ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тех поддержка

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вопрос в техподдержку:  почему я не могу дарить подарки?  пытаюсь подарить - выходит сообщение "слишком низкий уровень игрока". У меня уровень 48, в советах написано что нужен уровень 10.
Ответ из техподдержки:
Здравствуйте.
Отправка подарков доступна только игрокам, купившим изумруды.
Благодарим за обращение в техподдержку.
вопрос закрыт.

Пишу новый вопрос:
почему вы всё время закрываете тикет не спрашивая об этом игрока.  странно как-то.
Сколько изумрудов надо купить?
и ещё, тогда и надо написать в сообщении - купите столько-то изумрудов.  А не писать что слишком низкий уровень.

Ответа нет.

Пищу новый вопрос:
Если дарить подарки можно только на изумруды, купленные за деньги, то вводите два вида валюты.
И посылайте соответствующее сообщение, а не "слишком низкий уровень игрока".
В программе явный баг, а вы не хотите править.

Ответ из техподдержки:
Здравствуйте.
Вопросы закрываются техподдержкой с соответствующим статусом.
Благодарим за обращение в техподдержку.

0

2

den127 написал(а):

Вопрос в техподдержку:  почему я не могу дарить подарки?  пытаюсь подарить - выходит сообщение "слишком низкий уровень игрока". У меня уровень 48, в советах написано что нужен уровень 10.

Советы вообще давно не обновляли... и вряд ли обновят...

den127 написал(а):

Ответ из техподдержки:
Здравствуйте.
Отправка подарков доступна только игрокам, купившим изумруды.
Благодарим за обращение в техподдержку.
вопрос закрыт.

Скоро и в игру доступ будет только тем, кто купил изумруды ))

0

3

Mister-R написал(а):

Скоро и в игру доступ будет только тем, кто купил изумруды ))

А что - это правда? Это официальный ответ?  Если нет, то ответьте пожалуйста кто-нибудь из команды игры.
Про подарки и про такое поведение техподдержки - это нормально?

0

4

den127 написал(а):

почему вы всё время закрываете тикет не спрашивая об этом игрока.  странно как-то.

Вообще-то никакая техподдержка не спрашивает игрока разрешения закрыть вопрос.

0

5

den127 написал(а):

Сколько изумрудов надо купить?
и ещё, тогда и надо написать в сообщении - купите столько-то изумрудов.  А не писать что слишком низкий уровень.

это нарушение, никто не может диктовать вам суммы, которые вы должны потратить, это ваше личное дело.

0

6

den127 написал(а):

Пищу новый вопрос:
Если дарить подарки можно только на изумруды, купленные за деньги, то вводите два вида валюты.
И посылайте соответствующее сообщение, а не "слишком низкий уровень игрока".
В программе явный баг, а вы не хотите править.

надпись не корректная, согласна. Но вам в ответ не писали, что дарить подарки можно только на изумруды, купленные за деньги, ответ который вы приложили, звучит иначе:
Отправка подарков доступна только игрокам, купившим изумруды.
Это значит, что подарки могут дарить игроки, хоть однажды купившие изумруды и не важно какое количество

0

7

Баба Дуся написал(а):

Это значит, что подарки могут дарить игроки, хоть однажды купившие изумруды и не важно какое количество

ну так если совсем непонятно ответили и сразу закрыли вопрос - что делать игроку? новый открывать?   я еще раз обращался в эту поддержку, так сделали какое-то предположение, совершенно не соответствующее действительности и закрыли вопрос.  Могли бы хоть спросить сначала правильно ли это предлоложение. Это какая-то неправильная техподдержка. И я сосершенно не согласен с тем что это нормальная работа техподдержки. Сам там работаю. Меня б уволили за такое.

0

8

den127 написал(а):

ну так если совсем непонятно ответили и сразу закрыли вопрос - что делать игроку? новый открывать

конечно. Ведь написать в опциях не сложнее, чем писать ответ )

0

9

den127 написал(а):

я еще раз обращался в эту поддержку, так сделали какое-то предположение, совершенно не соответствующее действительности и закрыли вопрос.  Могли бы хоть спросить сначала правильно ли это предлоложение. Это какая-то неправильная техподдержка.

Я писала уже по этому вопросу здесь как-то… Понимаете, мы часто невольно пишем так, что нам-то понятно, а вот другими это воспринимается иначе. И если не задали дополнительный вопрос, то возможно, вопрос был задан… ну, обобщающе что ли… если у вас есть проблема, вы описывайте подробно, скриншоты делайте подробные, постарайтесь учитывать все детали при изложении вопроса
Я сначала тоже удивлялась, что может быть не ясно, ведь это так очевидно ))) но очевидно-то мне ))

Отредактировано Баба Дуся (2015-01-05 20:03:15)

0