ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Армагеддон » Боевая система или некий непонятный процесс


Боевая система или некий непонятный процесс

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

День добрый всем. Хочу высказать своё отношение к данной боевой системе. В этой игре это полный бред. Такое ощущение что разработчики совершенно безграмотны в воинских дисциплинах тактики и стратегии боя. В частности обороны и нападения возьмём один род войск например  мотострелки без усиления, обороняющиеся в реале сдерживать десятикратное превосходство в игре всё наоборот.
Зачем в вели разные виды войск если они не выполняют своих прямых задач.
Каким образом зомби первого левела может сбить истребитель или бомбардировщик 9 и 10 левела это разного класса цели или они перед боем садятся на землю и потом рукопашная?
Почему атакуются войска по левелам от более сильного к более слабому они че не взаимодействуют между собой???
Спец наз он и для того спец наз это диверсионные войска  а не ложить их десятками тысяч.
Зачем здесь медики ели они как просто слабые солдаты.
и тд и тп
Какая же это стратегия если я не могу распоряжаться войсками,средствами усиления если они  есть.
задумка хорошая но реализована на 2 с плюсом

0

2

Dimon
Игра Война – это не симулятор боя, а онлайн стратегия. В игре существуют игровые условности и этим она кардинально отличается от многих с первого взгляда похожих играх. Формула боёвки не афишируется разработчиками и игрокам предоставляется возможность методом проб и ошибок, приобретая опыт, разбираться в игровых моментах, в том числе и последовательностях юнитов. Да, это не просто махаловка, тут, знаете ли, надо проявлять способности содержимого головы, как минимум

Dimon написал(а):

Такое ощущение что разработчики совершенно безграмотны в воинских дисциплинах тактики и стратегии боя.

У меня возникло ощущение, что вы совершенно безграмотны в элементарном: не удосужились почитать ни блог разработчиков, ни игровые советы (вкладка СОВЕТЫ), ни темы форума (например, эту)

-1

3

На счет медиков ты не прав. Они нужны в этой игре.

0

4

Кастиэль написал(а):

На счет медиков ты не прав. Они нужны в этой игре.

Конечно, как же без них!

0

5

Баба Дуся написал(а):

В игре существуют игровые условности и этим она кардинально отличается от многих с первого взгляда похожих играх. Формула боёвки не афишируется разработчиками и игрокам предоставляется возможность методом проб и ошибок, приобретая опыт, разбираться в игровых моментах, в том числе и последовательностях юнитов.

Я бы сказал иначе. Разработчики оставили за собой право менять схемы (формулы) боёвки. Этим можно в любой момент регулировать интерес к игре и соответственно доходы вкладчиков не меняя при этом каких-либо установленных правил. 

Но меня интересует другое всё-таки больше. Цель игры получить первое место в рейтинге среди альянсов? Элементарно суммируя мощность членов альянса? Примитивно! И не даёт возможности выделиться не альянсам, а каким-нибудь одиночкам.

Мне кажется в игре кое-что нужно менять:
1. Ослабить безумцев или сделать мощь защиты равной мощи нападения. И не столь дешёвой.
2. Ввести в основу запрет нападения на более слабые города - только на те, кто сильнее нападающих по мощи.
3. Побеждённые города должны приносить 1/2 своего дохода (от ресурсов) победителю хотя бы 24 часа или до освобождения. Только в этом случае реально будет нужда в альянсе.

В принципе программно это всё очень просто. Мы же захватываем ресурсы, значит можно захватить и города и точно так же отправлять подкрепления или защиту. Пока только в изумрудной долине можно добыть изюм, а почему бы не снимать его с побеждённого? Хотя бы 1 изюм в час. Или предоставить возможность откупиться изюмом.

А так, побеждая города без защиты, не испытываешь никакого удовольствия. Зашёл и вышел. В лучшем случае пару кило золота отхватишь или ограбишь не умеющего распоряжаться ресурсами.

0

6

Леонид
полностью согласен с этим мнением и поддерживаю. Я в этом же контексте предложил брать побеждённого вместе с его городами в плен на какой то срок. В ветке про апгрейд игры.

Отредактировано Седая Борода (2013-09-25 10:04:48)

0

7

«Леонид" написал(а):

Разработчики оставили за собой право менять схемы (формулы) боёвки.

