Доброго времени суток, уважаемые! Попытаюсь изложить свою идею, зная заранее, что
«камнями» меня всё таки закидают;)Но, всё таки затрону «святая святых»)
нашу любимую УСЛ, в просторечии ИД. Идея никаким образом не связана с монополизацией долин определенными Альянсами, это попытка поднять, как спортивный интерес(всех слоев социума миров Войны),так и ужесточить борьбу за ИД. И так, излагаю:)
Так как локация уникальна ,следовало бы максимально приблизить её к этому понятию во всех отношениях:
1.На ИД не должны действовать НИКАКИЕ предметы (включая Броненосца).
2.Если игрок находится под действием Броненосца, атаковать долину он не может.
3.Уровень прокачки перков на ИД- не учитывается.
4.Игрок, занявший долину удерживать может её, только собственными силами(то есть помощь Альянса невозможна)
Спасибо за внимание)
ЗЫ: Думаю от моего соАловца и прилетит первый «камушек»!)
А вам бы так понравилось?)
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться12013-07-18 19:49:26
Поделиться22013-07-18 21:06:03
Первые три пункта в топку. Последний, интересно посмотреть в действии.
Моя мысль: сделать ИД скрытыми и только тогда мощь будет играть меньшую роль чем сейчас
Поделиться32013-07-19 00:02:16
Первые три пункта в топку. Последний, интересно посмотреть в действии.
Моя мысль: сделать ИД скрытыми и только тогда мощь будет играть меньшую роль чем сейчас
Вредина,ты Зергуша;(Хоть бы обосновал...почему в топку то?
Поделиться52013-07-19 02:31:46
На момент написания, в игре нет ни одной ИД.( кроме 4 СКРЫТЫХ, которые переданы а пользования СССР) Ты немного опоздала со своим предложением))) Разработчики решили, что настало время доната
Отредактировано Normanof (2013-07-19 02:35:20)
Поделиться62013-07-19 03:25:06
На момент написания, в игре нет ни одной ИД.( кроме 4 СКРЫТЫХ, которые переданы а пользования СССР) Ты немного опоздала со своим предложением))) Разработчики решили, что настало время доната
Отредактировано Normanof (Сегодня 01:35:20)
Прекрасно)))тогда каждый донат вправе потребовать свою личную долину)Разве не так?)
Поделиться72013-07-19 07:20:50
Печально всё это =( Лучше бы действительно сделали так, чтобы спортивный интерес был у ВСЕХ игроков, чтобы у каждого был шанс встать на ИД. Долин вроде несколько, почему не сделать хоть часть скрытыми? Ну или хотя бы одну, специально, чтобы обычным игрокам интерес был и возможности?
Ну или вот так например: в 00:00 по Москве долина перемещается и после того, как кто-либо её находит - становится скрытой на некоторое время! На часа полтора хотя бы или два. Становится в виде города, скажем, вообще незаметной если в неё не ткнуть. А потом уже вскрывается для всех.
Тогда появятся хоть какой-то интерес у всех игроков, а не только у заевшихся донельзя монополистов. Найти её первым. Намного больше людей будут стартовать, искать, общаться.. Действительно смысл появится у УСЛ!!!
Отредактировано МЭссинг (2013-07-19 07:23:03)
Поделиться82013-07-19 09:57:47
Предлагаю начать организовывать гражданское сопротивление засилью зарвавшихся монополистов-империалистов и подыгрывающей им администрации разработчиков! Будем проводить митинги и шествия. Устроим акцию "Окупай форум Войны!"
Поделиться92013-07-19 11:49:49
Теперь в каждый мир по одной долине, и угадайте кто ее контролирует))) Спасибо нытикам за это. Теперь у простых игроков очень "много" шансов для захватыва ИД. Вы хотели революции, вы ее получили!
Поделиться102013-07-19 13:08:59
Теперь в каждый мир по одной долине, и угадайте кто ее контролирует))) Спасибо нытикам за это. Теперь у простых игроков очень "много" шансов для захватыва ИД. Вы хотели революции, вы ее получили!
