ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Есть идея! » Предлагаю ввести понятие ПЛЕН


Предлагаю ввести понятие ПЛЕН

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Несколько напрягает меня в этой войне абсолютное бессмертие игроков. Какая то ненастоящая война без убийств. С другой стороны жалко убивать так чтоб насовсем. Это же всё таки игра а не настоящая война (молю богов, чтоб её вообще не было настоящей)
Так вот я предлагаю, а почему бы не ввести в нашей любимой стратегии возможность брать противника в плен?
Ну типа если совсем игрок обанкротился, то отправляется в эдакий концентрационный лагерь для военнопленных. И должен там отсидеть определённый срок. Если его друзья не выкупят раньше.
Процесс сидения за решёткой можно сделать очень интересным. Эдакий отдельный квест. Ну там надо место в тюремной иерархии отстоять и в соотвествии с занятым местом выполнять определённые задания в течение отпределённого времени. Если идея понравится разработчикам, сценарий такого квеста как отсидеть в плену за решёткой, я могу написать, но только за какое нибудь вознагарждение типа изюма. А может быть и без меня кто-нибудь сочинит не хуже и вовсе бесплатно.

0

2

Идея норм и сделать ещё что бы пока захваченный командир не выполнит определённых условий(собрать 1м,2м каких либо ресурсов) ресурсов что бы командира нельзя было выкупить. Аля раб
P.S. плин жамкнул не туда извиняюсь

Отредактировано ☺Роман (2013-09-04 12:34:12)

0

3

Хорошая идея, но... проходить иерархию... это вам не игра "Тюряга"...к Войне никакого отношения не имеет

Объединяя вышестоящие предложения и добавляя свои, предлагаю: обнулив игрока, можно взять не самого игрока, а его командаров в плен, от 1 до 9 в зависимости от уровня "Транспортировки", начиная со 2-го. Командиры могут находится в плену от 30 до 19 дней в зависимости от уровня Посольства (по 1,5 дня за каждый уровень, начиная со 2-го). Игрок, захвативший командиров, может их использовать, НО использование услуг одного командира сокращает время пребывания всех командиров на 1 день. Содержание командиров в плену требует 30 золота за уровень. Т.е. если командир имеет уровень 147, то на его содержание тратится 4410 золота в день. Конечный расход золота определяется так: складываются уровни 9 пленников и умножается на 30. Можно досрочно   отпустить любое количество пленников, при этом заплатив по 10к за каждого, кого отпустили. Выкупить героев можно будет за 10к золота за уровень. На примере того же 147-го перса: выкупить его можно будет за 1,47м золота.
Нельзя будет захватить Странника или же самого прокаченного воина. Если несколько персонажей имеют одинакого высший уровень по сравнению с другими и не являются странником, то остаётся один из них рандомно.
Нельзя использовать захваченных  персонажей в качестве странников.
Нельзя выкупить пленника, которого пленитель отправил в транспортировку/нападение.

Отредактировано Митрополит Олег (2013-09-04 23:21:51)

0

4

С героями неплохо. И всё таки мне было бы интересно взять в плен и самого игрока. Я думаю это можно при желании как то совместить. Пока пленённые герои работают на победителя. сам игрок тоже сидит в плену. И либо тоже работает либо не работает ( и тогда сидит дольше и хуже).
А ещё можно составить  конвенцию о правах военнопленных. И тогда для тех кто её подписал, возможно различные льготы (например письма и посылки с воли, свидания) а для тех кто не подписал - полный беспредел.

0

5

Седая Борода написал(а):

С героями неплохо. И всё таки мне было бы интересно взять в плен и самого игрока. Я думаю это можно при желании как то совместить. Пока пленённые герои работают на победителя. сам игрок тоже сидит в плену. И либо тоже работает либо не работает ( и тогда сидит дольше и хуже).
А ещё можно составить  конвенцию о правах военнопленных. И тогда для тех кто её подписал, возможно различные льготы (например письма и посылки с воли, свидания) а для тех кто не подписал - полный беспредел.

