ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Блиц-ответы на вопросы

Сообщений 151 страница 179 из 179

1

http://s5.uploads.ru/7Z3iR.png

Премьера! Открыта рубрика вопросов-ответов «Баба Дуся вам расскажет…», которая будет полностью и с дополнениями дублироваться в этой теме. Так же, на вопросы отсюда будут даваться ответы в блоге Новостей.

Новичкам: задавайте любые вопросы относительно игры, не бойтесь, что он покажется глупым. Самый глупый вопрос — незаданный.

Опытным игрокам: по возможности, добавляйте ссылки на блог разработчиков и на темы форума (при наличии таковых), таким образом мы поможем молодым игрокам быстрее ориентироваться в информации


НОЧНЫЕ ПОСИДЕЛКИ ПОЧЕМУЧЕК
Теперь всё, что вы не успели обсудить днём в чате, обсуждаем здесь по ночам за тазиком спирта с любимым вкусом.

Отредактировано Баба Дуся (2013-10-16 22:06:39)

0

151

Gukov написал(а):

Есть ли возможность увеличить скорость воспроизводства юнитов, помимо Генерала???

Уточню: Генерал влияет на время обучения атакующих юнитов, а за оборону отвечает Мастер. Назначения командирам нужно ставить до начала обучения. После установки юнитов на обучение назначение можно отключать.

Скорость обучения/строительства существенно повысится после улучшения Стены с 9-го до 10-го уровня.

0

152

Всем привет) я сенатор и вопрос такого типа. Когда провожу награждение не все выбранные игроки для награждения получают медали, не могу понять почему?

+1

153

Баба Дуся написал(а):

Скорость обучения/строительства существенно повысится после улучшения Стены с 9-го до 10-го уровня.

К сожалению скорость не повысилась, почему то?
При одинаковом к-ве обучаемых юнитов время постройки, при стене 9-го и 10-го уровня, осталось неизменным.

Отредактировано Gukov (2013-12-21 12:58:17)

0

154

Баба Дуся написал(а):

...

Игра как позиционируется? Война.ру – это классическая массовая многопользовательская стратегическая онлайн-игра   

Стратегии, считаются категорией игр для неглупых людей. Играя в подобный тип игр, придётся думать, чтобы победить. Более того, игроку предоставляется огромное количество возможностей для самореализации. Как правило, в подобных играх пользователь оказывается в ролях управленца, строителя, экономиста и военачальника, в одном лице. От его действий зависит, станет ли он властелином игрового мира или окажется под гнетом более умелых, умных и сильных игроков.

Так что вопросы, присущие школоте, задавайте в кругу подобных.

согласен - но человек должен знать чем он управляет, как этим управлять и что произойдет при тех или иных действиях.
он не должен выяснять все это методом тыка - тыкнул - посмотрел что получилось?
игрок - "Владелец" города - что бы жители сделали с "боссом" который нифига не знает - и все выясняет методом тыка?

а что бы разработать для себя стратегию - надо знать как и что действует - вам легко рассуждать - вы уже знаете многое - а новичку вообще пипец приходится.
я бы даже и играть не стал - если бы не Руководство одного из игроков - добытое не легальным путем :-) (есть такое "Курс молодого бойца")

ну и, мне кажется, должна быть возможность поиграть так называемым "фермерам" - это довольно таки большое количество игроков

0

155

Баба Дуся написал(а):

ржунимагу )))...
или все же «пока не найдем» тратим и тратим золото на прокорм этого миллионного стада, а соответственно набираем еще больше безов, которые жрут и жрут ))))...

а разве при атаке безов 10 ур-ня не вытаскивается из их лагеря золота в 10-15 раз больше чем безов? (безов 21 200 - а золота 350 000)
а если захватывать не по 21 000 а по 500-1000 безов - можно целую вечность их держать :-)))

0

156

все - я понял - можете не обращать внимания на мои возмущения  :D

фишка игры в том, что бы САМОМУ разгадать хитросплетения взаимоотношений разных типов войск и прочих юнитов :-)
я так понял :-)

+1

157

Анюта написал(а):

Всем привет) я сенатор и вопрос такого типа. Когда провожу награждение не все выбранные игроки для награждения получают медали, не могу понять почему?

может медалей не хватает?

Gukov написал(а):

При одинаковом к-ве обучаемых юнитов время постройки, при стене 9-го и 10-го уровня, осталось неизменным.