А Вам не кажется ,смешным Ваше поведение дорвавшего "к власти"в ИГРЕ?).Амбиции ..это хорошо...только игра- увы) всего лишь игра.Если Вы реализовываете их в виртуальном мире,мне Вас искренне жаль.Большинство игроков стремяться к тому ,что бы игра был интересной,активной...а к чему стремитесь Вы?К "Мировому господству"?))
Поделиться112013-07-19 14:17:23
Виртуальный мир и создан для реализации наших амбиций, хотя бы в игре. А какой власти вы говорите? Контроль долины? Любой сильный альянс может ее контролировать, но остальные игроки играют в веселую ферму. Потеря 20 м. мощи для них сродни смерти.
Почему мы контролировали все 16 долин? Потому что у нас амбициозные игроки, у нас есть слаженность действий, мы не боимся рисковать, мы реализуем свои амбиции.)))
Поделиться122013-07-19 15:14:55
Виртуальный мир и создан для реализации наших амбиций, хотя бы в игре. А какой власти вы говорите? Контроль долины? Любой сильный альянс может ее контролировать, но остальные игроки играют в веселую ферму. Потеря 20 м. мощи для них сродни смерти.
Почему мы контролировали все 16 долин? Потому что у нас амбициозные игроки, у нас есть слаженность действий, мы не боимся рисковать, мы реализуем свои амбиции.)))
Не стану с вами спорить.Пожелаю вам лишь только удачи в реализации амбиций в игре,если оное в жизни не доступно.Ну а насчет потери мощи)я думаю вам как багоюзерам это действительно не страшно.Удачи на полях сражений,Амбициозный Вы наш)
Поделиться132013-07-19 16:38:00
мы не боимся рисковать
Сидя под броненосцами.
Отредактировано R-o-m-e-n (2013-07-19 16:38:31)
Поделиться142013-07-19 20:18:59
Сидеть на долине без броненосца, это уже диагноз, т.к. безы легко сметут любую армию
Поделиться152013-07-19 20:40:57
Сидеть на долине без броненосца, это уже диагноз, т.к. безумцы легко сметут любую армию
А разве СССР и Комсомол чего то бояться?С такой то.... "мошью и интеллектом"(цитата Старовера)За то проснулся бы интерес к ИД И игра бы более оживилась.Не только Альянсы и одиночки охотно бы боролись за нее. Последнее же время наблюдалось ноль азарта и интереса к долинам,так как альянсы с мегомощью сидели на них как "куры на яйках",считая что оное только для избранных-вот это точно диагноз!
Отредактировано S.Hade (2013-07-20 02:20:49)
Поделиться162013-07-19 21:32:57
Сидеть на долине без броненосца, это уже диагноз, т.к. безумцы легко сметут любую армию
Да! Комсомол во всей красе.
5K дотов держат 100К безов. И это при низких уровнях героев. Поэтому обороняться не так уж трудно.
Изначально ИД создавались для увеличения динамики игры. Для обороны их путем подкреплений. А тупое качание изумродов бестолково - их можно и в виде бонусов раздать. Поэтому не верю в пьяный бред про четыре скрытых ИД, т.к. смысла в них нет.
Теперь у простых игроков очень "много" шансов для захватыва ИД.
ИД изначально создавались для конкуренции между альянсами, а не для простых и одиночных игроков - для них овчинка выделки не стоит.
Отредактировано R-o-m-e-n (2013-07-19 21:53:42)
Поделиться172013-07-20 09:33:46
Да! Комсомол во всей красе.
5K дотов держат 100К безов. И это при низких уровнях героев. Поэтому обороняться не так уж трудно.
Изначально ИД создавались для увеличения динамики игры. Для обороны их путем подкреплений. А тупое качание изумродов бестолково - их можно и в виде бонусов раздать. Поэтому не верю в пьяный бред про четыре скрытых ИД, т.к. смысла в них нет.
