыты.

Отредактировано Range (2013-07-10 20:56:24)

0

2

Да вообще убрать бы эти флажки.. до бесконечности же можно искать на карте красные флажки.. надо по-мужски - любишь искать врага, люби и сам справляться

0

3

Range написал(а):

Это значительно расширит функциональность в области шпионажа и разведки

в смысле - предотвратит распознавание земель врага? :)
потому что тыкать в каждую землю, чтобы узнать кому она принадлежит - просто порвать разведчиков в клочья... итак у них не сладкая жизнь...

Range написал(а):

но это действует при шпионаже выше 10 уровня

а где ты видел шпионаж выше 10го уровня? :)

0

4

В том и заключается разведка  ;) Если б всё было просто, как в игре... А тут, считай, преподнесли на блюдечке уже готовое :)

poncha написал(а):

а где ты видел шпионаж выше 10го уровня?

Очепятка :)

0

5

Митрополит Олег написал(а):

Да вообще убрать бы эти флажки.. до бесконечности же можно искать на карте красные флажки.. надо по-мужски - любишь искать врага, люби и сам справляться

Флажки остаются.

0

6

Range написал(а):

В том и заключается разведка :) Если б всё было просто, как в игре... А тут, считай, преподнесли на блюдечке уже готовое :)

готовое? ты размер карты представляешь и объем работы требуемый? (ты сам когда-то следопытом был?)

0

7

Идею на заметку!

0

8

Goryachev написал(а):

Флажки остаются.

абсолютно правильно! :flag:

0

9

poncha
Был. Напомню, это стратегия, а не аркада :) Здесь же говорится не только о следопытах, но и о шпионаже. Сейчас шпионаж во многом уступает, и, по сути, никакой важной роли не играет (хотя должен). А теперь представь себе такую ситуацию: Возник конфликт между двумя дружественными альянсами. Альянс Б во многом превосходит Альянс А. Альянс А объявил войну Альянсу Б, сменив статус на вражеский. Альянс Б, не желая конфликтовать с Альянсом А, не меняет статус (не важно по какой причине), но ведет оборонительные действия. Альянс А отобрал земли, в итоге Альянс А получается выиграл, грубо говоря, за один час войну с этим альянсом. Выиграл только потому, что точно знал где находятся земли противника. Пускай пример не удачный, но суть идеи сохраняет. Опытные игроки знают, что в первую очередь надо атаковать земли противника, дабы лишить его производства войск.
Я же не говорю полностью убрать маркеры, а сделать интерес к должностной структуре военных действий. Сейчас каждый может создать свой мини-альянс из трех мультов, построить казармы 6 уровня, обеспечив себя оптимальным средством для захвата - вертолетами, внести альянс во вражеские, и ночью спокойно отобрать земли. Многие боятся захватывать земли потому, что с них быстро вынесут оборонку, захватят землю и бросят.

0

10

poncha написал(а):

готовое? ты размер карты представляешь и объем работы требуемый? (ты сам когда-то следопытом был?)

Следопыт в альянсе не один и пройти карту взаимодействуя, то есть каждый свой квадрат, не такая уж и великая проблема

-1

11

Баба Дуся написал(а):

Следопыт в альянсе не один и пройти карту взаимодействуя, то есть каждый свой квадрат, не такая уж и великая проблема

Дуся, сколько следопытов ни ставь, если им надо будет тыкать в каждую кочку, чтобы посмотреть что под ней - они будут неделями карту один раз обходить...

Я уже не говорю о том, что обычным игрокам (не следопытам) вобще будет самим не найти земли практически)) особенно учитывая то как глючно работает блокнот пока что)))

0

12

а есть ли возможность помечать флажками не целые альянсы, а только отдельных игроков?

которые не всегда живут по правилам и вступают в альянсы

0

13

Баба Дуся написал(а):

Следопыт в альянсе не один и пройти карту взаимодействуя, то есть каждый свой квадрат, не такая уж и великая проблема

Для небольших альянсов- огромная %-)  проблема!

0