ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оборонка на землях.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Доброго времени суток.
Возможно ли вернуть войска оборонки с земли если я к примеру захочу перейти в другой мир?
Если да, то как это можно сделать, а если нет, то WTF!!!????
Заранее спасибо

0

2

CahekXXI написал(а):

Доброго времени суток.
Возможно ли вернуть войска оборонки с земли если я к примеру захочу перейти в другой мир?
Если да, то как это можно сделать, а если нет, то WTF!!!????
Заранее спасибо

Нельзя, оборонка на землях навсегда.

0

3

И даже при переходе в другой мир она не сохраниться? ЧЕМ ХРАНИТЕЛИ ДУМАЛИ?

0

4

CahekXXI написал(а):

И даже при переходе в другой мир она не сохраниться? ЧЕМ ХРАНИТЕЛИ ДУМАЛИ?

на войне бывают потери, однако…

0

5

CahekXXI написал(а):

И даже при переходе в другой мир она не сохраниться? ЧЕМ ХРАНИТЕЛИ ДУМАЛИ?

Это было бы слишком просто, если бы она оттуда сохранялась. =)  Я когда-то давно с 50к мощи слетел на 20к - чисто из-за потерь оборонки на землях при перелёте в другой мир, оч много её туда тогда направлял )
Хотя примерно представлял, что так будет, но что теперь не путешествовать что ли.. ) зато самолично проверил как да что.
Теперь уже отправляю её на земли умеренней.

0

6

МЭссинг написал(а):

Теперь уже отправляю её на земли умеренней.

Вообще-то по изначальным задумкам разрабов: земли – основа экономики. Не захватывая и не развивая земли неоткуда будет взять ресурсы, так как городские ресурсные сооружения не смогут обеспечить необходимым, а безов на всех не хватит, да и накладно будет за ними таскаться за тридевять земель, особенно активным игрокам, которым постоянно нужно пополнение ресов. И не за горами то время, когда земли нужно будет защищать особенно усиленно. По сути, настоящая война как раз за них и развернется. Имхо

0

7

Баба Дуся написал(а):

Вообще-то по изначальным задумкам разрабов: земли – основа экономики. Не захватывая и не развивая земли неоткуда будет взять ресурсы, так как городские ресурсные сооружения не смогут обеспечить необходимым, а безов на всех не хватит

Ну всё-таки те, кто играют постоянно живут в первую очередь грабежом. ) если день неудачный - то безами, а собственная выработка -это уже как дополнение. Ну у меня вот в главном городе все земли 10 уровня. Да, за ночь нормально набегает, могу там.. поставить какой то юнит на стройку за эти ресы. Ну а с остальной очередью что? =) это процентов 10-20 минимума за день, остальное иду и отвоёвываю где придётся, когда времени мало на поиски - чаще всегда прохожусь по нескольким безам 10 и добиваю очередь. Так что... это хорошо, конечно, фермить, но даже на максимуме (все земли 10) это лишь гарнир. =) 

Баба Дуся написал(а):

а безов на всех не хватит, да и накладно будет за ними таскаться за тридевять земель, особенно активным игрокам, которым постоянно нужно пополнение ресов.

А красные линзы на что? )  мои вот обе недалеко от безов 10, и не в одном экземпляре, для этого именно туда их и слал. И города рядом с безами 10, таким образом на всё хватает и без изюма обхожусь и быстро.

Баба Дуся написал(а):

И не за горами то время, когда земли нужно будет защищать особенно усиленно. По сути, настоящая война как раз за них и развернется. Имхо

Очень сомневаюсь, ИМХО =)   Во-первых, потому, что я писал в начале, во-вторых, потому что их (земель) слишком много и останется слишком много, сколько бы народу ещё в игру не пришло (большинство к тому же просто оставят брошенные спам-города), в-третьих, потому что огромное количество людей их принципиально не жалует, да и вообще... не знаю, у меня уже чёрт знает сколько эти земли есть, и никто вообще не зарится =)  разве что когда ну очень нагло воевал с одним алом было что парочку захватили и бросили. И всё.

0

8

МЭссинг написал(а):

А красные линзы на что? )  мои вот обе недалеко от безов 10, и не в одном экземпляре, для этого именно туда их и слал. И города рядом с безами 10, таким образом на всё хватает и без изюма обхожусь и быстро.

