ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изумрудные долины?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

А что если сделать так, чтобы у одного альянса во владении было бы не более одной долины?)
Пусть хоть 16 алов будут счастливы)

0

2

Финик написал(а):

А что если сделать так, чтобы у одного альянса во владении было бы не более одной долины?)
Пусть хоть 16 алов будут счастливы)

И как это решает проблему ? Можно выйти из ала, захватить долину, вернуться в алл. Или один игрок будет сидеть на долине все время)

Тогда лучше чтоб изюм сразу всем капал)))

0

3

Незнайка написал(а):

Финик написал(а):

    А что если сделать так, чтобы у одного альянса во владении было бы не более одной долины?)
    Пусть хоть 16 алов будут счастливы)

И как это решает проблему ? Можно выйти из ала, захватить долину, вернуться в алл. Или один игрок будет сидеть на долине все время)

Тогда лучше чтоб изумруды сразу всем капал)))

Ну нельзя вернутся в ал, если у тебя есть долина. только и всего)

0

4

Финик написал(а):

Ну нельзя вернутся в ал, если у тебя есть долина. только и всего)

Ну тогда будут создавать мини-алы для удержания долин.
И думаю да, все понимают о ком идёт речь.... =)

0

5

сканеры рулят

0

6

mrSeVer написал(а):

Финик написал(а):

    Ну нельзя вернутся в ал, если у тебя есть долина. только и всего)

Ну тогда будут создавать мини-алы для удержания долин.
И думаю да, все понимают о ком идёт речь.... =)

Ну, пусть будут куча мини алов)

0

7

Незнайка дело говорит

0

8

mur написал(а):

Незнайка дело говорит

Подпись автора

    С вопросами, просьбами, предложениями сюда: media@voina.ru

Ну Сидит игрок на долине. пусть хоть всё время.
А остальные 15 долин то свободны...

Как вариант можно запретить программно менять выходить и входить в ал, когда у тебя во владении долина.
А разброс на мелкие алы как минимум понижает мощь основного ала игрока.
Идею можно доработать)

0

9

и чтоб никакого сала

0

10

А не проще ли сделать, чтобы ИД телепортировалась чаше, чем раз в сутки. Раз в три часа, например.

0

11

Ужи писал в другой теме идею: в 00:00 по Москве долина перемещается и, сразу после того как кто-либо её находит - становится скрытой на некоторое время! На часа полтора хотя бы или два. Становится в виде города, скажем, вообще незаметной другим, если в неё не ткнуть. А потом уже вскрывается для всех.
Тогда появятся хоть какой-то интерес у всех игроков, а не только у заевшихся донельзя монополистов. Найти её первым. Намного больше людей будут стартовать, искать, общаться.. Действительно смысл появится у УСЛ!!!

R-o-m-e-n написал(а):

А не проще ли сделать, чтобы ИД телепортировалась чаше, чем раз в сутки. Раз в три часа, например.

Да, и вот в этой идее тоже что-то есть. А можно и совместить с моей.. )) например долина перемещается каждые 3-4 часа. Находит игрок долину первым - для других она становится скрытой на час-полтора, затем её хапают монополисты как только находят (хотя интерес искать её фанатично у них поугаснет), но потом по истечении времени ИД перемещается снова, и снова кто первый её найдёт имеет возможность некоторое время на ней посидеть в относительной безопасности. Вот так вот! :)

Отредактировано МЭссинг (2013-07-19 07:40:17)

0

12

Поздно, товарищи. Теперь будет грызть друг другу глотки из-за одной долины)

+1

13

Normanof написал(а):

Поздно, товарищи. Теперь будет грызть друг другу глотки из-за одной долины)

А кому они нужны. Их скоро вообще уберут, т.к. никакой динамики игре они не придают.

0

14

ромен и другим поднасрал, но и себе ничего не взял, молодец!

+1

15

Финик написал(а):

А что если сделать так, чтобы у одного альянса во владении было бы не более одной долины?)
Пусть хоть 16 алов будут счастливы)

что значит владение алом? владеть вы можете своим городом

McLaude написал(а):

сканеры рулят

сканеры банят )))

McLaude написал(а):

и чтоб никакого сала

а сала и так нет  на долине )

R-o-m-e-n написал(а):

А не проще ли сделать, чтобы ИД телепортировалась чаше, чем раз в сутки. Раз в три часа, например.

шикарная идея! Напиши разработчикам через опции! Я бы за такую идею изюма отсыпала )))

RUS777 написал(а):

ромен и другим поднасрал, но и себе ничего не взял, молодец!

ненуачо? тоже тактический приём )))

+1

16

RUS777 написал(а):

ромен и другим поднасрал, но и себе ничего не взял, молодец!

За искажение ника иногда банят.

Отредактировано R-o-m-e-n (2013-07-20 12:02:56)

0

17

Финик написал(а):

А что если сделать так, чтобы у одного альянса во владении было бы не более одной долины?)
Пусть хоть 16 алов будут счастливы)

скорее будут счастливы 16 самых крупных игроков :)

0

18

удолбаешься искать!полчаса поисков и тебя блокирнут!и чего дальше!писать коры, чтоб потом найти при перегрузке!?фигня.нет силенок держать ее!не надо.жди бонусов)))))))а, по поводу скрыть графику-такое есть в сомнамбуле!один раз случайно нашли!а, чел уже сидел.ну, согнали!спрашивается откуда он узнал!?случайно напал на бесов 5лвл?чушь не верю в это!разрабы сливают изюм своим ж-лизам!сам 3-4 раза сидел!все реально!если есть гра

МЭссинг написал(а):

Ужи писал в другой теме идею: в 00:00 по Москве долина перемещается и, сразу после того как кто-либо её находит - становится скрытой на некоторое время! На часа полтора хотя бы или два. Становится в виде города, скажем, вообще незаметной другим, если в неё не ткнуть. А потом уже вскрывается для всех.
Тогда появятся хоть какой-то интерес у всех игроков, а не только у заевшихся донельзя монополистов. Найти её первым. Намного больше людей будут стартовать, искать, общаться.. Действительно смысл появится у УСЛ!!!

Да, и вот в этой идее тоже что-то есть. А можно и совместить с моей.. )) например долина перемещается каждые 3-4 часа. Находит игрок долину первым - для других она становится скрытой на час-полтора, затем её хапают монополисты как только находят (хотя интерес искать её фанатично у них поугаснет), но потом по истечении времени ИД перемещается снова, и снова кто первый её найдёт имеет возможность некоторое время на ней посидеть в относительной безопасности. Вот так вот!

Отредактировано МЭссинг (2013-07-19 07:40:17)

фика и время для поисков!трясите разведчиков!

0

19

Я еще больше совмещу идею МЭссинг, R-o-m-e-n и свою.Помимо телепортации и скрытия долины, сделать кол-во долин рандомно,т.е. в 00:00 появляется например 5 долин, они перемещаются каждые 3 или 4 часа, после 00:00 все долины кроме одной убираются и так постоянно, и никто(кроме разрабов) не знает сколько именно долин сейчас в игре

0

20

Быстрое смещение долины с координат даст игрокам некую внутриигровую плюшку, когда ты хоть раз в час, хоть на пол часа для раша можешь схватить и подержать её, она должна быть просто бонусом за активность, а не средством по вкачиванию мощи... Подобные вещи должны раздражать желание обладать ими, но не удовлетворять их полностью...

0