ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Хроноспазм » Турнир по Хроноспазму [Обсуждение]


Турнир по Хроноспазму [Обсуждение]

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Предлагается реанимировать и обсудить идею по Турнирам Хроноспазма. Описываю идею, в принципе все пункты в ней можно обсуждать и предлагать свои варианты.
https://pp.vk.me/c622430/v622430271/8909/LbVuRoSVxGo.jpg
1. Длительность турнира - 1 неделя.

Начать участие в турнире можно в любой день, но в вечером в воскресенье подводятся общие итоги. В понедельник автоматически начинается новый турнир.

Вопрос: Возможно стоит сделать так же турниры выходного дня (суббота-воскресенье), для тех кто не может тратить время на игру в течении недели.

2. Вход в турнир платный. 100 изумрудов.

Ставку тоже можно обсудить. Делать ставку в войсках или ресурсах, не так интересно. Мое мнение на изумруды играть - больше азарта. Делать ставку маленькой - 10 изумрудов. Сможет играть больше игроков, однако сделает финальный приз не таким существенным. Возможно делать несколько турниров, с разными порогами для входа. Тут существует возможность, что турниры будут не такими массовыми.

3. Игрок проигравший 3 раза - покидает турнир.

Однако за 30 изумрудов он может заново войти в турнир и опять получает право на 3 проигрыша.

4. Побеждает тот, кто имеет наибольшее число побед, к концу турнира.

Возможно стоит учитывать не общее число побед, а разницу между количеством побед и проигрышей.

5. Все деньги полученные за вход в турнир являются призовым фондом турнира.

Система забирает себе 30% - остальное делится между 3-мя призовыми местами.

6. Борьба с мошенниками.

Это игра на деньги, поэтому предлагается сделать её максимально защищенной от накруток. Предлагается ограничить возможность игры с 1-го IP, двух участников. Два участника могут попасть в 1 бой не чаще 1-раза в день.

7. Условия боя.

Время боя можно обсудить. Какой промежуток для Вас является наиболее оптимальным: 15 мин, 30 мин, 1 час?

8. Варианты игры.

Предлагается ввести несколько вариантов игры. 2 варианта существующих - на мощь и на убийства.
Возможные варианты:
8.1. Найти клад на карте. В произвольную клетку карты помещается сюрприз. Первый кто захватит эту землю - победитель.
8.2. Первый кто построит штаб 5-го уровня - победитель.
8.3. Предлагаем свои варианты...

9. Для размышления.

Групповые бои в хроноспазме:
- Бой начинается при наличии хотя бы 2-х игроков в четко установленное время. Например каждые 30 минут.
- Или бой начинается если к нему подключилось, например, 4-ре игрока.
- Победитель в такой игре 1. Это ограничит количество договорных боев. Т.к. все проигравшие теряют изумруды проигрывая.

И так, в ближайшее время, объявляется набор в альянс Хроноспазм. Примерно через неделю начнется тестирование турниров, всем участникам альянсов выдадут изумруды для тестирования. Обязательным условием является участие игроков в турнирах в течении недели. Игроки не играющие в турнире будут удалены из альянса, а изумруды возвращены системе. По факту результатов тестов - победителю останется призовой фонд - участники получат утешительные, но весомые призы.
После окончания тестов, готовим обновления для IOS и Android.

P.S. Готов к обсуждению идеи. Ввиду общей загрузки, отвечать буду не очень часто, просьба не обижаться ;-)
https://pp.vk.me/c622430/v622430271/8912/Atg7lASC2Xo.jpg

0

2

Трудный написал(а):

Возможно стоит учитывать не общее число побед, а разницу между количеством побед и проигрышей.

Правильно.

0

3

1. согласен
2. только за изюм (в пределах 10-100)
3.+
4. учитывать разницу между кол-вом побед и поражений
5. согласен, но можно немного расширить (скажем так, до 5-ти)
6. +
7. 1 час
8.1 как вариант, победитель- тот кто останется хозяином территории в конце боя
8.2 -? даже не знаю
9. 2-4 игрока

Записываюсь в тестеры! :jumping:

0

4

Трудный написал(а):

9. Для размышления

Бои альянсов, а Изумруды, полученные в случаи победы, шли бы в общий фонд, так сказать, на общие нужды.

0

5

Goryachev написал(а):

Бои альянсов, а Изумруды, полученные в случаи победы, шли бы в общий фонд, так сказать, на общие нужды.

тоже хорошая идея :cool:

0

6

Alagar написал(а):

тоже хорошая идея

Ставки, конечно же, будут выше, азарта больше, напряжение и....!