в том то и дело, что при наличии игровых условностей и разнообразии влияющих факторов, в этом нет необходимости )

Леонид написал(а):

Цель игры получить первое место в рейтинге среди альянсов? Элементарно суммируя мощность членов альянса? Примитивно! И не даёт возможности выделиться не альянсам, а каким-нибудь одиночкам.

Нигде не видела, чтобы это выдавалось разработчиками за цели.
Несмотря на это, в принципе, цели такие могут существовать у игроков среди множества вариантов

Вообще, как мне кажется, мы, порой, подменяем понятия. Например, что есть цель в игре? Вряд ли это какой-то конкретный конечный результат, после которого можно поставить точку. В игре цель — именно сам процесс, и чем интереснее он и разнообразнее, тем больше вариантов хочется попробовать.

Леонид написал(а):

Мне кажется в игре кое-что нужно менять:

На самом деле в игре уже сейчас задействовано немало идей игроков. Разработчики с самого начала и по сей день рассматривают и используют эти предложения. Так что, нам и карты в руки. Предлагайте идеи, отправляйте их в техподдержку либо через вкладку ОПЦИИ в игре, либо по адресу -

Леонид написал(а):

А так, побеждая города без защиты, не испытываешь никакого удовольствия. Зашёл и вышел. В лучшем случае пару кило золота отхватишь или ограбишь не умеющего распоряжаться ресурсами.

Есть такое, бесспорно. Но всё же не сбрасывайте со счетов тот момент, что главная особенность Войны, которая была заявлена изначально — фактор множества миров — ещё даже наполовину не реализована

Более того, если посмотреть на игру в целом, то мы не используем в полной мере её разносторонние возможности. Рекомендую к прочтению Секреты и фишки Войны

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-25 15:19:21)

0

8

В том то вся и соль, что не используем их не по незнанию, а в силу их бесполезности на высоких уровнях, поскольку в процессе игры они становятся ненужными, как пример - слабые юниты (ополченцы, спецназ и тд). Лично у меня сейчас в войсках нет грузовиков, ополченцев, спецназа, ударных автомобилей и зенитных установок. Основными боевыми единицами являются вертолеты. В зависимости от ситуаций используются истребители, бомбардировщики и тд.

Если б система строилась иначе, к примеру, истребитель (и бомбардировщик) пролетали мимо баррикад (и дымовой завесы), а ополченцы (и спецназ) спокойно обходили беспилотник-шпионы (и противотанковые ракеты), то тут уже имеет смысл покупать разные виды войск, и строить тактику нападения: чем нападать на противника, какой наиболее подходящий вид войск использовать, проведя при этом изначально разведку.

Обороняющийся так же выстраивает тактику обороны. Он может построить дополнительные виды обороны или прислать подкрепление из соседнего города ("обманный маневр"), за счет чего разгромив войска противника более сильными и подходящими юнитами.

Отредактировано Range (2013-09-25 17:05:33)

+1

9

Баба Дуся написал(а):

Но всё же не сбрасывайте со счетов тот момент, что главная особенность Войны, которая была заявлена изначально — фактор множества миров — ещё даже наполовину не реализована

И чем эти миры принципиально отличаются? Новыми "шкурами" и возможностью захватить не захваченное? Будь миры с принципиально другими боёвками или экономиками - было бы другое дело.

В указанной статье "Секреты и фишки Войны" больше внимания уделяется так называемой политике и распределении ролей в альянсах. Мне же, как человеку взрослому, давно это не интересно.

Алгоритм игры не сложен. за каких-то полтора месяца развился до 60 уровня практически не используя изумруды. Слишком проста экономическая составляющая, которую явно нужно усложнять. И тогда эта игра станет много интересней для состоятельных пользователей. Не все же любят стадом играть, многие хотят индивидуальных достижений, которые можно сделать используя ум и знания в экономике. Нужно искать способы разорять противников не только силой (что реально в игре сейчас невозможно), но и экономическими методами.

0

10

Range написал(а):

В том то вся и соль, что не используем их не по незнанию, а в силу их бесполезности на высоких уровнях, поскольку в процессе игры они становятся ненужными

О, как! Ну ладно, может дорасту до высоких уровней, так пойму в чем соль

Range написал(а):

Лично у меня сейчас в войсках нет грузовиков, ополченцев, спецназа, ударных автомобилей и зенитных установок. Основными боевыми единицами являются вертолеты. В зависимости от ситуаций используются истребители, бомбардировщики и тд.

