Увидев у Костоправа изображение Хока и Фишер решил описать идею.
Игра близится к насыщению. Подавляющее большинство крупных игроков завершат развитие и помимо каких-то левых интересов останется один интерес - создание и передел сфер влияния. В принципе, это процесс уже начался.
А потому для большего реализма считаю логичным введение такой структуры, как кланы. Конечно, это реализуемо и сейчас, но в простой реализации толку нет - это будут такие же альянсы в альянсах.
Но один из циклов произведений Саймона Грина подсказал идею сделать кланы со специфическими умениями, которых нет у других кланов. Тогда уже кланы не будут аналогами альянсов и смогут содержатся внутри альянса или нескольких. Специфическими умениями могут быть, например, улучшенная боевка каким-то определенным юнитом, быстрая скорость передвижения, быстрая регенерация и т.д. и т.п.
Отредактировано R-o-m-e-n (2013-07-14 23:37:16)