1. 5к дотов держат 46к безов,
2. если ты не знал, у безов, вожака тоже можно прокачать.
3. В болшинстве альянсах каждый день возникают вопросы о том куда слить безов, и твоей обороне без броненосца они будут рады) Тебя не спасет даже 1м дотов (а это 56м мощи). Если все топ10 алов будут сливать, на тебя безов.
4. Сидеть на долине без броненосца это бред.
ИД изначально создавались для конкуренции между альянсами, а не для простых и одиночных игроков - для них овчинка выделки не стоит.
Вот именно, что изначально создавались для конкуренции между альянсами, СССР эту конкуренции выиграл в чистую, и тут же все стали ныть и жаловаться разрабам. У других альянсов даже ума не хватило (или им было просто лень заморачитваться) на то чтобы занятся организованным поиском долин и их удержанием. Самый конкурентоспособный альянс альянс побеждает, а другие НОЮТ в чатах и на форумах, но при этом ничего не делают для того чтобы составить достойную конкуренцию.
Поделиться182013-07-20 09:47:15
Не только Альянсы и одиночки охотно бы боролись за нее. Последнее же время наблюдалось ноль азарта и интереса к долинам,так как альянсы с мегомощью сидели на них как "куры на яйках",считая что оное только для избранных-вот это точно диагноз!
Давайте помогать маленьким и слабым, которые НИЧЕГО не делают для того, чтобы развиваться и достойно конкурировать с топовыми альянсами. Вы руководствуетесь принципом "Я слабая, глупая и ленивая. Давайте-ка мне все дружно помогать" а теперь вопрос, "с чего бы это?"
Поделиться192013-07-20 09:49:01
кроме 4 СКРЫТЫХ, которые переданы а пользования СССР)
ПОЛНЫЙ ГОН! ))))
Поделиться202013-07-20 09:51:55
ПОЛНЫЙ ГОН! ))))
Ну понятно что это стеб))
Поделиться212013-07-20 09:55:23
Прекрасно)))тогда каждый донат вправе потребовать свою личную долину)Разве не так?)
вот так сразу и поверила? )))
Ну или вот так например: в 00:00 по Москве долина перемещается и после того, как кто-либо её находит - становится скрытой на некоторое время! На часа полтора хотя бы или два. Становится в виде города, скажем, вообще незаметной если в неё не ткнуть. А потом уже вскрывается для всех.
Тогда появятся хоть какой-то интерес у всех игроков, а не только у заевшихся донельзя монополистов. Найти её первым. Намного больше людей будут стартовать, искать, общаться.. Действительно смысл появится у УСЛ!!!Отредактировано МЭссинг (Вчера 07:23:03)
поясните мне смысл сокрытия долины )
Теперь в каждый мир по одной долине, и угадайте кто ее контролирует)))
Поделиться222013-07-20 10:32:12
А Вам не кажется ,смешным Ваше поведение дорвавшего "к власти"в ИГРЕ?).Амбиции ..это хорошо...только игра- увы) всего лишь игра.Если Вы реализовываете их в виртуальном мире,мне Вас искренне жаль.Большинство игроков стремяться к тому ,что бы игра был интересной,активной...а к чему стремитесь Вы?К "Мировому господству"?))
Мне больше кажется смешным ваше восприятие происходящего, если честно )
Сидеть на долине без броненосца, это уже диагноз, т.к. безумцы легко сметут любую армию
безумцы дааавно уже не так сильны и не знать этого, на сегодня уже моветон )
Сидеть на долине без броненосца это бред.
ну, для кого-то удержание долин одним альянсом тоже бред ))) Тут срабатывает принцип: сытый голодного не разумеет )))
Но дело даже не в этом…
ИД изначально создавались для конкуренции между альянсами, а не для простых и одиночных игроков - для них овчинка выделки не стоит.
