ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. ВОЙНА - ИГРА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ!

Объявление

Уважаемые игроки! Официальный игровой форум снова доступен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



реальная оборона

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я Всё о старом... Ребята, почему от безов нет адекватной защиты... безумцы ведь из плоти, почему против них огнемётные турели не получают 5-10 кратное превосходство, как в реале, когда 1 прикрытый дот может штурмовать чуть ли не полк!!! При этом реальное оружие (гаубицы, бомбардировщики) их отлично глушат... Мне в але говорят не надо ВООБЩЕ оборону строить, только слив мощи... Строишь Брестскую крепость, а получаешь деревянные укрепления, К РАЗРАБОТЧИКАМ, ребята, залейте БЕТОНА, сбалансируйте, пусть безумцы ломают зубы об реальные пулемётные и огнемётные доты, ДАЙТЕ ПРО, пусть доже небольшим Алам, для засекания выпустившего ракету, пусть не сбивать, так засекать выпустившего...

Идей ведь много... Усилить против пехоты артиллерию, особенно в обороне

В жизни на взятие одного хорошего фортификационного сооружения требуется зачастую вообще 10 кратное превосходство в силе...

А то тут как в Предстоянии Михалкова, когда с палками на бетонную крепость пошли и она сама взорвалась...

Ещё колючка+огнемётные доты пехоту ВООБЩЕ полностью должны останавливать... Её всегда (колючку и минные заграждения) перед пехотой артиллерия перепахивала и авиация...

Бомбардировщики должны на раз-два истребителями валится... или зенитными комплексами...

0

2

На первую часть вашего излияния ответ дан в соответствующей теме

По поводу обороны рекомендую к ознакомлению разъяснения Руководителя группы разработчиков игры

http://s5.uploads.ru/t/NKGWt.png

antifriz написал(а):

Ещё колючка+огнемётные доты пехоту ВООБЩЕ полностью должны останавливать... Её всегда (колючку и минные заграждения) перед пехотой артиллерия перепахивала и авиация...
Бомбардировщики должны на раз-два истребителями валится... или зенитными комплексами...

цитирую ответ из комментариев к теме, уже однажды обсуждавшей подобные замечания:
читайте блог разработчиков с самых первых постов. Там написано что мощь это составная характеристика, на которую по своему влияют предметы. юниты работают по разному в зависимости от уровня игрока и прокаченности города и науки

По поводу растяжек и самолетов. Это игровая условность. Считаем, что самолет приземлился на захваченную территорию и тут его ждал сюрприз;)
Сейчас у всех изюм в достатке и силы равны. А вот без него начнут играть факторы командиров и предметов. Это ключевые вещи в игре.

Отредактировано Баба Дуся (2013-07-11 04:41:05)

0

3

Прочитал и комменты и разработчиков, порадовался, но вопрос возник другой, если всё так хорошо, то положите эту информацию ПОБЛИЖЕ... В самой игре её нет... Мне до жути интересно искать возможности взаимодействия и изменения возможностей в результате взаимодействия различных групп войск, ПЛЮС их взаимодействие с артефактами и командирами... Я не нашёл описаний, только упоминание, что они есть... Я не один подобными вопросами интересуюсь, может их просто более доступно ВЫКЛАДЫВАТЬ!!

ПО 6 ПУНКТУ: ГДЕ ПРОПИСАНЫ ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЮНИТОВ???

Больше инфы, БОЛЬШЕ ИНФЫ... Вот и весь вопрос, дайте больше информации в доступном виде внутри игры, А НЕ НА САЙТЕ РАЗРАБОВ, будет меньше непонятных предложений и жалоб, ищем источник болезни, а не бьём по симптомам!

0

4

antifriz
http://s5.uploads.ru/bupYt.png

Стратегия развивает самостоятельное мышление.

antifriz написал(а):

Прочитал и комменты и разработчиков, порадовался, но вопрос возник другой, если всё так хорошо, то положите эту информацию ПОБЛИЖЕ... В самой игре её нет...

antifriz написал(а):

ПО 6 ПУНКТУ: ГДЕ ПРОПИСАНЫ ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЮНИТОВ???

Формула боёвки не афишируется разработчиками и игрокам предоставляется возможность методом проб и ошибок, приобретая опыт, разбираться в игровых моментах, в том числе и во взаимодействии юнитов.

0