ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как выжить нубу?!

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

"Воюй больше ..." 
Напоминает мне сей процесс Стругацких - Попытка к бегству - там тоже дикари пытались танки Странников освоить.

0

32

Abers написал(а):

А  долгосрочно, кроме мастера и предметов???

а это как раз собственные умственные способности )))) если есть привычка их использовать, то все остальное будет лишь способствовать получению опыта даже не смотря на сиюминутный результат

Abers написал(а):

Например баланс войск защиты? Или???

То есть думать и экспериментировать это не твой конёк? Что ж, вполне ожидаемо. Именно в этом случае и порождаются претензии, что не преподнесли всё готовое на блюдечке, а морочат голову какой-то ерундой

Abers написал(а):

Напоминает мне сей процесс Стругацких - Попытка к бегству - там тоже дикари пытались танки Странников освоить.

Если уж решил блеснуть познаниями, то напомню слова самих авторов об этом произведении:
Это первое наше произведение, в котором мы ощутили всю сладость и волшебную силу ОТКАЗА ОТ ОБЪЯСНЕНИЙ. Любых объяснений – научно-фантастических, логических, чисто научных или даже псевдонаучных. Как сладостно, оказывается, сообщить читателю: произошло ТО-ТО и ТО-ТО, а вот ПОЧЕМУ это произошло, КАК произошло, откуда что взялось – НЕСУЩЕСТВЕННО! Ибо дело не в этом, а совсем в другом, в том самом, о чем повесть.

В Войне ТО-ТО и ТО-ТО - это игровые условности и влияющие факторы. Какие? А вот это как раз и познается в процессе. Нравится тебе это или нет )

Отредактировано Баба Дуся (2013-10-08 00:08:57)

0