0

7

я тоже за групповые бои алов, например 3х3, 5x5. :yep:

0

8

Goryachev написал(а):

5

А я себе тоже хочу какие-нибудь наградки)))) Вот тоже люблю изумруды)))) И еще каки медальки интересные бы хотелось на хрудь))))

0

9

Linkrogers написал(а):

И еще каки медальки интересные бы хотелось на хрудь

Придумаешь какие, напиши. Сейчас выдам ;)

0

10

Трудный написал(а):

Время боя можно обсудить. Какой промежуток для Вас является наиболее оптимальным: 15 мин, 30 мин, 1 час?

45 минут!

0

11

Трудный написал(а):

8. Варианты игры.

8.4 Наукоград. Прокачать все науки в городе до N-го уровня, до конца боя, быстрее противника.
8.5 Город золота. Накопить N количество ресурса "Золота", до конца боя, быстрее противника.
8.6 Камикадзе. Побеждает тот, у кого выше рейтинг убийств за бой.
8.7 Пришел, увидел, победил. Заставить противника сдаться (Как угодно заставить). (Самый трудный вариант победы!) Хардкор.

0

12

Goryachev написал(а):

8.7 Пришел, увидел, победил. Заставить противника сдаться (Как угодно заставить). (Самый трудный вариант победы!) Хардкор.

Здесь один ихз ввариантов тогда подтасовочной войны.... Если человек просто поддастся......

0

13

А можно сделать как в спорте: Олимпийскую систему, или как в футболе (пр. Лига чемпионов или Европы), сеткой, или группой по 4 человека, и дальше жребеем сводить(кроме алов и так далее, вы знаете как вычыслить подставу)

а по тому что написал Трудный:

1)+
2) 100 изюмок
3,4) свой вариан више писал
5) считаю всё что игрок выиграл должен забрать себе
6) с 1-го IP, ОДНИ участник!!!!
7)30 мин
8) на мощь и кто построит штаб 5-го уровня(тут можно и 15 минут)
9) вот так нужно: - Или бой начинается если к нему подключилось, например, 4-ре игрока.
- Победитель в такой игре 1. Это ограничит количество договорных боев. Т.к. все проигравшие теряют изумруды проигрывая.

10) делайте уже и для виндовс фон приложение, спасибо

Отредактировано Каспер (2014-10-26 00:06:31)

0

14

Каспер написал(а):

А можно сделать как в спорте: Олимпийскую систему, или как в футболе (пр. Лига чемпионов или Европы), сеткой, или группой по 4 человека, и дальше жребеем сводить(кроме алов и так далее, вы знаете как вычыслить подставу)

Ты имеешь ввиду Швейцарскую систему?

0

15

Каспер написал(а):

А можно сделать как в спорте: Олимпийскую систему, или как в футболе (пр. Лига чемпионов или Европы), сеткой, или группой по 4 человека, и дальше жребеем сводить(кроме алов и так далее, вы знаете как вычыслить подставу)

Отредактировано Каспер (Сегодня 00:06:31)

По поводу Олимпийской системы. Я думал об этом варианте.
На мой взгляд она не возможна. Не реально собрать конкретных людей в один нужный момент времени. Игроки и живут в разных временных зонах и дела у всех могут быть.

0

16

Сидел, обдумывал, и вот что получилось:
1. Лучше сделать еженедельный турнир. Понедельник - день регистрации, начиная со вторника по вечер воскресенья - игра. Вечером подводятся итоги, выдача призов, а с понедельника опять регистрация и т.д.
2. Желательно сделать три разных турнира: на ресурсы, на войска и на изюм. Где плата за вход и есть ставка.
Плата за вход:
2.1. Ресурсы. Плата за вход составляет 5м каждого реса.
2.2. Войска. Плата за вход - 5 или 10к (или больше) каких-нибудь юнитов. Нужно чтобы все игроки ставили один и тот же вид войск, чтобы в конце делить награду было легче. Предлагаю ставить зенитки & вертушки & гаубицы & УА т.к. такой тип войск самый распространённый.
2.3. Изюм. Плата и ставка составляет 100 изумрудов
3. Проигравший игрок навсегда покидает этот турнир.
4. Лучше считать победы.
5. Правильно, допустим фонд составляет 600 изюма. 180 уходит системе. 420 делится. Причём первое место получает больше изюма, чем второе. Второе, чем третье. 1>2>3
6. +
7. 1 час
8. Оставить 2 первых варианта
9. 4 игрока - это минимум. 2 игрока могут играть в обычном Хроноспазме.
P.S. записываюсь в тестеры!  :flag:

Отредактировано Mister-R (2014-10-26 10:39:51)

0

17

Mister-R написал(а):

9. 4 игрока - это минимум. 2 игрока могут играть в обычном Хроноспазме.

