ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Армагеддон » Проект ПОЛИГОН, его тайны и методы обучения.


Проект ПОЛИГОН, его тайны и методы обучения.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Сначала читаем, думаем, если не поняли задайте вопрос.... Флудить не стоит это Тестовый выход лекции на Форуме.

+2

2

Завтра приготовлю и начнем.

+1

3

Занятие 1
Вступительное

Начнем с того что поясню что собой представляет альянс куда вы попали  для чего он.
Прежде всего - это учебный альянс, а не боевой. Есть некоторые правила, которые вы должны соблюдать. В любой момент, когда вам надоест или станет достаточно информации  которую  вы получаете, вы можете покинуть его нажав во вкладке АЛЬЯНС-ПОКИНУТЬ АЛЬЯНС.

Так же напоминаю  ПАМЯТКУ!
В связи с масштабным ростом самого проекта Полигон и заинтересованностью игроками, придется создать некоторые запреты и ограничения для вашего блага... Нарушение запрета ускорит ваше перемещение в действующие альянсы, что в свою очередь замедлит развитие вашего аккаунта..
1. Запрещено удалять отчеты о нападениях, сбору ресурсов и захвату земель,  т.к их мы изучаем и нам проще вам помочь правильно атаковать.
2. Запрещено нападать на земли, которые уже захвачены игроком, атаковать альянсы более 5 человек, и активных игроков кто даст сдачи после атаки.
3. Запрещено собираться в группы для того что бы кому то отомстить за атаку, доведите до сведения руководство, напишите ник и альянс, остальное дело наше.
4 Стараться выполнять наши просьбы и активно участвовать в чате альянса с взаимопомощью и ускорением, это важно для ускоренной прокачки и роста аккаунта.
5. Вы находитесь в проекте, на который умеющие и знающие игроки тратят свое личное время, что бы создать вам условия для игры, будьте вежливы и помогите нам, не создавайте проблем, т.к. приходится тратить свое время не на ваше обучение, а на урегулирование инцидентов.
Так же в период проведения лекций, просьба не перебивать. Есть вопросы, записывайте потом спросите. Так как уровень знаний разный и  занятия проходят не только с новичками, вам, возможно, будет не все понятным, обо всем можно будет спросить после в личке или общем чате.
В але присутствуют игроки, которые достаточно хорошо знают игру и смогут ответить на любые ваши вопросы. Будьте активны. Это ускорит развитие вашего персонажа, а так же уменьшит количество ошибок.
То что буду рассказывать я, знают все игроки старших левелов. Это минимальные азы. К этому рано или поздно приходят все. Я предлагаю вам узнать это сейчас, это поможет  быстрее развиться. Опыт  игры старых игроков + ваша активность и  внимательность залог успеха, быстрого старта и развития!
Приятной и нескучно игры.

Занятие 1
Первое не тратим Изумруд ( изюм – игровой сленг) ! Пока не поймем, куда его эффективнее применить!
Вы уже видели и поняли что есть город и его нужно развивать, понимаете что есть войска, которые будут участвовать в военных операциях, науки которые улучшат эффективность экономики, военной мощи тп и тд.( разберем позже) 
Но ПЕРВОЕ  самое важное, что нужно понять - это то, что  скорость развития вашего города, тренировки боевых юнитов, скорости изучения наук, да и всего остального зависит от ГЕРОЯ. Вернее от его уровня.
Поэтому первое,  разберем героя и  с чем его едят).   Нажимаем ГОРОД - ШТАБ, тут видим героя,  нажав на НАЗНАЧИТЬ, видим специализации, которые мы можем назначать герою.  Каждый вид специализации отвечает за  определенные действия или улучшения. Поэтому чем больше уровень  героя, тем большее  влияние оказывает на соответствующие действия или улучшения.
Например, нажимаем на любое здание и смотрим  время стройки. Далее возвращаемся в штаб, назначаем самого высшего по уровню Героя  МАСТЕРОМ – он отвечает за ускорение постройки зданий, и снова смотрим время стройки того же здания. Оно изменилось, уменьшилось. Вот таким образом, назначая Мастером героя ставим на стройку все здания в городе.  По мом наблюдением для скорого развития в такой последовательности:

Отредактировано Максимм (2014-01-22 11:30:38)

