Guahago
Дадада! Я вас понимаю! Возмущению тестеров в самом начале теста не было предела! Да что там говорить, и сейчас ситуация для многих не изменилась. И всё же, рискуя в очередной раз быть не услышанной, попробую изложить своё понимание игры. Оговорюсь сразу, мнение сложилось на основании неоднократных ответов разработчиков в игровом чате и в группе ВК
Несмотря на первоначально внешнее сходство с подобными игрушками, в Войне есть фишка: здесь нет привычных инструкций, описаний, расшифровок. Информация поначалу кажется скудной, да что там, скудной - нет её. Но опять-таки, нет, в привычном понимании.
Игрокам предоставляется самостоятельно проявить внимательность, чтобы понять какими качествами обладают юниты, как взаимодействуют. Но давайте уж по порядку…
Guahago написал(а):Допустим я начал играть, прошел обучение, а дальше что? потратил все ресурсы на постройку, потратил весь начальный изумруды на лотереею, навыигрывал 18 предметов и зачем они?
Ну, начнём с того, что никто не заставлял потратить весь изумруд в фортуне, это ваша личная инициатива, чоуштам )
А дальше что? А дальше человек имеет возможность открыть Блог Разработчика (ссылка внизу игрового окна),
вкладку СОВЕТЫ или задать вопросы в чате НОВИЧКИ.
Что вами же ниже подтверждено )
Guahago написал(а):Благодаря книгам Энтогенеза имеешь представление, но какой предмет за что отвечает?(это потом, в чате подсказали, что в рынке все написано кто, за что)))
С этим всё понятно уже
Guahago написал(а):Еще такой момент, предметы активируются сразу после покупки или выйгрыша, но если я на 1 уровне на кой мне активный дракон на 12 часов?
Кстати, обратите внимание на название данного аттракциона КОЛЕСО ФОТРУНЫ
Фортуна — имя богини судьбы и удачи у древних римлян. Обычно изображалась стоящей на колесе или шаре, которые имели крылья по бокам. Такое ее подножие символизировало переменчивость и ненадежность.
Употребляется: шутливо-иронически.
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений.
Guahago написал(а):Далее в самом начале интересно с чего начинать, а именно что первым развивать?
Вот как раз тот случай, когда пригодится не бессмысленное повторение описанных действий, а логика и даже смекалка.
Перед нами город, который должен функционировать. Что для этого нужно? Чтобы функционировали постройки, как минимум. Кто может обеспечить это? Люди. что людям нужно, чтобы что-то начать делать? Еда, жильё, элементарные источники ресурсов: вода, свет, еда. Не, можно, конечно, сначала начать строить посольство, но делать-то это будет некому )
Guahago написал(а):Городские здания- какое на что влияет, не только, чтобы мне построить штаб, более высокого уровня, нужно улучшить стену. Было бы не плохо подробное описание каждого здания, возможно даже дерево развития.
Я не знаю, где надо жить, чтобы не понимать элементарного. Госпиталь для лечения, лаборатория для исследований, дом для проживания.
Guahago написал(а):. И собственно к названию игры, воевать!!! Каким видом юнитов лучше? Есть ли разница в войне комбинированными войсками, или нет смысла идти к развитию допустим, танков и воевать ополченцами? Медики-просто юниты или умеют лечить или еще что нибудь?? Что такое разведка? и Как она работает? Какие последствия?
Вот как раз эти вопросы и не позволяют игре превратиться в одну из… Здесь нас заставляют думать, соображать, понимаете ли )