Я придумал парочку предметов, которые можно добавить в игру
1. Опоссум
Во время атаки на другой город Каждый 10ый (или 5й или любой другой, на усмотрение разработчиков) юнит не участвует в бою, а незаметно проникает на склад и уносит оттуда ресурсы. (Таким образом, даже при неудачной атаке можно спасти часть юнитов и прихватить немного ресурсов)
2. Динозавр (бык бы тоже подошел, но он уже занят)
Неограниченная грузоподъемность (т.е даже один воин может вынести несколько миллионов ресурсов)
Динозавра и опоссума нельзя использовать вместе (есть же "враждующие" предметы в Этногенезе), иначе десятком воинов можно обчистить любого игрока
Новые предметы
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12013-07-07 12:36:13
Поделиться22013-07-07 19:47:55
Мне нравится идея с Опоссумом
Поделиться32013-07-07 19:53:39
да, но в таком случае, кинув 100к грузовиков полюбому уносишь у человека 20млн ресов... очень радужная перспектива, нечего сказать )
Поделиться42013-07-07 19:58:15
Можно еще добавить еще:
Единорог Ускоряет строительство войск в два раза.
Гном Не дает противнику вытащить ( как к примеру с ресурсами ограничение грабежа).
Ангел При нападение войско противника не нападает а становится в подкреп.
Поделиться52013-07-07 19:58:39
да, но в таком случае, кинув 100к грузовиков полюбому уносишь у человека 20млн ресов... очень радужная перспектива, нечего сказать )
Можно поставить ограничения и тд.
Поделиться62013-07-07 19:59:55
Можно еще добавить еще:
Единорог Ускоряет строительство войск в два раза.
Гном Не дает противнику вытащить ( как к примеру с ресурсами ограничение грабежа).
Ангел При нападение войско противника не нападает а становится в подкреп.
Таких предметов как Гном и Ангел в лит.проекте Этногенез нет.
Ускоряет строительство войск в два раза прокаченный Генерал
Поделиться72013-08-23 00:42:06
А еще какой нибудь радарный Артефакт ввести. Активируешь этот артефакт и при появлении в радиусе 10 клеток от города какой либо УСЛ он тебе сигнализирует - остается только пошарить вокруг города (Арт не показывает коры, он определяет близость к городу любой УСЛ) и найти УСЛ. Правда при наличии 3-х городов круг поиска расширяется ))
Это стимулирует создание распределенной агентурной разведсети. Крупный распределенный ал может одновременно всеми соаловцами активировать этот Арт и быстро найти все УСЛ и контролировать их перемещение определенное время.
В другой теме написал сначала. А тут специальная про Арты есть.
Можно в виде Сверчка реализовать
Отредактировано Славутич (2013-08-23 00:45:19)
Поделиться82013-08-23 01:23:22
А еще чтобы Сверчок подействовал надо предварительно Скорпионов потратить в фортуне - несовместимость Артов. А иначе действие Сверчка (при наличии Скорпиона) пройдет впустую (никаких сообщений приходить не будет) и Скорпиона при наличии Сверчка потратить нельзя никак (взаимный блок) - нужно окончания времени действия Сверчка дождаться. Подводный камень который будет напрягать забывчивых (Скорпион каждый день появляется), но при этом стимулировать их память ))
Отредактировано Славутич (2013-08-23 01:25:40)
Поделиться92013-08-23 01:46:29
Можно еще добавить еще:
Единорог Ускоряет строительство войск в два раза.
А Единорог он на науки должен влиять (позволяет делать множественные расчеты) - на 50 либо 100% увеличивать действие либо всех либо некоторых изученных наук. Допустим при шпионаже 10-го уровня Единорог может давть расчет Идеальной атаки как Кот. Но после такого применения он буде так же как Кот пропадать. Предоставляется выбор потратить его таким образом, либо оставить в своем основном назначении -усилении Наук. Усиление Логистики очень пригодится. Не будут усиливаться науки производства ресурсов и военные, например. Усиление затронет такие Науки: Логистика, Транспортировка, Шпионаж, Картография, Медицина, Строительство, можно ещё Образование, например. Хотя лучше бы все науки усиливались, но и баланс нужно соблюдать.
Поделиться102013-08-23 02:05:47
Можно Мангуста ввести. В радиусе 10-ти клеток от города запрет на телепортацию (линзы сохранят свою функциональность, а вот Змейка нет).
При активации Мангуста города в радиусе 10-ти клеток не могут прыгнуть от тебя, и к тебе в этот радиус никто прыгнуть не может.
Можно будет постоянно прыгающие локации блокировать - если ИД, например, появилась в радиусе 10-ти клеток включаешь Мангуста и начинаешь доить. Но при включенном Мангусте новые УСЛ к тебе в этот радиус не прыгнут уже.
Так же как и Саламандру можно временными промежутками ограничить, что-бы не застаивалась Долина на одном месте.
Отредактировано Славутич (2013-08-23 02:08:27)
Поделиться112013-08-23 20:32:30
Мангуст... очень интересно. Прыгнул к жертве, сактивировал и доить.
А не плохо было бы ворона вкрутить в игру. Анонимная, разовая разведка.
Поделиться122013-08-23 20:34:39
да, но в таком случае, кинув 100к грузовиков полюбому уносишь у человека 20млн ресов... очень радужная перспектива, нечего сказать )
Как было сказанно выше - каждый пятый. То есть надо отправить пять вида войск в одной атаке.
Поделиться132013-08-23 20:36:05
Я придумал парочку предметов, которые можно добавить в игру
1. Опоссум
Во время атаки на другой город Каждый 10ый (или 5й или любой другой, на усмотрение разработчиков) юнит не участвует в бою, а незаметно проникает на склад и уносит оттуда ресурсы. (Таким образом, даже при неудачной атаке можно спасти часть юнитов и прихватить немного ресурсов)
2. Динозавр (бык бы тоже подошел, но он уже занят)
Неограниченная грузоподъемность (т.е даже один воин может вынести несколько миллионов ресурсов)
Динозавра и опоссума нельзя использовать вместе (есть же "враждующие" предметы в Этногенезе), иначе десятком воинов можно обчистить любого игрока
Ну если только как разовые. А то за 8 часов всех вынести можно.
Поделиться142013-08-24 20:26:26
Ну если только как разовые. А то за 8 часов всех вынести можно.
Скоро будут добавлены еще несколько новых предметов. Очень крутые!