+1

4

Штаб – стена - дом ( 2-3 раза) + казарма.
Что бы  понимать для чего какое здание откройте  СОВЕТЫ - ГОРОД, читаем для чего необходимо каждое из зданий, да и многое другое. Останавливаться на описании каждого думаю, нет смысла.
Далее, что бы не терять времени, если  у вас открыто  2 героя, назначаем второго по уровню героя МАРОДЕРОМ и отправляем его в поход (Он будет приносить с похода ресурсы, войска, предметы, изюм, короче всякую всячину). Для того что бы оправить мародера в поход,  опять нажимаем город,  на верхней панели у вас появляется череп. Нажимая его  открывается окно, с временем продолжительности похода. По моим наблюдениям, особой разницы в составе награбленного мародером, не заметила между походом продолжительностью 30 минут и остальными временными  отрезками. Только чем чаще вы будете отправлять, тем больше шансов,  что он принесет, что то дельное (думаю это рандом), и самое главное один поход мародера дает 40 опыта и прокачивает героя.. так у меня за месяц игры мародер прокачал героя на 40 уровней. Следите, что бы  мародер постоянно ходил в походы. Если уходите в офлайн можете поюзть и поставить на большее время похода, возможно, повезет и он принесет изюм)) По мом наблюдениям, лучше постоянно назначать и отправлять в поход одного итого же героя. В среднем, где то раз в 5 -7 дней он приносит 87- 93 изюмки, и где то через раз 1 изюмку точно кидает). Пробовала назначать максимального героя по уровню, разницы никакой, но то, что герой максимального уровня нужен мне в городе, я предпочитаю его оставлять в городе, отправляя в поход младшего по уровню героя.

Как увеличить уровень героя.
Есть несколько способов увеличить (прокачать) уровень героя.
Первый – атаки  на  других игроков,  на свободные территории, на лагеря безумцев и тд. (как выбирать цели  как совершать атаки рассмотрим чуть позже).
Второй отправкой мародера  в  поход  (см. выше).
Третий увеличить его использовав изюм . На каждом герои есть красная кнопка + опыт, там протягивая ползунок, видим сколько изюма стоит улучшения героя на уровни. Как по мне это самый эффективный и быстрый способ прокачки героя. Поэтому, тот изюм, что вам дала игра при регистрации, а так же награды за получения уровня, награбленное мародером, выигрыши в фортуну (два раза игра дает шанс выиграть в фортуну всякие подарки, зайди в фортуну и с играй) советую вложить в прокачку одного героя до максимального уровня. Это ускорит  развитие  города и  увеличит мощь армии.
Изюм еще можно купить, вложить реал,  как нажимаем рынок покупка изюма.  Изюм единственный игровой ресурс, который противник не может отобрать.

Следующе важное, науки.
Изучая Науки, повышая их уровень  вы увеличиваете эффективность экономики и  военной мощи.   Какие есть  улучшения вы так же прочтете во вкладках СОВЕТЫ.
Не забываем, что за улучшение наук отвечает герой – Ученый, поэтому,  возвращаемся в штаб и назначаем максимального по уровню героя ученым. Если он был занят у вас в  постройке здания, смело снимайте и включайте другую специализацию.  Назначение героя влияет только при запуске стройки здания, обучения науки  или тренировки войск.
После назначения ученого, возвращаемся во вкладку наука и запускаем образование.
Ваша задача прокачать все науки 5 левела что бы меть более широкие игровые возможности ( какие поговорим позже).
Советую начать с ОБРАЗОВАНЯ, прокачивать его до  5 при этом выполнять условия для прокачки следующего уровня, а именно строительство зданий,   необходимых для наук.  Далее строительство, логистика, военное дело, остальные науки.

+1

5

Чем на долше посылаешь мародера, тем болше клеток в его сумке имеют максимальные значения. Т.е. если на 30 мин - одна клетка ну там 20к металла если на 2 ч - уже две клетки имеют 25к и допустим 40к разного хлама. Могу ошибаться но как-то так показалось

+1

6

Про мародёра могу дополнить (из личных наблюдений), что если остро не хватает золота, можно отправлять его в рейды на 30 минут. Почти за каждый рейд он будет носить по 20-60к золота + другого по мелочи (прибыль получается неплохая, если учесть, что стоимость рейда 1к голда)

Отредактировано Starthem (2014-01-22 21:50:14)

0

7

Максимм написал(а):

Штаб – стена - дом ( 2-3 раза) + казарма.

1. где новичок берет ресурсы, если не прокачивать ресурсные постройки?

