ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Блиц-ответы на вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 179

1

http://s5.uploads.ru/7Z3iR.png

Премьера! Открыта рубрика вопросов-ответов «Баба Дуся вам расскажет…», которая будет полностью и с дополнениями дублироваться в этой теме. Так же, на вопросы отсюда будут даваться ответы в блоге Новостей.

Новичкам: задавайте любые вопросы относительно игры, не бойтесь, что он покажется глупым. Самый глупый вопрос — незаданный.

Опытным игрокам: по возможности, добавляйте ссылки на блог разработчиков и на темы форума (при наличии таковых), таким образом мы поможем молодым игрокам быстрее ориентироваться в информации


НОЧНЫЕ ПОСИДЕЛКИ ПОЧЕМУЧЕК
Теперь всё, что вы не успели обсудить днём в чате, обсуждаем здесь по ночам за тазиком спирта с любимым вкусом.

Отредактировано Баба Дуся (2013-10-16 22:06:39)

0

31

Кто нибудь подскажите как правильно атаковать безумцев 9-10 лвл чтобы с минимальными потерями? А точнее какие войска использовать, какие бонусы влияют, сколько посылать в бой и сколько надо медиков чтобы увеличить кол-во раненых после боя?

0

32

Салют Баба Дуся! И снова не вкуриваю :stupor:

Вот допустим, читаю я описание предмета "Лев":

  предмет усиливает отвагу наступательных
  войск на 25%. Лев особенно эффективен
  для Медиков, Ополчения, Ударных
  автомобилей, БТРов и Вертолетов.

Вот что я вижу "предмет усиливает отвагу наступательных войск на 25%" - как это понимать? Всех войск или ниже перечисленных?

Или

"Лев особенно эффективен..." вот это "особенно" как понять? Есть и не "особенно"?

Прошу Вас ответить. Меня нервный тик берет от таких невнятных описаний :(

0

33

ZERG1
думаю, правильнее будет ответить примером

ВОПРОС
на усиление мощи гаубиц действуют три предмета: конёк, кобра, бык. Если все три купить усиление будет троекратное - 75% или все же только от одного предмета - 25%? кто нибудь проверял?

ОТВЕТ от разработчика (последний комментарий)
Будет примерно 75%. Примерно, это потому что каждый предмет действует на разные свойства юнита. Сумма этих свойств - это и есть мощь. А вот в какой пропорции действует - это секрет. Если купить 4-ре предмета, то будет 100% - это уже можно сказать точно.

0

34

Баба Дуся написал(а):

на усиление мощи гаубиц действуют три предмета: конёк, кобра, бык

Баба Дуся написал(а):

Если купить 4-ре предмета, то будет 100% - это уже можно сказать точно

а какой четвертый? :)

вопрос был - что значит "особенно эффективен"? на сколько это отличается от обычного юнита к тому, который "особенно" эффективен? на другие не действует совсем? или эффект разный? где это всё? где, я спрашиваю? :)

0

35

Shiza написал(а):

Кто нибудь подскажите как правильно атаковать безумцев 9-10 лвл чтобы с минимальными потерями? А точнее какие войска использовать, какие бонусы влияют, сколько посылать в бой и сколько надо медиков чтобы увеличить кол-во раненых после боя?

Shiza написал(а):

Кто нибудь подскажите как правильно атаковать безумцев 9-10 лвл чтобы с минимальными потерями? А точнее какие войска использовать, какие бонусы влияют, сколько посылать в бой и сколько надо медиков чтобы увеличить кол-во раненых после боя?

Могу поделиться собственным рецептом)
9 уровень атаковать не эффективно, поэтому рассматриваем атаку на лагерь безумцев 10-го уровня

Как только твоя мощность превысит 130.000 пополнять ресурсы можно, атакуя лагерь безумцев 10 уровня. Но 130.00 это всё же теоретически, а на практике нужно побольше, в зависимости от юнитов в наличии.

