ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



предложения

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

интерфейс
1. Поиск по координатам. необходимоо чтобы все 6 цифр (XXX; YYY) можно было вводить в одну ячейку, а они уже автоматически распределялись на XXX  и YYY.
2. Блокнот. всего 3 закладки "друзья", "враги"; "избранное". нужно сделать закладок больше, предусмотреть возможность переименовывать их и чтобы при закрытии блокнота закладка не сбрасывалась.

город
1. Нужно дать возможность перераспределять земли и командиров между собственными городами. Это позволит гибче рулить экономикой.

боевая система
1. Сейчас оборона практически невостребована, какой смысл ее делать - все равно снесут? Предлагаю сделать юниты обороны с регенерацией мощи - не сумел снести за одну атаку, к следущей оборона восстановиться (можно в зависимости от уровня стены, тоже хоть какой то смысл от нее будет).
2. Нужна возможность отсылать на склад антидот безумия, либо обратно менять его на золото. Это позволит проще избавляться от безов, соответственно их станут чаще использовать.
3. Порядок атаки юнитов. Посылаю в бой медиков и зенитки. Вначале умирают медики, потом вступают в бой зенитки. Это неправильно, нужно чтобы игрок сам выставлял приоритет.

+3

2

Интересные предложения!)

0

3

Кстати про разделение было бы удобно: Город, земля, цитадель, избранное (ид), БД, ну и так далее

0

4

Женявый написал(а):

интерфейс

боевая система
1. Сейчас оборона практически невостребована, какой смысл ее делать - все равно снесут? Предлагаю сделать юниты обороны с регенерацией мощи - не сумел снести за одну атаку, к следущей оборона восстановиться (можно в зависимости от уровня стены, тоже хоть какой то смысл от нее будет).
2. Нужна возможность отсылать на склад антидот безумия, либо обратно менять его на золото. Это позволит проще избавляться от безов, соответственно их станут чаще использовать.
3. Порядок атаки юнитов. Посылаю в бой медиков и зенитки. Вначале умирают медики, потом вступают в бой зенитки. Это неправильно, нужно чтобы игрок сам выставлял приоритет.

1) Хранители объясняли почему используется не фактическая мощь обороны, а по второй части: достаточно ввести юнит обороны, который будет отправлять оборону в лазарет.
2) +
3) +

0

5

Выставление приоритетов! кто первый вступает  в бой а кто поддерживает  при обороне, отлично! от 1 до 10 и без вопросов +

0