ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



200 скорпионов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Развлечение для любителей покрутить Колесо Фортуны!

http://se.uploads.ru/ReWE5.png

Что делать:

Сыграть в Фортуну на 200 скорпионов

Условия:

1. Наличие 200 скорпионов.

2. Предварительно зафиксировать (записать):
– мощь
– количество ресурсов (в сумме)
– количество изумрудов (афишировать не обязательно)

3. Сыграть в Фортуну.

4. Посчитать разницу мощи, ресурсов и изумрудов (до и после) 

5. Результат написать в этой теме.

Например:

мой вчерашний результат:
234 изумрудов + 1 963 068 мощи + 18,7м ресурсов

сегодня:
246 изумрудов + 2 301 772 мощи + 19,1м ресурсов

0

2

А не проще спросить у Трудного мат ожидание по фортуне?) Эмпирически придем к той же цифре, но ради чего?)

0

3

This написал(а):

А не проще спросить у Трудного мат ожидание по фортуне?)

Ага, ты у него еще формулу боевки спроси ))

This написал(а):

Эмпирически придем к той же цифре, но ради чего?)

всегда, когда вижу этот вопрос, хочу спросить: а ради чего вот лично вы тут? )

Отредактировано Баба Дуся (2015-02-24 03:37:42)

0

4

тот же эксперимент, только в Войне
1 заход:
+ 1 529 652 мощи
+ 18,9м ресов
+ 532 изюма
2 заход:
во втором заходе решил предоставить информацию о ресах, мощи и изюме до и после эксперимента
на начало эксперимента:
1 661 652 мощи
21,9м ресов
532 изюма
http://se.uploads.ru/t/zjOyp.png
на конец эксперимента:
+ 1 442 388 мощи
+ 14,5м ресов
+ 583 изюма
http://se.uploads.ru/t/PSYkV.png

0

5

"всегда, когда вижу этот вопрос, хочу спросить: а ради чего вот лично вы тут? )" (с) Дуся
---------------------------------------------------------------------------
Ради социального моделирования, но уж конечно, не математического - для которого есть иные, более изощренные ресурсы)) А вот законы общества на удивление корректно масштабируются в подобного рода форматах. Где без всякого риска можно проводить эксперименты, каждый из которых в реале может оказаться последним. Впрочем, я отвлекся, а, кроме того, неправ: нельзя мерить всех по себе. С трепетом буду ждать оценку эффективности вложения бабла в скорпионы)

0

6

This написал(а):

"всегда, когда вижу этот вопрос, хочу спросить: а ради чего вот лично вы тут? )" (с) Дуся
---------------------------------------------------------------------------
Ради социального моделирования, но уж конечно, не математического - для которого есть иные, более изощренные ресурсы)) А вот законы общества на удивление корректно масштабируются в подобного рода форматах. Где без всякого риска можно проводить эксперименты, каждый из которых в реале может оказаться последним. Впрочем, я отвлекся, а, кроме того, неправ: нельзя мерить всех по себе. С трепетом буду ждать оценку эффективности вложения бабла в скорпионы)

Вы бесспорно умны! Да! Только забавный ))))

СОЦИА́ЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – метод исследования обществ. явлений и процессов посредством их воспроизведения в менее сложных формах и проведения необходимых операций с полученными таким образом аналогами или моделями реальных отношений в обществе.

То есть вы даже не пробовали просто… поиграть? ))))

0

7

Пробовал, пробовал) И даже стараюсь не сильно отставать. Без этого никак нельзя: иначе наиболее интересные контакты были бы труднодоступны. А в тех плане данная игра - динамический пасьянс, по сбалансированности не уступающая лучшим из карточных. В смысле же увлекательности сравнивать ее с графическими проектами, конечно, нельзя. И если бы я хотел лишь играть, то играл бы в Танки etc… Без обид: как бюджетный проект "Майдан" вполне адекватен, нужен и интересен в своей нише. Правда, мне очевидны некоторые маркетинговые ошибки из-за которых популярность игры быстро потеряла массовку, несмотря на фору в виде актуальной фабулы. Но об этом здесь не стоит.

По существу темы: т.к. кол-во ресурсов и юнитов, приносимых фортуной, не зависит от уровня игрока, то понятно: чем он ниже, тем выгоднее прямая закупка скорпионов - это первый фактор. А момент, когда эта закупка перестает быть выгодной, определяется вторым (и последним) фактором: внешним лимитом, который у всех разный. В идеальном же случае (уровень прокачки стремится к максимуму, внешние вливания - к минимуму) покупка скорпионов явно не выгодна на репрезентативной дистанции

0

8

This написал(а):

По существу темы: т.к. кол-во ресурсов и юнитов, приносимых фортуной, не зависит от уровня игрока, то понятно: чем он ниже, тем выгоднее прямая закупка скорпионов - это первый фактор.

Вот здесь поясните, пожалуйста, о чем речь:
1. Что значит прямая закупка скорпионов?
2. Выгоднее чего?
3. Чем именно выгодна?

0