— мощь в лагере безов-10 должна быть обязательно 127200.
Если меньше, то их атаковали до вас. Восстановление через 10 часов

— назначить в штабе Генерал (выбираем самый высокий уровень) + 1 командир без специализации!
Если его нет, то снять командира с должности в штабе
специализация — назначаемые в штабе должности: мэр, генерал, мастер, врач, учёный

— Выбираем один вид нападающих юнитов. Количество юнитов при командирах маленького и большого уровня не одинаковое: при маленьком уровне командиров — не менее 6000 ополченцев на одну атаку;  для командиров 200-го уровня при полностью прокаченных строениях и науках — раз в 5 меньше. На самом деле тут всё достигается опытным путём )

— Медиков отправлять обязательно для дальнейшего лечения раненых юнитов (1 медик лечит от одного до трёх юнитов) и взятия в плен безов (по желанию). Количество отправляемых медиков = количеству пленных безов (при наличии антидота)

— Купить по возможности предметы: морской конёк, кобра, бык, лев (в зависимости от выбранного вида юнитов)
Подробное описание: рынок — предметы — приобрести (покупать не обязательно)

— Во время атаки войска в городе открыть (кнопку СКРЫТЬ ВОЙСКА поставить на ВЫКЛ)

ПРИМЕРЫ При условии:

генерал 200 + командир отряда 200;
казарма и военное дело 10;
+ все предметы для атаки;
медики 2000 + гаубицы 2000
http://i.imgur.com/TeBFQr1.png
http://i.imgur.com/1t1n064.png

те же условия, но юниты отправлены зенитки
http://i.imgur.com/NzqiIGh.png
http://i.imgur.com/kxH6Yb4.png

+3

36

poncha написал(а):

а какой четвертый?

Обращаю ваше внимание на тот факт, что вопрос задаётся игроком, которого, как правило, интересует только его ситуация здесь и сейчас. Ответ, на мой взгляд, дан наиболее полный, чтобы исключить дополнительные вопросы.

poncha написал(а):

вопрос был - что значит "особенно эффективен"? на сколько это отличается от обычного юнита к тому, который "особенно" эффективен? на другие не действует совсем? или эффект разный? где это всё? где, я спрашиваю?

что это всё? что, я вас спрашиваю? рекомендую сбавить тон и претензии!

Игра как позиционируется? Война.ру – это классическая массовая многопользовательская стратегическая онлайн-игра   

Стратегии, считаются категорией игр для неглупых людей. Играя в подобный тип игр, придётся думать, чтобы победить. Более того, игроку предоставляется огромное количество возможностей для самореализации. Как правило, в подобных играх пользователь оказывается в ролях управленца, строителя, экономиста и военачальника, в одном лице. От его действий зависит, станет ли он властелином игрового мира или окажется под гнетом более умелых, умных и сильных игроков.

Так что вопросы, присущие школоте, задавайте в кругу подобных.

+2

37

Спасипс огромное Дуся инфа мне очень помогла и не только мне наверно.  :love:

0

38

Баба Дуся написал(а):

При открытых и при наличии обороны. Скрытый в штабе Генерал не будет работать.
Часто сталкиваюсь с возмущением игроков, которые поставили Генерала и Мастера, открыли войска и ждут, что атакующие войска будут выполнять функции оборонительных юнитов. Но их покрошили, как капусту. В этом случае да, командира 2, но Мастеру нечего усиливать при отсутствии обороны. )

ZERG1, кстати, вроде бы речь шла о безах ))))

Дискус не в тему но все же: хочу уточнить: На войска обороны могут оказывать воздействие Мастер и Генерал, Генерал воздействует на войска обороны только в том случае если есть войска нападения и они открыты. Также, мастер способен воздействовать на войска нападения, в том случае если есть войска обороны. Я правильно все понял?

0

39

DyaDyaVanya написал(а):

Дискус не в тему но все же: хочу уточнить: На войска обороны могут оказывать воздействие Мастер и Генерал, Генерал воздействует на войска обороны только в том случае если есть войска нападения и они открыты. Также, мастер способен воздействовать на войска нападения, в том случае если есть войска обороны. Я правильно все понял?