Кстати да.

0

18

Mister-R написал(а):

Сидел, обдумывал, и вот что получилось:
1. Лучше сделать еженедельный турнир. Понедельник - день регистрации, начиная со вторника по вечер воскресенья - игра. Вечером подводятся итоги, выдача призов, а с понедельника опять регистрация и т.д.
2. Желательно сделать три разных турнира: на ресурсы, на войска и на изумруд. Где плата за вход и есть ставка.
Плата за вход:
2.1. Ресурсы. Плата за вход составляет 5м каждого реса.
2.2. Войска. Плата за вход - 5 или 10к (или больше) каких-нибудь юнитов. Нужно чтобы все игроки ставили один и тот же вид войск, чтобы в конце делить награду было легче. Предлагаю ставить зенитки & вертушки & гаубицы & УА т.к. такой тип войск самый распространённый.
2.3. изумруд. Плата и ставка составляет 100 изумрудов
3. Проигравший игрок навсегда покидает этот турнир.
4. Лучше считать победы.

Отредактировано Mister-R (Сегодня 11:39:51)

1. Мне кажется ограничивать людей только одним днем боев, плохо. Хочется занять игроков и в середине. Понимаю что есть игроки, которые на неделе не могут много играть. По этому добавил вариант с турниром выходного дня.
2. Понимаю, что игра за изумруды отсечет приличную часть игроков. Но с другой стороны порядка будет больше, мультами за изумруды особо не поиграешь. А вот множество параллельных турниров может уменьшить количество участников и соответственно интерес в игре.
3. Проигравший игрок покидает турнир - это жестоко. Человек в азарте хочет отиграться, а ему предлагают еще неделю ждать.

0

19

Трудный написал(а):

3. Проигравший игрок покидает турнир - это жестоко. Человек в азарте хочет отиграться, а ему предлагают еще неделю ждать.

Да, после такого отпадет желание участвовать в турнире.

0

20

Goryachev написал(а):

Да, после такого отпадет желание участвовать в турнире.

думаю и не только в турнире отпадет желание.

0

21

Обновление на форуме. Скрытие категорий.

0

22

Трудный написал(а):

2. Понимаю, что игра за изумруды отсечет приличную часть игроков. Но с другой стороны порядка будет больше, мультами за изумруды особо не поиграешь. А вот множество параллельных турниров может уменьшить количество участников и соответственно интерес в игре.

не факт, что при игре за изюм будет больше порядка. Но раз в месяц, к примеру, можно устраивать бои на ресурсы или войска. Для тех, у кого нет изюма или жалеет его.

0

23

Предлагаю ограничить общее число боев в турнире для одного игрока допустим 10. Для справедливого подсчета общего количества побед.

0

24

1. согласен
2. только за изумруд (в пределах 10-100)
3.+
4. учитывать разницу между кол-вом побед и поражений
5. согласен, но можно немного расширить (скажем так, до 5-ти)
6. +
7. 1 час
8.1 как вариант, победитель- тот кто останется хозяином территории в конце боя
8.2 -? даже не знаю
9. 2-4 игрока
Записываюсь в тестеры! :jumping:

0

25

Бармен написал(а):

Записываюсь в тестеры!

набор будет объявлен вечером

0

26

Roksalana написал(а):

не факт, что при игре за изумруд будет больше порядка. Но раз в месяц, к примеру, можно устраивать бои на ресурсы или войска. Для тех, у кого нет изюма или жалеет его.

пусть будет. А кто жалеет  может не играть а сесть попой на изумруды и жалеть, жалеть, жалеть ))))

http://img.lady.ru/data/aphoto/1/4/e/49879/main/fed96e8a0005dbbcbf6941e4fac37b1e.jpg

0

27

Баба Дуся написал(а):

пусть будет. А кто жалеет  может не играть а сесть попой на изумруды и жалеть, жалеть, жалеть ))))

Девочка явно очень голодна.

0

28

Goryachev написал(а):

Девочка явно очень голодна.

она хочет кушать, но жалеет, что на потом ничего не останется ))

0

29

Баба Дуся написал(а):

Ты имеешь ввиду Швейцарскую систему?

да

0

30

Трудный написал(а):

По поводу Олимпийской системы. Я думал об этом варианте.
На мой взгляд она не возможна. Не реально собрать конкретных людей в один нужный момент времени. Игроки и живут в разных временных зонах и дела у всех могут быть.

сводить, по мере загруженности, и можно поразмыслить, как меньшем количеством вести бой, а остальнных потом.

где запись будет в хрон??? я хочу поиграть

Отредактировано Каспер (2014-10-27 15:17:23)

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Хроноспазм » Турнир по Хроноспазму [Обсуждение]