Недавно заинтересовала данная тема, и я решил посчитать, сколько ресурсов, в сумме,необходимо для создания, либо постройки одного юнита. Считал по формуле: суммарные затраты ресурсов на одного юнита/мощь одного юнита=коэффициент мощи.Чем ниже коэффициент мощи, тем дешевле производство юнита, при быстром поднятии мощи. В таблице приведены названия юнитов (в скобочках название юнитов в Сомнамбуле), коэффициент мощи, и время на постройку одного юнита, в секундах, при командире прокачанном до 200 уровня.
Тип юнита | Коэффициент мощи | Время создания одного юнита (в секундах) |
Грузовик (Толстяк) | 50 | 0,38 |
Медики (Медицинский корабль) | 43,7 | 1,15 |
Ополченцы (Трансформер убийца) | 33,3 | 1,15 |
Спецназ (Искусственные черные дыры) | 31,2 | 1,15 |
Ударный автомобиль (Трансформер прыгун) | 30 | 1,35 |
Зенитная установка (Космический десантник) | 29,1 | 1,35 |
БТР (Дроиды убийцы) | 28,5 | 1,54 |
Вертолет (Странник) | 28,1 | 2,31 |
Гаубица (Малая орбитальная пушка) | 28,5 | 3,08 |
Танк (Атакующая платформа) | 35 | 3,85 |
Истребитель (Крейсер Надежда) | 36,3 | 5,76 |
Бомбардировщик | 41,6 | 7,71 |
Как видно лучше всего строить Вертолеты, они наименее затратные, но у них большая разница в требуемых ресурсах, и поэтому наравне с ними необходимо строить Танки, они будут компенсировать этот недостаток. Так же можно строить Истребители, у них количество ресурсов для производства одного юнита равно.
Оборону я расписывать не стал, могу лишь сказать что самый маленький коэффициент мощи у дымовой завесы.
Отредактировано Костоправ (2013-07-10 21:58:17)