Войнан Мирр написал(а):Кормушка — игрок, захвативший территории и, в последствии, ушедший из игры.
Города такого игрока продолжают вырабатывать ресурсы, которые можно
получать безо всяких усилий и потерь ежедневно.
Если опустить лирику, то Кормушка – это место, где кормятся. И не важно, ушел игрок или продолжает активно играть.
Войнан Мирр написал(а):Как и большинство игроков, я получаю ресурсы из кормушек.
Серьезно? Я, например, вижу, что большинство игроков кормится ресами у безов/наноботов
Войнан Мирр написал(а):У меня больше 50 координат ресурсных кормушек и больше 30 с золотом. и за полчаса-час я могу собрать по 50М каждого реса и так каждый день.
У меня более 500 страниц в блокноте с отмеченными лагерями безумцев 10-го уровня )) и любой игрок моего альянса за 15-20 минут соберет по 50м каждого реса)) за 2 часа 250-300 атак… каждая атака приносит по 750к ресов 4-х видов + 325к золота, 100 атак – по 75м + 32м 500к золота… дальше считай сам )
Войнан Мирр написал(а):И сдается мне, что так быть не должно. Такой легкодоступности ресов в замыслах создателей игры наверняка не было.
С чего бы то? Безы/наноботы гораздо более доступны, так как если в одном месте все десятки собраны, то можно просто переместиться на другое. А вот если твои кормушки обчистят то останешься ты голодным )
Войнан Мирр написал(а):Я хочу усложнить всем жизнь, убрав из Сомны все кормушки и вернуть ресам хоть какую-то ценность
В чем проблема? Создай свой игровой проект и воплоти там свои желания )
Войнан Мирр написал(а):Отсутствие безлимита ресов затруднит строительство армий. Чтобы добыть ресы придется либо захватывать территории, что замедлит строительство армии, либо тратить войска на добывание ресов с территорий наноботов
А зачем? нет, не так… ЗАЧЕМ искусственно что-то затруднять? В игре есть различные варианты возможного добывания ресурсов и это нормально. Каждый выбирает тот способ, который ему комфортнее.
Войнан Мирр написал(а):Короче как всё и задумывалось.
Откуда ты знаешь КАК задумывалось? У меня, например, есть достоверная информация от разработчиков, которая предоставлялась во время тестирования.
Да, земли задумывались как основа экономики. Не захватывая их и не прокачивая до 10-ур, не откуда было бы взять ресурсы. Того, что даёт город очень мало. Безумцы значительно подорожали, относительно первоначального варианта. Инфляция )
Основная война должна была развернуться как раз за земли. Их нужно защищать подкрепами и перевозить на них дополнительно защиту. Но у нас все погрязли в пассивном фермерстве…
Войнан Мирр написал(а):Технически — это будет нападение на все занятые территории (уровней, как минимум, 10 и 9) всех игроков всех альянсов без исключений
Для моих игроков это всегда было частью стратегии. Хотя многие небрежно об этом отзываются, но бесит это всех, кто привык к огородам )
Войнан Мирр написал(а):Играющие игроки с землями захватят себе земли снова — это нормально.
Они и щас захватывают )) Не вижу никакой разницы в нынешней ситуации и предлагаемой, относительно этого момента.
Войнан Мирр написал(а):Города не играющих перестанут вырабатывать ресы и перестанут быть кормушками.
Вот тут поподробнее… Что именно должно произойти (по твоему мнению), чтобы города, например те, с которых ты собираешь сейчас ресы, перестали их вырабатывать?
Войнан Мирр написал(а):Кто со мной?
Куда?
Р.S. Каким образом название темы связано с содержимым первопоста? Освобождение кого и от чего?