ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Всемирье » Жизненный цикл - плохо или хорошо?


Жизненный цикл - плохо или хорошо?

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Добрый день уважаемые игроки! Каждый раз, заходя в чат, замечаю негодование игроков по поводу старения и смерти юнитов - их жизненный цикл.

Каждый день любой военный юнит становится старше и сильнее на 1%. Жизненный цикл юнита 50 дней, но используя предмет Гусеница (найденный в обломках НЛО), можно замедлять старение на 7 дней.

Звучит неплохо, старение даже придает некий бонус, так как с каждым днем юниты будут сильнее, а после смерти окажутся в госпитале, где их можно восстановить. Но часть игроков все равно недовольна. Возможно, это та часть, которая любит накапливать мощь и сидеть под куполом создавая все больше и больше юнитов. Предлагаю обсудить данную ситуацию. Жизненный цикл - плохо или хорошо?


Обновлено.

Гусеница останавливает факт расформирования войск, но юниты продолжают стареть. Её надо проливать как предмет "Саламандра". Подошло время, закончился эффект - юниты в госпитале.

0

2

стяжательство грех.:-)

в игре есть целый ряд игроков, имеющих мощь меньше 100М и куда опаснее тех у кого под ЯРД.

Имхо, стяжательство не стоит поддерживать никакими способами.
еще бы не мешало ввести корректное отображение смертников и ветеранов...
лично у меня ветеранов за все время введения старения - не было ни одного.
и смертники появлялись ну очень неожиданно - фактически только перед самым расформированием.
П.С. как мне кажется, больше недовольства вызвала неработающая гусеница, нежели сам факт старения.

ППС но кроме любителей подкопить мощу, есть еще прослойка игроков, заходящих изредка, поатачить парочку целей и опять в реал. Им - да. тяжко.но с другой стороны даже таких ребят можно поддержать. - для тех кто ушел в "отпуск" и не заходил в игру, допустим, месяц - дать волшебную кнопку - одномоментно и бесплатно воскресить ограниченную по мощи часть армии.
Тем, кто копит мощь - это будет бесполезно, так как за неделю они настроят куда больше, а тем кто именно от раза к разу играет - подмога будет хорошая.

Отредактировано Димитрий (2014-06-24 11:59:50)

+1

3

Goryachev написал(а):

Каждый день любой военный юнит становится старше и сильнее на 1%. Жизненный цикл юнита 50 дней, но используя предмет Гусеница (найденный в обломках НЛО), можно замедлять старение на 7 дней.

Обращаю внимание на 1%. Сколько дней они у меня уже живут, а всё равно потери на безах либо равны, либо больше, вот примерhttp://sf.uploads.ru/t/qNRwm.jpghttp://sf.uploads.ru/t/RcE5p.jpg

Завтра выложу такой же скрин, и уверен, что с такими потерями ))

0

4

Mister-R написал(а):

Завтра выложу такой же скрин, и уверен, что с такими потерями ))

Буду ждать.

0

5

Димитрий написал(а):

для тех кто ушел в "отпуск"

У нас есть замечательная идея по "заморозке" аккаунта на N дней, правда, мы, ее пока не обсуждали.

0

6

Вот у меня работает гусеница, а когда она закончится, сколько у меня есть времени, чтобы включить следующую? минуты.. секунды?

0

7

Goryachev написал(а):

Жизненный цикл - плохо или хорошо?

50 на 50 т.к. с обновлением больше проблем, чем ожидаемого результата )) + смертники появляются без ветеранов!

0

8

Anutka написал(а):

Вот у меня работает гусеница, а когда она закончится, сколько у меня есть времени, чтобы включить следующую? минуты.. секунды?

Сразу же.

+1

9

Goryachev написал(а):

Сразу же.

Можно активировать сразу 2-3... 10 гусениц? Или по одной?

0

10

Mister-R написал(а):

Можно активировать сразу 2-3... 10 гусениц? Или по одной?

Только одну.

0

11

Mister-R написал(а):

Можно активировать сразу 2-3... 10 гусениц? Или по одной?

Вот именно, что нельзя..

И дело В том, что "разу же" и умирают смертники, как это случилось у меня. Что толку, юзала гусенку несколько недель подряд..?

+1

12

Goryachev написал(а):

Буду ждать.

