ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кланы

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Увидев у Костоправа изображение Хока и Фишер решил описать идею.
Игра близится к насыщению. Подавляющее большинство крупных игроков завершат развитие и помимо каких-то левых интересов останется один интерес - создание и передел сфер влияния. В принципе, это процесс уже начался.
А потому для большего реализма считаю логичным введение такой структуры, как кланы. Конечно, это реализуемо и сейчас, но в простой реализации толку нет - это будут такие же альянсы в альянсах.
Но один из циклов произведений Саймона Грина подсказал идею сделать кланы со специфическими умениями, которых нет у других кланов. Тогда уже кланы не будут аналогами альянсов и смогут содержатся внутри альянса или нескольких. Специфическими умениями могут быть, например, улучшенная боевка каким-то определенным юнитом, быстрая скорость передвижения, быстрая регенерация и т.д. и т.п.

Отредактировано R-o-m-e-n (2013-07-14 23:37:16)

+2

2

Ага, клан разведчиков с большей скоростью передвижения и т.д. интересно +

Отредактировано antifriz (2013-07-15 10:59:38)

0

3

R-o-m-e-n написал(а):

Увидев у Костоправа изображение Хока и Фишер решил описать идею.
Игра близится к насыщению. Подавляющее большинство крупных игроков завершат развитие и помимо каких-то левых интересов останется один интерес - создание и передел сфер влияния. В принципе, это процесс уже начался.
А потому для большего реализма считаю логичным введение такой структуры, как кланы. Конечно, это реализуемо и сейчас, но в простой реализации толку нет - это будут такие же альянсы в альянсах.
Но один из циклов произведений Саймона Грина подсказал идею сделать кланы со специфическими умениями, которых нет у других кланов. Тогда уже кланы не будут аналогами альянсов и смогут содержатся внутри альянса или нескольких. Специфическими умениями могут быть, например, улучшенная боевка каким-то определенным юнитом, быстрая скорость передвижения, быстрая регенерация и т.д. и т.п.

Все спец. умения могут быть получены с помощью определённого предмета!Зачем изобретать какие-то кланы! :dontknow:

0

4

Юрий написал(а):

Все спец. умения могут быть получены с помощью определённого предмета!

Время действия предмета конечное.

0

5

R-o-m-e-n написал(а):

Время действия предмета конечное.

Если очень нужно,можно купить ещё.Иначе будет путаница-альянсы,в них кланы,все с разными умениями...муть!ИМХО.

0

6

выбираю с защитой от безумов =)

0

7

R-o-m-e-n написал(а):

Время действия предмета конечное.

а с помощью чего клан будет усиливать какое-то умение?
и какая польза альянсу от клана?

0

8

Баба Дуся написал(а):

а с помощью чего клан будет усиливать какое-то умение?
и какая польза альянсу от клана?

Это же очевидно! С помощью т.н. черного рынка. Сейчас это явление в зачаточном состоянии, но уже есть игроки которые предлагают ресурсы за деньги, предлагают напасть на того или иного игрока за деньги, под боком тема о сканерах, можно найти на карте кого угодно за деньги. Это при том что игра только только набирает обороты, что мешает в будущем появится неформальному объединению игроков способному оказывать влияние на большинство игроков и диктовать свои условия разработчикам. Они смогут не только зарабатывать на игре, но и продвигать свои идеи (к примеру политические), как это уже делается в социальных сетях. Хочу цитировать одного из кино персонажей моего любимого фильма " Это неизбежно мистер Андерсон ".

0

9

О_о_О а мне кажется тут на обложке Душечка и Костоправ)
Хотя очень похожи на Хока и Фишер)
http://j.livelib.ru/boocover/1000393113/l/2007/Glen_Kuk__Chernyj_Otryad.jpg

Отредактировано Костоправ (2013-07-15 14:20:57)

0

10

а идея неплохая) только как выбирать, какое умение будет у того, или иного клана?
хотя можно сделать что бы клан сам прокачивал себе умения, за золото например

Отредактировано Костоправ (2013-07-15 14:44:49)

0

11

Юрий написал(а):

Если очень нужно,можно купить ещё.

А не на что.

Баба Дуся написал(а):

а с помощью чего клан будет усиливать какое-то умение?

Такая же прокачка, только у определенного умения повышен лимит.

Баба Дуся написал(а):

и какая польза альянсу от клана?

Не альянсу от клана, а клану от альянса.

Костоправ написал(а):

Хотя очень похожи на Хока и Фишер)

Действительно, только у Хока повязка с другой стороны.

Костоправ написал(а):

только как выбирать, какое умение будет у того, или иного клана?

Реализации могут быть различными, но умения должны быть уникальными.

