ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Супер юниты

Сообщений 31 страница 60 из 98

1

Супер юниты
Для мира Армагеддон. Первые три - Танк Т-90 (мощь 200), Ракетный комплекс Ярс (мощь 440), Универсальные солдаты (мощь 80). Супер юниты в 5 раз мощнее аналогов обычного танка, ракетного комплекса и спецназа. Стоимость в 3 раза дороже. Время строительства в 2 раза дольше.
Провиант - 300 - 900
Дерево - 400 - 1200
Металл - 400 - 1200
Энергия - 300 - 900
Вода - 30
Гелий-3 - 40
Странник может принести из другого мира от 1000 до 10000 каждого уникального ресурса. Если был использован скорпион, то добыча увеличивается в 2 раза.
1. Внезапная атака. Противнику не приходят уведомления на почту и не зажигается предупреждение в Городе и на радаре.
2. Супер юниты способны повреждать скрытую мощь, но не убивать, а только ранить, отправляя ее тем самым в Госпиталь.
3. Супер юниты не находятся в городе игрока, а работают по принципу наемной военной силы, так как будто бы игрок получает подкрепление от войск союзника (например ООН), но их мощь все равно плюсуется к общей мощи игрока.
4. Строительство СЮ нельзя ускорить?
Важно. Необходима защита от накруток. Возможно игрок должен вручную ввести цифры или буквы изображенные на картинке с контрольным вопросом.

Это идея еще находится в разработке! Так что если есть предложения, оставляйте свои комментарии..

Дополнение: Обсуждаем идею того, чтобы войска Обороны вступая в бой с СЮ работали по визуальной мощи, а не реальной. Это усилит их значимость..

+3

31

NeMO написал(а):

А количество принесенного ресурса будет зависеть от уровня странника?

Думаю, что да.

0

32

А я то думал будут еще артефакты различные, типа там примочки, чтобы видеть кто безумцев на тебя послал или щит-отталкиватель для ЯБ, чтобы посланную на тебя ЯБ обратно выславшему отправлял =)

0

33

Так может и есть смысл поднять оборонительных юнитов? Ввести тоже супер-пупер, но что б броня, а не защитный юнит! -)

0

34

Foris написал(а):

Супер юниты
Для мира Армагеддон.
1. Внезапная атака. Противнику не приходят уведомления на почту и не зажигается предупреждение в Городе и на радаре.

Отключения Радара - Бред, нужно дать игроку дефендить (оборонять) свой город от атаки, в противном случаи мы получим новый способ "крысятничества"
А уведомления дают  игроку  возможность Реванша (отомстить или возмездия)
Никаких анонимусов!

Foris написал(а):

2. Супер юниты способны повреждать скрытую мощь, но не убивать, а только ранить, отправляя ее тем самым в Госпиталь.

Тем самым мы Меняем Шило на Мыло!

Ребята, скажу на своём опыте.
активно играть (создал свой первый город) совсем недавно ( 3 недели назад) игра хоть и "циферками" но понравилась (хоть и сильно раздражает что нет в игре полной миникарты разделённой сеткой по секторам и то что основная карта и игровой мир скукожен <я про то что на 17" мониторе имеется всего 10" форточка>
начал донатить, за первые 3 дня надонатил на сумму более 11к рубликов (дабы не имею возможности тратить очень много времени), спустя 1 неделю игры я узнал (не часто играл и интересовался всяким) что тут НЕТ возможности ЧАСТИЧНОГО уничтожения или хотя бы нанести ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ урон противнику. Я имею в виду здания, науки. Можно только уничтожить мощь противника и то при условии что он просто не знает нахрена нужна кнопка Скрыть войска. ЯБ это была единственной зацепкой в этой игре, но и тут подляна, через 2-3 дня у жертвы полностью восстанавливается все строения и структуры, и наносится вред всего 30% его скрытому войску. Это существенно против противников с мощью 50м+ а против 2-10м бессмысленно.
Из грозного названия ВОЙНА она более подходит к Весёлый Фермер ибо все сидят со скрытыми войсками и наращивают мощь, задуматься нужно, а для Чего?
ЯБ - постройка долгая (3 с половиной дня <кажется>) при этом ты тратишь колоссальные ресурсы, а эффекта никакого, ибо отправляешь недруга в аут всего на пару дней, при этом он нечего не теряет (ну кроме 30% мощи)
Войска обороны - Бессмысленны ибо есть кнопка скрыть и кнопка отправить все ресурсы на склад, второй бич оборонки это смешивание (для игрока) его мощи. Теперь хрен разберёшь сколько у тебя мощи и каковы шансы на победу в определённых сражениях. Для новичков это вообще кошмар, они убиваются об безов из за путаницы мощи.