смертики деруться как терминаторы. подтверждаю. жаль у меня их почти нет... по мне - для активно сливающих и обновляющих мощь - чем срок жизни короче, тем лучше.
(из за тех же терминаторов - бонус очень приятный).
а вот возможность использовать сразу несколько гусениц вперед - ээто хорошая штука, неплохо б доработать

0

13

Димитрий написал(а):

а вот возможность использовать сразу несколько гусениц

В планах такого нет. Увы.

0

14

Сама идея логична. Но вот реализация через одно место. В последнее время логи некоторых боев и "фантастические" результаты их же, на столько заставляют удивляться математическим формулам, по которым они проводятся, что старение юнитов, в данном случае, только подливают масла в огонь. По памяти, как может атака с 220 командиром в городе и на атаке непосредственно, открытых войсках, 11м уровне всего в городе, при активированных всех предметах атаки, с волком и т.д. против города, который под ЯБ (соответственно все науки половинчатые тоже), в котором был применен варан, т.е. половинчатый командир - в итоге нападающий теряет на 30-40 процентов больше, чем защищающийся. Как это возможно? Старые войска? В этом контексте старение кажется издевательством.

0

15

Димитрий написал(а):

еще бы не мешало ввести корректное отображение смертников и ветеранов...

счетчик вчера починили )

Димитрий написал(а):

П.С. как мне кажется, больше недовольства вызвала неработающая гусеница, нежели сам факт старения.

гусеница работает, просто не так как мы себе представляли. Она не дает бессмертие, а лишь продлевает жизненный цикл.

Mister-R написал(а):

Обращаю внимание на 1%. Сколько дней они у меня уже живут, а всё равно потери на безах либо равны, либо больше, вот пример
Завтра выложу такой же скрин, и уверен, что с такими потерями ))

1% незаметны в данном случае, а вот 40-50% уже заметно

Anutka написал(а):

Вот у меня работает гусеница, а когда она закончится, сколько у меня есть времени, чтобы включить следующую? минуты.. секунды?

нисколько. Как только предмет отключается, сразу идет перерасчет системой

Mister-R написал(а):

50 на 50 т.к. с обновлением больше проблем, чем ожидаемого результата )) + смертники появляются без ветеранов!

наши ожидания это сугубо наши фантазии ) теперь ветераны есть - счетчик починили

Mister-R написал(а):

Можно активировать сразу 2-3... 10 гусениц? Или по одной?

можно

Goryachev написал(а):

Только одну.

я только что активировала 95 гусениц, буду проводить эксперемент

http://se.uploads.ru/W6T1K.png

Anutka написал(а):

Вот именно, что нельзя..

попробуй не вписывать число, а через «+» )

Димитрий написал(а):

смертики деруться как терминаторы.

http://se.uploads.ru/gGOhQ.png

Димитрий написал(а):

а вот возможность использовать сразу несколько гусениц вперед - ээто хорошая штука, неплохо б доработать

все работает идеально )

Goryachev написал(а):

В планах такого нет. Увы.

http://sf.uploads.ru/yCrbz.gif

MKirill написал(а):

По памяти, как может атака с 220 командиром в городе и на атаке непосредственно, открытых войсках, 11м уровне всего в городе, при активированных всех предметах атаки, с волком и т.д. против города, который под ЯБ (соответственно все науки половинчатые тоже), в котором был применен варан, т.е. половинчатый командир - в итоге нападающий теряет на 30-40 процентов больше, чем защищающийся. Как это возможно? Старые войска? В этом контексте старение кажется издевательством.

вот это моя скудная фантазия даже представить себе не может…

+1

16

Баба Дуся написал(а):

я только что активировала 95 гусениц, буду проводить эксперемент

Это баг, который был в начале месяца. Мне сообщили, что это починили, видимо нет. Конечно экспериментируй! Когда ты успела найти 95 гусениц?  8-)

0

17

Можно сказать, что мы пришили к тому, что жизненный цикл это все же хорошо, а вот предмет "Гусеница" неправильно работает. "Гусеница" работает строго по своему описанию - "Останавливает старение юнитов на неделю".