совершенно верно! согласна полностью
Самый конкурентоспособный альянс альянс побеждает, а другие НОЮТ в чатах и на форумах, но при этом ничего не делают для того чтобы составить достойную конкуренцию.
всё! он сказал основное! а дальше лишь комментарий, ну, или пример )
Давайте помогать маленьким и слабым, которые НИЧЕГО не делают для того, чтобы развиваться и достойно конкурировать с топовыми альянсами. Вы руководствуетесь принципом "Я слабая, глупая и ленивая. Давайте-ка мне все дружно помогать" а теперь вопрос, "с чего бы это?"
аплодирую вполне искренне
Отредактировано Баба Дуся (2013-07-20 10:33:01)
Поделиться232013-07-20 10:44:16
Ну а теперь, собственно, сам вопрос…
1.На ИД не должны действовать НИКАКИЕ предметы (включая Броненосца).
А знаете, я бы на месте разработчиков попробовала это вариант. Так что, плюсую идею
2.Если игрок находится под действием Броненосца, атаковать долину он не может.
ну это лишь дополнение к первому пункту
3.Уровень прокачки перков на ИД- не учитывается.
э, нееет, ребятки )))) так дело не пойдёёёёт ))))
эт что получается?
Вы опуститесь до нашего уровня, так как нам до вашего рано/лениво/долго и тдтп…
Прокачать город и героев это большой труд, даже при активном донате. Да и сам донат - это ни что иное, как пожертвование денег, которые, в свою очередь, заработаны трудом
В общем, позиция не комильфо.
4.Игрок, занявший долину удерживать может её, только собственными силами(то есть помощь Альянса невозможна)
это не игра Партизан, это командная онлайн-стратегия. Так что этот пункт тоже ф топку
Поделиться242013-07-20 13:33:36
если ты не знал, у безов, вожака тоже можно прокачать.
Он обычно сильнее всех и прокачан, если изумрудами не злоупотреблять.
В болшинстве альянсах каждый день возникают вопросы о том куда слить безов
Это от неопытности или от жлобства. Зачем их вообще собирать?
У опытных игроков такой проблемы не возникает, как минимум, по двум причинам:
1. Не откладывают лишнее золото в кубышку;
2. Не обращают на безов внимание, т.к. они не повреждают войска хозяев, когда сбегают (если это баг, то он до сих пор не исправлен).
Насчет бесполезности обороны от безов согласен. Даже одиночка способен собрать 1,5М безов. Но они не ускоряются и достаточно медленны и ничего не мешает сойти с долины, чтобы пропустить волну мимо, и опять попытаться ее завоевать. Хоть какая-то динамика будет.
Сидеть на долине без броненосца это бред.
Нет. Просто выхлоп не в тысячах изумрудов, а в десятках (который изначально и предусматривался).
СССР эту конкуренции выиграл в чистую
Чушь. Может СССР и завоевывал все 16 ИД для галочки, но он никогда их не удерживал.
У других альянсов даже ума не хватило (или им было просто лень заморачитваться) на то чтобы занятся организованным поиском долин и их удержанием.
Это про сканеры? Может другие не захотели их использовать. Те альянсы, которые используют сканеры, успешно конкурируют с СССР. Хотя и без сканеров успешно конкурируют.
а другие НОЮТ в чатах и на форумах
Ноют новички, которые не знают для чего созданы ИД.
Мне вообще кажется, что тема про ИД скоро протухнет. Волну ведь подняли после пьяного бреда от СССР про монополию на долины (которой в реальности не было), про союз с альянсами и про договоренности с разработчиками. А на самом деле развивающимся альянсам пофиг на ИД, до нормального уровня они могут дорасти и без изумрудов. Что касается "мирового порядка", то о нем еще рано говорить.
Поделиться252013-07-20 17:40:48
Не устал цитировать?) Я тебя цитировать не буду, скажу лишь что мне лень спорить с недалеким.