Итог я подвёл для себя поиграв дней 10 - Никакого доната, ни копейки, ибо нет взаимной выгоды.
16 дней - потеря интереса к игре, держит только чат альянса и общение со знаковыми.
За эти 3 недели я лицезрел 20+ игроков которые уходили из игры (потеряв полный интерес) и отдавали свои аккаунты в любые руки.
Если после бетки был ажиотаж то сейчас игра умирает. (и новые карты не сильно помогут из за перечисленных проблем выше)

Сам начал играть и донатить только из за вычитанного сообщения на сайте этногенез (в обсуждении одной из книг) что вырученные деньги с игры (донат) пойдут на оплату Озвучки серии книг, теперь понял что долго эта озвучка будет набирать 500к реала.

P.S. Пишу для создателей проекта Война для того что бы задумались.
P.P.S. Сорри за многобукФ, Накипело!
P.P.P.S. Саппорт играет в молчанку, столько отписал по багрепорту по бетта версии приложения для Android и хотя бы промычали бы (мол приняли, проверим)

Жаль что нет что то типо лайков! что бы пост не потерялся а продвигался выше что бы Т.П. заметила.

Огромное Спасибо за ФОРУМ! реально спасибо.
С Уважением
Ваш Alexes

Отредактировано Alexes (2013-07-06 21:41:27)

+5

35

Foris написал(а):

интересная идея, а что будет происходить если золота нет?

там выше ответили до меня - пусть разбегаются

NeMO написал(а):

Зачем унесут? пусть просто уйдут, они  и так в 3 раза дороже и требуют похода странника. С золотом проблема тогда возникнет. Оно не защищается складом, значит любая успешная атака на город повлечет полный вынос золота и, как следствие, бунт СЮ.
Значит есть 2 выхода:
1.Сделать так чтобы золото защищалось складом.
2.Строить оборону, но с существующим балансом это тяжко будет, ибо её либо сольют безами (если броника не купишь), либо очень легко сольют наступательными войсками.

или третий вариант - СЮ будут очень эффективны в обороне, и сами защитят свою зарплату

0

36

С Уважением
Ваш Alexes

Согласен с предыдущим автором на +100, ситуация полностью идентичная: начал, понравилось, донат, донат, смысл в нем отпал, скукота....Что РЕАЛЬНО может представить интерес сейчас? разослать по 1 юниту по врагам и надеяться найти оборону или не скрытые войска? сомнительно и долго...Поля стоят пустые опять же из-за несбалансированности обороны/атаки, логичнее было бы нанесение урона экономического (отъем полей) сделать более затратным и дать реальную возможность их защитить (войсками, не саламандрами). В общем как-то так, хочется продолжить, а перспектив нет, вот и захожу ткнуть на изучение в лабе в обоих городах, да сбегать на безов за ресами...фсе...Даешь ОБОРОНУ!
п.с. да, обмен изумруда на ресурсы не лезет ни в какие ворота и хорош только для начальных уровней, может есть смысл сделать размер обмена пропорционально уровню? Стоит увеличить вместимость склада, т.к. при частых атаках необходим постоянный онлайн, а саламандра не альтернатива. Изумруд не дает преимущества мало мальски стоящего на старших уровнях, потому вкладывают в основном новички и то до потери интереса.
п.п.с. Может стот ввести защитные постройки? Те же бункеры, но в городе, как здания? Дающие +10,20...100 к защите?

Отредактировано Toha (2013-07-06 22:50:35)

0

37

Toha написал(а):

С Уважением
Ваш Alexes

Согласен с предыдущим автором на +100, ситуация полностью идентичная: начал, понравилось, донат, донат, смысл в нем отпал, скукота....Что РЕАЛЬНО может представить интерес сейчас? разослать по 1 юниту по врагам и надеяться найти оборону или не скрытые войска? сомнительно и долго...Поля стоят пустые опять же из-за несбалансированности обороны/атаки, логичнее было бы нанесение урона экономического (отъем полей) сделать более затратным и дать реальную возможность их защитить (войсками, не саламандрами). В общем как-то так, хочется продолжить, а перспектив нет, вот и захожу ткнуть на изучение в лабе в обоих городах, да сбегать на безов за ресами...фсе...Даешь ОБОРОНУ!

