А что если сделать так, чтобы у одного альянса во владении было бы не более одной долины?)
Пусть хоть 16 алов будут счастливы)
Изумрудные долины?
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12013-07-17 00:07:22
Поделиться22013-07-17 01:02:05
А что если сделать так, чтобы у одного альянса во владении было бы не более одной долины?)
Пусть хоть 16 алов будут счастливы)
И как это решает проблему ? Можно выйти из ала, захватить долину, вернуться в алл. Или один игрок будет сидеть на долине все время)
Тогда лучше чтоб изюм сразу всем капал)))
Поделиться32013-07-17 10:56:02
Финик написал(а):
А что если сделать так, чтобы у одного альянса во владении было бы не более одной долины?)
Пусть хоть 16 алов будут счастливы)И как это решает проблему ? Можно выйти из ала, захватить долину, вернуться в алл. Или один игрок будет сидеть на долине все время)
Тогда лучше чтоб изумруды сразу всем капал)))
Ну нельзя вернутся в ал, если у тебя есть долина. только и всего)
Поделиться42013-07-17 12:03:37
Ну нельзя вернутся в ал, если у тебя есть долина. только и всего)
Ну тогда будут создавать мини-алы для удержания долин.
И думаю да, все понимают о ком идёт речь.... =)
Поделиться52013-07-17 12:04:14
сканеры рулят
Поделиться62013-07-17 12:04:49
Финик написал(а):
Ну нельзя вернутся в ал, если у тебя есть долина. только и всего)
Ну тогда будут создавать мини-алы для удержания долин.
И думаю да, все понимают о ком идёт речь.... =)
Ну, пусть будут куча мини алов)
Поделиться72013-07-17 15:08:49
Незнайка дело говорит
Поделиться82013-07-17 15:37:44
Незнайка дело говорит
Подпись автора
С вопросами, просьбами, предложениями сюда: media@voina.ru
Ну Сидит игрок на долине. пусть хоть всё время.
А остальные 15 долин то свободны...
Как вариант можно запретить программно менять выходить и входить в ал, когда у тебя во владении долина.
А разброс на мелкие алы как минимум понижает мощь основного ала игрока.
Идею можно доработать)
Поделиться92013-07-17 17:32:06
и чтоб никакого сала
Поделиться102013-07-18 00:02:53
А не проще ли сделать, чтобы ИД телепортировалась чаше, чем раз в сутки. Раз в три часа, например.
Поделиться112013-07-19 07:33:10
Ужи писал в другой теме идею: в 00:00 по Москве долина перемещается и, сразу после того как кто-либо её находит - становится скрытой на некоторое время! На часа полтора хотя бы или два. Становится в виде города, скажем, вообще незаметной другим, если в неё не ткнуть. А потом уже вскрывается для всех.
Тогда появятся хоть какой-то интерес у всех игроков, а не только у заевшихся донельзя монополистов. Найти её первым. Намного больше людей будут стартовать, искать, общаться.. Действительно смысл появится у УСЛ!!!
А не проще ли сделать, чтобы ИД телепортировалась чаше, чем раз в сутки. Раз в три часа, например.
Да, и вот в этой идее тоже что-то есть. А можно и совместить с моей.. )) например долина перемещается каждые 3-4 часа. Находит игрок долину первым - для других она становится скрытой на час-полтора, затем её хапают монополисты как только находят (хотя интерес искать её фанатично у них поугаснет), но потом по истечении времени ИД перемещается снова, и снова кто первый её найдёт имеет возможность некоторое время на ней посидеть в относительной безопасности. Вот так вот!
Отредактировано МЭссинг (2013-07-19 07:40:17)
Поделиться122013-07-19 14:27:59
Поздно, товарищи. Теперь будет грызть друг другу глотки из-за одной долины)
Поделиться132013-07-19 16:03:12
Поздно, товарищи. Теперь будет грызть друг другу глотки из-за одной долины)
А кому они нужны. Их скоро вообще уберут, т.к. никакой динамики игре они не придают.
