Всё же перекопирую сюда предмет обсуждения, дабы не скакать по ссылке
Вопрос о неправильном балансе сил между обороной и нападением и нереалистичности боёвки освещает Руководитель Отдела программного обеспечения (игровой ник Трудный)
Баланс в игре есть, мы не публикуем ни каких подробностей, однако те из игроков, кто разобрался во всех тонкостях игры уже во всю пользуются ими.
1.Оборона дешевле в пересчете мощь на ресурсы, что позволяет быстрее двигаться по рейтингу.
2. Оборона строится на порядок быстрее, чем нападение. Что позволяет эффективнее восстанавливать потерянную мощь.
3. Оборона эффективна против безумцев.
4. Только имея оборону можно эффективно отражать (если знать) атаки противников.
5. Поднимая эффективность обороны, мы вынуждены будем поднимать её стоимость. А города превратятся в крепости которые не возможно будет взять.
6. В игре прописаны все взаимосвязи каждого юнита с каждым, поэтому даже если растяжка атакует самолет, то делает она это в четыре раза менее эффективно, если бы это был обычный солдат.
7. Игра не претендует на реальный симулятор боя, поэтому тут много игровых условностей, таких как необходимость ресурсов дерево для постройки танка. Мы вынуждены его использовать чтобы не нарушать баланс по ресурсам.
8. Выбор стратегии игры всегда остается за игроком. А стратегий можно выбрать массу: Оборонительную, Наступательную, "Развлекательную", вечно сидеть под салом и гордиться своей позицией в рейтинге.
Alexes написал(а):пункт №3 и №4 не соответствует действительности.
по поводу 3 пункта даже писать не стану, так как все чаще стали проскакивать недовольства по поводу слабости безумцев, это тебе и без меня скажут
пункт 4-й… самый любимый ) Только имея оборону можно эффективно отражать (если знать) атаки противников.
Ты знаешь, моя позиция в рейтинге игроков далеко не топовая, но почему-то тот же Сталин, когда у меня было мощи чуть за 100м, а у него 200м, не принял моего предложения на бой с условиями: один на один + мои войска открыты, он атакует, а я только в обороне… Почему? Не стану утверждать с гарантией, но мне кажется, что в своих предположениях я не далека от истины: потому, что уже начал задумываться о преимуществах обороны, глядя на результаты моих боев. Спасибо моим тогдашним врагам, которые очень помогли мне продвинуться в распознавании многих фишек, на которые сразу не обратишь внимание.
А теперь давай на примере, хоть и образном:
представим варианты с полной прокачкой уровней и строений, все предметы в наличии
атакующий с открытыми войсками имеет двух командиров: генерала и назначенного для атаки
защищающийся
вариант 1
имеет только нападющие юниты и закрывает войска
итог: командиров нет и бой просто не состоится
вариант 2
защищающийся имеет только нападющие юниты и открывает войска
то есть у него есть 1 командир,
итог: он не будет биться на равных. Ибо 1 командир это по-любому меньше чем 2 командира
Предвижу часто встречающееся возражение: Но у него же (защищающегося) есть предметы!
Какие такие предметы?
Боевые предметы срабатывают только если ты в роли атакующего
Защитные предметы срабатывают с случае наличия обороны и при назначенном Мастере, как раз в этом случае мы получаем полноценный бой, где с обеих сторон участвуют по 2 командира
вот как-то так
Alexes написал(а):дешевле не намного а всего на 30%
ещё раз
Баба Дуся написал(а):5. Поднимая эффективность обороны, мы вынуждены будем поднимать её стоимость. А города превратятся в крепости которые не возможно будет взять.
Отредактировано Баба Дуся (2014-04-06 19:12:16)