ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Есть идея! » Новогодние подарочки? Нах-нах-нах


Новогодние подарочки? Нах-нах-нах

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Господа разработчики и дамы пиарщики :)))
Мы понимаем ваше желание сделать игру лучше, чтобы в нее было интересно играть, чтобы у нас было больше причин в ней оставаться как можно дольше, ну и заодно, вкладывать в нее деньги, то бишь изюм ваш потреблять.
...
ВАЖНО: Мы признаём ваше право менять игру так, как вы считаете нужным; но мы обладаем правом послать вас на... и уйти из игры...

+3

2

Попытаюсь доходчиво объяснить, почему ваше предлагаемое "новогоднее обновление" НЕ согласуется с улучшением игры. Речь пойдет только о... жизни юнитов.
1. Если вы таким образом боретесь с "толстяками", то... Не сработает, ибо ДАЖЕ при их желании с кем-нить повоевать, самое логичное - просто подождать 30 дней (или сколько вы предлагаете жить юнитам), все помрет само (ну или вариант - просто ЯБать).
2. Не является секретом, что основные "толстяки" - это склады. О том что это "официальные" мульты - чаще всего - говорить не приходится, ибо... Просто так сидеть под салом и раздавать ресы - удовольствия мало. То есть, то что строилось в течении кучи времени на средства ВСЕГО альянса, вы предлагаете тупо "децимировать" по вашей прихоти? (Менять склад смысла особо нет, ибо по моей же практике скажу, желающих убиться об 500м одиночку - будет мало, да и экономически не выгодно). Наличие большого числа войск на складе - это и мощь (запасная) альянса и защита ресов на случай очередных "фич" сала.
3. На стройку "больших" войск ушло куча времени и (что главнее) РЕСОВ. И как планируется "компенсировать" децимированные по вашей прихоти затраты? Никак? Тогда это - очень смахивает на "кидалово".
4. "Замарозка" аккаунта - если она заключается в том, что я могу за изюм "заморозить" акк, то... При не возможности больше на нем ничего делать (я все про склад, если кто не понял), смысла в этом просто не вижу - этим не будут пользоваться те, кто играет.
5. И как планируется тогда "ввод юнитов в бой"? В бой пойдут сначала старики? Или молодняк?
Было бы не справедливо просто вас "тыкать носом" в оплошность, не предложив ничего в замен, посему ниже - попробую предложить "альтернативную" реализацию в принципе неплохой идеи "опытности" юнитов:
1. Опыт должен повышаться, НО у тех юнитов, КТО выжил в бою и (или) был ранен. Что в принципе более логично (сидящий в тылу выживания не учится, в отличии от тех, кто на передовой).
2. Дайте возможность складу (и только ему) иметь возможность ставить подкрепы своим соаловцам в помощь (давайте задействуем игрока-складняка более полно).
3. Поставьте рейтинги трупов и потерь на первую страницу. Причем, было бы не плохо завести "еженедельные" такие рейтинги - замечательная динамика. И "соц.соревнования" все еще играют свою роль, как мотиваторы.
4. Введите новые конкурсы аля "большой войны" (к примеру, давайте небольшие плюшки случайным образом из топ100 по трупам за неделю).
5. Продолжайте развивать "союзные" возможности - "большая война между ликвидаторами и военным блоком" не плохая попытка, хотя и не совсем удавшаяся, т.к.в ней по-факту, были разрозненные действия разных алов, а не "групповые" битвы. Ну и их результаты никак не пиарились самой игрой (падение в рейте мощи - только еще больше "стимулирует" ферм - не воевать).
6. Может действительно сделать возможность "менять" командиров между городами (чтобы боевым можно было сделать ЛЮБОЙ" свой город, в зависимости от ситуации.
7. Введите плату за содержание войск (но тут надо просчитать, например, первый месяц жизни юнита - бесплатно, а дальше растет по-чуть чуть, но каждая следующая неделя - становится дороже).
И наконец,
8. Сделайте игру чуток удобней (введите "наборы войск, чтобы воевать было быстрее; сделайте "авто-ограничитель" при наборе войск аналогичный ограничителю по ресам), исправьте "ошибки интерфейса" (ну не должен я запоминать, какие командиры у меня на марше "странников" и "мародеров"; они просто не должны быть доступны при выборе нападающего).