не должно быть такого

Yanus написал(а):

2013-12-21 12:52:20

смышленненький )

Отредактировано Баба Дуся (2014-01-14 11:42:31)

0

158

Баба Дуся написал(а):

...

смышленненький )

Отредактировано Баба Дуся (2014-01-14 17:42:31)

но упряменький  :D

все равно считаю что игроки должны знать систему боя, характеристики юнитов и т.п.  :D
ведь исходя из этих данных и строится вся тактика и стратегия игры и боя...

хотя - тут же все упрощено пока что, может потом...  :D

0

159

Yanus написал(а):

все равно считаю что игроки должны знать систему боя, характеристики юнитов и т.п.  
ведь исходя из этих данных и строится вся тактика и стратегия игры и боя…

тут ващета никто никому ничего не должен )))

но если ты считаешь, что должны игроки знать, то придется им таки узнать )))) кстати, им этого никто не запрещает )

0

160

как играть в одиночку в игре?

0

161

erosennin написал(а):

как играть в одиночку в игре?

Война рассчитана на командную игру, так что одиночки выживают, кто как умеет

0

162

Ничего не нашла про награды на форуме, но спрашивают часто

За что и кем выдаются награды

Всего их 5.

http://s9.uploads.ru/mkYKM.png

1. Звезда героя – выдаётся за 10м убитой за неделю мощи
2. Крест за отвагу – выдаётся за 5м убитой за неделю мощи
3. Медаль за заслуги – выдаётся за 1м убитой за неделю мощи
– неделя у каждого игрока считается со дня его регистрации в проекте. Счётчик по окончании недели обнуляется и начинается новый отсчёт.

Выдаются с самого начала проекта. Получить их можно двумя способами:
– Награда вручается игроку автоматически от игровой системы за уничтожение значительного количества мощи противника.
– Каждую неделю альянс получает комплект наград, который распределяется сенаторами в зависимости, от количества коллективно уничтоженной мощи противника.

4. Орден Войны – Высшая награда Войны

Выдаётся самым активным и заметным игрокам решением совета Хранителей.
Впервые его получили всего 3 игрока 17 апреля 2013 года в составе Премии Войны.
В дальнейшем стали вручать всем тестерам, от чего Орден стали называть в обиходе Медаль Тестера.

5. Медаль Хроноспазма

Выдаётся с момента открытия Хроноспазма – игровой арены

0

163

Баба Дуся написал(а):

Премьера! Открыта рубрика вопросов-ответов «Баба Дуся вам расскажет…», которая будет полностью и с дополнениями дублироваться в этой теме. Так же, на вопросы отсюда будут даваться ответы в блоге Новостей.

Новичкам: задавайте любые вопросы относительно игры, не бойтесь, что он покажется глупым. Самый глупый вопрос — незаданный.

Опытным игрокам: по возможности, добавляйте ссылки на блог разработчиков и на темы форума (при наличии таковых), таким образом мы поможем молодым игрокам быстрее ориентироваться в информации

НОЧНЫЕ ПОСИДЕЛКИ ПОЧЕМУЧЕК
Теперь всё, что вы не успели обсудить днём в чате, обсуждаем здесь по ночам за тазиком спирта с любимым вкусом.

Отредактировано Баба Дуся (2013-10-16 22:06:39)

Задам свой самый любимый вопрос))
1).На сколько максимально можно поднять мощь за ОДИН день? (без использовании изюма) Представим что у нас 1ккк ресов + ...да всё что влияет на постройку юнитов))
Пока писал первый вопрос, думал над вторым....
2).И что же влияет на постройку юнитов?

0

164

aikus написал(а):

Спасибо, просветляюсь)))

Так каким же всё-таки составом юнитов менее затратно убиваются безумцы 10 ? )

Если коротко: медики + любые юниты кроме грузовиков

Если по опыту, то я отправляю 1500 медиков + 1500 юнитов
Примечание: 1500 в обоих случаях по причине того что удобно вставлять одну и ту же скопированную цифру

Хотя, вряд ли вас удовлетворили эти ответы. Вам, как и большинству, нужны указания и инструкции. На самом деле совет тут простой: играйте больше и на основании собственного опыта будете чувствовать игру, тогда и ответите сами себе на все вопросы

эх… снова не то… хорошо, давайте попробуем вместе понять в чем некорректность подобных вопросов

Давайте остановимся на двух моментах:

1.

aikus написал(а):

каким же всё-таки составом юнитов

2.

aikus написал(а):

менее затратно

как я уже писала, состав: медики + любые юниты кроме грузовиков

Дальше обычно игроков интересуют конкретные виды юнитов. Но тут нужно понимать ваши личные предпочтения. Например, одному игроку важно время построения, и он выбирает юнитов из тех, что быстрее строятся. Другому время не важно, у него иной преобладающий параметр: затраты ресурсов для построения юнитов. Здесь снова имеют значение индивидуальные предпочтения, так как у нас 4 вида ресурсов и одному игроку предпочтительнее юниты, потребляющие меньше воды, другому – дерева и так далее. Надеюсь, что вы поняли ход мысли.

