ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Экономика города » Отношение мощи юнитов к их стоимости


Отношение мощи юнитов к их стоимости

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Недавно заинтересовала данная тема, и я решил посчитать, сколько ресурсов, в сумме,необходимо для создания, либо постройки одного юнита. Считал по формуле: суммарные затраты ресурсов на одного юнита/мощь одного юнита=коэффициент мощи.Чем ниже коэффициент мощи, тем дешевле производство юнита, при быстром поднятии мощи. В таблице приведены названия юнитов (в скобочках название юнитов в Сомнамбуле), коэффициент мощи, и время на постройку одного юнита, в секундах, при командире прокачанном до 200 уровня.
                                                               

Тип юнита

Коэффициент мощи

Время создания одного юнита (в секундах)

Грузовик (Толстяк)

50

0,38

Медики (Медицинский корабль)

43,7

1,15

Ополченцы (Трансформер убийца)

33,3

1,15

Спецназ (Искусственные черные дыры)

31,2

1,15

Ударный автомобиль (Трансформер прыгун)

30

1,35

Зенитная установка (Космический десантник)

29,1

1,35

БТР (Дроиды убийцы)

28,5

1,54

Вертолет (Странник)

28,1

2,31

Гаубица (Малая орбитальная пушка)

28,5

3,08

Танк (Атакующая платформа)

35

3,85

Истребитель (Крейсер Надежда)

36,3

5,76

Бомбардировщик
(Большая орбитальная пушка)

41,6

7,71

Как видно лучше всего строить Вертолеты, они наименее затратные, но у них большая разница в требуемых ресурсах, и поэтому наравне с ними необходимо строить Танки, они будут компенсировать этот недостаток. Так же можно строить Истребители, у них количество ресурсов для производства одного юнита равно.
Оборону я расписывать не стал, могу лишь сказать что самый маленький коэффициент мощи у дымовой завесы.

Отредактировано Костоправ (2013-07-10 21:58:17)

+5

2

:cool:

0

3

Супер,спасибо! :cool:  :cool:  :cool:

0

4

Костоправ написал(а):

Оборону я расписывать не стал, могу лишь сказать что самый маленький коэффициент мощи у дымовой завесы.

Отредактировано Костоправ (Сегодня 17:56:46)

Что за ущемление прав юнитов?

Требую коэффициент мощи оборонительных юнитов! http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-zlost-253.gif

0

5

Костоправ написал(а):

Грузовик (Толстяк) - 5

как это? 200 разделить на 4 выходит 5?

0

6

Баба Дуся написал(а):

Что за ущемление прав юнитов?

Требую коэффициент мощи оборонительных юнитов!

В следующей теме напишу, а то писать очень долго)

0

7

poncha написал(а):

как это? 200 разделить на 4 выходит 5?

ошибочка вышла) перепутал немного)

0

8

Вот мои расчеты на ту же тему))

Юнит

Время

Затраты

Мощь/население

Ресурсов/1мощь

Мощь/сек

Грузовик

0.38

200

4

50

10.53

Медики

1.157

350

4

43.75

6.91

Ополченцы

1.157

500

6

41.67

10.37

Спецназ

1.157

400

8

31.25

13.83

Ударный автомобиль

1.35

600

10

30

14.81

Зенитная установка

1.35

700

6

29.17

17.78

БТР

1.54

800

7

28.57

18.18

Вертолет

2.31

900

8

28.13

13.85

Гаубица

3.08

1000

9

27.78

11.69

Танк

3.85

1400

5

35

10.39

Истребитель

5.78

1600

5.5

36.36

7.61

Бомбардировщик

7.7

2000

6

41.67

6.23

EDIT: (скопирую сюда из дальнейших коментов)
получается так:
1. с ударными автомобилями - больше всего мощи влезет в очередь данного размера.
2. с БТРами - быстрее всего можно растить мощь (но при условии, что будешь успевать дополнять очередь до того как опустеет)
3. с гаубицами - наиболее экономно по ресам.

Отредактировано poncha (2013-07-10 19:28:47)

+3

9

poncha написал(а):

Вот мои расчеты на ту же тему))

Спецназ    25
Отредактировано poncha (Сегодня 22:08:43)

150+200+100+50=500/16=31,25
не?

Отредактировано Костоправ (2013-07-10 19:14:52)

0

10

Костоправ написал(а):

150+200+100+50=500/16=31,25

о-па... а это изменилось! было 150-50-50-150 ... ) подправлю, спасибо)

0

11

poncha написал(а):

Вот мои расчеты на ту же тему))

Отредактировано poncha (Сегодня 22:08:43)

а как ты мощь/секунды рассчитывал, а то я не пойму.

0

12

Костоправ написал(а):

мощь/секунды

разделил мощь юнита на время его постройки...

0

13

poncha написал(а):

о-па... а это изменилось! было 150-50-50-150 ... ) подправлю, спасибо)

даа, раньше лучше было)

+1

14

получается так:
1. с ударными автомобилями - больше всего мощи влезет в очередь данного размера.
2. с БТРами - быстрее всего можно растить мощь (но при условии, что будешь успевать дополнять очередь до того как опустеет)
3. с гаубицами - наиболее экономно по ресам.