+2

3

Полностью поддерживаю! Ещё не помешает перебалансировка оборонки. Она должна действительно защищать, а не служить мясом для напов.

По удобству игры... Введите возможность игроку, у которого стоит подкреп видеть его и возможность отправить обратно.

Отредактировано PSYX (2013-12-19 11:22:34)

0

4

PSYX написал(а):

Ещё не помешает перебалансировка оборонки. Она должна действительно защищать, а не служить мясом для напов.
Отредактировано PSYX (Сегодня 11:22:34)

С балансом оборонки - все нормально. Его просто надо найти ;-)))
А если его изменить в сторону усиления, то толку воевать опять же - не будет! Будут строится "неприступные" крепости.

0

5

Не согласен. В лучшем случае, для оборонки она сносится 1 к 3 напами. Какой в ней смысл? ИМХО, должно быть наоборот, тогда она работать будет.

0

6

PSYX написал(а):

Не согласен. В лучшем случае, для оборонки она сносится 1 к 3 напами. Какой в ней смысл? ИМХО, должно быть наоборот, тогда она работать будет.

Давай про оборонку не тут. И поверь, сносится она может 1 к 2, причем на ее вынос тратятся более дорогие и активные войска. Чего уже - достаточно ;-)

0

7

Разработчики предпринимают попытку привлечь новых игроков, открыть дорогу "молодым.  На сегодняшний день в игре осталось много "жирных трупов". Будет честны, большинство топ алов состоит состоит из фермеров, которые заходят в игру 1-2 раза в неделю, забивают очередь и всё. Их это обновление коснется в первую очередь.
Как я вижу эффект от апдейта:
1. Численность игроков в альянсе значительно упадет. Останется по 15-20 человек в альянсах. Только самые активные.
2. Средняя мощь игроков будет до 30-40м. Смысла больше копить нет. Все равно сдохнут.
3. Очень сильно сократиться число мультов. Уследить за несколькими аккаунтами будет сложнее.
4. Ждем уход игроков. Накопить лярд мощь, вложить немалые средства в игру, и чтобы это исчезло просто так. Не самое большее удовольствие ))

Про компенсацию. Тут нужно смотреть, как будет реализована "система вымирания юнитов". По идее, можно и продать приговоренные войска.
P.S. У меня юниты, больше месяца, и так не живут. =)

0

8

PSYX написал(а):

Не согласен. В лучшем случае, для оборонки она сносится 1 к 3 напами. Какой в ней смысл? ИМХО, должно быть наоборот, тогда она работать будет.

Найди БД на карте, попробуй атаковать. Проверишь как может быть эффективна оборона))

0

9

PSYX написал(а):

Не согласен. В лучшем случае, для оборонки она сносится 1 к 3 напами. Какой в ней смысл? ИМХО, должно быть наоборот, тогда она работать будет.

дели смело оборонку на 4 это и будет потеря реальной мощи. Так что если ты атаковал оборону и снес 10м, потеряв при этом 5м, то ты, мой юный друг, в глубоком анусе )))

Но закончим действительно про оборону здесь

Теперь по теме.

Noname
я считаю, что обсуждать эту тему, не владея информацией, не совсем корректно. Давайте дождемся обещанных вчера Форисом, подробностей. Иначе мы уподобимся бабулькам на завалинке - лишь бы попи©деть ))

0

10

Баба Дуся написал(а):

Теперь по теме.

Noname
я считаю, что обсуждать эту тему, не владея информацией, не совсем корректно. Давайте дождемся обещанных вчера Форисом, подробностей. Иначе мы уподобимся бабулькам на завалинке - лишь бы попи©деть ))

Коль анонсировали выступления Фориса - скажите спасибо за заранее заданные вопросы и... терпите ;-)

0

11

Normanof написал(а):