Следующий параметр – количество. Сколько же юнитов отправлять?
Медиков – 500 для игроков с любыми уровнями прокачки городов и командиров. Почему? Определено опытным путем. Я встречала игроков, проводивших расчеты различными методами и знаю что есть значения типа 492, 876936542… но я не такая умная и поэтому отправляю 500 медиков. Почему? Да потому, что проверено мной лично.

Сколько отправлять других юнитов. от 1500 до 6000 (минимум для новичков). От чего зависит  эта цифра. От тех самых влияющих факторов, которых немало и которые порой игнорируют даже опытные игроки. Какие это факторы?
– назначение командиров
для атаки обязательно нужно в штабе назначить Генерала
– уровень командиров
чем выше уровень командиров, тем меньше потерь
– прокачка строений в городе
подробности уже для отдельной темы и, сразу говорю, что расписывать я ее не буду – все приходит с опытом.
– прокачка отдельных видов наук
аналогично предыдущему пункту
– предметы
читайте описание предметов
– личный герб
приобретается за изумруды на аукционе и даёт +5% усиления к атаке и обороне

0

165

Mister-R написал(а):

Задам свой самый любимый вопрос))
1).На сколько максимально можно поднять мощь за ОДИН день? (без использовании изюма) Представим что у нас 1ккк ресов + ...да всё что влияет на постройку юнитов))

не знаю, я без иэюма не поднимала мощь. Но скорее всего, производятся расчеты скорости обучения юнитов с учетом индивидуальных данных (прокаченность строений и наук, уровни командиров, количество населения и так далее) + опять-таки индивидуальный параметр: время нахождения в игре

Mister-R написал(а):

2).И что же влияет на постройку юнитов?

– назначение командиров
перед обучением нападающих ставим Генерала, перед обучением обороны – Мастера
– уровень командиров (Генерала или Мастера)
чем выше уровень, тем быстрее строятся юниты
– прокачка некоторых строений в городе
казарма, стена, дом
– прокачка отдельных видов наук
образование, военное дело (для прокачки которых требуются прокачать и некоторые другие науки)
– предметы
Орёл увеличивает население в городе, а значит, можно построить больше юнитов
– личный герб
добавляет так же население

0

166

Mister-R написал(а):

1).На сколько максимально можно поднять мощь за ОДИН день? (без использовании изюма) Представим что у нас 1ккк ресов + ...да всё что влияет на постройку юнитов))

Отвечу как человек, который поднимает мощь без изюма.
При наличие 1 000 000 000 каждого реса выбираем юнит, который будем качать - ударный автомобиль. Только УДАВами можно за одну очередь с применением орла, наличием герба и отсутствием земель можнро поднять около 560000 мощи.
Население в городе восстанавливается за 10-15 минут. То есть за 1 час мы поставим полную очередь из 4 по 28000 УДАВов. Это около 3200000 мощи за 44 часа (28к УДАВов построятся за 11 часов при генерале 220 уровня).
То есть за 24 часа около 1600000 мощи. Естественно при науках 10 уровня
Вроде все учёл)

Отредактировано Sulteg (2014-03-28 18:16:57)

0

167

Sulteg написал(а):

Население в городе восстанавливается за 10-15 минут. То есть за 1 час мы поставим полную очередь из 4 по 28000 УДАВов.

вы ничего не путаете?

0

168

Баба Дуся
А есть что путать?
С орлом оно именно столько будет восстанавливаться. К тому же, это не особо важно, ведь мы взяли временной промежуток - 1 день, а значит можем ставить эти очереди хоть целый день.
Добавлю, что по истечению 11 часов, можно поставить еще одну очередь на 560к мощи, в итоге мы получим 1.95 ляма мощи.
P.S. Пишите сразу что не так, гадать где я мог ошибиться не удобно, особенно в условиях форума.

