Не берусь судить, к чему приведёт замена Чака Нориса на Эдварда Сноудена в стратегической онлайн игре «Война». Но и на том спасибо разработчикам, что познакомили меня с игровой стороной этого дела. Не исключаю, что вслед за мной, в геймеры потянуться и другие из тех, кому за 50, за 60 или просто ЗА…видно.
В этой связи у меня есть неотложные вопросы к более продвинутым в таких играх.
Встречается ли в играх (планируется ли) возможность отображения на спине (или на груди) игрового персонажа изменяющегося показателя (число, буквы, засветка), который указывал бы на степень общей неуязвимости этого персонажа или уровень его защищённости от конкретного вида угроз?
А если ещё конкретнее, то я имею в виду автоматическое перенесение РАНЖИРУЮЩЕГО показателя (типа «общесетевого рейтинга») с реального пользователя (игрока) на пилотируемый им игровой персонаж.
Например, я собираюсь задействовать в своём проекте аккаунт (сайт или блог), который должен будет сыграть весьма специфическую роль #WWVV-конечного адреса реинвестирования (КАР).
В качестве выходного сигнала из этого специфического домена - обратно в общую сеть, я намерен использовать только один единственный показатель среднемесячного съёма с рекламных площадей – П’СССР’П.
На какую из известных компьютерных игр мне следует ориентироваться, развивая свою эту идею, чтобы не потерять приоритет и не упустить возможность (когда она появится) выведения «военных трофеев» из игры на оплату рекламных услуг по развитию моего бизнес-проекта?
Но выводить трофеи нужно именно так, чтобы показатель (не) успешности моего интернет-бизнеса в реальном времени отображался на спине пилотируемого (или преследуемого) мною игрового персонажа, как часть его снаряжения со всеми вытекающими …
Отредактировано МАРНИЧ (2013-07-24 02:44:25)