ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Освобождение

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Кормушка — игрок, захвативший территории и, в последствии, ушедший из игры.
Города такого игрока продолжают вырабатывать ресурсы, которые можно
получать безо всяких усилий и потерь ежедневно.

Как и большинство игроков, я получаю ресурсы из кормушек. У меня больше 50 координат ресурсных кормушек и больше 30 с золотом. За полчаса-час я могу собрать по 50М каждого реса и так каждый день. Большинство игроков обладают такими же возможностями. И сдается мне, что так быть не должно. Такой легкодоступности ресов в замыслах создателей игры наверняка не было.

Я хочу усложнить всем жизнь, убрав из Сомны все кормушки и вернуть ресам хоть какую-то ценность :)
(можно материться)

Отсутствие безлимита ресов затруднит строительство армий. Чтобы добыть ресы придется либо захватывать территории, что замедлит строительство армии, либо тратить войска на добывание ресов с территорий наноботов. Короче как всё и задумывалось.

Технически — это будет нападение на все занятые территории (уровней, как минимум, 10 и 9) всех игроков всех альянсов без исключений :)
(можно материться и угрожать)

Играющие игроки с землями захватят себе земли снова — это нормально. Города не играющих перестанут вырабатывать ресы и перестанут быть кормушками.

Что скажете?

Кто со мной?

0

2

мне норм

0

3

Войнан Мирр написал(а):

Что скажете?
Кто со мной?

кормушки и дальше будут существовать, большинство игроков их делают сами. Те акки, которые типа "не играют", на самом деле это фермы, через некоторое время они опять будут забиты землями, но поменяют коры... короче... бессмысленное занятие... абсолютно...

ЗЫ... решение мне тут подсказали проблемы - не атакуйте чужие кормушки и не будет у Вас безлимита ресов... а будет щастье... :))

Отредактировано Андрей А. (2015-06-28 16:59:22)

0

4

Прочитала…

http://sh.uploads.ru/t/RsBiq.jpg

покурила…

http://sh.uploads.ru/t/VEB08.jpg

перечитала…

http://sh.uploads.ru/t/GvyTL.jpg

щас напишу

http://sh.uploads.ru/t/wA9as.jpg

0

5

Войнан Мирр написал(а):

Кормушка — игрок, захвативший территории и, в последствии, ушедший из игры.
Города такого игрока продолжают вырабатывать ресурсы, которые можно
получать безо всяких усилий и потерь ежедневно.

Если опустить лирику, то Кормушка – это место, где кормятся. И не важно, ушел игрок или продолжает активно играть.

Войнан Мирр написал(а):

Как и большинство игроков, я получаю ресурсы из кормушек.

Серьезно? Я, например, вижу, что большинство игроков кормится ресами у безов/наноботов

Войнан Мирр написал(а):

У меня больше 50 координат ресурсных кормушек и больше 30 с золотом. и за полчаса-час я могу собрать по 50М каждого реса и так каждый день.

У меня более 500 страниц в блокноте с отмеченными лагерями безумцев 10-го уровня )) и любой игрок моего альянса за 15-20 минут соберет по 50м каждого реса)) за 2 часа 250-300 атак… каждая атака приносит по 750к ресов 4-х видов + 325к золота, 100 атак – по 75м + 32м 500к золота… дальше считай сам )

Войнан Мирр написал(а):

И сдается мне, что так быть не должно. Такой легкодоступности ресов в замыслах создателей игры наверняка не было.

С чего бы то? Безы/наноботы гораздо более доступны, так как если в одном месте все десятки собраны, то можно просто переместиться на другое. А вот если твои кормушки обчистят то останешься ты голодным )

Войнан Мирр написал(а):

Я хочу усложнить всем жизнь, убрав из Сомны все кормушки и вернуть ресам хоть какую-то ценность

В чем проблема? Создай свой игровой проект и воплоти там свои желания )

Войнан Мирр написал(а):

Отсутствие безлимита ресов затруднит строительство армий. Чтобы добыть ресы придется либо захватывать территории, что замедлит строительство армии, либо тратить войска на добывание ресов с территорий наноботов

А зачем? нет, не так… ЗАЧЕМ искусственно что-то затруднять? В игре есть различные варианты возможного добывания ресурсов и это нормально. Каждый выбирает тот способ, который ему комфортнее.

Войнан Мирр написал(а):

Короче как всё и задумывалось.

