ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЯБ

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Постоянно получаю удары ЯБ. От 4х за неделю. Вместо игры я все время сижу и жду когда краснота спадет.
Эти ЯБ стали мелкой местью за стычки на ИД, отжатую землю, результативную атаку и т.д.
Чем более активен игрок, тем на большее количество ЯБ он може нарваться.
Можно смело предположить что с развитием наук и городов у игроков количество ЯБ будет только возрастать.
С учетом багов (о них ниже) с ЯБ вообще бесполезно бороться.
Считаю, что это неправильно. Предлагаю:

1 В недельном/месячном исчеслении ввести учет ЯБ на игрока. Пусть каждая последующая ЯБ будет для него на 20-30% менее разрушительна.
Если в начале недели (или месяца) ее эффективность 100%, то с каждой сброшенной на нее ЯБ пусть она приносит все меньше и меньше эффекта.
2 Навести порядок с юнитами обороны. Они не только предельно слабы, но и еще и совершенно непредсказуемы.
У меня в городе всегда открыты Гнерал200+Мастер200. Стандартная атака:

http://s4.uploads.ru/t/OZN7F.png

Возникает 2 вопроса к разработчикам:
- почему бункеры рвутся в бой раньше всех остальных и массово сливаются? Турели, мины, доты отдыхают, а бункера воюют
  Считаю что это баг в игре. На все мои вопросы в поддержку в течении 2х недель - никакого внимания к этой проблеме
- Почему хваленная оборона (при открытых Г200+М200) и ее мощи разменивается практически на 1:1 со слабомощными (на их фоне) юнитами атаки?
  Случайно во время боя у меня еще были гидра и павлин (брал их для защиты ИД). Они похоже вообще не действуют
  Считается что потери атакующих при атаке в 3 раза больше чем у обороняющихся. У разрабов похоже свой взгляд на этот вопрос.

Теперь во время атаки на свой город я начинаю судорожно перекидывать бункера в другой и на земле. Иначе они так и рвутся в бой...

Очень надеюсь на ответ Хранителей. Хотелось бы получить не обычную отписку, какую я получаю от саппорта ("ваше предложение передано разработчику"), а описание работы юнитов защиты в бою (порядок вступления в бой, как используется их эффективная (т.е. учетом комов и предметов)  мощь ). Что бы стало ясно что в защите эффективно, что - нет

Предлагаю добиться вместе с девелоперами ответа на вопрос - что надо сделать, чтобы войска обороны были востребованы в игре. Сегодня их используют единицы. В основном для защиты земель от 1 истребителя/вертолета...
Прошу извинить за мой французский.

Отредактировано Тень1 (2013-07-27 15:46:16)

+4

2

Тень1 написал(а):

Постоянно получаю удары ЯБ. От 4х за неделю. Вместо игры я все время сижу и жду когда краснота спадет.
Эти ЯБ стали мелкой местью за стычки на ИД, отжатую землю, результативную атаку и т.д.
Чем более активен игрок, тем на большее количество ЯБ он може нарваться.

Это бремя славы, так что не жалуйся) Дело не в активности, а в мощи и количестве врагов, имеющих ЯБ (а у вас их пол игры и даже больше). Защитный механизм, возможность наказать более сильного врага, которому иначе никакого вреда причинить невозможно. Я по этой причине считаю, что качать мощь более 30-40м - только наживать себе лишние заботы.

Насчет обороны ты конечно прав, но это комплексная проблема, насколько я помню разрабы обещали заняться вплотную балансом после создания СЮ, высказывался кто-то на эту тему.

+2

3

По обороне (не касаясь боевки как таковой):
- автор Женявый) -  предлагает: Пусть юниты обороны регенерируют. Как вариант - неплохая идея.
- в игре нет никакого толка от стены. давайте ее задействуем в установке эффективной мощи юнита обороны.  Может даже стоит увеличить количество уровней в ней больше 10. Конечно с увеличением времени постройки и стоимости строительства
- количество скрытых войск пусть определяется уровнем казармы

А так конечно боевка - полный бред. Не случайно один из первых вопросов новичков  - какой юнит против кого эффективен. Ну не понимают наивные албанские парни - как медик/грузовик сбивает высотный бомбардировщик и истребитель, как бункер может воевать и сбивать те же бомбардировщики. Хотя грамотный геймер тут же им скажет -  Как только пилоты в самолетах увидят кто против них вышел, то тут же дохнут от смеха и напрочь гробят свою технику. Никакой автопилот не спасает.

