Вспомните любую книгу Этногенеза, предметы дают силу тем, кто их использует. В игре есть 10 героев, и каждый из них пользовался бы предметами по разному. Например: Кристин в книге Охота на дельфина в самом начале не очень уж спешит на Тортугу, и дельфин слушаясь ее, не стремится весть корабль домой.Но стоит взять предмет кому то другому из команды, как тут же налетает попутный ветер. А если бы они допустим дали предмет какому нибудь пленному, то тот захотел бы попасть на свой корабль и Ла Навидад повело бы в другую сторону.
Поэтому возникает мысль: 1) делать предметы активируемыми только при помощи Героев. 2) окончательная функция Предмет+Герой будут более разнообразным.
Допустим: Предмет Скорпион.Пусть Соня ван Астен будет хотеть ресурсов, тогда мы даем ее некоторое количество Скорпионов, и играем в Фортуну. естественно шансы получить ресурсы возрастают, а шансы получить воен-технику сокращается. В то же время Даем Прусакову тоже несколько Скорпионов, и он очень хочет отомстить,для этого надо ему побольше техники.Играем в Фортуне - получаем больше техники.
Или возьмем предмет Пчелу: Пусть та же Соня хочет больше ресурсов, применяем ей Пчелу - возрастает добыча провианта. А тому же Прусакову нужны войска, а население занято на добыче провианта в землях или у себя на ферме. Пчела даст возможность тратить меньше рабочей силы при той же прокачке уровня Ферм и планет.