Откуда ты знаешь КАК задумывалось? У меня, например, есть достоверная информация от разработчиков, которая предоставлялась во время тестирования.
Да, земли задумывались как основа экономики. Не захватывая их и не прокачивая до 10-ур, не откуда было бы взять ресурсы. Того, что даёт город очень мало. Безумцы значительно подорожали, относительно первоначального варианта. Инфляция )
Основная война должна была развернуться как раз за земли. Их нужно защищать подкрепами и перевозить на них дополнительно защиту. Но у нас все погрязли в пассивном фермерстве…

Войнан Мирр написал(а):

Технически — это будет нападение на все занятые территории (уровней, как минимум, 10 и 9) всех игроков всех альянсов без исключений

Для моих игроков это всегда было частью стратегии. Хотя многие небрежно об этом отзываются, но бесит это всех, кто привык к огородам )

Войнан Мирр написал(а):

Играющие игроки с землями захватят себе земли снова — это нормально.

Они и щас захватывают )) Не вижу никакой разницы в нынешней ситуации и предлагаемой, относительно этого момента.

Войнан Мирр написал(а):

Города не играющих перестанут вырабатывать ресы и перестанут быть кормушками.

Вот тут поподробнее… Что именно должно произойти (по твоему мнению), чтобы города, например те, с которых ты собираешь сейчас ресы, перестали их вырабатывать?

Войнан Мирр написал(а):

Кто со мной?

Куда?

Р.S. Каким образом название темы связано с содержимым первопоста? Освобождение кого и от чего?

0

6

Баба Дуся написал(а):

Вот тут поподробнее… Что именно должно произойти (по твоему мнению), чтобы города, например те, с которых ты собираешь сейчас ресы, перестали их вырабатывать?

Баба Дуся написал(а):

...Не захватывая их и не прокачивая до 10-ур, не откуда было бы взять ресурсы. Того, что даёт город очень мало.

С города без земель не получить 5-10М ресов в день.

Я в курсе, что есть игроки, получающие ресы с наноботов. Я не устраивал опросов, но думаю, что таких игроков очень мало. Между "получить ресы, потратив Х мощи" и "получить ресы, потратив 0 мощи" среднестатистический человек выберет второй вариант.

Я, не тратя войск, за раз получаю с кормушек значительно больше ресов, чем могу потратить (за раз). И не я это придумал, меня так научили. И я согласен, что брать ресы из кормушек - самый простой и легкий вариант. И я считаю, что получение ресов не должно быть таким простым, легким и беззатратным процессом.

Кстати, идея разработчикам: выработка ресурсов прекращается после того, как игрок не заходил в игру... скажем, сутки. И кормушки исчезнут.

И еще. Название темы - это название альянса. Я хочу найти несколько единомышленников, объединиться в альянс и осуществить задуманное. Одному всю Сомнамбулу обойти... боюсь не потяну. Но сначала я хотел послушать, что люди скажут. Услышать доводы про бесполезность затеи, может я чего не учёл или не понимаю.

Отредактировано Войнан Мирр (2015-06-29 12:05:27)

0

7

Войнан Мирр написал(а):

С города без земель не получить 5-10М ресов в день.

То есть запретить игрокам захватывать земли? ))))

Войнан Мирр написал(а):

Я в курсе, что есть игроки, получающие ресы с наноботов. Я не устраивал опросов, но думаю, что таких игроков очень мало. Между "получить ресы, потратив Х мощи" и "получить ресы, потратив 0 мощи" среднестатистический человек выберет второй вариант.
Отредактировано Войнан Мирр (Сегодня 12:05:27)

Игра не ставит перед собой цели выявить среднестатистичесеого человека.

«Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.

Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.

Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы — цель».

Каждый человек сам выбирает как ему удобно, а не так, как кто решил, что ему надо делать.

Войнан Мирр написал(а):

Я, не тратя войск, за раз получаю с кормушек значительно больше ресов, чем могу потратить (за раз). И не я это придумал, меня так научили. И я согласен, что брать ресы из кормушек - самый простой и легкий вариант. И я считаю, что получение ресов не должно быть таким простым, легким и беззатратным процессом.

А мне нравится тратить войска )) И не заморачиваться только сбором ресов

Войнан Мирр написал(а):

Кстати, идея разработчикам: выработка ресурсов прекращается после того, как игрок не заходил в игру... скажем, сутки. И кормушки исчезнут.

Вот это уже более или менее оформленная идея. Хотя, на мой взгляд чушеобразная, уж простите за откровенность )

Войнан Мирр написал(а):

И еще. Название темы - это название альянса. Я хочу найти несколько единомышленников, объединиться в альянс и осуществить задуманное.

то есть заставить города и земли перестать вырабатывать ресурсы? Что ж, у вас есть такая возможность: обойти всю карту планету за планетой и уничтожить ВСЕ занятые планеты.

Отредактировано Баба Дуся (2015-06-30 15:02:15)

0

8

Что-то как-то бред %-)

0