1. На мой город нападет игрок. У меня войска открыты и в обороне под 200к мин, дотов, растяжек, турелей. Почему при этом в бой первыми вступают и массово гибнут бункера? Вся остальная оборона стоит в стороне. Для разрабов - последний такой бой был у меня сегодня в 22-50. Сегодня опять таже ситуация (скрин - ниже)
2. У меня есть остатки - 4к антидота. Я нападаю для пополнения ресов на безов10 и беру в плен 20к безов. Они стоят несколько секунд в городе, потом похоже из-за малости антидота принимают решения разбежаться и нападают на скрытые войска моего города. То что войска скрыты их не останавливает и они наносят потери скрытым войскам моего города. Единственная защита - бронька
При этом на складе остаются те же 4к антидота и избавиться от него невозможно. Пробовал напасть на безов1, что бы они его съедали, но полностью все равно не избавился.
На мой взгляд баг в том что никак не могу обнулить антидот. Немного, но всегда что-то остается.
3. с начала открытия 3го города не можем ни я, ни мои соалы послать туда ресы и перевести войска. Получаю сообщение что отсылать можно только в союзные города. Неужели за неделю после десятка писем в техподдержку нельзя решить этот вопрос в ручном режиме? Я трачу время, слабо развиваю 3й город и получаю отрицательные эмоции из-за того что техподдержка плюет на игрока.
Было бы неплохо компенсировать руководителям проекта свои огрехи.
И наконец просто замечания.
1 Уважаемые разрабы - как пользоваться вашим блокнотом? В игре уже давно у каждого больше 1города, а блокнот остался таким как был в начале. С ним просто нельзя работать. Он не учитывает
- при 2х и более разнесенных друг от друга городах неясно с какого из них атачить строчку с корами
- при изменении места на карте неясно какие из строчек удалить (они лежа допусти рядом со старыми корами города), а какие оставить
- нет нужной информации. Мне интересно видеть в блокноте не только мощь, но и уровень игрока
- была бы полезно видеть информацию достижения точки медиком (они очень часто уходят с основными войсками)
- кто решил что групп должно быть только 3? Я для каждого города хочу видеть коры ближних безов10, городов для сбора ресов, врагов и отдельные группы коров по игрокам ала с кем идет война
- хочу видеть в блокноте не только информацию в виде коров, но и текстовую
- зачем при переносе в новый мир в нем сохраняется старая информация? Она мне там уже не нужна
Это основные претензии к блокноту. Прошу извинение за свой французкий...
2 Оборона (рис2). В моем городе открыты войска. Стоит Мастер200 и Генерал200 + предметы (павлин, гидра). Атакует заведомо слабый игрок. Судя по тому что нет изюма на ускорение - вряд ли у него есть и предметы. Почему мои мины (м=64) размениваются чуть ли ни как 1:1 на атакующие юниты противника (м=32)? Была декларирована увеличение в 4 раза эффективности у юнитов обороны. Что-то ее совсем не видно. Рулит атака. Поясните пжлт ситуацию - как рассчитываются потери в юнитах обороны? (для разрабов бой бой 26.06 в 12-35)
3 Почему достоверность вводимых коров для отправки ресов проверяется на последнем шаге. Почему нельзя проверять их после ввода 2й координаты? Почему нельзя с с экрана ввода кол-ва ресов вернуться и поправить кол-во юнитов на перевозку? Приходится все начинать сначала.
4 При вводе кол-ва войск для атаки вместе с вводом количества выбранного юнита может меняться и кол-во другого. Я задаю 20000 медиков, а у меня при этом еще добавляется и 2000 грузовиков по мере ввода цифр в медиках. Когда наконец вы исправите баг с использованием Backspace в этом поле? Если я ее нажимаю и стираю цифры то в результате в поле получаю совершенно левую цифирьо
5 Нужны ограничения по ЯБ. Я каждые 3-4 дня на свои города получаю по ЯБ. После этого сутки жду. При этом никакого развития. Не успеваю ни бункеров отстроить, ни защиту для них. Все время жду когда краснота спадет. А хотел бы поиграть. Мое предложение для обсуждения - 1ЯБ на 1 город в неделю. Тогда 6дней хоть можно будет играть. Можно на игрока 5 ЯБ в месяц. Цифры - не суть.
6. КАРТА. Неужели сложно сделать на карте по бокам координатную сетку? Это сильно бы помогло для ведения разведки, поиску долин. Было бы много удобней с ней работать. Во всех играх игроков слабых принято зрительно отделять от развитых (вы же тоже для зданий города имеете 10 картинок - по одному для каждого уровня).
Здесь же все города близнецы. Пока не ткнешь - не узнаешь что там. Нет никакого фильтра. Было бы удобно просматривать только отдельные объекты карты (тоглько города, только безов, только ресы и т.д). И очень хорошо если можно было бы накладывать фильтры на уровни городов.
7 ПРЕДМЕТЫ В ИГРЕ. Поменяйте описание - не всегда понятно какие предметы действуют только в обороне, а какие только в защите. Например бык, лев действуют только для атаки, но описанию вроде и для обороны годятся. Гидра вроде и там и там. Добавьте просто в скобках за описанием - оборона или атака. Это многим поможет соориентироваться.
Перечитал. Немного эмоционально, но решил оставить как получилось с 1го раза. Наболело. Но суть вроде ясна.
Отредактировано Тень1 (2013-07-26 12:44:02)