Поделиться142013-07-20 09:50:33
ромен и другим поднасрал, но и себе ничего не взял, молодец!
Поделиться152013-07-20 10:49:12
А что если сделать так, чтобы у одного альянса во владении было бы не более одной долины?)
Пусть хоть 16 алов будут счастливы)
что значит владение алом? владеть вы можете своим городом
сканеры рулят
сканеры банят )))
и чтоб никакого сала
а сала и так нет на долине )
А не проще ли сделать, чтобы ИД телепортировалась чаше, чем раз в сутки. Раз в три часа, например.
шикарная идея! Напиши разработчикам через опции! Я бы за такую идею изюма отсыпала )))
ромен и другим поднасрал, но и себе ничего не взял, молодец!
ненуачо? тоже тактический приём )))
Поделиться162013-07-20 11:54:00
ромен и другим поднасрал, но и себе ничего не взял, молодец!
За искажение ника иногда банят.
Отредактировано R-o-m-e-n (2013-07-20 12:02:56)
Поделиться172013-07-22 05:02:30
А что если сделать так, чтобы у одного альянса во владении было бы не более одной долины?)
Пусть хоть 16 алов будут счастливы)
скорее будут счастливы 16 самых крупных игроков
Поделиться182013-07-22 12:30:58
удолбаешься искать!полчаса поисков и тебя блокирнут!и чего дальше!писать коры, чтоб потом найти при перегрузке!?фигня.нет силенок держать ее!не надо.жди бонусов)))))))а, по поводу скрыть графику-такое есть в сомнамбуле!один раз случайно нашли!а, чел уже сидел.ну, согнали!спрашивается откуда он узнал!?случайно напал на бесов 5лвл?чушь не верю в это!разрабы сливают изюм своим ж-лизам!сам 3-4 раза сидел!все реально!если есть гра
Ужи писал в другой теме идею: в 00:00 по Москве долина перемещается и, сразу после того как кто-либо её находит - становится скрытой на некоторое время! На часа полтора хотя бы или два. Становится в виде города, скажем, вообще незаметной другим, если в неё не ткнуть. А потом уже вскрывается для всех.
Тогда появятся хоть какой-то интерес у всех игроков, а не только у заевшихся донельзя монополистов. Найти её первым. Намного больше людей будут стартовать, искать, общаться.. Действительно смысл появится у УСЛ!!!Да, и вот в этой идее тоже что-то есть. А можно и совместить с моей.. )) например долина перемещается каждые 3-4 часа. Находит игрок долину первым - для других она становится скрытой на час-полтора, затем её хапают монополисты как только находят (хотя интерес искать её фанатично у них поугаснет), но потом по истечении времени ИД перемещается снова, и снова кто первый её найдёт имеет возможность некоторое время на ней посидеть в относительной безопасности. Вот так вот!
Отредактировано МЭссинг (2013-07-19 07:40:17)
фика и время для поисков!трясите разведчиков!
Поделиться192013-07-23 14:09:12
Я еще больше совмещу идею МЭссинг, R-o-m-e-n и свою.Помимо телепортации и скрытия долины, сделать кол-во долин рандомно,т.е. в 00:00 появляется например 5 долин, они перемещаются каждые 3 или 4 часа, после 00:00 все долины кроме одной убираются и так постоянно, и никто(кроме разрабов) не знает сколько именно долин сейчас в игре
Поделиться202013-07-23 14:13:09
Быстрое смещение долины с координат даст игрокам некую внутриигровую плюшку, когда ты хоть раз в час, хоть на пол часа для раша можешь схватить и подержать её, она должна быть просто бонусом за активность, а не средством по вкачиванию мощи... Подобные вещи должны раздражать желание обладать ими, но не удовлетворять их полностью...