Отредактировано Sulteg (2014-03-28 20:31:12)

0

169

Sulteg написал(а):

Баба Дуся
А есть что путать?
С орлом оно именно столько будет восстанавливаться. К тому же, это не особо важно, ведь мы взяли временной промежуток - 1 день, а значит можем ставить эти очереди хоть целый день.
Добавлю, что по истечению 11 часов, можно поставить еще одну очередь на 560к мощи, в итоге мы получим 1.95 ляма мощи.
P.S. Пишите сразу что не так, гадать где я мог ошибиться не удобно, особенно в условиях форума.

Отредактировано Sulteg (Сегодня 20:31:12)

Я конечно понимаю, что теоретически можно все просчитать, но есть парочка моментов…

0

170

Первое:
я очень сомневаюсь в том, что вы на практике это когда-либо делали.

Sulteg написал(а):

При наличие 1 000 000 000 каждого реса выбираем юнит, который будем качать - ударный автомобиль. Только УДАВами можно за одну очередь с применением орла, наличием герба и отсутствием земель можнро поднять около 560000 мощи.
Население в городе восстанавливается за 10-15 минут. То есть за 1 час мы поставим полную очередь из 4 по 28000 УДАВов. Это около 3200000 мощи за 44 часа (28к УДАВов построятся за 11 часов при генерале 220 уровня).
То есть за 24 часа около 1600000 мощи. Естественно при науках 10 уровня

А теперь давайте по порядку. Итак, для максимальной прокачки нам нужны:

– максимально прокаченные герои, строения и науки. Я бы остановилась для рассмотрения на 10-х уровнях, но раз вы привели пример с командиром 220-го уровня, то я не против рассмотреть этот вариант
– предмет Орёл, благо, что его можно построить при помощи Странника и изюм на это не затрачивается
– полное отсутствие земель, так как при их наличии мы теряем население
– герб, который можно приобрести без изюма, помогая развитию проекта

Sulteg написал(а):

Население в городе восстанавливается за 10-15 минут.

Время восстановления населения с орлом при прокаченном до 10-го уровня строении ДОМ (а на скорость восстановления населения влияет только ДОМ) – 56 минут. Для 11-го уровня дома восстановление около 1ч. 15 минут. То есть, для того, чтобы зарядить 4 очереди, нам потребуется не 1 час, а 5 часов, но это не существенно при ответе на поставленный вопрос

Sulteg написал(а):

То есть за 1 час мы поставим полную очередь из 4 по 28000 УДАВов.

Не знаю, как это у вас при наличии герба и всего вышеперечисленного так получается, но у меня другие показатели.

http://s9.uploads.ru/LFOSV.jpg

сравним ваши показатели:
28000 (количество юнитов в одной очереди) Х 20 (мощь ударников) = 560000 мощи получаем в одной очереди за 11 часов

с моими:
37475 х 20 строится = 749500 мощи за почти 12 часов
http://s8.uploads.ru/t/8Inum.png

Sulteg написал(а):

Это около 3200000 мощи за 44 часа.

Математика была бы в бешенстве от такого невежества!

мощь одной очереди 560000 х 4 очереди по 11 часов = 2 240 000!!! Но никак не 3,2м!!!

То есть, за 24 часа у вас построится немногим больше 56к юнитов с мощностью чуть больше 1м мощи. Для более точного результата (при желании) возьмите время и количество, поделите одно на другое, узнаете сколько юнитов строится в час/минуту/секунду… в общем школьная программа, начальные классы
По моим данным за 24 часа получается 1,5м мощи

Далее…

Отредактировано Баба Дуся (2014-03-28 22:12:16)

0

171

Второе:

вспомните как звучал вопрос

Mister-R написал(а):

На сколько максимально можно поднять мощь за ОДИН день? (без использовании изюма)

так вот, именно для достижения максимального результата по наращиванию мощи (как самоцель) нужно строить оборону!

Например, доты

http://s9.uploads.ru/8lDH9.jpg http://s9.uploads.ru/uwqKB.png

одна очередь = 1 049 272 мощи за 9ч. 40м. 59с.

за 24 часа примерно 2,5м мощи

Если заряжать 2 череды очередей (атакющие и оборону), а качаются они параллельно, то максимально без изумрудов и фортуны
можно поднять за ОДИН день  4м мощи

Ну, и напоследок из личного опыта:

Я временами заряжаю параллельно 2 череды очередей (атакющие и оборону) и после установки последней очереди начинаю ту очередь, которая на данный момент качается, ускорять за изюм. С учетом того, что на заполнение всех 4-х очередей уходит 5 часов на один вид юнитов, то на атаку и оборону уходит полдня. Следующую половину дня уходит на действие по схеме:
ускорение очереди, которая качается - установка новой очереди
Таким образом очередь всегда заполнена под завязку и в сутки получается примерно +30м мощи не напрягаясь

Более жесткий способ:
ускорять за изюм каждую очередь по принципу: зарядил - восстановил население - ускорил и поставил новую
В этом случае приход мощи существенно увеличивается до 60м мощи в сутки
Это расчеты без учета Фортуны

Благодарю за внимание.