+2

15

poncha написал(а):

получается так:
1. с ударными автомобилями - больше всего мощи влезет в очередь данного размера.
2. с БТРами - быстрее всего можно растить мощь (но при условии, что будешь успевать дополнять очередь до того как опустеет)
3. с гаубицами - наиболее экономно по ресам.

таких расчетов можно еще штук 10 провести, и каждый будет выявлять положительные или отрицательные стороны того или иного юнита, для отдельно взятой ситуации, или типа игры.
Надо алл Математиков создавать)

Отредактировано Костоправ (2013-07-10 19:41:27)

0

16

вероятно, стоит еще добавить расчет по поводу эффективности к конкретному ресурсу... как развиваться, например, при недостаче дерева, или железа... и тд.

0

17

Народ! Калькулятор мощи от FDR - вот чем я пользуюсь при расчете более эффективного строительства в различные моменты. Реально удобно

0

18

Митрополит Олег написал(а):

Народ! Калькулятор мощи от FDR - вот чем я пользуюсь при расчете более эффективного строительства в различные моменты. Реально удобно

Умница, Митрополит... а ссылку слабо дать? :)

П.С. вот она, нашел на просторах ... Калькулятор мощи от FDR

Отредактировано poncha (2013-07-10 20:11:33)

+1

19

Костоправ написал(а):

В следующей теме напишу, а то писать очень долго)

спасибо http://avapic.ru/blog/wp-content/uploads/2011/08/444.jpg

0

20

вы в корне не правы. вы здесь рассчитываете мощь в секунду, но при этом не задумываетесь об источнике дохода. на какие ресы вы собираетесь строить свою армию? на нафармленное или полученное на халяву из казны? ну тогда флаг вам в руки. а вообще расчет эффективности выглядит примерно так:

http://s5.uploads.ru/t/wM4in.png

0

21

antananarivo написал(а):

вы в корне не правы. вы здесь рассчитываете мощь в секунду, но при этом не задумываетесь об источнике дохода. на какие ресы вы собираетесь строить свою армию? на нафармленное или полученное на халяву из казны? ну тогда флаг вам в руки. а вообще расчет эффективности выглядит примерно так:

а что значат цифры? кроме "процента эффективности" (который тоже выражает что конкретно?)

0

22

эт просто доп табличка сравнения у меня. цифры значат -  В атаке, Осталось, Ранено, Потери,  Эффективность

Отредактировано antananarivo (2013-07-11 12:13:42)

0

23

Митрополит Олег написал(а):

Народ! Калькулятор мощи от FDR - вот чем я пользуюсь при расчете более эффективного строительства в различные моменты. Реально

Что-то я совсем не разобрался как с этим работать? Ну ввел я свои данные на текущий момент. Показал он войска. Что дальше то? Строить так? Так количество ресурсов меняется постояно, если изменять их в калькуляторе в ркжиме онлайн, то и данные тоже будут новые.
Можно пример использования показать?

0

24

test2013 написал(а):

Что-то я совсем не разобрался как с этим работать? Ну ввел я свои данные на текущий момент. Показал он войска. Что дальше то? Строить так? Так количество ресурсов меняется постояно, если изменять их в калькуляторе в ркжиме онлайн, то и данные тоже будут новые.
Можно пример использования показать?

Калькулятор показывает тебе, какие  именно войска ты можешь построить в данный момент, с определенным количеством ресурсов которые у тебя находятся, для эффективного повышения мощи.

0

25

antananarivo написал(а):

атаке, Осталось, Ранено, Потери,  Эффективность

а как считается эффективность? это в соотношении к стоимости ресурсов, которые тратятся на производство юнитов вс того что приносит атака на безов?

0

26

poncha написал(а):

а как считается эффективность? это в соотношении к стоимости ресурсов, которые тратятся на производство юнитов вс того что приносит атака на безов?

почти. это во сколько больше раз можно построить юнитов, из добытых за атаку ресов, вместо погибших в этой самой атаке

Отредактировано antananarivo (2013-07-14 06:56:14)

0

27

Костоправ написал(а):

Калькулятор показывает тебе, какие  именно войска ты можешь построить в данный момент, с определенным количеством ресурсов которые у тебя находятся, для эффективного повышения мощи.

ну ладно, с первой частью понятно, а вот для эффективного повышения мощи это как-то странно звучит

расчёт «какие  именно войска ты можешь построить в данный момент, с определенным количеством ресурсов которые у тебя находятся» это значит только то, а если и говорить об эффективности, то касаться она будет лишь строительства войск при наличии
определенных ресов и не более того

0

28

Класс... Костоправу и Мастеру Йоде ... Огромное спасибо...
P.S. натыкал ПЛЮСИКИ  :flag:

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Экономика города » Отношение мощи юнитов к их стоимости