1. Запущен цикл жизни у юнитов. Продолжительность жизни одного юнита – 50 дней. Молодые юниты менее опытны, но с каждым днём они становятся мощнее в бою на 1%. При атаке система автоматически распределяет по старшинству и первыми воюют мощные атакующие и оборонительные юниты. В казарме для каждого вида войск установлен счетчик, который показывает: Ветеранов, им осталась одна неделя жизни, и Смертников (выделены красным), которым жить – 1 день. Если атакующий юнит за 50 дней не погиб в бою, он попадает в госпиталь, где может находиться неограниченное время. Оборонительные юниты восстановлению не подлежат.
2. Оборона стала в 2 раза эффективнее против нападения.
3. ВАЖНО. Если покинуть земли, оборона вернётся в город.