ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Есть идея! » Топливо для боевых юнитов.


Топливо для боевых юнитов.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Доброго времени суток! Есть идея ввести топливо для боевых юнитов. Установив тем самым масимальное растояние передвижения юнитов.

А теперь подробнее.

К примеру возьмем юнита Истребитель. Базовая загрузка - 30, это значит что максимально он может поднять 30 топлива. При раскачки транспортировки - 60 топлива. Теперь выводим формулу 1 клетка = 1 топливо. То есть Ястреб может пройти на 30 клеток от города. При прокачке Картографии на 10ур увеличивается еще на 30 клеток. Итого - 60 клеток.

Плюсы:
1) Активное строительство Змей (для подлета к жертвам всем городом) и муравьев которую можно дать способность на 25% увилечение к передвижению. К примеру с Ястребом при полной раскачке наук 35 клеток в любую сторону.
2) Активное строительство линз для расширения зоны передвижения. А теперь представьте как приятно будет сломать кому ни будь линзу.

Теперь о реализации.
1) Топливо можно преобретать за золото. 1 топливо = 1 золото.
2) Грузоподъемность. К примеру до жертвы туда и обратно лететь 13 клеток туда и 13 клеток обратно, итого 26 топлива. При максималке в 60 подъемности выходит что он сможет забрать 47 ресурса. Место же нужно оставить для топлива.

P.S. Для увилечение зоны передвижения для Ястребов уже надо отправлять Грузовики. Максималка при раскачке наук... 6000 клеток:-)  К примеру нужно пролететь 100 клеток. Но Ястребом это не реально, значит нагружаем Грузовики топливом, тем самым режим скорость передвижения более мощьным юнитам:-) Ну и для полного кайфа можно порезать скорость Грузовикам до 200 что бы долго передвигать из координат 1:1 до координат 999:999.

0

2

так кардинально переделывать игровую механику ни кто не возьмётся.

и если ехать дальше 13 клеток? заправки ставить через каждые 100 секторов?

Отредактировано TribiPass (2013-08-27 21:01:48)

0

3

да и смысл в грузовиках как в еденице для транспортировки ресов отпадёт, значит нужны ишаки, которые будут кушать травку на лугах, а медиков и пехоту, как я уже предлагал можно посадить на боевых пони ! ахахаха я знал что боевые пони будут в тему ! 8-)

0

4

:cool: Требую введение в мир армагедона Боевых Пони ! :cool:

0

5

Идея не нравится. Загрузка юнита - это то сколько груза он может принять на борт. Топливо  (до края карты и боратно), боеприпасы и обслуживающий персонал уже на борту. Ресурс двигателя допускает некоторую дополнительную загрузку юнита, которая и выражается в единицах загрузки.
А по твоему, что получается - 3 медика несущие мед.сумки и сух.паек унесут топлива необходимое одному истребителю загруженному ракетами, снарядами и т.д.

0

6

Всё таки боевые пони, увеличивающие скорость передвижения пехоты, были бы в тему !  8-)

0

7

TribiPass написал(а):

Всё таки боевые пони, увеличивающие скорость передвижения пехоты, были бы в тему !

Никаких пони!

0

8

Goryachev написал(а):

Никаких пони!

тогда может ездовых котеек ? 8-)

+2

9

Блин, маршрутки!! за каждого севшего по золотому ))) обратно пешком)), вот умора, но медики без машин реально медленно ходят

0

10

транспортные самолёты? а на борту десант, медецинский, + к мощности и чуть дороже в производстве. не? :unsure:

0

11

Никаких пони!

Требуем ввести боевых лоликоней! Быстро, решительно!

Отредактировано Угар Фебыч (2013-09-07 00:43:25)

0

12

…и имена их будут священны: Грабеж, Изъятие, Конфискация и Честный Отъём

http://s5.uploads.ru/t/u1wOa.gif

0

13

А между прочим, у Александра Македонского и гетеры были…

«Гетеры каждому нужны для радости»

0

14

Ввели бешеного барсука. он летит к тебе на истребителе и пожирает твои строения ! :D

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Есть идея! » Топливо для боевых юнитов.