Поделиться262013-07-20 20:50:08
А Я процитирую)
Чушь. Может СССР и завоевывал все 16 ИД для галочки, но он никогда их не удерживал.
Последнюю недели "Договор" контролировал все 16 долин, Если у СССР и отбивали долину, то не больше чем на час. Про союзников не буду утверждать.
Это про сканеры? Может другие не захотели их использовать. Те альянсы, которые используют сканеры, успешно конкурируют с СССР. Хотя и без сканеров успешно конкурируют.
Раскрою тебе секрет. Каждую ночь, 4-8 человек, делились на сектора и искали ИД. Захватывали 1-3 долины, либо оставляли на утро. Для нахождения все 16 долин, 4 игрокам достаточно 2 часов.
З.Ы. Для поиска долин у нас назначен определенный игрок, который все контролирует.
Все просто, и без сканеров.
Мне вообще кажется, что тема про ИД скоро протухнет.
Тут согласен. Какой может быть спор из-за одной долины.
Волну ведь подняли после пьяного бреда от СССР про монополию на долины (которой в реальности не было), про союз с альянсами и про договоренности с разработчиками.
Тут не согласен, ибо считаю это "бредом".
Тема закрыта правообладателем
Поделиться272013-07-20 21:03:10
Не обращают на безов внимание, т.к. они не повреждают войска хозяев, когда сбегают (если это баг, то он до сих пор не исправлен).
У меня в альянсе даже неопытный игрок умеет ЧИТАТЬ.
А опытный игрок уже не раз на себе испытал действие Броненосца, который как раз и защищает от атак безумцев, и своих, в том числе.
Поделиться282013-07-20 23:47:15
Последнюю недели "Договор" контролировал все 16 долин, Если у СССР и отбивали долину, то не больше чем на час. Про союзников не буду утверждать.
Три недели назад ИД была буквально подо мной. Я ее мониторил раз в час - СССР не наблюдался. До этого случайно натыкаясь на долины в соседних секторах СССР также не наблюдал, хотя случайным поиском я занимался, когда их только ввели. Про "монополию" на 16 долин узнал только из форума.
Отвоевывание долины на час считаю хорошим покаателем. Думаю отвоевывающий альянс не ставил целью более долгое ее удержание. Оттого и возникла идея, чтобы ИД телепортировалась раз в три часа.
Раскрою тебе секрет. Каждую ночь, 4-8 человек, делились на сектора и искали ИД. Захватывали 1-3 долины, либо оставляли на утро. Для нахождения все 16 долин, 4 игрокам достаточно 2 часов.
З.Ы. Для поиска долин у нас назначен определенный игрок, который все контролирует.
Все просто, и без сканеров.
Я и сам их искал в свое время, поэтому с временными оценками согласен. Возможно, изначально такая тактика и была. Но в этом случае боевка должна нарастать постепенно.
Тут согласен. Какой может быть спор из-за одной долины.
А дело не в количестве долин.
Тут не согласен, ибо считаю это "бредом".
Ну, не знаю. Может совпало так: отрытие форума и бредовые заявления от СССР в новостях.
У меня в альянсе даже неопытный игрок умеет ЧИТАТЬ.
Речь шла о сливе уже захваченных безов.
Опытный игрок не ищет судорожно куда их слить - он их захватывает только для определенных целей, а если они не пригодились - забывает о них, потому как золото, потраченное на антидот, не вернуть, а когда оно кончится - они сами сбегут.
Поделиться292013-07-22 05:00:22
4.Игрок, занявший долину удерживать может её, только собственными силами(то есть помощь Альянса невозможна)
Спасибо за внимание)
ЗЫ: Думаю от моего соАловца и прилетит первый «камушек»!)
интересная идея. можно попробовать.
Поделиться302013-07-23 14:24:35
Мне кажется, что зачастую самые сильные на долины и садятся, но вот мысль о большей мобильности мне нравится, раз в 2-3 часа рендомно менять положение, никаких сил не хватит их мониторить... Добавит случайный момент в игру )))