2. стена без завода не прокачается

Отредактировано Баба Дуся (2014-01-23 12:46:05)

0

8

Максимм написал(а):

Советую начать с ОБРАЗОВАНЯ, прокачивать его до  5 при этом выполнять условия для прокачки следующего уровня, а именно строительство зданий,   необходимых для наук.  Далее строительство, логистика, военное дело, остальные науки.

Для того, чтобы начать прокачку Образования требуется улучшенная до 1-го уровня Энергетика. Следовательно, возвращаясь к предыдущей поправке, в первую очередь наряду со штабом, домом, заводом, стеной и казармой нужно прокачивать ресурсные постройки.

Отредактировано Баба Дуся (2014-01-23 12:47:05)

+1

9

Баба Дуся написал(а):

1. где новичок берет ресурсы, если не прокачивать ресурсные постройки?

2. стена без завода не прокачается

С награды за задание)

0

10

Максимм написал(а):

Советую начать с ОБРАЗОВАНЯ, прокачивать его до  5 при этом выполнять условия для прокачки следующего уровня, а именно строительство зданий,   необходимых для наук

Баба Дуся написал(а):

Максимм написал(а):

    Советую начать с ОБРАЗОВАНЯ, прокачивать его до  5 при этом выполнять условия для прокачки следующего уровня, а именно строительство зданий,   необходимых для наук.  Далее строительство, логистика, военное дело, остальные науки.

Для того, чтобы начать прокачку Образования требуется улучшенная до 1-го уровня Энергетика. Следовательно, возвращаясь к предыдущей поправке, в первую очередь наряду со штабом, домом, заводом, стеной и казармой нужно прокачивать ресурсные постройки.

Отредактировано Баба Дуся (2014-01-23 12:47:05)

Подпись автора

    Смотрю на мир зелёными глазами через розовые очки…
    http://s004.radikal.ru/i207/1307/54/0357045ddf36.gif  всё фиолетово…

Максимм написал(а):

Советую начать с ОБРАЗОВАНЯ, прокачивать его до  5 при этом выполнять условия для прокачки следующего уровня, а именно строительство зданий,   необходимых для наук

0

11

Думаю, что тут важно  заметить это один из вариантов быстрого развития города и персонажа ( и то не полный текст, т.к. вырезки и краткое содержание).
Задача не стояла писать мануал. Задача была объяснить новичку что к чему, куда тыкнуть где посмотреть совет,  в минимум текста вложить максимум информации, для лекции в 25-30 минут...
Что то упущено или опущено.
Война это выбор.. Если посмотреть на игроков(в том числе и новичков) ясно понятно что интересы  цели разные..Один кричит с первых левелов где войска, я пойду атачить.. второй где ресуры строить и набирает земли..

Жаль что этот текст выложен в такой форме..

0

12

Жаль, что объяснением чужих задач занимаются те, кто имеет к этому отношение постольку поскольку…
чаще всего, выдавая за это якобы объяснение, своё личное мнение
http://s9.uploads.ru/OfnSa.gif

0

13

Где продолжение?

Отредактировано Мартын (2014-09-26 06:49:04)

0

14

Мартын написал(а):

Где продолжение?

Отредактировано Мартын (Вчера 06:49:04)

продолжение чего?

0

15

Баба Дуся написал(а):

продолжение чего?

продолжение начала :tomato:

0

16

Видать кина не будет.

0

17

Alagar написал(а):

продолжение начала

все уже можно забыть и начинать заново

http://s9.uploads.ru/OfnSa.gif

0

18

Баба Дуся написал(а):

все уже можно забыть и начинать заново

Хорошо. Инициатива всегда наказуема. :cool:  Флаг вам в руки, ...... :flag:  Я уже готов вступать в учебный альянс и всему учиться  :jumping:

0

19

Alagar написал(а):

Хорошо. Инициатива всегда наказуема.   Флаг вам в руки, ......   Я уже готов вступать в учебный альянс и всему учиться

было бы еще чему учиться ) и у кого )

поверь, самый лучший учитель - опыт

0

20

Баба Дуся написал(а):

было бы еще чему учиться ) и у кого )

поверь, самый лучший учитель - опыт

ыыыыы.... :no:  я не сторонник такого метода обучения, я ведь не сижу сутками в Войне ^^

0

21

Alagar написал(а):

ыыыыы....   я не сторонник такого метода обучения, я ведь не сижу сутками в Войне

открою тебе секрет: не ты один имеешь личную жизнь  :music:

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ! » Армагеддон » Проект ПОЛИГОН, его тайны и методы обучения.