ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Есть идея! » Новый мир - новые правила!


Новый мир - новые правила!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Есть идея убрать в новом мире "РИМ" в штабе кнопку "скрыть войска" и заменить ее функцию на Саламандру или новый предмет
Вернее эта кнопка должна работать несколько иначе:
Часть войск в зависимости от прокачки города пусть будет закрыта и остальная часть может закрываться только саламандрой - эта фишка увеличит игровой момент в игре.
Игроков с Ярдом войск смогут выносить и куча менее прокачанных людей - это даст возможность не просто пухнуть в городах строя армии, а искать способы развития

+1

2

в новом я бы отменил кнопку скрыть/открыть войска вообще.
и без всяких условий и саламандр.
исключением может быть только новый предмет - дающий временное скрытие армии.

игра станет более динамичной и справедливой.
все на равных. если война - то война. на тотальное истребление.
зато игрок тысячу раз подумает, прежде чем напасть. + богатые возможности ведения истинной дипломатии

0

3

и пересмотреть политику в отношении изумрудов.
например, если все армии игроков будут открытыми, тогда изумруды можно использовать для покупки артефактов, ресурсов и быстрого завершения строительства. для ускорения передвижения войск - однозначно нет.
+ унизить зомбей или как их там.. чтобы исключить возможность использования их в качестве тарана и слива мощи игрока.
город на город - армия на армию - клан на клан. все по честному. все в равных условиях
бедненькие, но счастливые

0

4

Ребята я все понимаю... Но вы же как акулы будете нападать на маленькие города не давая им развиваться.... Человек не сможет тем временем поднакопить войска...Чтобы дать вам отпор... Так что я думаю у вас задумке немного НЕ дороботана

0

5

Костюмер написал(а):

Ребята я все понимаю... Но вы же как акулы будете нападать на маленькие города не давая им развиваться.... Человек не сможет тем временем поднакопить войска...Чтобы дать вам отпор... Так что я думаю у вас задумке немного НЕ дороботана

Кто хочет развиваться, тот  развивается, поверь ) Так же, как тот кто хочет развиваться не прилагая усилий — находят причину своего неразвития )

0

6

Баба Дуся написал(а):

Кто хочет развиваться, тот  развивается, поверь ) Так же, как тот кто хочет развиваться не прилагая усилий — находят причину своего неразвития )

как человек разовьеться если с него мало того что будут тянуть ресы,так и войска будут атачиться... какими способностями от захватит земли??? если он даже накопить не сможет войска.

0

7

Костюмер написал(а):

как человек разовьеться если с него мало того что будут тянуть ресы,так и войска будут атачиться... какими способностями от захватит земли??? если он даже накопить не сможет войска.

Можно ведь ограничить количество войск прикрытых по уровню - это даст возможность накапливать некую силу, достаточную для развития.

По существующему положению вещей - чел накопил ярд скрытой армии - попал в топ 10 И ЧТО????
на этом его интерес играть пропадает - нет динамики - одна статика: хапнул - слил в атакующие войска - хапнул и т.д. по циклу

Где движуха?

0

8

Rick написал(а):

и пересмотреть политику в отношении изумрудов.
например, если все армии игроков будут открытыми, тогда изумруды можно использовать для покупки артефактов, ресурсов и быстрого завершения строительства. для ускорения передвижения войск - однозначно нет.
+ унизить зомбей или как их там.. чтобы исключить возможность использования их в качестве тарана и слива мощи игрока.
город на город - армия на армию - клан на клан. все по честному. все в равных условиях
бедненькие, но счастливые

Неее Рик! Зомбаки-безы - это прикольно! Это бесплатный бонус к пополнению ресов

0

9

Костюмер написал(а):

как человек разовьеться если с него мало того что будут тянуть ресы,так и войска будут атачиться... какими способностями от захватит земли??? если он даже накопить не сможет войска.

послушай, а как развиваются вообще игроки? как у меня на глазах развиваются мои новички? при чём одни развиваются, а другие нет! если это невозможно, то КАК они это делают???

Диван написал(а):

По существующему положению вещей - чел накопил ярд скрытой армии - попал в топ 10 И ЧТО????

ну и всё… его игра на этом закончилась по сути )))) тебя привлекает такая игра?

0

10

Баба Дуся написал(а):

ну и всё… его игра на этом закончилась по сути )))) тебя привлекает такая игра?

Так в том то и дело что предлагаю как раз противоположное - чтобы не было остановки на максимальной армии - чтоб всегда была возможноть побить такого чела

0

11

Костюмер написал(а):

Ребята я все понимаю... Но вы же как акулы будете нападать на маленькие города не давая им развиваться.... Человек не сможет тем временем поднакопить войска...Чтобы дать вам отпор... Так что я думаю у вас задумке немного НЕ дороботана

речь идет о новом мире, который должен жить по новым правилам. у всех будут равные возможности на старте

0

12

Диван написал(а):

Так в том то и дело что предлагаю как раз противоположное - чтобы не было остановки на максимальной армии - чтоб всегда была возможноть побить такого чела

речь идет о том, что бы сделать игру более динамичной. война так война.

0

13

А почему не сделать мир по мотивам "Хакеры"? Пусть там будут не города, а, например, серверы. И пусть в качестве войск будут программисты различных мастей и квалификации. И пусть будет доступна функция сканера (не забесплатно или при достижении какого либо уровня). Хакерские атаки на сервера противника скорее всего должны будут иметь возможность выводить войска из закрытого состояния. Есть почва для полета фантазии.

Отредактировано Скиталец2001 (2013-07-18 10:58:27)

0

14

Диван написал(а):

Так в том то и дело что предлагаю как раз противоположное - чтобы не было остановки на максимальной армии - чтоб всегда была возможноть побить такого чела

так это есть. Всё ограничено лишь нашим желанием, и желанием не просто на словах конечно

Rick написал(а):

речь идет о новом мире, который должен жить по новым правилам. у всех будут равные возможности на старте

а что, сейчас старт у всех разный?

0

15

Баба Дуся написал(а):

так это есть. Всё ограничено лишь нашим желанием, и желанием не просто на словах конечно

Ну Баб Дуся! Ну как ты побьешь такого? кинешь ядрену бомбу, которую мелким альянсам надо пол-года строить, и которая в результате лишь пощиплет акулу? от остального тольку - абсолютный НОЛЬ

0

16

Диван написал(а):

Ну Баб Дуся! Ну как ты побьешь такого? кинешь ядрену бомбу, которую мелким альянсам надо пол-года строить, и которая в результате лишь пощиплет акулу? от остального тольку - абсолютный НОЛЬ

У любого мелкого ала (Деревья для всех когда-то были большими) есть несколько путей развития (исходя из того, чего хочет добиться в этой игре канцлер ала, для чего его создавал):
1. Вырасти и стать большим (хоть путем объединений, хоть путем грамотного развития) - да, требует времени, но это - посильная задача.
2. Остаться маленьким, но попытаться сформировать коалицию "маленьких" - это сложней...
3. Остаться маленьким и продолжать ныть, что все плохо - самый легкий вариант - все готово, можно ничего не делать ;-))

0

17

Скитпалец2001 идея с Хакерами ИМХО жутко интересная. :idea:  :jumping:  Действительно будит фантазию. Неужели разработчики не ухватятся? То есть наряду с мирами разных эпох, моделирующими всё таки более менее реальную историю или будущее, соорудить мир моделирующий виртуальное пространство псевдоинтернета?

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Есть идея! » Новый мир - новые правила!