Разработчики предпринимают попытку привлечь новых игроков, открыть дорогу "молодым.  На сегодняшний день в игре осталось много "жирных трупов". Будет честны, большинство топ алов состоит состоит из фермеров, которые заходят в игру 1-2 раза в неделю, забивают очередь и всё. Их это обновление коснется в первую очередь.
Как я вижу эффект от апдейта:
1. Численность игроков в альянсе значительно упадет. Останется по 15-20 человек в альянсах. Только самые активные.
2. Средняя мощь игроков будет до 30-40м. Смысла больше копить нет. Все равно сдохнут.
3. Очень сильно сократиться число мультов. Уследить за несколькими аккаунтами будет сложнее.
4. Ждем уход игроков. Накопить лярд мощь, вложить немалые средства в игру, и чтобы это исчезло просто так. Не самое большее удовольствие ))

Про компенсацию. Тут нужно смотреть, как будет реализована "система вымирания юнитов". По идее, можно и продать приговоренные войска.
P.S. У меня юниты, больше месяца, и так не живут. =)

Делая акцент на рейте мощи, разработчики сами "стимулируют" рост фермеров... если прикинуть, мало что изменится и декларируемые задачи (кординальное обновление рейтов и пробивка туда новичков) - не будут достигнуты... надо вводить "недельные" рейтинги - динамику, так сказать - толку будет гораздо больше... и делать эти рейты - ОСНОВНЫМИ.

0

12

Баба Дуся написал(а):

дели смело оборонку на 4 это и будет потеря реальной мощи. Так что если ты атаковал оборону и снес 10м, потеряв при этом 5м, то ты, мой юный друг, в глубоком анусе )))

1 к 2.... это надо постараться так слить напов. Оборона обычно сносится на цифрах, близких 1 к 10 по моще. Но даже 1 к 2 где тут анус? Ресов на постройку она требует не меньше, и тратить их на строительство неэффективных войск, вот это анус.  Ладно, хорошо, давайте про оборону где нибудь в другом месте.

0

13

Noname написал(а):

Делая акцент на рейте мощи, разработчики сами "стимулируют" рост фермеров... если прикинуть, мало что изменится и декларируемые задачи (кординальное обновление рейтов и пробивка туда новичков) - не будут достигнуты... надо вводить "недельные" рейтинги - динамику, так сказать - толку будет гораздо больше... и делать эти рейты - ОСНОВНЫМИ.

Многие подобные игры  делают акцент на ежедневные задания. К примеру: ограбить десять лагерей безумцев, построить 20к вертолетов, захватить 5 ветряков и т.п.
Награды побольше чем в фортуне нужны. Но зато будет стимул заходить в игру почаще.
Ну и рейтинги еженедельные: по количеству набранного опыта, убийств, набранной мощи, выполненных заданий.

0

14

PSYX написал(а):

1 к 2.... это надо постараться так слить напов. Оборона обычно сносится на цифрах, близких 1 к 10 по моще. Но даже 1 к 2 где тут анус? Ресов на постройку она требует не меньше, и тратить их на строительство неэффективных войск, вот это анус.  Ладно, хорошо, давайте про оборону где нибудь в другом месте.

чтобы заявлять о неэффективности надо иметь хотя бы небольшой опыт по ее использованию. Имхо

PSYX написал(а):

Оборона обычно сносится на цифрах, близких 1 к 10 по моще.

это в случае если ты полностью упакованный по уровням командиров, строений и науки + все предметы находишь лошка … ну или при каком-то волшебном сочетании юнитов, которое мне пока неведомо

0

15

Баба Дуся написал(а):

волшебном сочетании юнитов

*ухмыльнулся)

0

16

Noname написал(а):

1. Опыт должен повышаться, НО у тех юнитов, КТО выжил в бою и (или) был ранен. Что в принципе более логично (сидящий в тылу выживания не учится, в отличии от тех, кто на передовой).

Я тогда опыт смогу повысить об мульта или землю 1 лвла) и все мои юниты будут тру прокачки) :cool:

Noname написал(а):

2. Дайте возможность складу (и только ему) иметь возможность ставить подкрепы своим соаловцам в помощь (давайте задействуем игрока-складняка более полно).

как ты ему дашь возможность ставить подкрепы под салом?  :playful:

Noname написал(а):

7. Введите плату за содержание войск (но тут надо просчитать, например, первый месяц жизни юнита - бесплатно, а дальше растет по-чуть чуть, но каждая следующая неделя - становится дороже).

а прикинь у кого то 100к юнитов а у кого то 10м, и разница в оплате будет велика!