Какой смысл в обороне когда есть безы? я за 2 часа набиваю 1,5м безов а это равно 9м мощи, каждые 2 часа я смогу снести 9м оборонки.

И какой смысл? Затравят безами, спасение броненосцем = 100% принуждение доната, а это спугнёт игроков.

имхо!

0

38

Безы вообще что-то малопонятное))  Вот опять же вопрос к обороне, к балансу, тем более можно на твои 1,5 млн безов навесить 1,5 млн поясов) как вариант безов сделать намного менее мощными, но отменить защиту от них

0

39

Toha написал(а):
Безы вообще что-то малопонятное))  Вот опять же вопрос к обороне, к балансу, тем более можно на твои 1,5 млн безов навесить 1,5 млн поясов) как вариант безов сделать намного менее мощными, но отменить защиту от них
ну интерес был в безах только пару дней как их ввели.. они сносиле даже скрытые войска. но беда была что они были очень мощные..

а оснавная проблема щас да в том, что по сути войны нет. тоесть воевать можно только первые пару часов после обьявления войны когда у кого то еще может быть будут открыты войска или отстроена оборонка(что очень редкий случай в наши времена).. дальше начинается безконечный бред с отборами земель и попытками унести ресурсов(да я понимаю что ресурсы очень важны), но когда обьевляешь войну хочешь уничтожить врага или просто показать что он не прав, а сейчас нанести какойто вред врагу не возможно...(игрок со 2ур и 50к мощи может тероризировать ал и ему ведь ничего не слелаешь). максимум на что щас способны люди это зайти в новости или в мир чать и полить грязью врага, от этого и туда щас заходить не хочеться(хотя многих держат в игре люди с которыми там общаешься)

0

40

Я одного не пойму: почему СЮ должны калечить, а не сносить скрытые войска? По мне так "овчинка выделки не стоит".

0

41

ZERG1 написал(а):

Я одного не пойму: почему СЮ должны калечить, а не сносить скрытые войска? По мне так "овчинка выделки не стоит".

ну по крайней мере это уже что то.. а вылечить юнитов тоже ведь еще нужно

0

42

ZERG1 написал(а):

Я одного не пойму: почему СЮ должны калечить, а не сносить скрытые войска? По мне так "овчинка выделки не стоит".

Тогда обнулить игрока не будет проблемы, а подниматься с нуля многие не смогут и не станут...

0

43

По хорошему можно было бы ограничить возможность СЮ покалечить войска скажем 50% от всех войск. Т.к. СЮ станут еще большей бедой для игроков, чем даже та же ЯБ, которая только до 30% войск уничтожает. Либо чтобы бункеры защищали и от СЮ тоже, так же как и от ЯБ, но при этом СЮ не могли бы уничтожать бункеры.

Отредактировано Vit234 (2013-07-07 00:21:35)

0

44

Vit234 написал(а):

По хорошему можно было бы ограничить возможность покалечить войска СЮ скажем 50% от всех войск. Т.к. СЮ станут еще большей бедой для игроков, чем даже та же ЯБ, которая только до 30% войск уничтожает. Либо чтобы бункеры защищали тоже от СЮ, так же как и от ЯБ, но при этом СЮ не могли бы уничтожать бункеры.

эм ну они то будут уничтожать столько на сколько их хватит.. в зависимости от того скалько ты смог построить

0

45

Если скрытые войска можно только в больничку отправить, то и СЮ при атаки должны все до одного ранеными уходить и дома за пол цены восстанавливаться. Как идея?

0

46

Сталин написал(а):

ZERG1 написал(а):

    Я одного не пойму: почему СЮ должны калечить, а не сносить скрытые войска? По мне так "овчинка выделки не стоит".

