В этой теме я описывал отношение мощи юнитов нападения к их стоимость, в ней форумчане дополнили меня, и попросили написать отношение оборонительных юнитов к их стоимости.
Тут все так же, как и предыдущей теме, в первой колонке название юнита (в скобочках название юнита в Сомнамбуле), во второй колонке коэффициент мощи (коэффициент мощи=суммарные затраты ресурсов на одного юнита/мощь одного юнита) и в третей колонке время постройки одного юнита. Все цифры берутся при полностью прокачанном Мастере, и Образовании.
Тип юнита | Коэффициент мощи | Время создания одного юнита (в секундах) |
Бункер (Подземный бункер) | 12,5 | 0,41 |
Баррикады (Паук терминатор) | 12,5 | 0,97 |
Дымовая завеса (Голубой свет) | 9,3 | 0,97 |
Растяжки (Трансформер потрошитель) | 10,4 | 0,97 |
Снайпер (Наземный скорпион) | 12,5 | 1,38 |
Турель (Башня с защитным куполом) | 15 | 1,38 |
Огнеметная турель (Башня с лазерными пушками) | 14,5 | 1,52 |
ДОТ (Робот пиранья) | 14,28 | 1,93 |
Мины (Орбитальные мины) | 14 | 3,05 |
Беспилотник-шпион (Шпион невидимка) | 13,8 | 3,74 |
Противотанковые ракеты (Орбитальная ловушка) | 18,4 | 5,69 |
Ракетный комплекс (Орбитальный военный город) | 15,9 | 7,63 |
Как видно из таблицы наименее затратным, будет постройка Дымовой завесы, но если строить только ее, то появляется избыток провианта, поэтому для избежания данного казуса, необходимо строить Растяжки, и тогда у вас не будет большого разброса в ресурсах. В среднем на 2 очереди Дымовой завесы, необходима 1 очередь Растяжек. Конечно же оборона совершенно не нужна на низких уровнях, но на высоких уровнях, да с прокачанным Мастером, 500к обороны вы можете уничтожить до 1,5м нападения менее прокачанного игрока. Да и против безов прокачанная оборона очень сильна.
Отредактировано Костоправ (2013-07-15 18:30:00)