Отредактировано Тень1 (2013-07-27 14:23:12)

0

4

Ронин написал(а):

Это бремя славы, так что не жалуйся)

Я в игру вообще-то играть пришел. Здесь же я статистом сижу.

Отредактировано Тень1 (2013-07-27 14:21:46)

0

5

Тень1 написал(а):

Я в игру вообще-то играть пришел. Здесь же я статистом сижу.

Отредактировано Тень1 (Сегодня 14:21:46)

ну типо это стратегия )
Браузерные стратегии в реальном времени дают возможность ощутить себя великим полководцем, могущественным завоевателем или колонизатором, осваивающим новые земли. Здесь все решает не сила или везение, а стратегическое мышление. Для победы важно не только планировать свои действия, но и просчитывать действия соперников на несколько шагов вперед.  Онлайн стратегия вырабатывает способность к анализу, рассудительность и повышает скорость реакции. Онлайн стратегии чем то схожи с шахматами, ведь и там и там нужно расчитывать свои действия на несколько ходов вперед, иначе шансы на победу будут ничтожно малы.

Тень1 написал(а):

- почему бункеры рвутся в бой раньше всех остальных и массово сливаются? Турели, мины, доты отдыхают, а бункера воюют
  Считаю что это баг в игре. На все мои вопросы в поддержку в течении 2х недель - никакого внимания к этой проблеме

тоже считаю, что это баг. Тоже писала в ТП. Ждём-с

0

6

Хорошая мысль, +, юниты привыкают к радиации и постоянным вспышкам за окном, в городе ,наверное, даже стёкла перестали вставлять и живут только в бункерах! Не повезло подопечным! Но уменьшить потери при постоянных атаках ЯБ в течении недели отличная мысль :)..

0

7

С критикой боёвки и обороны согласен. надо что то с этим делать. Я правда не придумал и вряд ли придумаю. голова другими задачами сильно загружена. просто надеюсь, что разработчики сами за ум возьмутся хотя бы со временем.

Но вот эту идею давать льготы тем игрокам кого часто забрасывают ЯБ (В Сонамбуле МД) я отвергаю на корню. Это нереалистично. Против лома не должно быть никакого другого приёма окромя другого лома.
Единственное чтобы я допустил, это ввести какую ниюудь очень трудную и дорогую технологию типа телекинеза которая позволяла бы преодолевать анонимность. Чтобы тогда жертва знала, кто именно её бомбил.

И ещё меня здорово интригует а какой аналог у оружия массового поражения будет в мире Пиратов? :question:

0

8

Седая Борода написал(а):

И ещё меня здорово интригует а какой аналог у оружия массового поражения будет в мире Пиратов?

В Армагедоне мощность "Чарли" всего 500тонн. В Пиратах его роль может иполнить судно груженое порохом.

Отредактировано R-o-m-e-n (2013-07-28 12:59:49)

0

9

А вместо безов будут "чёрные"? нахватал негров и пустил как мясо пушечное оборону выносить... Насчёт боёвки была простая мысль выставления приоритетов в обороне и наступлении... Хотя видимо при наличии разных юнитов нападения будет громоздкой... Надо думать...

0

10

Просто обсуждали идею создания системы ПРО у игроков, при большем числе игроков она должна была быть просто немного более эффективной: лом против лома, ракеты против ракет!!

0

11

Седая Борода написал(а):

С критикой боёвки и обороны согласен. надо что то с этим делать.

попробуй почитать ответ Руководителя группы разработчиков проекта

0

12

БД вы насчёт системы ПРО так ни разу и не высказались, интересно услышать ваше мнение ))

0

13

«antifriz" написал(а):

БД вы насчёт системы ПРО так ни разу и не высказались, интересно услышать ваше мнение ))

а я не поняла её суть

0