видимо у маленьких девушек аппетиты зверские ))))

«МЭссинг» написал(а):

Очень сомневаюсь, ИМХО =)   Во-первых, потому, что я писал в начале, во-вторых, потому что их (земель) слишком много и останется слишком много, сколько бы народу ещё в игру не пришло (большинство к тому же просто оставят брошенные спам-города), в-третьих, потому что огромное количество людей их принципиально не жалует, да и вообще... не знаю, у меня уже чёрт знает сколько эти земли есть, и никто вообще не зарится =) 

во-первых и во-вторых, и даже в-третьих… сегодня много, завтра – мало… разработчики не прекращают подкидывать нам нежданные сюрпризы и «сюрпризы»… значит, Форис, не прекращая, генерирует идеи, скрещивая свои задумки с бредом игроков ))
http://s5.uploads.ru/4MCwF.jpg

+1

9

Ну а про то, что нельзя оборонку с земель забирать... Я, кажется, недавно понял, зачем так сделали. )  Делюсь схемой наших уважаемых разрабов. )   Итак, игрок начинает развиваться, видит как растёт его мощь, он по мощи обходит одного, другого.. Круто! думает.. особенно много мощи (для рейтинга) даёт оборонка! Но вот незадача! - кто-то напал и всю оборонку вынесли на раз, а с ней и львиную долю мощи. =(  что делать, не строить оборонку? может быть.. но как мощь то с ней быстрее расла! жалко, что время пропадает... и начинает игрок посылать её на земли, на которые никто внимания практически не обращает. Мощь растёт семимильными шагами, круто! )  Далее у игрок втягивается в игру, у него кончается халявный изюм, он начинает тратить свои кровные, и тут открываются новые миры. Новые возможности.. просто любопытство.. И хочется и туда, разумеется, но этаж 2/3 мощи нафиг потеряешь О_О  (ох не зря визуальная мощь оборонки настолько ваше чем у атакующих, а реальная настолько ниже, уверяю вас - не зря)  нее.. так вообще не катит. И... игрок становится привязанным к миру. Разрабы не заинтересованы, чтобы активные (самые пратёжеспособные) игроки путешествовали. Они заинтересованны сначала вызвать у них жадность и нежелание потерять всё нажитое непосильным трудом, а затем использовать и любопытство игрока к новым мирам и вообще к нововведениям, но не чтобы он туда летал, а чтобы делал новые мульты уже там. )   а новые мульты - это новая прибыль, ибо жадный игрок, втянувшийся в процесс, теперь закидывает свои средства уже в оба мира, а не в один. А потом он будет работать на 3 мира, а потом на 4.. Соответственно прибыль с одного такого игрока будет реально увеличиваться.
Повторюсь: не зря визуальная мощь оборонки значительно ваше чем у атакующих, а реальная значительно ниже. Простой рассчёт на жадность к рейтингу, и при этом на лёгкий вынос этого рейтинга (оборонки), дабы игрок над ней трясся. (а рейтингов становится всё больше - провинция например, игрок отсталый в але, но в провинции 3-ий, у него сразу желание подсознательное появляется вылезти на 1).
Всё гениальное просто, хоть и неприятно. Ведь из той же оперы - жёлтые линзы сделали замозапускающимися без моих действий, одна за другой. Зачем?.. ответ один, чтобы они быстрее кончились, а я тратил средства на новые если хочу дальше играть. Неприятно всё это, хотя и понятно - разумеется прибыль и ещё раз прибыль - это в первую очередь, всё логично...
Но всё же!
Раз уж пошёл такой разговор, то могли бы граждане разрабы и поработать немного над чем-нибудь полезным за эту прибыль, а не фигнёй и иллюзией некой деятельности, как в последнее время - и тут со мной я уверен точно согласится большинство.

+1

10

МЭссинг написал(а):

И... игрок становится привязанным к миру. разработчики не заинтересованы, чтобы активные (самые пратёжеспособные) игроки путешествовали.

я бы может и согласилась с тобой, но… вопрос-то о телепортации отдельных городов не зря затронули ) а значит возможно-таки путешествие по мирам

МЭссинг написал(а):

не зря визуальная мощь оборонки значительно ваше чем у атакующих, а реальная значительно ниже.

баланс, однако )

МЭссинг написал(а):

Простой рассчёт на жадность к рейтингу, и при этом на лёгкий вынос этого рейтинга (оборонки), дабы игрок над ней трясся.

ну это лишь как вариант можно воспринять, не более того.
Да и постоянное акцентирование на зацикливании разрабов на прибыли уже глаза замозолило, если честно

МЭссинг написал(а):

Раз уж пошёл такой разговор, то могли бы граждане разработчики и поработать немного над чем-нибудь полезным за эту прибыль, а не фигнёй и иллюзией некой деятельности, как в последнее время - и тут со мной я уверен точно согласится большинство.

полезное для одного, может быть совершенно бесполезным для другого и наоборот.
Если уж отталкиваться от обещанного - открытие пяти миров - то пусть с задержкой сроков, но это продвигается. Более того, по ходу добавляется то, что и не предполагалось заранее

0