ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новые предметы

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Я придумал парочку предметов, которые можно добавить в игру
1. Опоссум
Во время атаки на другой город  Каждый 10ый (или 5й или любой другой, на усмотрение разработчиков) юнит не участвует в бою, а незаметно проникает на склад и уносит оттуда ресурсы. (Таким образом, даже при неудачной атаке можно спасти часть юнитов и прихватить немного ресурсов)
2. Динозавр (бык бы тоже подошел, но он уже занят)
Неограниченная грузоподъемность (т.е даже один воин может вынести несколько миллионов ресурсов)
Динозавра и опоссума нельзя использовать вместе (есть же "враждующие" предметы в Этногенезе), иначе десятком воинов можно обчистить любого игрока

0

2

Мне нравится идея с Опоссумом

0

3

да, но в таком случае, кинув 100к грузовиков полюбому уносишь у человека 20млн ресов... очень радужная перспектива, нечего сказать )

0

4

Можно еще добавить еще:
Единорог   Ускоряет строительство войск в два раза.
Гном          Не дает противнику вытащить ( как к примеру с ресурсами ограничение грабежа).
Ангел        При нападение войско противника не нападает а становится в подкреп.

0

5

poncha написал(а):

да, но в таком случае, кинув 100к грузовиков полюбому уносишь у человека 20млн ресов... очень радужная перспектива, нечего сказать )

Можно поставить ограничения и тд.

0

6

rosa написал(а):

Можно еще добавить еще:
Единорог   Ускоряет строительство войск в два раза.
Гном          Не дает противнику вытащить ( как к примеру с ресурсами ограничение грабежа).
Ангел        При нападение войско противника не нападает а становится в подкреп.

Таких предметов как Гном и Ангел в лит.проекте Этногенез нет.
Ускоряет строительство войск в два раза прокаченный Генерал

0

7

Славутич написал(а):

А еще какой нибудь радарный Артефакт ввести. Активируешь этот артефакт и при появлении в радиусе 10 клеток от города какой либо УСЛ он тебе сигнализирует - остается только пошарить вокруг города (Арт не показывает коры, он определяет близость к городу любой УСЛ) и найти УСЛ. Правда при наличии 3-х городов круг поиска расширяется ))
Это стимулирует создание распределенной агентурной разведсети. Крупный распределенный ал может одновременно всеми соаловцами активировать этот Арт и быстро найти все УСЛ и контролировать их перемещение определенное время.

В другой теме написал сначала. А тут специальная про Арты есть.
Можно в виде Сверчка реализовать

Отредактировано Славутич (2013-08-23 00:45:19)

0

8

А еще чтобы Сверчок подействовал надо предварительно Скорпионов потратить в фортуне - несовместимость Артов. А иначе действие Сверчка (при наличии Скорпиона) пройдет впустую (никаких сообщений приходить не будет) и Скорпиона при наличии Сверчка потратить нельзя никак (взаимный блок) - нужно окончания времени действия Сверчка дождаться. Подводный камень который будет напрягать забывчивых (Скорпион каждый день появляется), но при этом стимулировать их память ))

Отредактировано Славутич (2013-08-23 01:25:40)

0

9

rosa написал(а):

Можно еще добавить еще:
Единорог   Ускоряет строительство войск в два раза.

А Единорог он на науки должен влиять (позволяет делать множественные расчеты) - на 50 либо 100% увеличивать действие  либо всех либо некоторых изученных наук. Допустим при шпионаже 10-го уровня Единорог может давть расчет Идеальной атаки как Кот. Но после такого применения он буде так же как Кот пропадать. Предоставляется выбор потратить его таким образом, либо оставить в своем основном назначении -усилении Наук. Усиление Логистики очень пригодится. Не будут усиливаться науки производства ресурсов и военные, например. Усиление затронет такие Науки: Логистика, Транспортировка, Шпионаж, Картография, Медицина, Строительство, можно ещё Образование, например. Хотя лучше бы все науки усиливались, но и баланс нужно соблюдать.

0

10

Можно Мангуста ввести. В радиусе 10-ти клеток от города запрет на телепортацию (линзы сохранят свою функциональность, а вот Змейка нет).
При активации Мангуста города в радиусе 10-ти клеток не могут прыгнуть от тебя,  и к тебе в этот радиус никто прыгнуть не может.
Можно будет постоянно прыгающие локации блокировать - если ИД, например, появилась в радиусе 10-ти клеток включаешь Мангуста и начинаешь доить. Но при включенном Мангусте новые УСЛ к тебе в этот радиус не прыгнут уже.
Так же как и Саламандру можно временными промежутками ограничить, что-бы не застаивалась Долина на одном месте.

Отредактировано Славутич (2013-08-23 02:08:27)

0

11

Мангуст... очень интересно. Прыгнул к жертве, сактивировал и доить.

А не плохо было бы ворона вкрутить в игру. Анонимная, разовая разведка.

0

12

poncha написал(а):

да, но в таком случае, кинув 100к грузовиков полюбому уносишь у человека 20млн ресов... очень радужная перспектива, нечего сказать )

Как было сказанно выше - каждый пятый. То есть надо отправить пять вида войск в одной атаке.

0

13

plyus.pavel написал(а):

Я придумал парочку предметов, которые можно добавить в игру
1. Опоссум
Во время атаки на другой город  Каждый 10ый (или 5й или любой другой, на усмотрение разработчиков) юнит не участвует в бою, а незаметно проникает на склад и уносит оттуда ресурсы. (Таким образом, даже при неудачной атаке можно спасти часть юнитов и прихватить немного ресурсов)
2. Динозавр (бык бы тоже подошел, но он уже занят)
Неограниченная грузоподъемность (т.е даже один воин может вынести несколько миллионов ресурсов)
Динозавра и опоссума нельзя использовать вместе (есть же "враждующие" предметы в Этногенезе), иначе десятком воинов можно обчистить любого игрока

Ну если только как разовые. А то за 8 часов всех вынести можно.

0

14

Кастиэль написал(а):

Ну если только как разовые. А то за 8 часов всех вынести можно.

Скоро будут добавлены еще несколько новых предметов. Очень крутые!

0