А лично у меня есть )))) Я их использую ежедневно. Грузовики для транспортирки ресурсов, ударники для атак на безов при сборе дани в виде ресурсов, зенитки те же вертолеты хорошо гасят)

Range написал(а):

Если б система строилась иначе, к примеру, истребитель (и бомбардировщик) пролетали мимо баррикад (и дымовой завесы), а ополченцы (и спецназ) спокойно обходили беспилотник-шпионы (и противотанковые ракеты), то тут уже имеет смысл покупать разные виды войск, и строить тактику нападения: чем нападать на противника, какой наиболее подходящий вид войск использовать, проведя при этом изначально разведку.

Если бы вы имели опыт в использовании различных тактик, тогда у вас и вариантов рассуждения было бы гораздо больше )

Range написал(а):

Обороняющийся так же выстраивает тактику обороны. Он может построить дополнительные виды обороны или прислать подкрепление из соседнего города ("обманный маневр"), за счет чего разгромив войска противника более сильными и подходящими юнитами.

разгромить армию противника наспех построенными юнитами обороны? сильнО! ))

0

11

Леонид написал(а):

И чем эти миры принципиально отличаются? Новыми "шкурами" и возможностью захватить не захваченное?

А кто сказал, что интересны могут быть только отличия? Разработчики никогда не приводили это, как довод. Отличие упоминалось совершенно в ином контексте:
Главным отличием Войны от других игр подобного жанра будет фактор множества миров. Пока их запланировано 5. По сюжетам пяти серий Этногенеза – Пангея, Рим, Пираты, Армагеддон и Сомнамбула. Соответственно, игрок сможет одновременно развиваться в доисторической эпохе, где существует магия, в эпохе меча, мушкета, нашем времени и космическом будущем.
Разнообразие миров не обязывает к кардинальному их отличию. Гораздо интереснее может оказаться именно взаимодействие этих миров. И это, как я и написала выше, всё только начинается.
На сегодня мы можем получать уникальные ресурсы из другого мира, с помощью которых имеем возможность не тратить изюм на покупку предметов, влияние каждого из которых может кардинально изменить весь ход развития города или боя, а создавать их
Из пяти миров запущены лишь 2. И судить сейчас и делать выводы, имея возможность наблюдать лишь один вариант взаимосвязи между мирами, как минимум, не корректно.

Леонид написал(а):

Не все же любят стадом играть, многие хотят индивидуальных достижений, которые можно сделать используя ум и знания в экономике.

Прекрасно! У нас есть такая возможность! Причём, запросто можно попробовать себя и в игре в команде, и индивидуальный вариант!

Леонид написал(а):

Нужно искать способы разорять противников не только силой (что реально в игре сейчас невозможно), но и экономическими методами.

Согласна! Так предлагайте варианты! Разрабы поддерживают связь с игроками и многие идеи уже воплотились в игре. Пусть это происходит не стремительно, но игре по сути ещё и полгода нет ))

Отредактировано Баба Дуся (2013-09-26 22:33:53)

0

12

Баба Дуся написал(а):

О, как! Ну ладно, может дорасту до высоких уровней, так пойму в чем соль

Ок, бум ждать и надеяться на положительный результат :flirt:

Баба Дуся написал(а):

А лично у меня есть )))) Я их использую ежедневно. Грузовики для транспортирки ресурсов,

Право ваше)) Но я немного отойду от темы и поясню, почему и когда грузовик становится бесполезным звеном в войсках, по крайней мере для большинства игроков (данные взяты из наблюдений и по опросу игроков, в том числе игроков союзных альянсов), имеющих уровень казарм, позволяющих строить вертолеты.

В математике есть такая мера, называемая среднее арифметическое. Будем выводить это самое среднее арифметическое путем метода индукции, рассмотрев все плюсы и минусы двух сравниваемых видов войск. Так вот, чтобы далеко не бегать, объясню популярно: если кто заинтересован в игре, тот наверняка испробует разные варианты, комбинируя виды войск и их атаки при различных условиях. Я не исключение. Да - грузовики дешевые, да - они могут перевозить 2000 ресурсов за единицу, хотя по мощи и являются самым слабым, то есть как раз этот вид войск рассчитан для транспортировки.