Взять в плен игрока?

0

6

Счас будут мысли в слух.
К примеру захват города жертвы.
Условия. Нужно состоять алиянсе. Захватывать можно только те города, с которыми военное положение. (Города тех с кем война)
Плюсы. Захват всей инфроструктуры. То бишь его ресурсы. К примеру мы захватили город в котором прирост 20к в час каждого. При захвате эти ресы раскидываются по городам узорпатора.
Как отбить город обратно. Либо самому из другого города, либо попросить помощи у алиянса.
При этом войско которое стоит в городе оно в пароличе.
По странику. Страник наченает работать на узорпатора. Опять раскидывая по городам.

Это всего лишь мысли в слух:-)  по идее можно и домыслить:-)

0

7

Хотя-бы временно )), напал на город, вынес оборону, и 6 часов все ресы твой, выкуп за изюм )) чем выше уровень тем больше
)) вот и повод строить оборону... Ну или как в цивилизации - захватил и либо как ферму временно, или снёс уровень домика, как барсук, также не более раза в пару дней )) Пусть держатся за город ))

0

8

Тут принцип государств-городов. При нападении устраивается не захват, а набег. При успешном набеге собирается дань (если город в состоянии выплатить) и возврат на родину. Что бы ресурсы чужого города постоянно текли, то и охранять захваченный город надо так же как и свой (для сохранения лояльности граждан). В условиях государств-городов охрана чужого города за счет  ослабления защиты своего нерентабельно (местное население может и снизить эффективность труда и восстание поднять). Самое эффективное - это набеги.

Кастиэль написал(а):

При захвате эти ресы раскидываются по городам узорпатора.

Это вообще как? Сейчас ресы даже в своих городах копятся каждый у себя и в центральный не перераспределяются. А тут ресы будут  перераспределяться?

0

9

Славутич написал(а):

Тут принцип государств-городов. При нападении устраивается не захват, а набег. При успешном набеге собирается дань (если город в состоянии выплатить) и возврат на родину. Что бы ресурсы чужого города постоянно текли, то и охранять захваченный город надо так же как и свой (для сохранения лояльности граждан). В условиях государств-городов охрана чужого города за счет  ослабления защиты своего нерентабельно (местное население может и снизить эффективность труда и восстание поднять). Самое эффективное - это набеги.

Это вообще как? Сейчас ресы даже в своих городах копятся каждый у себя и в центральный не перераспределяются. А тут ресы будут  перераспределяться?

Тогда можно не раскидывать. Просто приостановление добычи происходить. Хочу еще раз напомнить что это мысли в слух:-)  наше дело домыслить:-)

0

10

А пытать пленных бум?

0

11

Лучше уводить в рабство!!! Население после подобного может упасть до .... уровня... деньги в минус, командиры с должностей, и армию не восстановишь какое-то время ))... допустим день

0

12

antifriz написал(а):

и армию не восстановишь какое-то время ))... допустим день

такой вариант точно не прокатит. Уже обсуждалось предложение с таким эффектом и разработчики аргументировали отказ тем, что многие игроки не могут ежедневно заходить в игру, а если им ещё и такой "презент" устроить, то вряд ли человеку будет интересен подобный экстрим

0

13

Митрополит Олег написал(а):

Нельзя использовать захваченных  персонажей в качестве странников.
Нельзя выкупить пленника, которого пленитель отправил в транспортировку/нападение.

но изначально даже при обнулении нельзя взять в плен командиров, состоящих на должностях

0

14

Седая Борода написал(а):

И всё таки мне было бы интересно взять в плен и самого игрока.

