Пробовал, пробовал) И даже стараюсь не сильно отставать. Без этого никак нельзя: иначе наиболее интересные контакты были бы труднодоступны. А в тех плане данная игра - динамический пасьянс, по сбалансированности не уступающая лучшим из карточных. В смысле же увлекательности сравнивать ее с графическими проектами, конечно, нельзя. И если бы я хотел лишь играть, то играл бы в Танки etc… Без обид: как бюджетный проект "Майдан" вполне адекватен, нужен и интересен в своей нише. Правда, мне очевидны некоторые маркетинговые ошибки из-за которых популярность игры быстро потеряла массовку, несмотря на фору в виде актуальной фабулы. Но об этом здесь не стоит.
По существу темы: т.к. кол-во ресурсов и юнитов, приносимых фортуной, не зависит от уровня игрока, то понятно: чем он ниже, тем выгоднее прямая закупка скорпионов - это первый фактор. А момент, когда эта закупка перестает быть выгодной, определяется вторым (и последним) фактором: внешним лимитом, который у всех разный. В идеальном же случае (уровень прокачки стремится к максимуму, внешние вливания - к минимуму) покупка скорпионов явно не выгодна на репрезентативной дистанции