я бы так не сказала… давайте по порядку

DyaDyaVanya написал(а):

На войска обороны могут оказывать воздействие Мастер и Генерал

На оборону непосредственно оказывает влияние МАСТЕР (при наличии оборонительных юнитов).

DyaDyaVanya написал(а):

Генерал воздействует на войска обороны только в том случае если есть войска нападения и они открыты.

Если включить  Генерала и открыть войска в штабе, то оборона будет работать по полной. Это не одно и то же с указанным выше, имхо Генерал не воздействует на войска обороны, но имеет возможность повлиять на исход боя

DyaDyaVanya написал(а):

Также, мастер способен воздействовать на войска нападения, в том случае если есть войска обороны. Я правильно все понял?

Мастер никоим образом не имеет отношения в нападающим войскам

+1

40

Баба Дуся написал(а):

Если включить  Генерала и открыть войска в штабе, то оборона будет работать по полной. Это не одно и то же с указанным выше, имхо Генерал не воздействует на войска обороны, но имеет возможность повлиять на исход боя

Я провел эксперимент.
Эксперимент заключался в следующем: игрок 1 произвел 3 нападения, по 100 ед. странников каждое, на игрока 2, обороняющегося шпионом невидимкой. Целью эксперимента ставилась задача выявить, каким образом персонажи в должности Генерала и Мастера могут оказывать воздействие на юниты обороны.
Итак, эксперимент. На момент нападения у игрока 2 имелось: 2 предмета -Паук и Броня; постройки Казармы 9 ур., Стена 9 ур.; Наука военное дело 10 ур.

1. Нападение на город игрока 2, Мастер не назначен.
Юниты нападения странник: сражались 100/ выжили 0/ ранены 0
Юниты обороны шпион невидимка: сражались 8 455/ выжили 8 301/ разница 154
http://s5.uploads.ru/t/GZBac.png
2. Нападение на город игрока 2, назначен Мастер 200 ур.
Юниты нападения странник: сражались 100/ выжили 0/ ранены 0
Юниты обороны шпион невидимка: сражались 8 301/ выжили 8 206/ разница 95
http://s4.uploads.ru/t/DMlUQ.png
3. Нападение на город игрока 2, назначен Мастер 200 ур., назначен Генерал 200 ур., войска нападения открыты.
Юниты нападения странник: сражались 100/ выжили 0/ ранены 0
Юниты обороны шпион невидимка: сражались 8 206/ выжили 8 153/ разница 53
http://s4.uploads.ru/t/VEjUp.png
Вывод: Мастер напрямую оказывает воздействие на войска обороны (при наличии оных), Генерал влияет на исход сражения улучшая эффективность войск обороны.
Вопрос: Генерал влияет на исход сражения/оказывает воздействие на войска - это вопрос терминологии? Либо здесь скрыты разные механизмы игры или боёвки до селе мне неведомые?

0

41

Седая Борода написал(а):

Что влияет на мощь игрока?

Мощь — это составная характеристика, на которую по-своему влияют множественные факторы: командиры, подкрепы, скрытие войск, предметы. Плюс к этому, юниты работают по-разному, в зависимости от уровня  героя, прокаченности города и науки.

Седая Борода написал(а):

Что надо делать, чтоб добиваться её увеличения?

Играть ) Чем больше играешь, тем больше вникаешь в скрытые изначально детали.

0

42

DyaDyaVanya написал(а):

Я провел эксперимент.
Эксперимент заключался в следующем: игрок 1 произвел 3 нападения, по 100 ед. странников каждое, на игрока 2, обороняющегося шпионом невидимкой. Целью эксперимента ставилась задача выявить, каким образом персонажи в должности Генерала и Мастера могут оказывать воздействие на юниты обороны.
Итак, эксперимент. На момент нападения у игрока 2 имелось: 2 предмета -Паук и Броня; постройки Казармы 9 ур., Стена 9 ур.; Наука военное дело 10 ур.