ну по крайней мере это уже что то.. а вылечить юнитов тоже ведь еще нужно

это копейки и по времени фигня,

на войне не должно превышать раненные чем убитые.
толку от такого нововведения не будет.
нужно хоть как то наносить урон зданиям и наукам, хоть малый но так что бы не было такого бреда что через некоторое время здания\науки сами восстанавливались безвозмездно!
Так что бы человек\альянс 10 раз подумал "а стоит ли объявлять войну без союзников?" прикидывать шансы, строить СТРАТЕГИЮ, эта игра же стратегия? Но без уничтожения (хотя бы частичного) это не стратегия а экономический менеджмент.

0

47

Vit234 написал(а):

ZERG1 написал(а):

    Я одного не пойму: почему СЮ должны калечить, а не сносить скрытые войска? По мне так "овчинка выделки не стоит".

Тогда обнулить игрока не будет проблемы, а подниматься с нуля многие не смогут и не станут...

Чего вы все за Мощь зацепились то? у игрока есть ещё Здания (на которые были потрачены время+ресурсы) и Науки, но нужно придумать так что бы до полного обнуления было не возможно, тоесть установить ЛИМИТ как с ЯБ но лимит к примеру 20% от уровня наук\зданий, к примеру скинул 1 ЯБ на игрока, снизил ему здания на 2 уровня (рандомные здания + рандомные науки) 3 дня прошло скинул ещё 1 о5 на выбор здание + наука Лимит нижний (максимальный низкий) = все науки и здания - 5 уровень, так что бы повысить Свой Лимит будет играть роль ваш Уровень + уровень всех Героев в сумме, к примеру уровень 50 + 10 героев (каждый из них имеет 200 уровень) это вам даст к примеру защиту, Что бы понизить вам уровень рандомного строения+науки (тоже одной) нужно за 6 дней скинуть 2 ЯБ (время между ударами ЯБ не должно превышать 12 часов, в противном случаи вам придётся кидать ещё одну бомбу через 3 дня в течении 12 часов.
Ну что то тип этого.

С Уважением
Ваш Alexes

0

48

Alexes написал(а):

это копейки и по времени фигня,

на войне не должно превышать раненные чем убитые.
толку от такого нововведения не будет.
нужно хоть как то наносить урон зданиям и наукам, хоть малый но так что бы не было такого бреда что через некоторое время здания\науки сами восстанавливались безвозмездно!
Так что бы человек\альянс 10 раз подумал "а стоит ли объявлять войну без союзников?" прикидывать шансы, строить СТРАТЕГИЮ, эта игра же стратегия? Но без уничтожения (хотя бы частичного) это не стратегия а экономический менеджмент.

Для разрушения инфраструктуры можно подкорректировать ЯБ так: при атакой ЯБ снижается уровень построек на уровень, в общем как-то так. Что-бы ЯБ не падали без веских оснований, надо сделать так что-бы адресат был известен.

Так победим!

0

49

при таких вариантах нужно делать не ананимними яб.имхо. щас я получаю каждые 2 дня яб на оба города. от кого попало получется. и тоесть меня за неделю без возвратно занулят незвестно кто и откуда и я даже не могу ни кому за это что то сделать? да это бред просто

Отредактировано Сталин (2013-07-07 03:24:31)

0

50

Сталин написал(а):

при таких вариантах нужно делать не ананимними яб.имхо. щас я получаю в каждые 2 дня яб на оба города. от кого попало получется. и тоесть меня за неделю без возвратно занулят незвестно кто и откуда и я даже не могу ни кому за это что то сделать? да это бред просто

за неделю? точно нет. максимальный урон 30%. делай бункеры из расчета 1 к 3 юнитам. это сводит урон скрытой мощи до 10%. урона даже заметно не будет.. плюс сало, плюс ежедневные телепортации еще есть.. еще можно телепортировать города в места скопления потенциального противника..

0

51

Foris написал(а):

за неделю? точно нет. максимальный урон 30%. делай бункеры из расчета 1 к 3 юнитам. это сводит урон скрытой мощи до 10%. урона даже заметно не будет.. плюс саламандра, плюс ежедневные телепортации еще есть.. еще можно телепортировать города в места скопления потенциального противника..

нет я про предложения выше.. о понижениях уравней наук и зданий.. сейчас в принцпе это нормально, жить и под градом можно..

Отредактировано Сталин (2013-07-07 03:23:13)

0

52

Foris написал(а):

за неделю? точно нет. максимальный урон 30%. делай бункеры из расчета 1 к 3 юнитам. это сводит урон скрытой мощи до 10%. урона даже заметно не будет.. плюс саламандра, плюс ежедневные телепортации еще есть.. еще можно телепортировать города в места скопления потенциального противника..