БУДЕТ ПРЕДМЕТ ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ЖИЗНЬ ЮНИТОВ, ИХ ТУПО БУДУТ СТРОИТЬ И ВСЁ!

Баба Дуся написал(а):

дели смело оборонку на 4 это и будет потеря реальной мощи. Так что если ты атаковал оборону и снес 10м, потеряв при этом 5м, то ты, мой юный друг, в глубоком анусе )))

делить надо на 6 минимум)))) Если мало времени и много ресов, то мощь копить проще оборонкой, если много времени и не много ресов то нападение!

А вообще примерно так

PSYX написал(а):

Оборона обычно сносится на цифрах, близких 1 к 10 по моще

PSYX написал(а):

Ресов на постройку она требует не меньше, и тратить их на строительство неэффективных войск, вот это анус.

Согласен) я вкладываю в оборонку только излишки ресов) мне вообще не жаль оборонку! Специально на неё тратить ресы не стоит! Если только заевшиеся ресами, и тем кому важно море мощи, надутой и легко выносимой!

Normanof написал(а):

Многие подобные игры  делают акцент на ежедневные задания.

Вот с этим полностью согласен, заданий нет, всё как то автоматически, нужен стимул развиватся! А дальше развиватся некуда( ждём обновлений, новых миров и двух городов! А также притока молодых!

Баба Дуся написал(а):

находишь лошка …

поверь тут не так много спупер пупер прокаченных игроков))) их по пальцам пересчитать, а для молодых так вообще как боги.

Оборонку снести можно проще если не под яб, 5 предметов нападения, генерал + капитан 200, открыл войска и вперёд) важно знать как правильно кинуть яб) и какие юниты обороны какими юнитами нападения сносятся эффективней)))

Без прихода новеньких игры не будет, а будет просто коммунальная квартирка стареньких! Скучно и не перспективно! Замануха, плюшки, реклама, доведение до ума карты, разнообразить миры по внешнему виду и по самой механики боя и взаимодействию юнитов, какие то новые зоны, такие как изюмной долины...напиример поле или пустошь где можно лучше воевать, или прокачать капитана или вместо изюма будет рости армия) или ресы.... плин да тут фантазии море... думаю в этом нет трудностей...а вместо склада казначея который сидит под салом лучше ресы хранить на цитадели и туда ставить сало изюмом канцлеру, а с цитадели может забирать казначей и банкир, тогда игрок склад будет АКТИВНЫМ ИГРОКОМ и не будет тупо мощь висеть там!!!!!!!!!!!!!!!!!! + не будут создавать мини алы ( МИНИМУМ 10 ЧЛЕНОВ В АЛЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ САЛА НА ЦИТАДЕЛЬ-ЧТОБ ОДИН ЧЕЛ НЕ МОГ ТУПО ХРАНИТЬ РЕСЫ НА ЦИТАДЕЛИ И КОПИТЬ МОЩИ) где игрок себя ставит казначеем и сидит неделю под салом чтоб ресы переварить, мощи накопить, фермер в общем....  тогда резко упадёт салопоедание на неделю) да тут много чего нужно поенять и придумать, разрабы вроде люди не глупые и с фантазией, почему так всё медленно, и не решаются основные проблемы! 1.Людям скучно! 2.Мало игроков! 3.Текстуры и разнообразие в механики боя!

С УВАЖЕНИЕМ К АДМИНАМ И ИГРОКАМ, С ЛЮБОВЬЮ К ИГРЕ "ВОЙНА", ВАШ ДРУГ ЛИС :writing:  :tomato:  :flag:  :idea:

Отредактировано Лис (2013-12-20 06:25:24)

+2

17

Лис Истину глаголишь! Новенькие не появятся, а это нововведение,ИМХО отпугнёт и многих стареньких. Людям с не круглосуточным онлайном, а с режимом игры в среднем 1-2 часа в сутки играть будет очень не комфортно, а таких большинство. Разрабам стоит об этом подумать.

Отредактировано PSYX (2013-12-20 11:32:11)

+1

18

Лис, по делу много написано, а с технической точки - разрешить казначею ставить подкрепы ДАЖЕ если он под салом - не проблема (сало то на 7 дней доступно ТОЛЬКО ему ;-))

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Есть идея! » Новогодние подарочки? Нах-нах-нах