ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Экономика города » Отношение мощи юнитов к их стоимости ч. 2


Отношение мощи юнитов к их стоимости ч. 2

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В этой теме я описывал отношение мощи юнитов нападения к их стоимость, в ней форумчане дополнили меня, и попросили написать отношение оборонительных юнитов к их стоимости.
Тут все так же, как и предыдущей теме, в первой колонке название юнита (в скобочках название юнита в Сомнамбуле), во второй колонке коэффициент мощи (коэффициент мощи=суммарные затраты ресурсов на одного юнита/мощь одного юнита) и в третей колонке время постройки одного юнита. Все цифры берутся при полностью прокачанном Мастере, и Образовании.

Тип юнита

Коэффициент мощи

Время создания одного юнита (в секундах)

Бункер (Подземный бункер)

12,5

0,41

Баррикады (Паук терминатор)

12,5

0,97

Дымовая завеса (Голубой свет)

9,3

0,97

Растяжки (Трансформер потрошитель)

10,4

0,97

Снайпер (Наземный скорпион)

12,5

1,38

Турель (Башня с защитным куполом)

15

1,38

Огнеметная турель (Башня с лазерными пушками)

14,5

1,52

ДОТ (Робот пиранья)

14,28

1,93

Мины (Орбитальные мины)

14

3,05

Беспилотник-шпион (Шпион невидимка)

13,8

3,74

Противотанковые ракеты (Орбитальная ловушка)

18,4

5,69

Ракетный комплекс (Орбитальный военный город)

15,9

7,63

Как видно из таблицы наименее затратным, будет постройка Дымовой завесы, но если строить только ее, то появляется избыток провианта, поэтому для избежания данного казуса, необходимо строить Растяжки, и тогда у вас не будет большого разброса в ресурсах. В среднем на 2 очереди Дымовой завесы, необходима 1 очередь Растяжек. Конечно же оборона совершенно не нужна на низких уровнях, но на высоких уровнях, да с прокачанным Мастером, 500к обороны вы можете уничтожить до 1,5м нападения менее прокачанного игрока. Да и против безов прокачанная оборона очень сильна.

Отредактировано Костоправ (2013-07-15 18:30:00)

0

2

Есть у меня вот какой вопрос - а каким образом высчитывался коэффициент мощи? Точнее суммарные затраты ресурсов.
Вы их просто сложили вместе и всё?

0

3

mrSeVer написал(а):

Есть у меня вот какой вопрос - а каким образом высчитывался коэффициент мощи? Точнее суммарные затраты ресурсов.
Вы их просто сложили вместе и всё?

да, просто сложил вместе все ресурсы необходимые для создания одного юнита, и поделил их на мощь одного юнита.

0

4

Костоправ написал(а):

да, просто сложил вместе все ресурсы необходимые для создания одного юнита, и поделил их на мощь одного юнита.

Просто мне кажется что это не совсем корректно - у каждого ресурса свой "удельный вес".
То есть (например) энергии-гелия расходуется везде больше чем всех остальных (и на войска и на строения).
Потому надо вводить некий коэффициент для каждого ресурса.
Например, по игре получается: много еды - к ней коэффициент 0,9; мало дерева - коэффициент 1,1; вагон металла - коэф. 0,8; отсутствие энергии - коэф. 1,5.
И тогда итоговый коэффициент мощи будет совершенно другим.

0

5

mrSeVer написал(а):

Просто мне кажется что это не совсем корректно - у каждого ресурса свой "удельный вес".
То есть (например) энергии-гелия расходуется везде больше чем всех остальных (и на войска и на строения).
Потому надо вводить некий коэффициент для каждого ресурса.
Например, по игре получается: много еды - к ней коэффициент 0,9; мало дерева - коэффициент 1,1; вагон металла - коэф. 0,8; отсутствие энергии - коэф. 1,5.
И тогда итоговый коэффициент мощи будет совершенно другим.

это совершенно не нужно, просто надо строить такие виды войск, при которых не появляется сверх-излишков, и сверх-недостатков ресов, например как я выше написал.

0

6

Костоправ написал(а):

это совершенно не нужно, просто надо строить такие виды войск, при которых не появляется сверх-излишков, и сверх-недостатков ресов, например как я выше написал.

Совершенно верно, только в том-то и дело, что таблица не даёт ответа какие войска строить чтобы не было излишков.
Я, если честно, вообще не могу понять к чему и как её применить...
Вот (условно) есть у меня по 50м каждого реса. Весь этот рес я готов потратить на войска обороны.
Какие юниты обороны мне надо строить чтобы выработать по-максимуму весь ресурс и добиться максимума прироста мощи.
Ваша таблица не даёт ответа на этот элементарный вопрос.
А если к этому вопросу я добавлю ещё вопрос количества населения, которое требуется для создания юнитов? Чтобы очередь мог поставить на всю ночь и строительство не простаивало.

В общем, думаю надо сводные таблицы дорабатывать и додумывать чтобы было куда на практике применить.

0

7

mrSeVer написал(а):

Совершенно верно, только в том-то и дело, что таблица не даёт ответа какие войска строить чтобы не было излишков.
Я, если честно, вообще не могу понять к чему и как её применить...
Вот (условно) есть у меня по 50м каждого реса. Весь этот рес я готов потратить на войска обороны.
Какие юниты обороны мне надо строить чтобы выработать по-максимуму весь ресурс и добиться максимума прироста мощи.
Ваша таблица не даёт ответа на этот элементарный вопрос.
А если к этому вопросу я добавлю ещё вопрос количества населения, которое требуется для создания юнитов? Чтобы очередь мог поставить на всю ночь и строительство не простаивало.

В общем, думаю надо сводные таблицы дорабатывать и додумывать чтобы было куда на практике применить.

конечно необходимо дорабатывать, уже есть такие игроки которые все высчитали. а как равномерно распределить ресы я написал в конце, еще это можно и самому вычислять. Да и таблица эта скорее для наглядности, что бы увидеть, что сколько стоит, и сколько строится.

Отредактировано Костоправ (2013-07-15 19:20:43)

0

8

больше всего мощи в очередь данного размера влезет с Огнеметной турелью )

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Экономика города » Отношение мощи юнитов к их стоимости ч. 2