А нельзя ли привязать к Москве отсчёт времени суток, так, чтобы вечер, ночь, утро, день... Например когда в Войне ночь некоторые характеристики снижались у некоторых типов юнитов, а у некоторых повышались... Безы ночью слабее (плохо ориентируются), пока доходят до цели теряют часть стаи по пути, артиллерия стреляет хуже и менее метко, а вот огнемётные турели усиливают атаку за счёт возникновения паники и получают бонус к обороне, т.к. в них сложнее попасть, как впрочем и вся оборона... Такой небольшой тактический нюанс..
Давайте отзывы... в слепую без отзывов идеи уходят в никуда... Может скажете, что проблема с реализацией или ещё что...
смена времени суток
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12013-07-09 13:38:59
Поделиться22013-07-09 13:43:44
кстати интересно
Поделиться32013-07-09 13:58:15
Смену погоды не забудьте , рандомно и еще введите времена года , тогда совсем весело будет .
Поделиться42013-07-09 14:07:54
Зимой безумцы будут примерзать к земле?
Поделиться52013-07-09 14:08:23
ха-ха, даже без визуализации подобные моменты можно просматривать и оценивать... У меня брат в HON играет, так там подобные вещи как смена суток и их влияние на характеристики ВИЗУАЛИЗИРОВАНЫ, как и СМЕНА ВРЕМЁН ГОДА кстати, и СМЕНА ПОГОДЫ... всё в 3D и с супер разрешением, но я не о красоте, я о сути наличия подобных возможностей, ведь чем сложнее просчитать те или иные моменты, тем интереснее!
Поделиться62013-07-09 14:09:42
Зимой безы должны дохнуть во вьюгах! и ЗАМЕРЗАТЬ НАСМЕРТЬ...
Поделиться72013-07-09 15:32:27
А нельзя ли привязать к Москве отсчёт времени суток, так, чтобы вечер, ночь, утро, день... Например когда в Войне ночь некоторые характеристики снижались у некоторых типов юнитов, а у некоторых повышались... безумцы ночью слабее (плохо ориентируются), пока доходят до цели теряют часть стаи по пути, артиллерия стреляет хуже и менее метко, а вот огнемётные турели усиливают атаку за счёт возникновения паники и получают бонус к обороне, т.к. в них сложнее попасть, как впрочем и вся оборона... Такой небольшой тактический нюанс..
Давайте отзывы... в слепую без отзывов идеи уходят в никуда... Может скажете, что проблема с реализацией или ещё что...
кстати неплохая идея,усложнить немного)
Поделиться82013-07-09 20:39:37
но я не о красоте
А почему нет? Я идеалистка и люблю эстетику))
Поделиться92013-07-10 05:41:09
безумцы ночью слабее (плохо ориентируются)
Не считаю логичным, безумцы ориентируются не только на свет но и на тепло человеческое.... Так что думаю им все равно свет или темень)))
А в общем идея интересная...
Поделиться102013-07-10 05:56:18
тогда все будут ходить на безумцев ночью) идея интересная!
Поделиться112013-07-10 16:15:59
нельзя привязывать игру к определеному времени.. у всех разные часовые пояса.. и разница в 8 часов для одних станет плюсом для вторых большим минусом.. а вот сама идея усложнения и рандомного выпадения случайных событий было бы интересно... типо в походе нарвались на стадо безумце и поторяли 10% армии.. или попали в песчаню бурю... и можно много подобных приколюх придумать
Поделиться122013-07-10 16:18:44
ну а если и задумываться о смене времени то не привяхывать к определенному часовому поясу а сделать длительность игровых суток допустем равными 8часам реального времени...
Поделиться132013-07-11 14:23:19
Видимо я только о себе и думал говоря о привязке к московскому часовому поясу, так как сам из Хабаровска, создали бы ДВ клан специализирующийся на игре ночью )))... Я о таком слышал... Пока одни спят в реале, другие их грабят... Но это не совсем честно, а внутри игровое время это интересно...
Поделиться142013-07-12 09:17:33
ну а если и задумываться о смене времени то не привязывать к определенному часовому поясу а сделать длительность игровых суток допустим равными 8 часам реального времени...
Это выход из тупика с часовыми поясами!
Поделиться152013-07-14 11:53:43
Тупиков вообще не существует, упёрся в стену обойди, отойди в сторону и оглядись, внутриигровое время - это хорошо! и по 8 и по 12 часов... Просто это расширение тактических и стратегических возможностей в игре многим придётся по вкусу... Ночные рейды всегда были хороши!!
Поделиться162013-07-14 22:22:54
и еще введите времена года
Для представленных миров смена времен года не актуальна.
Отредактировано R-o-m-e-n (2013-07-14 22:25:55)
Поделиться172013-08-01 21:47:59
Собственно, тоже была мысль по смене времени суток. Это значительно разнообразило бы игру, в том числе дало стратегического характера в выборе юнитов при определенном времени, но тут и без меня всё уже сказали Полностью разделяю мнение со Сталином, касаемо 8 часов игрового времени.
Решил показать как примерно представляю смену времени суток я. За основу взял отрывок карты:
Внизу слева изобразил пиктограммы солнца и луны (соответственно, солнце - день, луна - ночь). Затемнение карты будет происходить постепенно, вместе со сменой пиктограмм.
Поделиться182013-08-02 08:38:52
Собственно, тоже была мысль по смене времени суток. Это значительно разнообразило бы игру, в том числе дало стратегического характера в выборе юнитов при определенном времени, но тут и без меня всё уже сказали Полностью разделяю мнение со Сталином, касаемо 8 часов игрового времени.
Забавно, главное в "темноту" не очень уходить... а то и так с цветовой гаммой иногда беда.