0

172

Баба Дуся
Вижу ошибку в расчетах :)
Наконец-то развернутый ответ, а то два поста в пустую.
В любом случае наши данные по УДАВам на выходе не особо различаются, но в данном вопросе это очень важно.
Не стал приводить оборону, т.к. это гиблое дело.. Только изюмные игроки с вашим количество мощи могут так расточительно тратить ресурсы на оборонку :)
Но, повторюсь, здесь спрашивалось про теорию и про максимальную мощь за день, не важно обороны или атаки. Поэтому вы правы, оборонкой можно поднять немеренное количество мощи, пузыря, который лопнет при первой сильной атаке во время офлайна игрока :)
Ушел от темы, надеюсь, вы не продолжите мое дело, полемика здесь не нужна, заканчиваю ;)

Отредактировано Sulteg (2014-03-28 23:43:14)

0

173

Sulteg написал(а):

любом случае наши данные по УДАВам на выходе не особо различаются, но в данном вопросе это очень важно.

ну да… 1м или в половину больше… действительно, такая мелочь )))

Sulteg написал(а):

Не стал приводить оборону, т.к. это гиблое дело..

Вы просто её готовить не умеете ))) Заметили, вопрос был лишь о наибольшей мощи, а не про эффективность?

Sulteg написал(а):

Только изюмные игроки с вашим количество мощи могут так расточительно тратить ресурсы на оборонку

расточительность это понятие сугубо индивидуальное, у каждого свои приоритеты  при оплате развлечений )

Sulteg написал(а):

Ушел от темы, надеюсь, вы не продолжите мое дело, полемика здесь не нужна, заканчиваю

Да ну, какая там полемика ) так, побасёнки на завалинке )))

http://s9.uploads.ru/yrt93.jpg

0

174

Мой вид построения выглядит так :
http://s9.uploads.ru/DGT1e.png

Строю сразу две очереди : дефф и офф думаю, что так эффективнее.
Теперь давайте поговорим об эффективности войск атаки и обороны > предположу, что выгодный тип офф это УА и Гаубицы, но могу ошибаться))
Про деф и говорить нечего .. явно строить нужно всё, но больше разумеется нужно строить посл. линию оборонки, а т.е. Беспилотников)).
Вот теперь давай БД, поправляй меня)) буду слушать и учиться))

0

175

Mister-R написал(а):

Вот теперь давай БД, поправляй меня)) буду слушать и учиться))

А что тут поправлять? каждый строит по своим предпочтениям. Суть ты уловил: строить параллельно атаку и оборону. Главное, не забывай перед обучением атаки ставить Генерала, а перед обучением обороны Мастера. Улучшай казармы, дом, стену, военное дело, образование

0

176

Вот интересно, при добавлении начальником разведки (или следопытом) координат в общую базу данных альянса, данные, которые уже там были, при совпадении имени игрока (но не координат) должны затираться или добавляться?
Поясню: есть Игрок и у него 2 или более городов. В общей базе данных есть координаты одного города. Я нахожу еще один, отмечаю в своем блокноте (причем там нет координат первого города). Что должно произойти при добавлении данных из моего блокнота в общую базу альянса?

0

177

dem666on1 написал(а):

Вот интересно, при добавлении начальником разведки (или следопытом) координат в общую базу данных альянса, данные, которые уже там были, при совпадении имени игрока (но не координат) должны затираться или добавляться?
Поясню: есть Игрок и у него 2 или более городов. В общей базе данных есть координаты одного города. Я нахожу еще один, отмечаю в своем блокноте (причем там нет координат первого города). Что должно произойти при добавлении данных из моего блокнота в общую базу альянса?

A вот Хэ его Зэ… блокнот начали улучшать, да так и… в общем, если есть предложения, оформляйте четко и разборчиво и отправляйте в ТП

0

178

Кто, кроме нач. разведки и следопытов, может редактировать блокнот альянса?

0

179

dem666on1 написал(а):

Кто, кроме нач. разведки и следопытов, может редактировать блокнот альянса?

Канцлер

0