Новая игра. Что же может в нем дальнейшем оказаться? Может это будут новые возможности героев? Или же гораздо больше миров, чем запланировано? Что же нас ждет? Множество DLC, возможность апгрейда и ролевая составляющая? Или это будет легендарной стратегией, которое сможет побить рекорд у StarCraft'a и множества других игр? О чем вы мечтаете, что бы вы хотели от игры? можно самые смелые пожелания, ну в пределах цензуры.
Мечта игромана: чего хотел бы каждый от этой игры?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22013-07-08 21:20:04
Пока то, о чем я мечтаю, реализовывается в игре. Будет много крутых фишек!
Поделиться32013-07-08 21:35:38
Пока то, о чем я мечтаю, реализовывается в игре. Будет много крутых фишек!
Ну так правильно то о чем ты мечтаешь мы это ощутим на своей маненькой шкурке игрока)))))))))))))))
Поделиться42013-07-09 03:39:04
Дуся мечтает, чтобы Форис не менял сорт этой травки из Панагеи )))))
Поделиться52013-07-09 08:43:43
Хочу, что бы ввели должность священника во всех мирах, по 4 человека на каждый мир. Священник - человек, избирающийся раз в 3 месяца всеми игроками мира, может быть членом любого Ала, не занимающий должностей либо же находящийся в должности редактора, имеющий не более 5м Мощи. От одного альянса может быть представлен к выбору только один человек. Почему 4? По одному на каждый квадрат 500х500. Функции: обеспечение Баффами всех игроков в заданном священнику Квадрате. Исключение - Игроки более чем со 100м мощи Бафф не получат, итак сильные. Взаимодействие: игрок платит священнику по 3-9к каждого ресурса, взамен получая случайный бафф от 10 до 25% к увеличению скорости обучения обычных юнитов/изучения наук/передвижения безов и аналогичным в других мирах юнитам/строительства зданий/реальной мощи обороны и от 5 до 10% к скорости лечения/строительству ЯБ и аналогов в других мирах/передвижения по карте суперюнитов и обычных юнитов/реальной мощи атаки. Если игрок передаст 100к ресов, то он получает предмет Воробей, воскрешающий некоторое количество погибших в следующем сражении, допустим в интервале от 5 до 15%. Воробья нельзя будет купить за изюм или выиграть в Фортуне. КУДА УХОДЯТ РЕСУРСЫ: на полученные ресурсы строятся уникальные юниты Монахи, каждый из которых не имеет мощи, но повышает реальную мощь в бою на 0,1%. Таких юнитов не может быть более 100шт, содержание каждого обойдется в 10 Провианта И 5 Золота ежечасно. Юнитов строит Система, по стоимости 400ед. каждого ресурса, в т.ч. золота и отправляет их в город, из которого были высланы Ресурсы. Всё потраченное списывается, а излишки ресов остаются Священнику. После 3ех месяцев работы тот, кто произвел больше всего "Благословений" остается еще на один срок, остальных трех нужно избирать заного.
Профит: игра становится более захватывающей и непредсказуемой, игроки получают выгодные баффы, священники халявных ресурсов, а разрабам радостно, что война становится войной, а не избиением младенцев сильными игроками.
Минусы: игрокам нужно найти Священника в своем квадрате, а Священники раз в неделю должны менять координаты
Отредактировано Митрополит Олег (2013-07-09 09:03:28)
Поделиться62013-07-09 08:55:02
Вот такая вот у меня мечта:-)
Поделиться82013-07-15 12:31:08
Вот моя мечта)) Хоть и криво и размазано , но мысль передает идеально))))
Злата, мила, это скоро будет!
Поделиться92013-07-15 12:31:22
Злата, милая, это скоро будет!
Поделиться102013-07-15 13:50:06
Злата, милая,это скоро будет!
Надеюсь)