Предлагается реанимировать и обсудить идею по Турнирам Хроноспазма. Описываю идею, в принципе все пункты в ней можно обсуждать и предлагать свои варианты.
1. Длительность турнира - 1 неделя.
Начать участие в турнире можно в любой день, но в вечером в воскресенье подводятся общие итоги. В понедельник автоматически начинается новый турнир.
Вопрос: Возможно стоит сделать так же турниры выходного дня (суббота-воскресенье), для тех кто не может тратить время на игру в течении недели.
2. Вход в турнир платный. 100 изумрудов.
Ставку тоже можно обсудить. Делать ставку в войсках или ресурсах, не так интересно. Мое мнение на изумруды играть - больше азарта. Делать ставку маленькой - 10 изумрудов. Сможет играть больше игроков, однако сделает финальный приз не таким существенным. Возможно делать несколько турниров, с разными порогами для входа. Тут существует возможность, что турниры будут не такими массовыми.
3. Игрок проигравший 3 раза - покидает турнир.
Однако за 30 изумрудов он может заново войти в турнир и опять получает право на 3 проигрыша.
4. Побеждает тот, кто имеет наибольшее число побед, к концу турнира.
Возможно стоит учитывать не общее число побед, а разницу между количеством побед и проигрышей.
5. Все деньги полученные за вход в турнир являются призовым фондом турнира.
Система забирает себе 30% - остальное делится между 3-мя призовыми местами.
6. Борьба с мошенниками.
Это игра на деньги, поэтому предлагается сделать её максимально защищенной от накруток. Предлагается ограничить возможность игры с 1-го IP, двух участников. Два участника могут попасть в 1 бой не чаще 1-раза в день.
7. Условия боя.
Время боя можно обсудить. Какой промежуток для Вас является наиболее оптимальным: 15 мин, 30 мин, 1 час?
8. Варианты игры.
Предлагается ввести несколько вариантов игры. 2 варианта существующих - на мощь и на убийства.
Возможные варианты:
8.1. Найти клад на карте. В произвольную клетку карты помещается сюрприз. Первый кто захватит эту землю - победитель.
8.2. Первый кто построит штаб 5-го уровня - победитель.
8.3. Предлагаем свои варианты...
9. Для размышления.
Групповые бои в хроноспазме:
- Бой начинается при наличии хотя бы 2-х игроков в четко установленное время. Например каждые 30 минут.
- Или бой начинается если к нему подключилось, например, 4-ре игрока.
- Победитель в такой игре 1. Это ограничит количество договорных боев. Т.к. все проигравшие теряют изумруды проигрывая.
И так, в ближайшее время, объявляется набор в альянс Хроноспазм. Примерно через неделю начнется тестирование турниров, всем участникам альянсов выдадут изумруды для тестирования. Обязательным условием является участие игроков в турнирах в течении недели. Игроки не играющие в турнире будут удалены из альянса, а изумруды возвращены системе. По факту результатов тестов - победителю останется призовой фонд - участники получат утешительные, но весомые призы.
После окончания тестов, готовим обновления для IOS и Android.
P.S. Готов к обсуждению идеи. Ввиду общей загрузки, отвечать буду не очень часто, просьба не обижаться