Доброго времени суток! Есть идея ввести топливо для боевых юнитов. Установив тем самым масимальное растояние передвижения юнитов.
А теперь подробнее.
К примеру возьмем юнита Истребитель. Базовая загрузка - 30, это значит что максимально он может поднять 30 топлива. При раскачки транспортировки - 60 топлива. Теперь выводим формулу 1 клетка = 1 топливо. То есть Ястреб может пройти на 30 клеток от города. При прокачке Картографии на 10ур увеличивается еще на 30 клеток. Итого - 60 клеток.
Плюсы:
1) Активное строительство Змей (для подлета к жертвам всем городом) и муравьев которую можно дать способность на 25% увилечение к передвижению. К примеру с Ястребом при полной раскачке наук 35 клеток в любую сторону.
2) Активное строительство линз для расширения зоны передвижения. А теперь представьте как приятно будет сломать кому ни будь линзу.
Теперь о реализации.
1) Топливо можно преобретать за золото. 1 топливо = 1 золото.
2) Грузоподъемность. К примеру до жертвы туда и обратно лететь 13 клеток туда и 13 клеток обратно, итого 26 топлива. При максималке в 60 подъемности выходит что он сможет забрать 47 ресурса. Место же нужно оставить для топлива.
P.S. Для увилечение зоны передвижения для Ястребов уже надо отправлять Грузовики. Максималка при раскачке наук... 6000 клеток:-) К примеру нужно пролететь 100 клеток. Но Ястребом это не реально, значит нагружаем Грузовики топливом, тем самым режим скорость передвижения более мощьным юнитам:-) Ну и для полного кайфа можно порезать скорость Грузовикам до 200 что бы долго передвигать из координат 1:1 до координат 999:999.