ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Есть идея! » Долина хроноспазма(УСЛ) и хихикающий демон


Долина хроноспазма(УСЛ) и хихикающий демон

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1) Предлагаю ввести новую УСЛ: Долина Хроноспазма (ДХ). Эта УСЛ также имеет случайное местоположение. Как только кто-то выигрывает в хроноспазме, то создается ДХ( если ее еще не существует), и на ее счет начисляется треть выигрыша (если же ДХ уже существует, то треть выигрыша начисляется на счет этой долины. Таким образом может существовать только одна ДХ). На защите этой УСЛ находится... хихикающий демон (читатели Этногенеза поймут) с некоторой мощью, установленной разработчиками (например, 50к). Как только игрок находит на карте ДХ он может атаковать ее. В случае победы, он забирает все содержимое УСЛ, а ДХ исчезает. Самое интересное, что вся оборона ДХ восстанавливается, а половина погибших юнитов нападающего воскресает и встает на защиту ДХ в следующий раз. (Например, сначала  ДХ охраняет только демон. Ее атаковали 10к гаубиц и 2к гаубиц погибло. Когда УСЛ появится снова, то на ее охране будут стоять уже 1к гаубиц и демон. Оборона восстанавливается, а половина юнитов встают на защиту ДХ даже если атака была неудачной). Атаковать долину безами нельзя, т.к.  пустынный демон тоже безумен, а безумцы с безумцами не воюют.  Разведать можно только оборону ДХ, а содержимое узнать нельзя. Каждые сутки в 00:00 ДХ исчезает, вся ее оборона, кроме демона, уничтожается, как и ее трофеи. Таким образом, утром ДХ наименее защищена, но и трофеев в ней мало - их быстро забирают. К концу дня ДХ достаточно защищена, но и вкусненького в ней много, тк в ней накопились трофеи нескольких боев хроноспазма. В каждом мире есть своя ДХ, в которую собираются трофеи из боев, проведенных в этом мире. Благодаря этой УСЛ у игроков появится стимул чаще заходить в игру, т.к ДХ часто меняет свое местоположение и в данный момент может оказаться рядом с твоим городом.
2) Как известно из Этногенеза, линзы часто охраняют пустынные демоны. Предлагаю добавить игроку возможность построить Хихикающего демона на своей земле с красной линзой. Он имеет ту же мощь, что и демон из хроноспазма (в нашем случае 50к) и защищает землю. Но если у нападающего есть любой активный предмет, то хихикающая тварь не принимает участие в бою (В Этногенезе пустынные демоны не нападали на героев с предметами). Зато на землю с демоном нельзя пустить безов-они возвращаются обратно, как будто хозяин земли активировал броненосца.

Отредактировано plyus.pavel (2013-08-20 20:05:49)

0

2

Была идея с демоном. Чтобы его можно было засылать в города игроков, те в свою очередь воровали бы у странников некий % ресурсов с других миров и приносили в город. % зависит от уровня демона. Оружие против демоно - артефакт "зеркало" ( серия Пираты). Но это только идея, предложение!

0

3

Goryachev
Но это же совсем другая идея! Мало того, вышеизложенную вами идею еще не приняли. А вот защита линз бы не помешала. Как и УСЛ.

0

4

plyus.pavel написал(а):

Goryachev
Но это же совсем другая идея! Мало того, вышеизложенную вами идею еще не приняли. А вот защита линз бы не помешала. Как и УСЛ.

УСЛ еще будут :)

0

5

Демоны не линзы охраняют, а подходы к Башням . И очень хорошо эти демоны на владельцев артефактов нападают. А кроме Зеркала против демонов ещё голая Фон Белов подходит ))
Вот УСЛ Башни можно было бы расставить - там трофеями артефакты будут. Ограничить количество и тип войск атакующих Башню (не могут там самолеты с танками пролезть) и один мощный демон при таких ограничениях вполне справится. И тут элемент фортуны можно ввести - мало демона убить, надо ещё угадать какому командиру Башня в этот раз откроется. Не угадал, посылай в бой другого командира (демон естественно уже воскрес) и так до 10-ти раз. И при этом надо торопиться - Башня может в любой момент прыгнуть в неизвестность. Так в боях примут участие даже те командиры которые ранее не принимали участие в атаках, а сидели в городе на ответственных постах. Да и слив мощи происходить будет.

0

6

А еще какой нибудь радарный Артефакт ввести. Активируешь этот артефакт и при появлении в радиусе 10 клеток от города какой либо УСЛ он тебе сигнализирует - остается только пошарить вокруг города (Арт не показывает коры, он определяет близость к городу любой УСЛ) и найти УСЛ. Правда при наличии 3-х городов круг поиска расширяется ))
Это стимулирует создание распределенной агентурной разведсети. Крупный распределенный ал может одновременно всеми соаловцами активировать этот Арт и быстро найти все УСЛ и контролировать их перемещение определенное время.

Это сообщение немного офтоп. Я его в специальной Артовской теме процитировал.

Отредактировано Славутич (2013-08-23 01:12:20)

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Есть идея! » Долина хроноспазма(УСЛ) и хихикающий демон