0

18

Баба Дуся написал(а):

я только что активировала 95 гусениц, буду проводить эксперемент

http://sd.uploads.ru/t/maOkE.jpg
http://sf.uploads.ru/t/f2Air.jpg
А иногда и вот так бывает ))
http://sd.uploads.ru/t/A9vQM.jpg

0

19

Мне вот всё же интересно... почему БД знает больше, чем Хранители?  :question:

0

20

Жизненый цикл юнитов это хорошо. Вот только в игре сильно принижена роль оборонительных юнитов. Наверное нужно поднять значение оборонки, сделав цикл жизни например 20 дней, но каждый день их мощь бы увеличивалась не на 1 %, а например на 5. Ни для кого не секрет, что оборону не строят, т.к. она выносится с разгромным результатом.

0

21

Сержант написал(а):

Наверное нужно поднять значение оборонки, сделав цикл жизни например 20 дней, но каждый день их мощь бы увеличивалась не на 1 %, а например на 5. Ни для кого не секрет, что оборону не строят, т.к. она выносится с разгромным результатом.

Это ты оборонку БД не видел ))

0

22

Лично меня все устраивает т.к. я долго ждал когда рейтинги очистяться от мертвой мощи. Категорически против продления гусениц на две и более недель. Замечу, что не на всех игроков действует старение юнитов (возможно юзают\юзали игровые лазейки).

0

23

Привет Горячев ,всё эт хорошо, ты лучше скажи почему не хотите сделать третью Большую Войну?

0

24

Goryachev написал(а):

Это баг, который был в начале месяца. Мне сообщили, что это починили, видимо нет. Конечно экспериментируй!

и сколько народу успело воспользоваться этим багом, хмм...? :rolleyes:  И доколе в игре будут существовать бессмертные?))

Goryachev написал(а):

"Гусеница" работает строго по своему описанию - "Останавливает старение юнитов на неделю".

Нет. Описание не соответствует действительности. Если бы она останавливала старение, они бы не старели. А они стареют. Просто не умирают до окончания ее действия. Смертники же новые появляются? Значит стареют. А как кончилась так все, кирдык!
Именно из-за неверного описания многие поняли все не так, как вы задумали, и теперь чувствуют себя обманутыми :'(
Правильнее было бы написать "отсрочивает смерть юнитов от старости"

ИМХО - бяка это старение. Хотели накалить страсти? Перекалили) А мертвая мощь сама бы ушла со временем - достаточно черепах с моржами. И старичкам, редко заходящим в свои почтенные акки, было бы не так грустно.
Все последние изменения хороши для гиперактивных игроков. А для тех, кто играет когда есть время... ну, предполагаю, что это делает игру слишком напряжной. Все-таки это игра)) А в данной своей стадии развития она требует почти круглосуточной активности. Думаю, многим проще будет найти что-то поспокойней) Перестарались, батеньки))

0

25

А мои вечно молодые, вечно пьяные. И никакого старения. Даже ветераны не объявились.

0

26

Кречет_1 написал(а):

Привет Горячев ,всё эт хорошо, ты лучше скажи почему не хотите сделать третью Большую Войну?

Привет. Будет, но сейчас не время.

+1

27

Goryachev написал(а):

Это баг, который был в начале месяца. Мне сообщили, что это починили, видимо нет. Конечно экспериментируй! Когда ты успела найти 95 гусениц?

Хм… вообще-то, соглашусь, что это правильно - активировать по 1 гусенице… а вот что это баг, не знала… получается, что Дуся снова баг нашла и принародно его сдала, сама того не зная? )))))))

0

28

Сержант написал(а):

Жизненый цикл юнитов это хорошо. Вот только в игре сильно принижена роль оборонительных юнитов. Наверное нужно поднять значение оборонки, сделав цикл жизни например 20 дней, но каждый день их мощь бы увеличивалась не на 1 %, а например на 5. Ни для кого не секрет, что оборону не строят, т.к. она выносится с разгромным результатом.

давай доберу до 200м, приходи громить )

0

29

Mister-R написал(а):

Это ты оборонку БД не видел ))

он видел поболее твоего, поверь )) и не только видел ))

0

30

stantin написал(а):

А мои вечно молодые, вечно пьяные. И никакого старения. Даже ветераны не объявились.

да ладно ) уже объявиться должны… починили счетчик… хотя, тебе, как и мне, их не видать ))))

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Всемирье » Жизненный цикл - плохо или хорошо?