ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Всемирье » Жизненный цикл - плохо или хорошо?


Жизненный цикл - плохо или хорошо?

Сообщений 31 страница 60 из 74

1

Добрый день уважаемые игроки! Каждый раз, заходя в чат, замечаю негодование игроков по поводу старения и смерти юнитов - их жизненный цикл.

Каждый день любой военный юнит становится старше и сильнее на 1%. Жизненный цикл юнита 50 дней, но используя предмет Гусеница (найденный в обломках НЛО), можно замедлять старение на 7 дней.

Звучит неплохо, старение даже придает некий бонус, так как с каждым днем юниты будут сильнее, а после смерти окажутся в госпитале, где их можно восстановить. Но часть игроков все равно недовольна. Возможно, это та часть, которая любит накапливать мощь и сидеть под куполом создавая все больше и больше юнитов. Предлагаю обсудить данную ситуацию. Жизненный цикл - плохо или хорошо?


Обновлено.

Гусеница останавливает факт расформирования войск, но юниты продолжают стареть. Её надо проливать как предмет "Саламандра". Подошло время, закончился эффект - юниты в госпитале.

0

31

ZERG1 написал(а):

Категорически против продления гусениц на две и более недель.

+++

0

32

Ирина написал(а):

Нет. Описание не соответствует действительности. Если бы она останавливала старение, они бы не старели. А они стареют. Просто не умирают до окончания ее действия. Смертники же новые появляются? Значит стареют. А как кончилась так все, кирдык!

Когда совсем не умирают - это бессмертие ) Гусеница лишь останавливает процесс старения на неделю. С учетом того, что баг найден и его прикроют, все по чесноку

0

33

без бага будет норм. не будет дутых ярдов мощи. единственная просьба - дайте паузу в переключении гусеницы, хотя бы минут несколько. секунда в секунду - не реально

0

34

Сварог написал(а):

без бага будет норм. не будет дутых ярдов мощи. единственная просьба - дайте паузу в переключении гусеницы, хотя бы минут несколько. секунда в секунду - не реально

так это не имеет значения ) суть именно в том, что перерыв будет как только закончится время действия предмета. В этот миг и будет сделан пересчет системой. секунда в секунду и не получится да и смысла не имеет

0

35

Баба Дуся написал(а):

Дуся снова баг нашла

Его месяц назад нашли и, как сообщили, исправили.

0

36

Да ладно Вам... игра стала веселее, игра стала интересней....
Правда игроки некоторые бросают, но это так мелочи...
Зато теперь надо проявлять смекалку чтоб на время выхода с сети прятать войска, или сидеть постоянно...
Да и без изюма теперь сложно... на те же тарелки ускорение применить...
Ну а то что ТП забило на все и не отвечает, так это правильно... зачем отвечать-то...
Мы ведь просто игроки...
Ну а старение??? извините какое? то что войска погибнут после недели это нормально... все равно в госпиталь попадут.. это как моб резерв... а вот то что логи часто кривые, и нет или не хотят (как бог на душу положит) боевки, точных расчетов, так это так же как и со старением... условно плюс минус...
Условно стареют, условно гибнут, это просто игра.... не надо придираться... а просто играть... даже если откроют и раскатают, попробовать подняться....

С уважением Rosa.

0

37

БД, при всем уважение Вашего авторитета, но падает гусеница и тут же часть войск оказывается в госпитале.

0

38

rosa написал(а):

ТП забило на все и не отвечает

Вам никогда не отвечала поддержка?

0

39

Гусеница останавливает факт расформирования войск, но юниты продолжают стареть. Её надо проливать как предмет "Саламандра". Подошло время, закончился эффект - юниты в госпитале.

https://pp.vk.me/c619728/v619728271/9ab3/ms1FaXQt5iQ.jpg

0

40

Goryachev написал(а):

rosa написал(а):

    ТП забило на все и не отвечает

Вам никогда не отвечала поддержка?

К сожалению на мои последние два письма так и не соизволили ответить...
Хотя раньше отвечали... и реагировали... а сейчас даже не поняла получили они их или нет....

0

41

Goryachev написал(а):

Вам никогда не отвечала поддержка?

так как отвечала - лучше бы молчала.
Понимаете, не все програмеры, и не все понимают Ваш язык. Проще как то надо быть. Тут и лузеры играют.

0

42

Goryachev написал(а):

Её надо проливать как предмет "Саламандра

никто не против. но даже если я в момент окончания действия гусеницы он-лайн, секунда в секунду я ее не переключу(ну не Ферари я) дайте зазор хотя бы в пару минут. Активному игроку это поможет. Всем остальным - нет

0

43

Сварог написал(а):

так как отвечала - лучше бы молчала.
Понимаете, не все програмеры, и не все понимают Ваш язык. Проще как то надо быть. Тут и лузеры играют.

Например?

0

44

Сварог написал(а):

Понимаете, не все програмеры, и не все понимают Ваш язык. Проще как то надо быть. Тут и лузеры играют.