долго думала… пойду ещё думать, ибо не придумала, какие туфли подходят лучше к моим чулочкам… в то вдруг меня пленить придут, а я не готова… дело-то сурьёзное

0

15

Баба Дуся написал(а):

такой вариант точно не прокатит. Уже обсуждалось предложение с таким эффектом и разработчики аргументировали отказ тем, что многие игроки не могут ежедневно заходить в игру, а если им ещё и такой "презент" устроить, то вряд ли человеку будет интересен подобный экстрим

Ну как вариант захват на сутки. Потом еще сутки захватывать нельзя. А захваченный город будет приносить по 1 изюмы в 5 минут. И тогда долины будут нафиг не нужны (долой монополию!) и инетерес воевать будет, а не тупо шахтерить на благо ала.

Но опять же это только мысли вслух....

0

16

Идея хорошая, её только продумать надо, а насчёт

такой вариант точно не прокатит. Уже обсуждалось предложение с таким эффектом и разработчики аргументировали отказ тем, что многие игроки не могут ежедневно заходить в игру, а если им ещё и такой "презент" устроить, то вряд ли человеку будет интересен подобный экстрим

хочу заметить, у нас появился БАРСУК, страшная вещь хочу заметить, особенно когда один чел сидит без обороны, а ты приходищ, и 10 уровня здания сносиш, а отстроить их дорогого стоит))

Отредактировано antifriz (2013-09-11 05:36:05)

0

17

antifriz написал(а):

Идея хорошая, её только продумать надо, а насчёт

хочу заметить, у нас появился БАРСУК, страшная вещь хочу заметить, особенно когда один чел сидит без обороны, а ты приходищ, и 10 уровня здания сносиш, а отстроить их дорогого стоит))

Отредактировано antifriz (Сегодня 05:36:05)

Дадададада! Любимейшая игрушечка )  Ну, меня, конечно тоже порой балуют, но мне почему-то красный цвет больше к душе

0

18

Да идею конечно ещё думать и думать. Я попытаюсь обозначить подтемы по которым надо думать.
1. Условия для того, чтобы игрок оказался в плену.
2. Думаю можно сделать просто так: Пленённый игрок принудительно зачисляется в альянс его пленивший. В альянсе для этого вводится новая должность: военнопленные (в Риме - рабы) (в Пиратах - заложники)
В Сомнамбуле можно придумать систему внедрения новой личности в игрока с тем, чтобы он становился полноправным игроком альянса его пленившего. Как это описано в трилогии о Сомнамбуле. (но очевидно только с согласия реального владельца аккаунта) Такой игрок с заменённой личностью уже не считался бы военнопленным а был бы полноправным игроком альянса его захватившего.
Если же игрок реальный от замены личности отказывается, значит она не состоялось, а он остаётся военнопленным.
3. Военнопленным запрещено атаковать игроков, но разрешено атаковать наноботов.
4. Если альянс в котором военнопленный находился в момент пленения подписал конвенцию о правах военнопленных, то военнопленый обязан
а) правдиво отвечать на все вопросы, которые ему могут задать пленившие его
б) трудолюбиво добывать ресурсы у наноботов и передавать их в пленивший его альянс.
в) Отработав определённую фиксированную норму ресурсов военнопленный осовбождается.
г) Он также может быть осовбождён если это количество ресурсов за него выплатят его друзья. (надо продумать процедуру передачи такого выкупа)
5. Если альянс в котором военнопленный находился на момент пленения не подписал упомянутую конвенцию то:
а) военнопленный имеет право хранить молчание а пленители могут его пытать (надо продумать процедуру пыток)  :tomato:
б) имеет право не работать и ресурсы не добывать, но соответственно пленители могут его не кормить (то есть надо продумать какой он может понести ущерб если не будет работать и добывать ресурсы, (может быть у него снизится уровень зданий и наук при освобождении)
в) освобождение такого непокорного военнопленного возможно только если альянс в котором он находился на момент прленения чего нибудь сделает (тоже надо думать) (к примеру подниметься на 3 пункта в рейтинге)
г) выкуп военнопленного его альянсом возможен и при неподписании конвенции, но цена выкупа в этом случае не фиксирована и о ней надо особо договариваться.
д) такого военнопленного разрешено перевербовывать в пленивший его альянс. Для тех кто подписал конвенцию перевербовка не разрешена.
5. Возможен побег из плена и поимка при побеге (это надо думать как)
6. Если военнопленных в одном альянсе несколько они могут терроризировать друг друга и забирать ресурсы друг у друга ( для этого надо продумать процедуру поединков между военнопленными) потерпевший в них поражение тоже может ощутимо пострадать в уровне знаний и наук).
7. Если фантазии совсем дать волю, то можно придумать и  моделирование сексуальных домогательств в отношении военнопленных. Исключительно гетеросексуальных. Тогда мы не подпадём под закон о запрете гей-пропаганды  :mad:

0

19

1) условия. Надо находится в але, и воевать. Захватывать только те города, с которыми военное положение. При чем обоюдное.
2) пленить только города. Максимальный срок на сутки, потом еще сутки захватывать нельзя. Город становится полным параличем. Город можно отбить своими силами с другого города, либо попросить помощи у алиянса.
Далее, захваченый город что то должен приносить (не все же подлянить) как предлагал выше по одному изюму, но не в 5 минут, а в час. Можно другое сюда поставить и с другими сроками.
В захваченом городе не видно что идет атака.
На захваченый город не действует сало, за то работает броня (пусть войском отбивпют), либо запрет атачить такой город безами.
В захваченом городе можно попросить подкреп, но не более пяти за раз.
В захваченом городе нельзя производить нападение и оборону, за то можно лечить свое войско за счет жертвы.

Опять же мысли вслух...

0

20

Кастиэль
это мне напоминает разговор слепого с глухим.
У нас с тобой какие то своершенно разные концепции.

Главное преимущество моей перед твоей имхо в том, что у меня военнопленному есть чем заняться и в плену. А при твоей концепции у него тупо отбирают город, а самому пленённому игроку на время плена в игре нет никакого занятия. Остаётся только выключить компьютер и с горя напиться.

Вот Баба Дуся гораздо лучше врубается, о чулочках заботится  :surprise:

Отредактировано Седая Борода (2013-09-11 10:52:45)

0

21

Седая Борода написал(а):

Кастиэль
это мне напоминает разговор слепого с глухим.
У нас с тобой какие то своершенно разные концепции.

Главное преимущество моей перед твоей имхо в том, что у меня военнопленному есть чем заняться и в плену. А при твоей концепции у него тупо отбирают город, а самому пленённому игроку на время плена в игре нет никакого занятия. Остаётся только выключить компьютер и с горя напиться.

Вот Баба Дуся гораздо лучше врубается, о чулочках заботится 

Отредактировано Седая Борода (Сегодня 12:52:45)

А че тебе мешает в моем предложение отвоевать свой город с другого города?
Если сделают как ты предложил, то лучше новый акк завести чем у кого то на рудниках гнить:-)

0

22

«Седая Борода" написал(а):

надо продумать процедуру пыток)

залюблю дó смерти! [взломанный сайт]

0

23

Баба Дуся продолжает мыслить в верном направлении. Так держать!  :cool:
Кастиэль. Готов с тобой во многом согласиться. Но пара возражений есть:
Во первых лишний аккаунт при желании можно создать всегда, пока это правилами не запретили.
А во вторых у тебя ж в новом аккаунте по умолчанию всё с нуля развивать.
А при освобождении из плена получишь все свои города в целости и сохранности. А повреждёнными если только будешь себя плохо вести в плену  :tomato:

Эдак после каждого МД можно впадать в отчаяние и панику и клепать новые аккаунты  :rain:

Отредактировано Седая Борода (2013-09-13 19:51:44)

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Есть идея! » Предлагаю ввести понятие ПЛЕН