при мощи в 100М у игрока примерно 3м юнитов, то есть бункеров надо 1М≈100 часов на постройку. Не хило так

+1

53

Баба Дуся написал(а):

при мощи в 100М у игрока примерно 3м юнитов, то есть бункеров надо 1М≈100 часов на постройку. Не хило так

а ЯБ строить ~360 часов... так что 100 часов на постройку бункеров вполне оправдано )))

0

54

Так то не плохо. Только меня смущает одно: Т-90 ? Лучше бы добавили бронеавтомобиль "Тигр" , какой в команде у Гумилёва, по книге, был.

0

55

Товарищ Шемякин написал(а):

Так то не плохо. Только меня смущает одно: Т-90 ? Лучше бы добавили бронеавтомобиль "Тигр" , какой в команде у Гумилёва, по книге, был.

СЮ будет больше чем 3. Добавим еще много чего

0

56

Ребят, всё хорошо, но вот тут мысль возникла, может можно будет создать систему про Альянсу, против ЯБ, адекватную по стоимости и вложениям, при этом чем больше в але игроков с системой ПРО из элементов обнаружения и перехвата (отдельно друг от друга) тем выше возможность перехвата направленной боеголовки противника,

0

57

Перехват ЯБ нормальная мысль, да вот только она на руку топам, у них системы будут развиты, и ответить им адекватно у начинающих алов не будет возможности. Хотя понимаю, всегда можно сказать, мол топы они топы, и нефиг их мочить, но кто они будут без простых игроков? так обыкновенные...
Сделав систему отражения бомб, Вы вернетесь к тому же что в огейме, к защите топа.
Так что давайте ЯБ работает на всех одинаково, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Бункера само собой.

0

58

Сталин написал(а):

имхо. щас я получаю каждые 2 дня яб на оба города. от кого попало получется. и тоесть меня за неделю без возвратно занулят незвестно кто и откуда и я даже не могу ни кому за это что то сделать?
(Сегодня 03:24:31)

народная месть альянсу мародеров не должна прекращаться ни на минуту

0

59

Сталин написал(а):

при таких вариантах нужно делать не ананимними яб.имхо. щас я получаю каждые 2 дня яб на оба города. от кого попало получется. и тоесть меня за неделю без возвратно занулят незвестно кто и откуда и я даже не могу ни кому за это что то сделать? да это бред просто

Отредактировано Сталин (Сегодня 03:24:31)

Я как раз и пишу что автор посылки ЯБ должен быть известен. Тогда и шалуны исчезнут. В моем случае идет речь о том если на тебя сбросили ЯБ и вы знаете кто, то можно потребовать компенсации или объявить войну. Тут как я думаю храбрецов сбросить на вас ЯБ близится к нулю.

Отредактировано ZERG1 (2013-07-07 12:33:04)

0

60

ZERG1 написал(а):

Я как раз и пишу что автор посылки ЯБ должен быть известен. Тогда и шалуны исчезнут. В моем случае идет речь о том если на тебя сбросили ЯБ и вы знаете кто, то можно потребовать компенсации или объявить войну. Тут как я думаю храбрецов сбросить на вас ЯБ близится к нулю.

А разве альянсу трудно отследить постройку БЯки? Да и с отменой анонимности шалуны не исчезнут. Если уж у игрока хватило "ума" бросить уйму ресурсов на постройку БЯки, то уж зачистку он точно переживет.

rosa написал(а):

Перехват ЯБ нормальная мысль

Это от лени.

Сталин написал(а):

щас я получаю каждые 2 дня яб на оба города. от кого попало получется. и тоесть меня за неделю без возвратно занулят незвестно кто и откуда и я даже не могу ни кому за это что то сделать? да это бред просто

А разве трудно отслеживать списание, например, золота у основных противников?

Alexes написал(а):

у игрока есть ещё Здания (на которые были потрачены время+ресурсы) и Науки,

А может не надо требовать всего и сразу? Если уж вводить повреждения зданий, то придется вводить и вероятность их поражения каждым видом вооружений. Тем более мощные здания и не должны повреждаться существенно оружием, представленным в игре, даже БЯкой.

Отредактировано R-o-m-e-n (2013-07-07 14:07:15)

0