Возможно не все родились с зачатками программирования, НО... как я считаю, хотя со мной возможно не все согласятся, служба техподдержки должна давать именно развернутые и точные ответы, именно она должна понимать что пишут игроки в гневе, и в расстройстве, и подсказывать, разъяснять, направлять, вразумлять.... и тогда к ней потянутся яки дети малые игроки обездоленные....
Возможно предрешая Ваш ответ, на счет того что служба ТП не успевает на все отвечать хочу Вас заверить, что данное обсуждение насчет смерти юнитов радует, хотя все таки можно дать десяти минутный разрыв что бы могли игроки обновить гусеничку, и тогда ради этих ползающих многие игроки станут более часто искать тарелки, и вкладывать в поиски изюм для ускорения.... а это как раз и будет дальнейшее развитие игры.

PS...  кота в зеленом носке утащила в колекцию :blush:

0

45

rosa написал(а):

кота в зеленом носке утащила в колекцию

8-)

0

46

rosa написал(а):

кота в зеленом носке

Лови котика в профиль!

0

47

Goryachev написал(а):

Лови котика в профиль!

УРААААААА!!!!!! :love:   У меня есть котэ в профиле.... :love:
Я счастлива......

0

48

Сварог написал(а):

дайте зазор хотя бы в пару минут. Активному игроку это поможет. Всем остальным - нет

Все дутые игроки-казначеи также будут вовремя надевать гусеницу как и саламандру. Вы пишите что дутая мощь это плохо и там же пишите что надо дать игрокам возможность эту дутую мощь не потерять. Я ни разу не понял вашу логику.

0

49

Goryachev написал(а):

Лови котика в профиль!

Дайте мне тоже что то в профиль, пожалуйста :flirt:

0

50

Сварог написал(а):

БД, при всем уважение Вашего авторитета, но падает гусеница и тут же часть войск оказывается в госпитале.

совершенно верно. Так и должно быть. Гусеница останавливает старение на неделю

0

51

rosa написал(а):

Возможно не все родились с зачатками программирования, НО... как я считаю, хотя со мной возможно не все согласятся, служба техподдержки должна давать именно развернутые и точные ответы, именно она должна понимать что пишут игроки в гневе, и в расстройстве, и подсказывать, разъяснять, направлять, вразумлять.... и тогда к ней потянутся яки дети малые игроки обездоленные....
Возможно предрешая Ваш ответ, на счет того что служба ТП не успевает на все отвечать хочу Вас заверить, что данное обсуждение насчет смерти юнитов радует, хотя все таки можно дать десяти минутный разрыв что бы могли игроки обновить гусеничку, и тогда ради этих ползающих многие игроки станут более часто искать тарелки, и вкладывать в поиски изумруд для ускорения.... а это как раз и будет дальнейшее развитие игры.

PS...  кота в зеленом носке утащила в колекцию

конкретика где? )

0

52

Сварог написал(а):

никто не против. но даже если я в момент окончания действия гусеницы он-лайн, секунда в секунду я ее не переключу(ну не Ферари я) дайте зазор хотя бы в пару минут. Активному игроку это поможет. Всем остальным - нет

да не имеют значения тут никакие зазоры. закончилось действие предмета - система делает перерасчет. А то о чем вы пишите, это бессмертие )

0

53

ZERG1 написал(а):

Дайте мне тоже что то в профиль, пожалуйста

Готово!

0

54

Не знаю как у остальных, а у нас проблема со старением. Войска (ветераны и смертники) не убиваются. Сколько не ходи, не убивай, а дохнут только обычные войска и такая проблема не только у меня.

0

55

Nicomo написал(а):

Не знаю как у остальных, а у нас проблема со старением. Войска (ветераны и смертники) не убиваются. Сколько не ходи, не убивай, а дохнут только обычные войска и такая проблема не только у меня.

выбирайте мощнее противника

0

56

Goryachev

дай я тебя пацылую!!

http://sd.uploads.ru/emxzy.png

0

57

А причем тут мощь противника, если убиваются в первую очередь обычные войска?

0

58

Nicomo написал(а):

А причем тут мощь противника, если убиваются в первую очередь обычные войска?

в первую очередь убиваются самые старые войска

0

59

Mister-R написал(а):

в первую очередь убиваются самые старые войска

В том то и дело, что не убиваются самые старые, а убиваются молодые. Число ветеранов и смертников не меняется после атаки.

0

60

Nicomo написал(а):

А причем тут мощь противника, если убиваются в первую очередь обычные войска?

ну может он отправляет войска и там простовоевать не с кем ) мы же ситуацию воспринимаем со слов, не видя ее ) пока не увижу своими глазами, не поверю, что смертники возвращаются живые и невредимые, а вчера созданные юниты убились. Так же возможен вариант, когда Визуальные показатели могут отличаться из-за возможной задержки передачи сообщений на сервер

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Всемирье » Жизненный цикл - плохо или хорошо?