Я могу, конечно же ошибаться, но предоставленная информация не может являться условием при проведении эксперимента, ввиду того, что она не полная.

Что нам известно про игрока 1?
игрок 1 произвел 3 нападения, по 100 ед. странников каждое
Согласитесь, при наличии всевозможных факторов, каждый из которых может кардинально изменить ситуацию, это ни о чём.
Я лично не возьмусь комментировать то, что подразумевается )

Далее, выводы в таком ключе — сражались А юнитов/ выжили В юнитов/ разница С юнитов — по сути не верны.
Пример:
при одинаковых уровнях командиров, науки, правильно выбранной специализации и предметах, вертолеты — 3000 юнитов (96 000 мощи) — сносят 4 782 юнитов огнеметная турель (229 536 мощи)
Вопрос: чья победа?
Ответ: визуально вертушек
Вопрос: кто в выигрыше?
Ответ: огнеметная турель!
Но почему?
А потому что, несмотря на то, что вертолёт эффективен против турели (по многократным наблюдениям), время постройки вертолета в разы выше, чем у турели, а значит турель восстановится быстрее.
И это лишь один фактор, который оказывает существенное влияние в игре (по крайней мере для меня лично)

+3

43

Баба Дуся написал(а):

Что нам известно про игрока 1?

Я не написал в условии про него, игрок 1 атаковал командиром 200ур., мощь всех 3 атак принимается за константу, т.к. командир не менялся, войска не открывались, предметы не приобретались. Конечно, возможно существуют факторы, которые, при нападении не зависят от самого игрока 1, и тогда я заблуждаюсь по поводу константы мощи.

Баба Дуся написал(а):

Я могу, конечно же ошибаться, но предоставленная информация не может являться условием при проведении эксперимента, ввиду того, что она не полная.
игрок 1 произвел 3 нападения, по 100 ед. странников каждое
Согласитесь, при наличии всевозможных факторов, каждый из которых может кардинально изменить ситуацию, это ни о чём.
Я лично не возьмусь комментировать то, что подразумевается )

Я не претендую на самый подробный эксперимент, для данной цели поставленного мной эксперимента и не нужна подробная инфа, если вы захотите провести расчет и выяснить как именно получились такие результаты, то инфа не полная. Цель заключалась в следующем, понять какие действия необходимо предпринять с должностями, чтобы сократить потери среди юнитов обороны, ведь в блоге разработчиков нет подробного описания механизма работы всех должностей, и если к примеру про фигурки более или менее все ясно, покупаешь и они своим воздействием усиливают что либо, то тут, по крайней мере у меня, возникали вопросы. Согласитесь, гораздо выгоднее когда погибает 53 шпиона невидимки нежели 154.

Баба Дуся написал(а):

Далее, выводы в таком ключе — сражались А юнитов/ выжили В юнитов/ разница С юнитов — по сути не верны.
Пример:
при одинаковых уровнях командиров, науки, правильно выбранной специализации и предметах, вертолеты — 3000 юнитов (96 000 мощи) — сносят 4 782 юнитов огнеметная турель (229 536 мощи)
Вопрос: чья победа?
Ответ: визуально вертушек
Вопрос: кто в выигрыше?
Ответ: огнеметная турель!
Но почему?
А потому что, несмотря на то, что вертолёт эффективен против турели (по многократным наблюдениям), время постройки вертолета в разы выше, чем у турели, а значит турель восстановится быстрее.
И это лишь один фактор, который оказывает существенное влияние в игре (по крайней мере для меня лично)

ИМХО, здесь 2 победы, я бы их назвал тактическая и визуальная, к визуальной можно отнести тот факт что 96 000 мощи уничтожили 229 536 мощи, это значит, что один игрок по мощи выиграл другого, а ведь есть игроки для кого рейтинг является чуть ли не основной целью игры. Но мне ближе, как и вам, стратегическая победа.
З.Ы. У меня к вам вопрос, почему во всех 3 случаях странник нападает именно на шпиона?