Отредактировано R-o-m-e-n (2013-07-15 23:25:50)

+1

12

Мне идея с кланами нравится. Я бы их только назвал бы скромнее и миролюбивее  :glasses:
Профессиональные специализации. Получать их можно было бы в специальных учебных заведениях, которые строятся в городах. Причём за золото и ещё нужно, чтобы кто то из уже имеющих эту специализацию записался туда преподавателем-профессором. Он бы соответсвенно получал бы профессорское жалование от своих учеников.
поначалу пока таких специалистов нет. первыми обладателями специальных знаний могли бы стать хранители разработчики.

А что путаница от этого произошла бы это вы зря. Напротив, сам подбор участников альянса стал бы ещё интереснее, и умение играть на команду своего тальянса а не толшько на себя любимого было бы ещё востребованее. Теоретическим при такой системе должны быть успешнее те альянсы, которые имеют в своих рядах специалистов хороших много и разных.

То есть сам процесс делания карьеры в игре стал бы интереснее и реалистичнее. Выбирая какую то специализацию, игрок ведь отказывается от других. Это трудный выбор. Но именно такой нам обычно приходится делать в реальной жизни. :surprise:

Отредактировано Седая Борода (2013-07-16 10:07:18)

+2

13

Идея как базовый фундамент - хороша. Внесу правки-предложения.
Называть можно как угодно - клан, боевая группа, цех, спец отряд...
В группу входят 5, 7 или 10 человек. Командир, он же инициатор группы, нужен только в момент ее создания. Командир определяет размер и состав группы. Командир так же определяет порядковый номер участников группы. После создания его статус уравнивается с другими членами группы.
Каждая группа может развиться до 10-го уровня. Каждый уровень развития - это круг (можно назвать круговая порука) улучшений. Исходя из порядкового номера участникам дается возможность произвести улучшение специализации. Строго по порядку и не нарушая очередность - если у кого-то не хватает ресов ему может потребоваться помощь соаловцев. В итоге на 10-м уровне группа из 10-ти участников произведет 100 улучшений, а группа из 5-ти - 50 улучшений. Но 100-е улучшение стоит намного дороже 50-го, даже 5-е улучшение дороже 1-го. Участник с последним номером потратит больше всех (хотя тут можно говорить получит помощи больше всех, ибо без его улучшения цепочка не продолжится).
Что же дают улучшения? Пройденные уровни определяют возможность каждого участника произвести число изумрудов в день равное уровню группы. К примеру группа из 7-ми произвела 25 улучшений (3-й уровень завершен полностью) - каждый участник может получить 3 изумруда. Изумруды копятся в отдельную личную кубышку. Забрать из кубышки изюм для личных целей нельзя, можно только казначею альянса отправить. Что бы получить дневную норму изюма нужно в быть в игре в онлайне 3 часа подряд (таймер специальный запускается). Время условное, но меньше ставить нецелесообразно, надо же как то игроков в игре держать )))

0

14

Не написал зачем большие группы создавать.
Если группа целиком в одном але состоит, дополнительно появляется общая кубышка. В общую кубышку копится изюма в зависимости от количества улучшений, а не от уровня группы. В общую кубышку изюм копится только при одновременном онлайне (еще один спец таймер работает - общий). Этот таймер изначально составляет 9 часов. Каждое улучшение уменьшает его на 5 минут (после 100-го улучшения останется 40 минут). В отличие от личного (3-х часового) таймера, который по завершении своей работы ждет начала следующих суток, общий таймер работает циклически до тех пор покавсе участники группы в игре. По завершению каждого цикла таймера в общую кубышку складывается изюма равного количеству улучшений (на 100-м улучшении в сутки таймер прокрутится 36 раз по 100 изюма - всего 3600 изюма в общей кубышке при условии, что все 10 участников группы будут в непрерывном онлайне эти сутки, не забыть ещё 100 изюма в личных кубышках). Общую кубышку отправляет казначею ала любой (я, думаю, любой) участник (общую кубышку, тоже, в личных целях не получится использовать).
Теперь минусы. Группа - не альянс. "Создается раз и навсегда". Нельзя добавить участников. А при уходе из группы одного из участников группа разрушается и все улучшения сбрасываются, общая кубышка обнуляется (если такая была), остаются только личные кубышки.

0

15

Государство внутри государство. А смысл? Я согласен генералу дать баф что бы кастовал на своих если есть определенный предмет. Да к примеру тот же конек, у гены не функционирует, а у подчиненых если гена бафнул то работает 8 часов. Так же диплому дать возможности что бы посылал посла в другие алы не как шпиком, а как переговором. На 8 часов, при этом видет доску, но не видет отчеты. Если только как то так.

Или как вариант вводить структурные предметы. Ресурсные работают у рядовых, атакующие у генерала, полковника и т.п. оборонка у дипломатов... Вот только кому это надо?

0