Вертолеты: скорость на 800 единиц выше, мощь на 28 единиц выше, загрузка на 500 единиц меньше, и по ресурсам, соответственно, затратнее при равных количествах. Однако их цена и загрузка компенсируются скоростью и мощью в последующем. А поскольку основной мерой в игре является мощь (отдельная тема для дискуссии, попрошу не цитировать в этой теме этот текст), для начала остановимся на этом показателе, но вы скажете, что это ведь не главное в транспортировке, в чем будете правы. Мощь, скорее, является как дополнение к скорости, к примеру, при атаке. При чем тут скорость? Игра происходит в реальном времени. Тут нет пошаговой боевки, как в игре "Герои", так что тут скорость является чуть ли ни важным показателем после мощи. Но в нашем случае речь зашла о транспортировке, значит за показатель берем количества транспортируемых единиц. Количество транспортируемых единиц взаимозаменяется количеством посылаемых юнитов за одно действие. При таком раскладе мы ничего не теряем, в добавок получаем время, пускай даже если на 5 минут быстрее войска доберутся до заданной точки, а так же войска быстро вернутся обратно, в совокупности получаем дополнительные 10 минут для совершения очередной атаки или отгрузки награбленных ресурсов в другой город. Вертолет, на мой взгляд, становится рациональнее грузовика.

А как известно, если один и тот же метод постоянно использовать, последующие другие методы становятся просто ненужными (теряют свою актуальность), а значит впоследствии будут ненужными.

Баба Дуся написал(а):

ударники для атак на безов при сборе дани в виде ресурсов, зенитки те же вертолеты хорошо гасят

Я это знаю, и спецом отделил подобные моменты предложением: В зависимости от ситуаций используются истребители, бомбардировщики и тд.

Баба Дуся написал(а):

Если бы вы имели опыт в использовании различных тактик, тогда у вас и вариантов рассуждения было бы гораздо больше )

Открою вам мааааленький секрет: вариантов может быть до бесконечности, на сколько хватит воображения :) А те что я указал в тексте являются всего-навсего примерами. Мне важно было донести основную мысль, что я и сделал, а уже сколько у меня других различных тактик зависит от ситуации и возможностей игрового процесса, который я попытался изобразить в примерах ;)

Баба Дуся написал(а):

разгромить армию противника наспех построенными юнитами обороны? сильнО! ))

А главное - эффективно на данной стадии игры, ведь особо заморачиваться не надо! ))
А вообще по существу: а почему бы и нет? Почему бы и не разгромить наспех? Ведь в этом то как раз и заключается принцип всех стратегических игр, то есть, от того, как построит свою тактику игрок, зависит дальнейшее существование его войск. Новички (и не только) именно так и поступают - посылают все свои войска на противника, который в десятки раз превышающий его самого. Чаще таким игрокам везет - у противника по умолчанию скрыты войска. Если нет, моментальное обнуление с потерей интереса к игре (три таких случая точно знаю). Тут к бабке-гадалке не ходи, всё до банальности понятно же :)

0

13

Range написал(а):

Право ваше))

а может именно в том и суть? Каждый игрок выбирает свой вариант. И это не значит, что он единственно верный ) А говорит лишь о возможности различных тактик, не отрицая другие.

Range написал(а):

В математике есть такая мера, называемая среднее арифметическое.

Есть такое понятие, как Игровая условность. Это игровые приемы, которые включают игровые действия или отдельные, единичные элементы активизации незначительной или дискретной продолжительности, не имеющие правил, не предусматривающих поэтапную процедуру действий конкретных участников с контролем времени.

Range написал(а):

Открою вам мааааленький секрет: вариантов может быть до бесконечности, на сколько хватит воображения

Открою вам бальшооооой секрет: я об этом всегда писала и в тесте, и пишу частенько сейчас в чате ))))
Почему же тогда вы настаиваете на своем видении игры? Пусть будет много вариантов )))

Range написал(а):

А вообще по существу: а почему бы и нет? Почему бы и не разгромить наспех?

разве я сказала НЕТ? ))) я сказала: сильнО! )))

Отредактировано Баба Дуся (2013-10-04 19:31:24)

+1


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Армагеддон » Боевая система или некий непонятный процесс