0

44

Такая фигня. Может кто внесёт ясность. Говорят, что если новичок совсем ни на кого не нападает, и не повышает штаб выше 5 уровня, то он под защитой остаётся и его атачить никто не может. Но при этом если у такого недотроги хотя бы одного ресурса более миллиона. То никто ему ничего больше не может прислать.

Это действительно всё так? Или деза?

0

45

Седая Борода написал(а):

Такая фигня. Может кто внесёт ясность. Говорят, что если новичок совсем ни на кого не нападает, и не повышает штаб выше 5 уровня, то он под защитой остаётся и его атачить никто не может. Но при этом если у такого недотроги хотя бы одного ресурса более миллиона. То никто ему ничего больше не может прислать.

Это действительно всё так? Или деза?

Да,это так.

0

46

Костоправ написал(а):

то есть для нормальной защиты, нужны войска обороны, открытые войска в штабе, и назначенный генерал с мастером?

совершенно верно! только я бы ещё добавила все предметы )

0

47

DyaDyaVanya написал(а):

Цель заключалась в следующем, понять какие действия необходимо предпринять с должностями, чтобы сократить потери среди юнитов обороны, ведь в блоге разработчиков нет подробного описания механизма работы всех должностей, и если к примеру про фигурки более или менее все ясно, покупаешь и они своим воздействием усиливают что либо, то тут, по крайней мере у меня, возникали вопросы.

Я ни в коем случае не берусь утверждать, предпринимать надо не с должностями, это точно.
Генерал + Мастер при оборонительной тактике. Открыть войска — это выучить, как воздухом дышать. Предметы для меня не роскошь, а необходимость жизненная. Всегда и в полном комплекте!
Всё как раз упирается в «кто против кого дружит»

DyaDyaVanya написал(а):

Согласитесь, гораздо выгоднее когда погибает 53 шпиона невидимки нежели 154.

а вот тут есть ещё один момент… медики лечат или спасают (юнит не погибает, а ранен) от 1 до 3 юнитов. Так вот, могу сразу избавить Вас от мучений и расчётов по поводу почему погибает разное количество при казалось бы одних условиях.
Лечение юнитов медиками рандомно! Это не один раз в чате писал Трудный

Отредактировано Баба Дуся (2013-07-14 12:49:11)

0

48

Баба Дуся написал(а):

а вот тут есть ещё один момент… медики лечат или спасают (юнит не погибает, а ранен) от 1 до 3 юнитов. Так вот, могу сразу избавить Вас от мучений и расчётов по поводу почему погибает разное количество при казалось бы одних условиях.
Лечение юнитов медиками рандомно! Это не один раз в чате писал Трудный

Отредактировано Баба Дуся (Сегодня 14:49:11)

Речь шла о юнитах обороны, какая связь между ними и медиками?

0

49

DyaDyaVanya написал(а):

Речь шла о юнитах обороны, какая связь между ними и медиками?

тему медиков затронула в связи с этой фразой

Баба Дуся написал(а):

DyaDyaVanya написал(а):
Согласитесь, гораздо выгоднее когда погибает 53 шпиона невидимки нежели 154.

0

50

Вопрос такой, как при атаке увозить больше ресурсов из чужого города? Например разведка показывает, что у врага 20к провианта, 50к дерева и металла, 500к энергии и 0 золота. После первой атаки этого города мои войска приносят только 14к золота, после второй приходят вообще пустые. Каким образом это исправить и выносить все или почти все ресы врага?

0

51

Ярослав
Значит у противника срабатывает Лимит защиты ресурсов. Не защищает он только золото, вот его-то и привозят твои войска

0

52

Понятно, значит надо просто атаковать игроков с  большим кол-вом ресов.  А каков лимит? 1млн. ?

0

53

Ярослав написал(а):

Понятно, значит надо просто атаковать игроков с  большим кол-вом ресов.  А каков лимит? 1млн. ?

Лимит зависит от уровня склада и прокачки логистики. Максимальный лимит 2М.

0

54

Баба Дуся
Здравствуйте, приведу пример. Игрок А захватил ИД, игрок Б отправил ему подкрепления. Расскажите, как действуют подкрепления от других игроков, действуют ли предметы подкрепляющих игроков (Бык, Феникс и др.), как влияет уровень командиров подкрепления. Или имеет значение, только предметы и уровень захватившего Героя, и предметы владельца ИД? Спасибо за внимание.

Отредактировано Normanof (2013-08-08 16:16:13)

0

55

Normanof написал(а):

Баба Дуся
Здравствуйте, приведу пример. Игрок А захватил ИД, игрок Б отправил ему подкрепления. Расскажите, как действуют подкрепления от других игроков,

Пришла и говорю )))
Подкрепления в первую очередь принимают удар на себя, даже раньше, чем оборона, если таковая у игрока имеется

Normanof написал(а):

действуют ли предметы подкрепляющих игроков (Бык, Феникс и др.)

не знаю какие имеются ввиду и др, но все боевые предметы подкрепов действуют

Normanof написал(а):

как влияет уровень командиров подкрепления.

скажу так: влияет.
Не забывайте главное: мощь это составная характеристика, на которую по-своему влияют различные факторы: предметы, скрытие/открытие войск, подкрепы, даже игровые условности.
Подкрепы (как, собственно, и юниты вообще) работают по-разному в зависимости от уровня героя, прокаченности его города и его науки.

0

56

Вопрос по поводу ресов. 1. Если я одиночка и хочу поделится своими ресами, могу ли я это сделать?
2. Если человек в але, куда он сливает излишки и как потом может забрать, если понадобились?
3. Куда можно спрятать золото, до времени когда оно понадобится? Пока изучается наука у тебя уже 100 раз его вынесут.
Заранее спасибо!

Отредактировано Комар (2013-08-22 00:12:10)

0

57

Комар написал(а):

1. Если я одиночка и хочу поделится своими ресами, могу ли я это сделать?

Напрямую нет, так как ресурсы передаются между игроками одного альянса. Но можно через атаку: игрок атакует вас и забирает ресурсы за исключением тех, что подлежат Лимиту защиты. Главное не забыть скрыть войска. При наличии обороны это не получится, по крайней мере без потерь

Комар написал(а):

Если человек в але, куда он сливает излишки и как потом может забрать, если понадобились?

В альянсе существует Казначей. Ему сливаются ресы при нажатии одной кнопки. Забирать можно согласно условиям, принятым в альянсе (везде они индивидуальные)

Комар написал(а):

3. Куда можно спрятать золото, до времени когда оно понадобится? Пока изучается наука у тебя уже 100 раз его вынесут.

Одиночкам никуда, игроки альянса сливают в казну

+1

58

Спасибо большое! Буду почаще сюда заглядывать!!! :flag:

0

59

Как можно найти игрока на карте? Можно ли создать поисковый отряд?
Что значит "вступить в альянс в качестве шпиона"?
Как проверить казначея и как его контролировать? Он же может слиться  со всеми ресами?

Отредактировано Комар (2013-08-23 23:39:33)

0

60

Комар написал(а):

Как можно найти игрока на карте? Можно ли создать поисковый отряд?

Такой поисковый отряд состоит из игроков на должности следопыт. Он тусит по карте и имеет право наравне с Начальником разведки добавлять координаты противника в общую базу данных альянса.

Комар написал(а):

Что значит "вступить в альянс в качестве шпиона"?

о, у нас есть полный расклад про шпиона

Комар написал(а):

Как проверить казначея и как его контролировать?

проверить на предмет чего?
по поводу контроля в игре ничего не предусмотрено. Скорее всего, позиция разработчиков осталась неизменна: игроки решают такие вопросы самостоятельно и в индивидуальном порядке

Комар написал(а):

Он же может слиться  со всеми ресами?

может

0